DarthM Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Поставьте этому человеку плюсик пжлст )))))))))) Уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Очевидно потому что темпы выбытия парка стали выше темпов обновления как и для любой другой техники.А у этого могут быть разные причины,как снижение обьема грузоперевозок так финансовые сложности у компаний оперирующих данной техникой. Так что за 2 года парк сократился почти на 20%? Неа, поищи ещё. Новостей и аналитики на эту тему было достаточно. Можно ещё поискать на эту тему отчеты рабочих групп МинТранса и МинПромТорга. Канопус считает что я обосрался(это цитата). Возьму на себя смелость заявить, что так считает далеко не только Канопус. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) "Ты давай ищи почему парк вагонов так резко сократился. Ещё раз: почему сократился объём парка вагонов? Так что за 2 года парк сократился почти на 20%? Неа, поищи ещё." Я ожидал чего то убедительнее чем "эта статистика неправильная правильную ищи на сделаноунас".С такими "аргументами" спорить невозможно я пожалуй сойду с дистанции,можешь засчитать слив и все такое. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Больцмановский мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Я ожидал чего то убедительнее чем "эта статистика неправильная правильную ищи на сделаноунас". А что вот это вот, это статистика? Где? Интересная какая статистика, ни одной цыфырьки. Очевидно потому что темпы выбытия парка стали выше темпов обновления как и для любой другой техники.А у этого могут быть разные причины,как снижение обьема грузоперевозок так финансовые сложности у компаний оперирующих данной техникой. Хех, с дистанции он сошёл. Ты на неё и не выходил. Ты всё-таки в теме то разберись для общего развития. Эту тему даже на Ёхуху Масквы обсасывали, раз тебя министерства не устраивают. Вроде Альбац вещала, не помню, сам не слушал, мне только PR сводка приходила. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) А что вот это вот, это статистика? Где? Интересная какая статистика, ни одной цыфырьки. Статистика была в приложеной к исходному посту этой подветки инфографике(и по парку и по закупкам и по производству).Процитированое ответ на твой вопрос а не статистика. Эту тему даже на Ёхуху Масквы обсасывали, раз тебя министерства не устраивают. Вроде Альбац вещала, не помню, сам не слушал, мне только PR сводка приходила. Спасибо слушайте Эхо сами.Пиар сводка? Госслужащий? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Больцмановский мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Статистика была в приложеной к исходному посту этой подветки инфографике(и по парку и по закупкам и по производству).Процитированое ответ на твой вопрос а не статистика. Эта "статистика" не отвечает ни на один вопрос, который я тебе задал и сама по себе не информативна в принципе, потому что эти графики между собой напрямую не коррелируют. И до тех пор, пока ты не понимаешь что значат для отрасли показатели на графиках, как они формируются и откуда берутся - это просто цветные картинки. Спасибо слушайте Эхо сами.Пиар сводка? Госслужащий? Зря, вполне твой уровень вникания в вопросы. Нет, не госслужащий. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 сама по себе не информативна в принципе, потому что эти графики между собой напрямую не коррелируют. Класс, статистика по наличному парку вагонов,а так же спросу и предложению на них между собой не коррелирует.Это гениально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Класс, статистика по наличному парку вагонов,а так же спросу и предложению на них между собой не коррелирует.Это гениально. Ну вперёд, покажи покажи прямую корреляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Руперт, вот ты реально не отдупляешь, что сам пишешь. Еще раз как для моих восьмилетних детей. Канопус написал про рост объема грузоперевозок железнодорожным транспортом с 2014 года по настоящее время. Ты ему зачем-то возразил графиками падения общего количества, а также объемов производства грузовых вагонов в России с 2011 года. то есть начал доказывать, что теплое - не есть мягкое. Достаточно ли твоих познаний в формальной логике, чтобы осознать, что рост грузоперевозок может происходить в т.ч. и в условиях сокращения количества грузовых вагонов? Ну, например, потому, что наблюдаются следующие тенденции: 1. Наличие на 2012 - 2013 годы излишков грузовых вагонов в районе 15 % по отношению к уровню спроса и, соответственно, последовавшее их сокращение. При этом, даже с учетом сокращаемых вагонов резервы для роста объема грузоперевозок оставались 2. Ограничение на уровне нормативных актов Правительства предельных сроков эксплуатации вагонов и, соответственно, вывод из оборота устаревших вагонов 3. В значительной степени, переход на производство новых моделей вагонов, у которых больше показатели грузоподъемности, оборачиваемости, более долгий срок между плановыми ремонтами и т.п. Соответственно, массовый ввод в строй таких моделей вагонов ведет к возможности увеличения грузооборота без увеличения количества вагонов 4. Переход части операторов на лизинговые отношения, как уже выше писал Канопус. Соответственно, поставляемые им вагоны могут учитываться в составе производимых, но не учитываются в составе реализованных 5. Ряд иных менее значимых тенденций P.S. Написанное выше почерпнуто не из интернета, а из пояснений моей жены, которая работает в структуре РЖД и как бы в теме немножко изнутри. Но диванные эксперты - они такие диванные... Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Руперт, вот ты реально не отдупляешь, что сам пишешь. Еще раз как для моих восьмилетних детей. Канопус написал про рост объема грузоперевозок железнодорожным транспортом с 2014 года по настоящее время. Ты ему зачем-то возразил графиками падения общего количества, а также объемов производства грузовых вагонов в России с 2011 года. то есть начал доказывать, что теплое - не есть мягкое. Достаточно ли твоих познаний в формальной логике, чтобы осознать, что рост грузоперевозок может происходить в т.ч. и в условиях сокращения количества грузовых вагонов? Ну, например, потому, что наблюдаются следующие тенденции: 1. Наличие на 2012 - 2013 годы излишков грузовых вагонов в районе 15 % по отношению к уровню спроса и, соответственно, последовавшее их сокращение. При этом, даже с учетом сокращаемых вагонов резервы для роста объема грузоперевозок оставались 2. Ограничение на уровне нормативных актов Правительства предельных сроков эксплуатации вагонов и, соответственно, вывод из оборота устаревших вагонов 3. В значительной степени, переход на производство новых моделей вагонов, у которых больше показатели грузоподъемности, оборачиваемости, более долгий срок между плановыми ремонтами и т.п. Соответственно, массовый ввод в строй таких моделей вагонов ведет к возможности увеличения грузооборота без увеличения количества вагонов 4. Переход части операторов на лизинговые отношения, как уже выше писал Канопус. Соответственно, поставляемые им вагоны могут учитываться в составе производимых, но не учитываются в составе реализованных 5. Ряд иных менее значимых тенденций P.S. Написанное выше почерпнуто не из интернета, а из пояснений моей жены, которая работает в структуре РЖД и как бы в теме немножко изнутри. Но диванные эксперты - они такие диванные... Хоспаде, как приятно видеть в интернете умного человека, который ещё и умеет читать, и понимает на что его просят обратить внимание. Расцеловал бы во все ухи. Да, на это я и робко намекал =) Жене моё почтение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Достаточно ли твоих познаний в формальной логике, чтобы осознать, что рост грузоперевозок может происходить в т.ч. и в условиях сокращения количества грузовых вагонов? Если оператор идиот и его цель убить парк несомненно.Так же если он рвач-капиталист и его цель максимизация прибыли здесь и сейчас тоже да.При нормально спланированом хозяйствовании нет. 1. Наличие на 2012 - 2013 годы излишков грузовых вагонов в районе 15 % по отношению к уровню спроса и, соответственно, последовавшее их сокращение. При этом, даже с учетом сокращаемых вагонов резервы для роста объема грузоперевозок оставались А падение производства более чем в 2 раза! Я пожалуй возьму добровольную 3 суточную епитимью на эту тему.Адвокатам РЖД и правительства РФ удалось меня взбесить пытаясь убедить меня в том что развал это прогресс а черное белое. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Больцмановский мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) А падение производства более чем в 2 раза!. Ять. Если объёмы твоего производства создают избыток, который ты вынужден сокращать, [ну уж нет]ер ты будешь делать столько же вагонов, которые [ну уж нет]ер не нужны никому? Не, так не дойдет. Ты себе испек 5(пять) пирожков, обожрался 3(тремя) и 2(два) пришлось выкинуть. Ты будешь завтра снова печь себе 5(пять) пирожков при прочих равных? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headstriker Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Хоспаде, впору молитву ввести на форже 'О спасении тем от Руперта приходящего' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирный Советский Трактор Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Поставьте этому человеку плюсик пжлст )))))))))) Что, плюсомет разрядился на сегодня?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Не ну на Украине-то всяко лучше чем у москалей, революция гидности же, такая нужда в вагонах что аж у Дженерал Электрик приходится покупать! Вот там, наверное, объемы. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Не ну на Украине-то всяко лучше чем у москалей, революция гидности же, такая нужда в вагонах что аж у Дженерал Электрик приходится покупать! Вот там, наверное, объемы. Только там пока ни до кого не дошло, что GE делает вагоны под другую ширину колеи и другие нормативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Braiker Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Эх, опоздал я с жд-дискуссией. Я бы только вечером дорвался бы до знакомого из РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Хоспаде, впору молитву ввести на форже 'О спасении тем от Руперта приходящего' А мне норм, он по-крайней мере не так уныл, как Менкерот, и не безграмотен, как Листригон. Движуха идёт, опятъ же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Если оператор идиот и его цель убить парк несомненно.Так же если он рвач-капиталист и его цель максимизация прибыли здесь и сейчас тоже да.При нормально спланированом хозяйствовании нет. Ты опять судишь поверхностно и с позиции обывателя. Именно поползновения рвачей-капиталистов эксплуатировать давно самортизированные вагоны по 40-50 лет, не взирая на аварийные риски, и призвано было пресечь сокращение нормативного срока службы вагонов решениями Правительства (хотя, справедливости ради, нужно сказать, что это решение в не меньшей степени "наныло" вагоностроительное лобби). Раньше можно было типа проводя модернизацию (а по сути, подкрашивая сколы на бортах) "разогнать" срок службы вагона лет до 40+. Вместо нормальных 20-25. И когда запрет на продление срока эксплуатации ввели, вдруг выяснилось, что практически у всех крупнейших операторов есть излишки, которые они вывели из оборота и не спешат в том же объеме замещать новыми, ибо можно просто рационально использовать имеющийся парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) А мне норм, он по-крайней мере не так уныл, как Менкерот, и не безграмотен, как Листригон. Движуха идёт, опятъ же. Ну да, а потом барон головы рубит =( Раньше можно было типа проводя модернизацию (а по сути, подкрашивая сколы на бортах) "разогнать" срок службы вагона лет до 40+. Вместо нормальных 20-25. На 2014 год, [ну уж нет]одил несколько вагонов пятидесятых годов постройки. Этот процесс назывался модернизация с продлением срока службы. Особы ушлые ремонтники не стесняясь ставили на вагоны контрафактное литье из небратской страны. Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot7 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 <...> 5. Ряд иных менее значимых тенденций <...> ещё из существенного - прекращение закупок вагонов в/на Украине, после событий, которые по ряду позиций пришлось срочно локализовывать, емнип цистерны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 ещё из существенного - прекращение закупок вагонов в/на Украине, после событий, которые по ряду позиций пришлось срочно локализовывать, емнип цистерны... Да нет, там объёмы были мизерные и почти всё Б/У. Оттуда запчастей на старые модели вагонов довольно много шло, это да, но тоже не критичный объём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 ещё из существенного - прекращение закупок вагонов в/на Украине, после событий, которые по ряду позиций пришлось срочно локализовывать, емнип цистерны... извиняюсь, что влез, но чутка в теме с цистернами особых проблем на ж.д. у нас нет. Их дефицита не наблюдается. Касательно запчастей особо востребованных частей с Украины можно назвать раму и балку. Но при этом украинцы в свое время сами умудрились поставить кучу говна - когда тележка вагона просто разваливалась в пути. Косяки были и УВЗ, и Промтрактора-Промлита, но в первом десятилетии 2000-х приличное количество аварий на дороге было именно с украинскими запчастями. Основная проблема полувагоны. Их всегда дефицит. Дефицит не столько даже из-за количества, а из-за логистики/маршрутизации (ситуация с полувагонами на Дальнем Востоке). Про старые - новые вагоны - это чисто экономика. Резка старых вагонов - это, во-первых, желание поднять арендную ставку, которая резко упала, а во-вторых, желание производителей простимулировать покупку новых. Сейчас на рынке огромное количество свободных вагонов, но их спецом держат в отстойниках, чтобы не уронить арендную ставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Ну да, чаще всего сыпались тележки и рамы от кременчуга. По полувагонам дефицит был всегда, да, но к 2014 всё встало колом так (в основном из-за угля), что все резко начали доставать из долгого ящика программу развития тяжеловесного движения. Ну и под неё очень здорово подошли вагоны повышенной грузоподъёмности. С крытыми вагонами тоже всё неоднозначно - большие операторы не хотят связываться с малыми объёмами, поэтому ситуация двоякая: под большие объёмы крытые вагоны найти можно, под небольшие - не угадаешь и дорого. С платформами и рефрижераторами тоже ситуации довольно специфические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crimson Baron Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Весь оффтоп перенес сюда. Если сможете генерировать информативный железнодорожный контент без взаимного хамства - пусть остается. Иначе прикрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти