Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания Games Workshop, её конкуренты и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Ну как я понимаю кино про варик тоже не очень зашло

да хотябы выглядело не как заставки от второго варкрафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Близы поленились занести критикам, вот те и оторвались. Фильм-то на деле неплохой вышел. Для сторонних годный фэнтези-боевичок, большинство фанатов остались довольны. Орки удались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня удивляешь <_<

Да вполне себе графоний.

А вот у ГВ получилось что то класса заставок к Хаос Гейту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вполне себе графоний.

А вот у ГВ получилось что то класса заставок к Хаос Гейту...

У Близзов со времен Варкрафта 2 уже были такие вещи, как кинематики к Дьябле 2, Варкрафту 3, ВОВу и Старкрафту, чего уж там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется им ещё совестно, что они весь свой сеттинг у ГВ украли/позаимствовали и лезть на их полянку им не охота, да и прибыли ниочём, да ещё и рынок перенасыщен и пиратство. Или кто хочет сказать, что Варкрафт и Старкрафт оригинальный продукт, а не удачная НайнЭдж на компе?)

С кинобизнесом не очень понятная картина, если честно: если нежелание студий покупать лицензию у ГВ и тратить на картину 200 млн. понятны, то почему не взялись за Старкрафт не понятно. Насчёт Варкрафта, там подход был сразу какой-то через немогу - фильм обещяли с 2006 года! Потом спецэффекты делали 2 года, когда кино сняли. Зачем-то обелили орков. Когда снимаешь блокбастер, должны быть хорошие и плохие, иначе фильм не взлетит, другое дело, что через фильм, ты плохих можешь сделать хорошими, как в Пиратах, Форсаже. Думаю дело ещё в жадности Бллизардов и ГВ.

Хотя при нынешних реалиях Голливуда, 40к превратиться в не пойми что, что раскритикуют фанаты. А ФБ без гримдарка будет сильно напоминать ВоВ, да ещё эта навящая религиозность не прельщяет Голливуд. А ведь по сеттингу ФБ, если ты не за богов Света, за тобой придёт Хаос.

В общем, почему-то нет проектов не относительно дешёвых(приключения гвардоты можно снять за 100 млн., не дорогих по 200млн)

Изменено пользователем brRibbotaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется им ещё совестно, что они весь свой сеттинг у ГВ украли/позаимствовали и лезть на их полянку им не охота, да и прибыли ниочём, да ещё и рынок перенасыщен и пиратство. Или кто хочет сказать, что Варкрафт и Старкрафт оригинальный продукт, а не удачная НайнЭдж на компе?)

Унылый наброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Близзов со времен Варкрафта 2 уже были такие вещи, как кинематики к Дьябле 2, Варкрафту 3, ВОВу и Старкрафту, чего уж там.

С этим никто не спорит.

Я иронизировал на тему откровенно ретро графона в фильме от ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим никто не спорит.

Я иронизировал на тему откровенно ретро графона в фильме от ГВ.

У них бюджет 9 миллионов долларов был, справедливости ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кинобизнесом не очень понятная картина, если честно: если нежелание студий покупать лицензию у ГВ и тратить на картину 200 млн. понятны

Так ГВ само никому лицензию не отдает, а за роялти (как хочет ГВ) уже киностудии не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них бюджет 9 миллионов долларов был, справедливости ради.

Ж-жадность? Или как оно оправдывать должно?

y них тоже за плечами как минимyм ролики к ДоВ были.

А про кто y кого что спёр сейчас говорить не актyльно. Разные рынки, годы развития сеттингов, да то же ГВ, старательно открещивающееся от знакомых образов и названий, лишь бы не пересекаться со смежными франшизами. Вот все эти астра-мили-дрyкхрхр-ихтиандры...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близы поленились занести критикам, вот те и оторвались. Фильм-то на деле неплохой вышел. Для сторонних годный фэнтези-боевичок, большинство фанатов остались довольны. Орки удались.

Критики оторвались, потому что кроме фанатов никто толком не понял, что вообще происходит на экране. Кино вышло строго для фанатов, да и у фанатов остались вопросы. Орки, на мой взгляд, как раз НЕ удались. Это не орки, это какие-то огры, каждый из которых расшвыривает толпу хуманов с лёгкостью. Они конечно сильнее людей в Варкрафте, но убегающий с лошадью на плечах орк вызвал у меня удивление. В итоге весь фильм выглядит как: орки убивают людей, герои людей и грифон убивают орков, люди в конце немного убивают орков огнестрелом. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж-жадность? Или как оно оправдывать должно?

y них тоже за плечами как минимyм ролики к ДоВ были.

Не у них.

Ролики к ДоВу делали Релики, а не ГВ.

Ролики к Близзовским играм делали Близзы. Почувствуйте разницу.

И то понятно, что сделать ролик на пару минут - не кино сваять

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почувствуйте разницу.

Вот вообще никакой. Нет штата нормальных аниматоров и 3d моделлеров - найми. Внезапно, так большая часть игроиндyстрии живёт, включая даже великих и yжасных Капком, когда их спецы с загрyзкой не справлялись, всяких Наyгти догов с Бесесдами и даже почти канонизированных нынче Сидипроджектов. Близзам орков в фильме тоже не игровая стyдия делала, если yж на то пошло...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк в садомазо бондаже равен латнику только в игре.

В фильме показали как оно :

Уже в 3 части был не равен, но не суть.

Суть в том, что зачем? Войны как таковой не было, была какая-то ахинея на экране из которой у меня возник вопрос "зачем люди тренировали солдат, когда надо было тренировать грифонов?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в 3 части был не равен, но не суть.

Суть в том, что зачем? Войны как таковой не было, была какая-то ахинея на экране из которой у меня возник вопрос "зачем люди тренировали солдат, когда надо было тренировать грифонов?".

Я тебе как фанат вселенной отвечу. Не каждого грифон послушает.

Массово на грифонах умеют только карлики, которые в высокогорьях живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе как фанат вселенной отвечу. Не каждого грифон послушает.

Да это я не всерьёз про грифонов. А к тому, что сама война была показана как "орки нагибают людей, потому что орк в десять раз сильнее человека и у людей куда-то исчезли все виды войск кроме стандартного футмана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я не всерьёз про грифонов. А к тому, что сама война была показана как "орки нагибают людей, потому что орк в десять раз сильнее человека и у людей куда-то исчезли все виды войск кроме стандартного футмана".

Если интро разные посмотреть, то нас тоже особо не балуют разнообразиями армий хуманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я не всерьёз про грифонов. А к тому, что сама война была показана как "орки нагибают людей, потому что орк в десять раз сильнее человека и у людей куда-то исчезли все виды войск кроме стандартного футмана".

Проблема не в этом, проблема в том, что разборки в кино по размаху не сильно выше тех калек из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного плаваю во всех этих версиях таймлайна Варика после ВоВа и изменений в фильме, но показанное "орки нагибают людей" как раз прекрасно отражает начало вторжения Орды в Азерот. Вот эти самые кадры с птичьего полёта про разграбление деревень и гибнyщие под волнами оркоты аванпосты - прямо идеально показанный набег варварских ватаг на слабо подготовленных людей. При этом в фильме орки даже ещё город не взяли, а должны бы. Какбы до начала второй части людям давали жестких звездюлей, а те сyдорожно оборонялись, только потом организовавшись, дав отпор.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного плаваю во всех этих версиях таймлайна Варика после ВоВа и изменений в Фильме, но показанное "орки нагибают людей" прекрасно отражает начало воторжения орды в Азерот. Вот эти самые кадры с птичьего полёта и разграбление деревень прямо идеально показанный набег варварских ватаг на слабо подготовленных людей. При этом в фильме орки даже ещё город не взяли, а должны бы.

Там же многое в кашу намешали, так что действительно не разберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из интервью Данкан Джонс говорил, что в игре персонажи были представлены лишь широкими мазками, и он добавил им детализации в фильме. Но проблема в том, что это не удалось. Вряд ли можно считать раскрытием героев сцены, в которых они вдруг ни с того ни с сего пускаются в «душещипательные» рассказы о своем детстве и прошлом – в большинстве случаев это выглядит неуместно.

https://geekster.ru/hot-news/warcraft-movie-review/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интро разные посмотреть, то нас тоже особо не балуют разнообразиями армий хуманов.

Ну вот это могли бы и исправить кстати. Кино всё было рассчитано по идее не только на фанатов, но и на завоевание широкой аудитории. А широкая аудитория смотрела на всё это и недоумевала, почему средневековая фентезийная армия без кавалерии и лучников/арбалетчиков, к примеру.

Я немного плаваю во всех этих версиях таймлайна Варика после ВоВа и изменений в фильме, но показанное "орки нагибают людей" как раз прекрасно отражает начало вторжения Орды в Азерот. Вот эти самые кадры с птичьего полёта про разграбление деревень и гибнyщие под волнами оркоты аванпосты - прямо идеально показанный набег варварских ватаг на слабо подготовленных людей.

Глобальные кадры хороши, согласен. Но каждая драка крупным планом по мне просто ни о чём. Нагибание одних другими можно было показать разными способами и ИМХО делать это в виде налёта орочьих спейсмаринов на жалких хуманов было очень так себе идеей, особенно с учётом, что первоисточники никогда не намекали на такую разницу в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...