Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюды 500-1000 pts


Рекомендуемые сообщения

Начал читать.

Да так это же вместе со словарем сленга ваховского каждому новичку нужно при появлении на форуме вручать! Многие вопросы отпадут сами собой.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это еще хорошо, что я умудрился подставить последнего погонщика под манглера.

Погонщики без сала житъ не могут, умирает сало, умирают и погонщики. Они по-сути что-то вроде доп.вундов для монстра, не самостоятелъный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, подожди, а собственные атаки они наносить могут?

Апд: при перечитывании рулбука возник неожиданный вопрос: я могу потратить на лордов 25% очков и на героев 25% очков, или в 25% лимит должны войти и те, и другие? Т.е. на 500 очков я могу потратить до 125 очков на лордов и до 125 очков на героев (в сумме до 250 очков)?

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, подожди, а собственные атаки они наносить могут?
Да.

Апд: при перечитывании рулбука возник неожиданный вопрос: я могу потратить на лордов 25% очков и на героев 25% очков, или в 25% лимит должны войти и те, и другие? Т.е. на 500 очков я могу потратить до 125 очков на лордов и до 125 очков на героев (в сумме до 250 очков)?
Без рестриктов - на лордов 25% и на героев 25%. Т.е. всего 50%. Другое дело, что у большинства армий лорды в 125 очков не влазят. Ну и две модельки, которые стоят как пол армии на такой формат из-за невозможности их толком закачать себя редко оправдывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос: как с этим всем бороться?
С фанатикам первый этап в выманивании. Т.е. поставить свой дешёвый отряд в 8 от отряда, который их содержит. Тут две хитрости - желательно это сделать тогда, когда до основных твоих отрядов ещё далеко, чтобы тебе фанатики навредили по минимуму, а дальнейшим рандом мувом максимально мешали противнику.

Кроме того, идеально поставить отряд так, чтобы его нельзя было убить фанатиком, т.е. например, чтобы выманивающий отряд и отряд с фанатиками разделяли импас или здание. Это не всегда получается сделать, но когда планируешь расстановку выманивателей, то стоит этот момент учитывать.

После того как фанатиков выманил, то их проще всего застрелить или убить магией, т.к. у них по одной вунде 3-ей тафны. Но тут трабла в том, что твой один отряд стреляет в одного фанатика, так что по сути ты стрельбу целого отряда тратишь на фанатика. Тоже и с магией - обычно есть куда помаговать кроме фанатиков. Но если уж сильно боишься или сильно мешают, то можно и так. Для фанатиков крайний вариант борьбы это на них наступить каким-нибудь отрядом, чтобы они умерли. Но это если у тебя есть большой отряд из дешёвых моделей. Типа тех же когорт скинков в 50 рыл.

В манглеро тяжко стрелять - у него минус на попадание и 3 вунды. Так что проще его убить магией или вар. машиной, но у лизардов их нет. Ну и достаточно частый вариант именно с манглером, это наступить на него и умереть совсем дешёвым отрядом. Орёл у хаев за 50 очков, собачки у морталов и так далее. У лизардов, наверное, это отряд скинков. Кстати, у лизардов птеродактели умеют кидать камни один раз в игру и их можно истратить как раз для того, чтобы убить манглера.

+ на выходных может попробуем формат на 1000 очков, игрок за ОиГ обещал и на этот формат ночных гоблинов взять. Что можете посоветовать собрать?
ИМХо бери что нравится по правилам или по моделькам. Ты всё равно сейчас опыта набираешься - самое время экспериментировать. Потом появятся любимые отряды, закачки, связки и от этого шаблона будет тяжко отходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В манглеро тяжко стрелять - у него минус на попадание и 3 вунды.

Кому, лизардам? С их тоннами яда? Да ну.

После того как фанатиков выманил, то их проще всего застрелить или убить магией

Забитъ на них - сами убъются. Одиночный фанатик, даже пробегающий через отряд, не такой уж и страшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы и ответы на вопросы.

Сегодня ростер какой-нибудь соберу, тогда сюда выложу.

Игрок за ОиГ попросил битву на 1100 очков устроить, видимо Скарсника взять решил. Он вообще опасен?

Апд: набросал примерный ростер

"Ящеролюды 1100 очков"
Lords:

Saurus Oldblood @ light armor, enchanted shield - 154 pts

Heroes:

Tetto`eko - 185 pts

Core units:

20 Saurus Warriors @ FCG - 250 pts

2x10 Skink Skirmishers @ lustrian javelins, shields - 2x70 pts

Special units:

10 Temple Guards @ standard bearer, musician - 160 pts

10 Chameleon skinks - 130 pts

Rare units:

Salamander hunting pack - 80 pts

Models in Army - 65

Total points - 1099

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому, лизардам? С их тоннами яда? Да ну.
Давай считать. У скинков 3-ий баллсистик. Двигаясь и по дальней они попадают на 6+. Сам манглер всегда в софт кавере. Это до мультипла у блоу пайпов. Т.е. блоу пайпы должны стоять на месте и стреляя без мультипла будут попадать на 6+ по дальней. Джавелинам полегче, они могут подойти маршем и с квик ту файер будут по дальней попадать по 6-кам. Но обычно это 10-ть выстрелов. И с дистанцией 12 дюймов манглер в следующий ход может до них и допрыгать. Это не трогая того, что игрок за гоблинов может магией скинков до этого проредить.

Я может быть не прав, но мне кажется, что ты всё время забываешь, что мы пока говорим про 500 очков. В обсуждаемых ростерах был один отряд скинков и одна саламандра. Если набрать одних скинков, то их только так будет гонять коробка в 40 гоблинов.

Забитъ на них - сами убъются. Одиночный фанатик, даже пробегающий через отряд, не такой уж и страшный.
Это хорошо на 3к. Но на 500 фанатик, тем более несколько вполне могут убить главную коробку. Как и произошло в описанной выше игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы и ответы на вопросы.

Сегодня ростер какой-нибудь соберу, тогда сюда выложу.

Игрок за ОиГ попросил битву на 1100 очков устроить, видимо Скарсника взять решил. Он вообще опасен?

Апд: набросал примерный ростер

"Ящеролюды 1100 очков"
Lords:

Saurus Oldblood @ light armor, enchanted shield - 154 pts

Heroes:

Tetto`eko - 185 pts

Core units:

20 Saurus Warriors @ FCG - 250 pts

2x10 Skink Skirmishers @ lustrian javelins, shields - 2x70 pts

Special units:

10 Temple Guards @ standard bearer, musician - 160 pts

10 Chameleon skinks - 130 pts

Rare units:

Salamander hunting pack - 80 pts

Models in Army - 65

Total points - 1099

За скарсника не скажу, не сталкивался, но у тебя все не есть гуд.

Во-первых, на такой формат именные - очень дорого выходит.

Во-вторых, темплы - это дороговатая штука а по прочности они практически те же завры, особенно если манглер и фанатики доберутся.

В-третьих, по возможности надо уже начинать делать блада/скар-вета на холодной ящерице. Дешево и сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за совет.

Но ТеттоЕко я все-таки хочу оставить, так как это самый сильный маг на этот формат у лизардов, а магию попробовать хочется. + у гоблинов тоже будет Скарсник, 275 очков.

Ок, а на что тогда поменять теплов? И как закачать олдблада или скар-ветерана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за совет.

Но ТеттоЕко я все-таки хочу оставить, так как это самый сильный маг на этот формат у лизардов, а магию попробовать хочется. + у гоблинов тоже будет Скарсник, 275 очков.

Он на любой формат мерзкий. Я даже свой батлрепорт откопал, где эта гадость мне кучу крови испортила.

Просто на малые форматы дорого. Но в принципе и больно.

Ок, а на что тогда поменять теплов? И как закачать олдблада или скар-ветерана?

Обычно берут скар-ветов.

Вот варианты:

Scar-Veteran GW, Cold one, Armour of Destiny

Scar-Vet GW, Cold one, Light Armor, Dragonhelm, Dawnstone

GW - Great Weapon

На что менять темплов.. там не так много вариантов. Всякие там рипердактили просятся как пример.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли вчера на 1000 очков.

По ощущениям 500 и 1000 очков - это небо и земля, второе гораздо масштабнее, интереснее. Но и сложнее.

По сути, всю партию сделал ТеттоЕко, скинув в необходимые места комету. + Риперы порвали основную коробку ночников.

Ну и Гоблинам не везло жестко, в особенности на анимосити.

Теперь такой вопрос появился: как грамотно водить террадонов, они всего на 5 очков дешевле риперов, но толку гораздо меньше. Или мне кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь такой вопрос появился: как грамотно водить террадонов, они всего на 5 очков дешевле риперов, но толку гораздо меньше. Или мне кажется?
А ты про правило френзи помнишь у рипперов? Собственно, оно их главный недостаток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню. Но ведь по сути единственный недостаток френзи - обязанность чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню. Но ведь по сути единственный недостаток френзи - обязанность чарджить?

А еще неспособность флять от противника и обязанность преследовать убегающих. Но так да, риперы намного лучше. Только водить их сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню. Но ведь по сути единственный недостаток френзи - обязанность чарджить?
Если ты вошёл в рэндж возможного чарджа, что у риперов 22 дююйма, то ты проходишь лд и, в случае завал, атакуешь ближайший отряд противника. При их 5-м, хоть и хладнокровном лд это как 2 пальца об асфальт. Опять же, может тебя это ен так парит, потому что противники это пока использовать не умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я на 1000 очков именно для быстрого чарджа и брал, против основной коробки ночников.

Чтобы быстро налетели (фанатиков скинки к тому времени уже выманили), снесли половину пехоты и, либо погибли, либо опрокинули и погнали. (получилось первое)

Тогда задам еще вопрос: где-нибудь есть какая-нибудь статья (можно и на инглише), описывающая возможные тематические или бэковые расписки Ящеролюдов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задам еще вопрос: где-нибудь есть какая-нибудь статья (можно и на инглише), описывающая возможные тематические или бэковые расписки Ящеролюдов?
А у тебя армибук лизардов есть? Там есть пара идей - типа алл скинк армия красных гребней. В 6-ой редакции было больше возможностей для тематичности за счёт меток богов. Можешь попытаться найти электронный вариант и там про это почитать.

Вот тут ссылка на пдф на русском. А вообще, по-моему, на саму тему я тебе ссылку уже давал. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армибуки всех редакций + куда прочего добра в электронном виде имеются. А насколько правила для меток богов адаптируются к 8 редакции?

Давал, просто я видимо просмотрел этот файл. Благодарю.

Что тематичное можно построить на Оксийотле на 500 - 750 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько правила для меток богов адаптируются к 8 редакции?
Честно говоря, не знаю. Я бы использовал как некий толчок для фантазии на тему.

Что тематичное можно построить на Оксийотле на 500 - 750 очков?
Видимо, скинки скирмишеры в корах, хамелеоны в спешиалах и он сам в героях. Наверное, не сильно порвёт тематичность скинк-шаман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тематичное можно построить на Оксийотле на 500 - 750 очков?

скинки скирмишеры в корах, хамелеоны в спешиалах и он сам в героях. Наверное, не сильно порвёт тематичность скинк-шаман.

Да, всё верно (включая шамана). При желании можно разбавить разордонами/саламандрами/свармами. Можно добавить скинка-вождя, если лимиты по очкам позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после партии на 750 очков (которую я благополучно проиграл, ведь тематичной распиской же играл) возник новый вопрос: а как ящеролюдам бороться с артиллерией, в частности у ОиГ Night Goblin Squig Gobba,(Правила из обновленного армибука за авторством Элиассона, не знаю насколько они отличаются от оригинальных форджевских, вроде почти одинаковые) которую в придачу прикрывает шаман?

2 отряда скирмишеров + 5 хамелеонов были благополучно уничтожены этой парочкой.

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ящеролюдам бороться с артиллерией, в частности у ОиГ Night Goblin Squig Gobba,(Правила из обновленного армибука за авторством Элиассона, не знаю насколько они отличаются от оригинальных форджевских, вроде почти одинаковые) которую в придачу прикрывает шаман?
Реально поставил в тупик своим вопросом. Первый вопрос - разве она не рар? Второй вопрос - а сколько стоит? Третий вопрос - шаман магией прикрывал?

А по делу - так как большинство игроков, которые играли в ещё живую 8-ку, прошли через турнирную школу. то в связи с этим у них образовались некоторые естественные шоры. В частности, почти никто никогда не играл на турнирах форджой. Кроме может быть хаос гномов как армией. Кроме того, насколько я знаю, не официальные армии тоже почти нигде не допускались. В общем, если кто и играл на фановом ивенте против этой штуки, то это был единичный опыт, который ничему особо не научил.

Так что боюсь здесь тебе не подскажут как её убивать. Разве что теоретически, поглядев на статы. Где-то, вроде, был репорт с её использованием, но это опять же не про то как убивать.

Ну и немного в сторону - вообще именных персов, всякие форджовые штуки и прочее обычно берут с формата 2000+. А вы с места в карьер стали их использовать на 500 и 750 очков. Эти форматы и так очень сложные и обычно их дополнительными рестриктами балансят, чтобы перегибы не ломали игру. Например, вампир взял на 2к два отряда призраков и один отряд врайтов. И на такой формат противник найдёт что с ними сделать. А на 750 это уже имба, с которой большинство армий не смогут бороться, специально не заточившись. Или даже заточившись не смогут. Или там дарки набрали в коры арбалетов\дарк райдеров, в спешиалов шейдов и рбт, магичку с фаером в героев. И что с ними делать, если у них условно 75 выстрелов в ход, а у тебя 35 моделей в ростере.

Сюда же я бы добавил и 50%+ на героев и лордов из ЕТ.

Конечно, вы можете играть как вам нравится, если вас это не напрягает, но, со временем, придёте к рестриктам. Когда один игрок таки нащупает имбу, которые все ваши варианты ростеров не смогут победить. Или будут побеждать, но 2 раза из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рар. 120 очков. Да.

Ну а так-то мы же по фану играем, исключительно, так что больших проблем с этим не должно быть - нашли имбу, договорились, перестали ее использовать. Ну или да, к рестриктам может потом перейдем.

Сегодня/завтра попробую взять ТетттоЕко, комета должна с пары попаданий уничтожить. Ну или Риперов.

Апд: поизучал сегодня немного файлы по старым редакция на предмет дополнительного контента для ящеролюдов.

Нашел следующее: Армилист Южных Земель (6 редакция, 1 уникальный юнит - Horned One riders), Армилист Красного войска Техенхауина (Люстрия, 3 уникальных юнита - Lesser Swarms, Red Crested Skinks и Machine of the Gods), Армилист Lost Valley of the Carnosaurs (Warhammer Chronicles 2004, 4 новых юнита - Horned One packs, Cold One packs, Great Wyrm и Thunder Lizard), правила для использования Коатля (Warhammer Chronicles 2004), правила для использования Тен-Злати (White Dwarf 306), правила для использования Inxi-huinzi и Lotl-Botl (5 редакция + вариант правил от Armies Project) и правила для использования Накаи (Armies Project, вроде бы же официальной версии правил нет?) + Sacred Spawnings (6 редакция и вроде в одном из ВД было). Еще есть один из полков славы, связанных с ящеролюдами: Tichi Huichi Riders.

Это все, или я что-то пропустил?

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту видюшку видел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...