Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюды 500-1000 pts


Рекомендуемые сообщения

Собственно, собрались-таки в нашем городке три настольщика-варгеймера включая меня.

Я в Вахе человек не так чтобы новый (в далеком 2014 году немного пробовал играть проксями), но и не заматерелый, в расписках смыслю мало что, всегда играл чисто по фану почти плюшевыми ростерами. А оппоненты - товарищи опытные, не первый год играют. (Один - ОркоГоблинами, Второй - Гномами, хотя чаще фанатским Катаем)

Так вот, хочу у местного форумного населения спросить: чего такого конкурентно способного можно собрать в 8 редакции для Ящеров?

Пока буду играть на 500 очков, потом, наверное, переберусь на 750 и 1000.

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так вот, хочу у местного форумного населения спросить: чего такого конкурентно способного можно собрать в 8 редакции для Ящеров?

Пока буду играть на 500 очков, потом, наверное, переберусь на 750 и 1000.

А что есть по моделькам? Может от этого проще толкаться?

Следующий вопрос - играете вы на 500 с рестриктами (по бордер патрулю, например) или без?

Опять же, если парни опытные, а ты нет, то смирись и первое время просто набирайся опыта. Ну и я бы рекомендовал попробовать несколько разных вариантов хотя бы по паре игр с каждым противником, чтобы примерно понять, что они могут. Это нужно ещё и потому, что на 500 особенно большую роль играют куб - один плохой бросок у тебя или один хороший у противника и игра закончилась ибо отрядов слишком мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моделям пока ничего - буду пробовать проксями, там глядишь, и армией обрасту. + у меня на клей и краски (на химию вообще) повышенная чувствительность, так что в ближайшее время только картон.)

Что такое рестрикты и бордер патруль?

Пару раз сыграл против них, оба раза проиграл (понимаю, что плюшевым ростером, даже выложить стыдно), могу выложить ростер игрока за орков, он у него вроде +/- постоянный. Игрока за Катай ростер тоже могу выложить, но он сказал, что это тестовая расписка, вряд ли он дальше ей играть будет.

Хотя у обоих неплохие коллекции (Катай у друга наполовину проксевый), так что может чего нового соберут к выходным (или когда мы там играть соберемся).

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моделям пока ничего - буду пробовать проксями, там глядишь, и армией обрасту.
М-да. Хорошо, что Большекот больше сюда не ходит, а то бы тут постов так на сто разгону было.

Что такое рестрикты и бордер патруль?
рестрикты это по русски ограничения. Бордер патроль это вид ограничений для игры на 500 очков от ГВ. Он писался ещё под 6-ую редакцию, но с небольшими изменениями по нему можно играть и сейчас.

понимаю, что плюшевым ростером, даже выложить стыдно
Как новичку тебе пока ничего ну стыдно. Ну и обычно новичков ругают за непокрас, который не меняется годами, а за ппюшевые ростеры не ругают и не стыдят. так что смело выкладывай свой ростер, от него и будем толкаться.

могу выложить ростер игрока за орков
Давай прикинем примерно к чему готовиться.

"Ограничения Бордер патруля"

Каждый игрок набирает армию на 500 очков

Ваша армия должна включать ОДНОГО героя, который и будет вашим генералом. Этот герой не может быть знаменосцем армии, то есть в вашей армии вообще не может быть знаменосца армии. Таким образом ваша армия не может включать героев, которые не могут быть генералами армии, и занимают два слота Героев.

Вы можете брать в вашу армию ДВУХ героев (именно две модели героев, а не одного героя, который занимает два слота героев), один из которых будет вашим генералом, но только при условии, что они оба не является магами (или персонажами к магам приравненными) и их суммарная стоимость не превышает 125 очков. В любом случае вы НЕ можете включать знаменосца армии, даже для армии Бретонии.

Ваша армия может включать ОДИН магический предмет. Это может быть магическое знамя (стоимостью не более 30 очков), но только для подразделений которые могут нести магически знамена, и имеют полный состав (смотрите ниже). Маги НЕ МОГУТ нести магических предметов. Если вы берете магический предмет, который не является Знаменем, он может быть любой стоимости (в пределах, конечно, того лимита на магически предметы, которые имеет ваш герой).

Армия должна включать не менее двух подразделений, что не включает героя, но включает боевые машины и колесницы. Ограничений на максимум нет.

Ваша армия должна включать минимум ОДНО подразделение из раздела Основных.

Ваша армия может включать ОДНО Специальное подразделение, И ОДНО Редкое подразделение. Если ваша армия не включает Редкое подразделение, то вы можете взять ДВА Специальных подразделения.

В вашей армии должно быть как минимум одно пехотное подразделение размером в 10+ моделей.

Ни одно подразделение не может включать более 25 моделей.

Ни одна модель в армии не может стоить более 125 очков, включая все улучшения и магические предметы. Это ограничение также распространяется на боевые машины всех видов, монстров и колесницы.

Ваша армия может включать либо одну боевую машину, либо одну колесницу (несмотря на то, что вы можете взять два специальных подразделения). Это подразумевается одну модель, а не одно подразделение (например, вы не может взять два Эльфийских Стреломета, несмотря на то, что их можно брать 2 в одном Редком подразделении).

Ваша армия может включать не более 2 подразделений скирмишеров, что включает и подразделения летунов.

Подразделения из разделов Редких и Специальных могут включать моделей меньше, чем указано в их минимуме (3 для моделей с подставками размером 20 и 25 мм, 2 для кавалерийских моделей, и 1 для всех других моделей). Это не применимо для Основных подразделений. Такое обрезанное подразделение не может иметь никаких дополнений (например, иметь или дополнять оружие и доспехи или быть повышенным до какого-либо особого статуса), включая командную группу, и не может нести магического знамени.

Игрок может игнорировать ограничение 0-2 скирмишерных подразделения в армии, но если он это делает, он может набрать армию только на 450 очков. Все остальные ограничения (в частности к саламандрам) к армии применимы в полном объеме.

Правила специфические для армий

Армия Бретонии не обязана и не может брать Знаменосца Армии.

Цари Гробниц должны брать Жреца Лича в качестве своего обязательного героя. Он же является генералом армии.

Армия Царей Гробниц МОЖЕТ иметь более одной колесницы.

Армия Гномов МОЖЕТ взять один рунический предмет, но с любым количеством рун на нем (согласно Правилам рун).

Армия Вампиров не может брать Призрачных Существ.

Армия Лизардменов может включать стаю Саламандр, но если она это делает, то она не может включать никаких других скирмишеров. Стая не может включать более двух саламандр.

Армия Орков и Гоблинов не может иметь более 2 фанатиков на всю армию.

Армия Огров может игнорировать правило относительно максимальной стоимости одной модели, но только в отношении своего Генерала.

Армия Огров может игнорировать правило относительно включения в армию обязательного пехотного подразделения в 10+ моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бордер патруль товарищи ничего не говорили, но могу предложить. С ним игра баланснее становится?

"Мой ростер"
Heroes:

Tiktaq`to - 170 pts

Skink chief on terradon @ light armour, shield, lustrian javelin - 81

Core Units:

15 skinks @ standard bearer, musician, poison attacks - 125 pts

Special Units:

3 Terradon Riders @ ambushers - 150 pts

496 pts, 20 models

"Какой ростер планирую опробовать"
Heroes:

Scar-Veteran @ light armour, great weapon - 90 pts

Core Units:

2x10 Saurus Warriors - 220 pts

10 skinks - 50 pts

Special Units:

10 Temple Guards - 140 pts

500 pts, 41 model

"Примерный ростер игрока за орков"
Heroes:

Orc Shaman @ 2 level, огненное кольцо руин - 125 pts

Core:

Savage Orcs @ BigUns, 2x Hand Weapon, Big Stabba - 130 pts

Special Units:

10 Black Orcs @ standard bearer, musician, shields + знамя какое-то - 150 + ? pts

Spear Chukka - 35 pts

Wolf Chariot - 50 pts

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бордер патруль товарищи ничего не говорили, но могу предложить. С ним игра баланснее становится?
Глядя на процесс разработки 9-ки я про баланс помолчу. Я бы сказал, что он режет некоторые перегибы, которые можно сгенерить на данный формат.

Tiktaq`to - 170 pts

Skink chief on terradon @ light armour, shield, lustrian javelin - 81

Это как? Тиктакто из геройского слота же? По рульбуку на героев нельзя потратить болье 25%, т.е. 125 очков на такой формат. Поэтому ростер не валидный.

Core Units:

15 skinks @ standard bearer, musician, poison attacks - 125 pts

Если вы не играете миссии, где нужны знамёна, то почему не скирмишеры?

Heroes:

Scar-Veteran @ light armour, great weapon - 90 pts

Если без бордер патруля, то я бы дал меч +1 к силе вместо двуры и добавил обычный щит и драгонхельм. У противников пока не видно ни 1+ брони, ни героев толстых.

Core Units:

2x10 Saurus Warriors - 220 pts

10 skinks - 50 pts

А зачем два маленьких отряда? Один большой не лучше? и водить, например, по 7 в ряд. Скинки всё ещё строевые?

Special Units:

10 Temple Guards - 140 pts

Я бы взял мобильность или стрельбу - террадоны или салька\разордон.

"Примерный ростер игрока за орков"
Норм ростер, без перегибов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

Насечет процентов под героев и лордов: а разве в эррате не увеличили до 50%?

А в чем преимущество скирмишеров перед строевыми?

Ок, на меч и драгонхелм же ведь нужны очки, что тогда порезать?

Насчет 7 в ряд - спасибо, хорошая идея, попробую. У игрока за ОиГ же вся пехота на 2.5 см подставках.

А что выгоднее и эффективнее против орочьего ростера - саламандра или разордон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

Насечет процентов под героев и лордов: а разве в эррате не увеличили до 50%?

В Конце Времён увеличили, чтобы продаватъ болъшие модели вроде Нагаша и верминлордов. Но это было недолго и откровенно говоря, говённо.

Рекомендую игратъ с нормалъными для всей 8-ки 25%-ми рестриктами.

А в чем преимущество скирмишеров перед строевыми?

Они стреляют, стреляют после марша, имеют -1 на попастъ по ним стрелъбой. Когорт-скинков чтобы они хорошо воевали, надо много, а для 500 очков хватит скирмиш-скинков.

У игрока за ОиГ же вся пехота на 2.5 см подставках.

Гоблины - на 20 мм подставках, вообще-то. Но не равняйся на них, это абсолютно другая армия по стилю игры.

Из моделей - я бы рекомендовал смело купитъ пару коробок скинков и риппердактилей - они на любой формат хороши.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит буду с 25% расписки строить. Благодарю за разъяснение.

Надо потестить, а вообще для каких тогда целей используются когорты, если скирмишеры настолько лучше?

Насчет ОиГ, я знаю, просто мой основной оппонент - игрок за них, и, в любом случае, нужно подстраиваться под его ростеры (где сейчас превалируют орки).

И еще: есть ли какие-то всеобъемлющие гайды по ящерам и ОиГ, чтобы понять слабые и сильные свои и оппонента стороны? Как я понимаю, ящеры во многом заточены на магию, а ОиГ - мощная, но нестабильная армия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насечет процентов под героев и лордов: а разве в эррате не увеличили до 50%?
Как уже сказали это было отдельное дополнение рассчитанное на персов по 100 очков, которые без этих рестриктов требовали слишком больших армий.

Ок, на меч и драгонхелм же ведь нужны очки, что тогда порезать?
Ну, например.

Saurus Scar-Veteran, General, LA, Sword of Might, Enchanted Shield, 111 Pts

19 Saurus Warriors, FCG, 239 Pts

10 Skink Skirmishers, Javelin & Shield, 70 Pts

Salamander Hunting Packs, 80 Pts

Models in Army: 31

Total Army Cost: 500

Насчет 7 в ряд - спасибо, хорошая идея, попробую. У игрока за ОиГ же вся пехота на 2.5 см подставках.
Орки на таких же подставках, что у тебя завры, а гобла на таких же как у тебя скинки. По 7 в ряд потому, что у каждого завра по 2 атаки и дополнительные 2 модели дадут от 3 до 6 атак (в зависимости от ширины фронта отряда противника) при потере всего одного очка к результату боя за ряды.

А что выгоднее и эффективнее против орочьего ростера - саламандра или разордон?
Саламандра стреляет шаблоном с автопаникой, но у неё расстояние рандомное - дистанция полёта шаблона определяется броском артдайса. У разордона фиксированная дистанция, но надо попадать. В основном брали салек, потому что шаблон хорошо попавший в большую коробку убивал очень много моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо потестить, а вообще для каких тогда целей используются когорты, если скирмишеры настолько лучше?
Когорты используются как относительно дешёвый способ получить стедфастныйй отряд с рядами. Например, противник прибежал в 38 скинков с 3 кроксигорами и завяз. А в следующий ход во фланг вражескому отряду прибежали стегадоны или какой другой ударный отряд.

И еще: есть ли какие-то всеобъемлющие гайды по ящерам и ОиГ, чтобы понять слабые и сильные свои и оппонента стороны?
На русском маловероятно. Под 8-ку уже не писали армигайды. Если с английским хорошо, то можешь на англоязычных сайтах поискать.

Апд. Нашёл тебе вот такое. Не уверен за качество, но чужие мысли по лизардам можешь почитать. Правда, у автора мало турнирного опыта. Вот раздел про лизардов в 8-ке на этом форуме. почитай, может что полезное найдёшь. Ещё можешь посмотреть в разделе ростеров другие ростеры лизардов, а в репортах поискать отчёты игроков за лизардов.

Как я понимаю, ящеры во многом заточены на магию, а ОиГ - мощная, но нестабильная армия?
Ящеры очень универсальная армия, в которой может быть мощная магия, может быть средняя, а может быть никакой. Зависит от стиля. Магия может быть как сильно разрушительной так и абсолютно бесполезной или вредной, если ты на не сильном нужном закле взхорвал архимага и полотряда с ним. Но турнирные варианты были в основном про магию.

Орки тоже универсальная армия, с анимозити трудно бороться, но иногда она может и помочь. Правда, я редко такое видел. Опять же в турниром варианте использовали много магии, вар. машин, манглеров, троллей ну и всякого диверта на сдачу.

В целом, можешь посмотреть ростера с ЕТС 2015 года про архетипы турнирные, но они не на такой маленький формат.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за советы, реально помогает освоиться.)

Сегодня вечером выдалось свободное времечко, и мы с игроком за орков пару часов назад сыграли партейку.

Ростер у меня был, какой я и планировал, у орков прежний.

Выиграл я, но с минимальным перевесом: в последний момент скар-ветеран порвал почти целую коробку чёрных орков (я до сих пор не понимаю, как это возможно). Так что силы +/- уравновесились.

На завтра товарищ обещал собрать тематическую расписку ночных гоблинов, чего опасного для ящеров там может быть (попробую расписку, которую ты посоветовал).

+ Вопрос: сегодня я скар-ветерана водил в одном отряде с заврами, имеет ли смысл ему отдельно бегать?

Апд: ты добавил в отряд завров командира, какой от него смысл, кроме +1 атаки за 10 очков (прошу прошения за нубский вопрос).

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра товарищ обещал собрать тематическую расписку ночных гоблинов, чего опасного для ящеров там может быть (попробую расписку, которую ты посоветовал).
Думаю сквиги и фанатики.

+ Вопрос: сегодня я скар-ветерана водил в одном отряде с заврами, имеет ли смысл ему отдельно бегать?
Тут от многого зависит. С одной стороны, можно и по отдельности. С другой стороны, вместе они гораздо сильнее, чем по отдельности. Опять же скара бегующего отдельно можно убить магией или вар.машинами. Да и сломать его одного проще по комбат резалтом. Он плохо попал\пробил и вот уже проиграл в 3 ряда, знамя и может чардж. В общем, сильно зависит от ситуации. Попробуй оба варианта и довольно быстро поймёшь нюансы. Сформулировал - по отдельности они дают больше вариантов, но требуют больше аккуратности и скоординированности. Вместе они надёжнее и проще в использовании.

Апд: ты добавил в отряд завров командира, какой от него смысл, кроме +1 атаки за 10 очков (прошу прошения за нубский вопрос).
Его смысл в основном раскрывается на большие форматы. Но на 500 очков резон примерно такой. Противник не пожалел и взял в свою коробку в 40 гоблинов чемпа. А ты заврам нет. Пришли завры к гобле и гоблинский чемп киркнул челлендж и у тебя выбор - не принимать и потерять все атаки героя или принять, но убить только чемпа гоблинов. И вместо 2-3 гоблинов ты убьёшь одного чемпа, но 3 раза. Для конкретного боя это тебе даст такой же результат как и 3 убитых гоблина, но в долгой перспективе это 2 лишние модельки, которые игрок за гоблинов сохранил и, возможно, это поможет ему продержаться лишний раунд и удержаться по стедфасту. Это может быть раунд, за который тебе фо фланг придёт сильный фражеский отряд или раунд, на котором кончится игра и ты не успеешь убить отряд. Т.е. ну и твой чемп выполняет такую же функцию - приехал тебе конный парень с ленсом и в первый ход бьёт тебя с 6-ой силой. А во второй уже с 4-ой. В первый ход ты отдал ему чемпа, а во второй пусть ковыряет твоего героя с 5-м тафнесом и 2-м сейвом своей божественной 4-ой силой. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки тоже универсальная армия,

Ну тащем-то нет. Дерутся орки достаточно средне, саппортной магии считай почти нет (если к примеру,завры могут дратъся под бистом или шедоу, орки- нет), сама магия силъно так себе(кроме Ноги и Тилипорты), доступа к рулбучным школам нет...

Думаю сквиги и фанатики.

Вот чего-чего, а фанатики лизардам ни разу не страшны, имея в количестве летающий диверт они от них избавляются максимум ко второму ходу.

Но зато лизардам страшно гоблинское солнышко, да и вообще гоблота достаточно уверенно убивает скинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тащем-то нет. Дерутся орки достаточно средне, саппортной магии считай почти нет (если к примеру,завры могут дратъся под бистом или шедоу, орки- нет), сама магия силъно так себе(кроме Ноги и Тилипорты), доступа к рулбучным школам нет...
Собственно, так как у тебя опыта больше, то спорить тяжело, но у меня сложилось впечатление, что определённые билды играли как на ЕТС, так и на других турнирах. Там, конечно, про троллей, магию, савагов и много стрельбы было, но между тем. Опять же - одно дело, когда ты играешь на турнире против опытных парней, а другое дело, когда их там трео в городе и может на турниры никто и не выбирался. Тогда многие отряды могут показать себя достаточно хорошо из-за недостатка опыта игроков, ограниченного набора армий и специфики того, чтоб берут оставшиеся игроки.

Вот чего-чего, а фанатики лизардам ни разу не страшны, имея в количестве летающий диверт они от них избавляются максимум ко второму ходу.
Ты это про 500 очков? И про новичка, который их первый раз увидит. Опытный игрок на большой формат безусловно умеет бороться с фанатиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так опасны фанатики и манглеры, и как с ними бороться?

Апд: появился еще вопрос: в Армибуке ящеров написано, что саламандры действуют по правилам монстров и погонщиков (herders), где в рулбуке это расписано, у меня, почему-то, найти не выходит.

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так опасны фанатики и манглеры, и как с ними бороться?
Чем опасны увидишь в первой же игре. Это лучше один раз испытать. Бороться - выманиванием, убийством стрельбой магией или отдаванием жертвенных отрядов.

Апд: появился еще вопрос: в Армибуке ящеров написано, что саламандры действуют по правилам монстров и погонщиков (herders), где в рулбуке это расписано, у меня, почему-то, найти не выходит.
В английском рульбуке это описано на странице 73.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много атак с высокой силой, если вкратце.

Ты это про 500 очков?

А какая разница? Любой быстрый диверт выманивает фанатов, их на 500 тоже не особо-то много.

А манглеры достаточно легко магией\стрелъбой выносится, это всё-же 3 вунды 4 тафны без армора.

Да и рандомные они.

Это всё скорее средства психологического угнетения. Я например, когда играю против ОиГ, их не боюсъ совершенно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, так как у тебя опыта больше, то спорить тяжело, но у меня сложилось впечатление, что определённые билды играли как на ЕТС, так и на других турнирах. Там, конечно, про троллей, магию, савагов и много стрельбы было, но между тем.

Ну собссно это один билд по-сути: тролли, саваги, вармашины, манглеры. Стоим спамим ногу.

Нет саппортной магии практически(а та, что естъ, гугно или слишком короткий радиус, как у гоблинской сигнатуры, сраный пирсинг на 12", прости г-споди, кто это писал), нет практически дебафов (джве штуки, и то понижалка мува и ини - это ну такоэээ), нет стрелки в сигнатуре, нет хороших нарезателей (саваги хотъ и неплохи, но имеют ряд недостатков - френзю, череп можно выцелитъ спиритличом, итд), силъная зависимостъ от пузыря генерала(ибо лидак 7, 6 , 5 и 4) нет силъных быстрых отрядов, нет летунов(виверна не в счёт) нет пушек, нет монстркавы, нет скаутов и амбушеров(точнее естъ один - через дорогого и бесполезного героя), нет саппортных отрядов, вроде колясок империи, слонопотамов и алтарей.

Ну то естъ игратъ-то можно, и даже выигрыватъ, но унивесалъности там нет и в помине.

Показателъно, что у орков на етс вообще нет рестриктов, и естъ +200 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером сыграли еще одну партию. Я взял для пробы тот ростер, который Ermine посоветовал, орки собрали ростер ночных гоблинов.

"примерный Ростер Ночных Гоблинов"
Heroes:

Night goblin shaman @ огненное кольцо руин

Night goblin big boss

Core:

40 night goblins @ FCG, 3 fanatics, netters

Special:

5 night goblin squig hoppers

Rare:

Mangler squigs

Все произошло примерно так, как тут и предсказывали: фанатики сделали всю игру, расколошматив мой кирпич завров и саламандру. Это еще хорошо, что я умудрился подставить последнего погонщика под манглера. Но все равно, полный проигрыш мне был гарантирован, к концу партии у оппонента еще оставались 20 ночных гоблинов, фанатик, биг босс и шаман.

Так вот вопрос: как с этим всем бороться?

+ на выходных может попробуем формат на 1000 очков, игрок за ОиГ обещал и на этот формат ночных гоблинов взять. Что можете посоветовать собрать?

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос: как с этим всем бороться?

Почитай как работают фанатики и самому станет понятно как бороться. Выманивать их несложно. Тем более отрядов мало, места для маневра много. Почитай про диверт и байт...

Ваня ты бы дал ему ссыль на твои бесплатные лекции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое диверт и байт?

Ваня ты бы дал ему ссыль на твои бесплатные лекции

И такое есть на просторах всемирной сети?)

Изменено пользователем Обыкновенный Скинк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое диверт и байт?

И такое есть на просторах всемирной сети?)

Пользуйся, не зря же Ermine мозоли на пальцах набивал) Там очень много и интересно. Даже жаль что по другим играм никто такое не пишет.

Лекции по ФБ

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...