Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Железные дороги


Рекомендуемые сообщения

Думаешь существующая сеть не справится?

Учитывая падение средней скорости с горбачевских времен примерно на четверть сомнительно.

Изменено пользователем V.E.G.A.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет.

В части транспорта у нас очень развито все.

На 700000 жителей два аэропорта (один сделали для туристов чисто), автострады, ж/д, морской транспорт.

И все забито. Так как билеты на самолёт, проезд на машине, поезд - примерно одной стоимости.

И все забито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руперт, дупа там.

Ты [ну уж нет]одишь отдельные показатели хрен пойми где, а почему они такие, что они значат, как они работают и от чего зависят ты не знаешь и не понимаешь. Как вообще устроена работа жд у тебя тоже нет ни малейшего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю проблему: ну закрыли один инфраструктурный проект ну и что? Таких проектов много: и северный морской путь и планируемая железная дорога на севере, да и ещё много чего; естессно на всё бабла не хватает. Тут вот ЦКАД не могут достроить, уже срок просрали. К тому же сама ВСМ, как я понял, планировалась как часть большой магистрали, связанной с Европой и Китаем. По всей видимости, хитрые китайцы не захотели инвестировать в данный проект, а сами, за свой счёт, мы вряд ли потянем. Особенно с учётом, что таких инфраструктурных проектов не так уж и мало, а кол-во бабла не бесконечно.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один момент. Скоростные поезда-то есть в Японии, а вот цены на них сродни авиабилетам. ВСМ японцы не от хорошей жизни строили. Земля едва не на вес золота, расширять обычные дороги едва ли не затратней, чем прокладывать ветку ВСМ. Про аэропорт вообще помолчим.

В России напротив. Даже если смотреть на приведенную выше ветку Москва-Питер. Какой в ней экономический смысл? Открываю расписание Сапсана. 4 часа на дорогу. Есть рейс рано утром, чтобы прибыть в Питер к началу рабочего дня. Есть поезда которые выходят поздно вечером, и приходят рано утром и в которых можно выспаться и привести себя в порядок.

Экономически я не вижу смысла в этой трассе для ВСМ, поскольку текущие варианты подходят подавляющему большинству пассажиров. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она бы имела смысл, в случае постройки целиком как планировалось: Китай-Европа. Но для этого нужны космические средства. К тому же изначально проект планировался не только как пассажирский, но и для грузоперевозок. Вот для грузоперевозок, он был бы хорошо. Я правда не совсем понимаю, как бы по высокоскоростной магистрали пылили бы грузовые составы. Но это вопрос к специалистам в данной области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Сапсана" есть ряд важных преимуществе перед самолетом. Я при прочих равных всегда стараюсь ездить в Питер "Сапсаном".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Сапсана" есть ряд важных преимуществе перед самолетом. Я при прочих равных всегда стараюсь ездить в Питер "Сапсаном".

Наш человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто спорит. я просто указываю, что даже сапсан, который не разу не суперпупербыстрый уже ой как не дешев.

так то, если бы был поезд, на пример москва краснодар с временем в пути в 5 часов, я бы тоже фиг бы в самолет полез. у при равной стоимости бэлэтив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, такой маршрут москва-воронеж-ростов на дону-краснодар-семфирополь даже наверное был бы востребован. всеже тут меньше 2к км и при этом так то самоя заселенная зона россии +'курортное напровление. но я боюсь представить стоимость такого пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, такой маршрут москва-воронеж-ростов на дону-краснодар-семфирополь даже наверное был бы востребован. всеже тут меньше 2к км и при этом так то самоя заселенная зона россии +'курортное напровление. но я боюсь представить стоимость такого пути.

Всё что дальше воронежа в этом списке это сезонные направления, так что востребованность сомнительна, даже по цене купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не скажи. я кнечно не знаю что считать загруженным а что нет, но на пару сапсанов в день краснодар бы пассажиров дал. много народу в москву постоянно мотается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил сообщения СМИ о том, что Владимир Путин одобрил начало проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург.

Неуже ли все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...