Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос про ИГ - снайперки вообще имею смысл? Я погонял 3 штуки - никакого выхлопа, считай просто 3 лазгана(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос про ИГ - снайперки вообще имею смысл? Я погонял 3 штуки - никакого выхлопа, считай просто 3 лазгана(

Лучшая снайперка - пулемет!

П.С. Это поговорка из Инфинити если что :)

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что в десвотч килл тим можно брать модели из листа интерцессоров, если лимит по каждому из листов не превышается? То есть 1 ветеран сержант + 1 сержант интерцессор. Соответственно, если ветеран сержант лидер, то интерцессор сержант лидером быть уже не может, зато может быть комбат специалистом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но я бы рекомендовал лидером делать интерцессор сержанта.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но я бы рекомендовал лидером делать интерцессор сержанта.

У него лидак 8, вместо 9 у вета. Зато атак ему можно сделать 5, вместо максимум 3 у вет.сержанта и вундов у него 2. Так и напрашивается десвотч комбат специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидак лидера ни на что не влияет. И намного важнее иметь живого лидера на столе, чем комбат специалиста. И чем собирается драться сержант интерцессоров, паверсвордом? 1 дамаг в этой игре такое себе. Я бы спецом брал обычного ветерана с молотком

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидак лидера ни на что не влияет. И намного важнее иметь живого лидера на столе, чем комбат специалиста. И чем собирается драться сержант интерцессоров, паверсвордом? 1 дамаг в этой игре такое себе. Я бы спецом брал обычного ветерана с молотком

Ну если честно я вообще не оценил прелести хтх в киллтиме. Орк ноб с 4 атаками топором может, моряк с 2-мя атаками и -1 на тухит чёт как-то не внушает. Пиу-пиу тут надёжнее зайдёт, так что лучше вообще не буду клозкомбат трогать.

Думал ХСМов (не нургл и не тысячники) сделать, но что-то тоже там брутальных хтхшников не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВ ветеран комбат специалист всё же имеет 3 атаки.

Да, можно и так. Но всё равно не спасёт. Хтх у моряков в киллтиме всё равно для галочки только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом фака на килтим, добавили в таблицу инжуров(injury) такой момент:

INJURY ROLL MODIFIER IN ANY OTHER CASE

Each flesh wound on the injured model +1

Получается, флеш вунды теперь и на сейвы влияние оказывают или я не так понял?

Изменено пользователем Elinorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите мне как брать в дезвоч кил тим примарисов? Я смотрю кор мануал и не вижу там этого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fortis Kill Team: When you add an Intercessor (pg 85) or a Reiver (pg 85) to your command roster (and create its datacard) you can choose for it to have the DEATHWATCH Faction keyword instead of the ADEPTUSASTARTESFaction keyword. If you do so, it gains the Special Issue Ammunition ability but you must use the points values on page 91 for its ranged weapons

Страница 89

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, флеш вунды теперь и на сейвы влияние оказывают или я не так понял?

Сейвы это не injury roll

Injury roll - это то что будет кидаться когда сейв уже провален; тут просто уточнили что при падении или там провале теста в опасном террейне у раненой модели больше шанс окончательно помереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейвы это не injury roll

Injury roll - это то что будет кидаться когда сейв уже провален; тут просто уточнили что при падении или там провале теста в опасном террейне у раненой модели больше шанс окончательно помереть

Да, уже разобрались, но всё равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что огнемётам разного рода всё равно требуется шестёрка для попадания на овервотче?

Нет. Шестерка требуется для успешного хит-ролла. Для огнеметов и т.п. хит-роллы не используются, они автоматически попадают в свою цель, без какого-либо броска кубов вообще.

Изменено пользователем Tungsten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел дополение командиров. Возник вопрос: если я беру темпестор прайма с палкой и сержанта-лидера, у меня всего три приказа? Не нашёл правила о том, что командир становится лидером.

При этом в правиле приказов написано, что все измерения делаются от лидера. Получается, если сержанта убьют, темпестор перестанет командовать?

Изменено пользователем Алексей_З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в правиле приказов написано, что все измерения делаются от лидера. Получается, если сержанта убьют, темпестор перестанет командовать?

Вроде как по вордингу так и есть. Приказы отдаются только при наличии живого и не потрясенного лидера. Т.е. для того, чтобы темпестор перестал отдавать приказы, достаточно будет просто шейкнуть сержанта.

__________

У меня от себя вопрос - не нашел каких то слов, о повышении лимита очков на игру. Играть на 100 с коммандером уже как то не смешно. Может я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь гонял киллтим ругтрейдера?

какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь гонял киллтим ругтрейдера?

какие впечатления?

Сыграл им в рамках родных миссий рогтрейдера - не особо то понравилось, вообще ни разу не смог одолеть нурглитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вне рамок сценариев?

В матчед плее, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как по вордингу так и есть. Приказы отдаются только при наличии живого и не потрясенного лидера. Т.е. для того, чтобы темпестор перестал отдавать приказы, достаточно будет просто шейкнуть сержанта.

__________

У меня от себя вопрос - не нашел каких то слов, о повышении лимита очков на игру. Играть на 100 с коммандером уже как то не смешно. Может я что-то пропустил?

Там в описании матче плей миссий из допа указаны требования - банда на 200 очков и 1 коммандер.

Я вот что то не нашел ограничения на уровень коммандер при матче плен. Так же только 1-го может быть как и остальные бойцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вне рамок сценариев?

В матчед плее, так сказать.

Думаю, что на выходных повожу, но как то я сильно сомневаюсь, что это будет интереснее.

Там в описании матче плей миссий из допа указаны требования - банда на 200 очков и 1 коммандер.

Проглядел, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...