Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания Games Workshop, её конкуренты и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Коротко - это зашквар.

Аласа, перестань употррепродукциять слова, значения которых не знаешь. (с)

Вон дисней миллиарды лоббистам заносит, чтобы ушастую мышь удержать, хотя создатели образа уже давно померли.

извини, не удержался

Oh%20man%20these%20comments%20_a5ecb5487d3aa55bafcea9287cf87055.jpg

Изменено пользователем ViruSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аласа, перестань употррепродукциять слова, значения которых не знаешь

Употребил в ключе «облажаться», «опозориться», «нарушить правила».

Какое ещё есть значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, если сделать диораму в стиле "Фоллаут", типа город после ядерной войны и там поставить вывеску Макдака, это будет "добросовестное использование", причем по законам США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет "добросовестное использование", причем по законам США.

как хорошо, что вместо "мир-дружба-жувачка" у нас намечается старая добрая "война-вражда-гудрон".

И сильно дальше кудахтанья про "30 миллионов уголовников в контакте" и "литейщики вы нОцисты"не зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если я например на купленных честно миньках буду изображать свою или другую не связанную с ГВ торговую марку? Например, помещу на примарисов или на рыцарей эмблему Макдональдс или Пепси-колы? И опубликую?

Кто что думает?

По законодательству России все будет решаться примерно следующим образом.

После того, как ты легально купил продукцию ГВ, у них произошло исчерпание права на их товарные знаки (ст. 1487 ГК РФ). И дальше запрещать тебе что-либо делать непосредственно с этой продукцией ГВ не вправе. Ты можешь перепродавать ее, расписывать под хохлому, торжественно сжигать и т.п. Однако, как объекты авторского права миниатюры продолжают охраняться законом. Т.е. если ты начнешь их копировать и тиражировать, ты нарушишь закон.

Пока ты рисуешь товарный знак Макдональдса на миньках для себя (не для коммерческого использования), ты вообще ничего не нарушаешь.

Если ты вздумаешь лепить его на миньки, которые ты потом продаешь или предлагаешь к продаже ("Смотрите как я сделал на этой! Хотите, я также сделаю для вас?"), то все будет зависеть от того, зарегистрирован ли у Макдональдса этот товарный знак в 28 классе МКТУ (игры и игрушки). Если зарегистрирован, то ты - нарушитель. Если в этом классе не зарегистрирован, то напрямую тебе предъявить нечего, хотя если ты развернешь массовое предложение к продаже таких минек, то тебя, в теории, можно будет прищучить за нарушение ст. 14 ФЗ "О конкуренции".

То, что я написал выше, очень обобщенная трактовка ситуации. Как всегда может быть множество нюансов, исходя из конкретных обстоятельств дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Макдака есть же игрушки в Хэппи миле, так что наверное товарный знак и по этому классу имеется

Изменено пользователем Sandzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы стопроцентно быть уверенным в том, что какой-то товарный знак охраняется или не охраняется в соответствующем классе, нужно заказывать специализированный поиск.

Из того, что я могу сказать быстро: словесный товарный знак "Макдональдс", исполненный в кириллице, в России по 28-му классу не зарегистрирован. Насчет изобразительных и комбинированных товарных знаков, содержащих их большую желтую букву "М" и написание в латинице, не скажу - это сложно и долго проверять.

Есть в 28-м классе у них такой знак. И он действует, как минимум, до 2020 года. Но его на миньке изобразить сложно, разве что, на каком-нибудь рыцаре или титане ;).

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще последнее время на западе ипнулись окончательно с авторскими правами. Уже не знают как еще бабло тянуть из людей и на чем зарабатывать. Ибо работать умеют все хуже и хуже, похоже.

Вон дисней миллиарды лоббистам заносит, чтобы ушастую мышь удержать, хотя создатели образа уже давно померли.

У Диснея всё хуже, чем ты думаешь. Например, ты в курсе, что они стырили и Аладдина (исходный мульт другого чувака назывался "Вор и сапожник"), и ещё некоторых из их уже легендарных, даже одну японскую мангу. Оригинальщиной у них никогда и не пахло, так что держатся как могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Нарвал!

А если я буду рекламировать свою компанию, изображая зарегистрированный торговый знак на продукции ГВ, хоть и купленной?

Представьте себе рекламный щит, на котором фото честно купленного рыцаря и на рыцаре (на наплечниках, на спинке, на тряпочке, на щитке) изображён мой знак. И надпись - юзай мою продукцию, даже рыцарь ее любит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Нарвал!

А если я буду рекламировать свою компанию, изображая зарегистрированный торговый знак на продукции ГВ, хоть и купленной?

Представьте себе рекламный щит, на котором фото честно купленного рыцаря и на рыцаре (на наплечниках, на спинке, на тряпочке, на щитке) изображён мой знак. И надпись - юзай мою продукцию, даже рыцарь ее любит?

Использование чужого товарного знака в своей рекламе однозначно является нарушением закона. Было такое знаменитое судебное дело на этот счет, когда в рекламе напитков "Сокос", демонстрируемой по телевидению, актеры таскали чемоданы с товарными знаками Louis Vuitton. "Луи Витон" обиделся и выиграл все споры. Про это дело. Т.е. если в твоей рекламе хоть где-то мелькнет зарегистрированный товарный знак ГВ, то нарушение налицо.

Если же в рекламе твоих услуг будет просто чужая продукция (рыцарь ГВ), охраняемая авторским правом, то тут может как быть нарушение законов "О рекламе" и "О защите конкуренции" (с вероятностью процентов 90), так и не быть. Все зависит от множества нюансов, в т.ч. и от того, что в первую очередь в этой рекламе воспринимает потребитель. Ну и, разумеется, от позиции ГВ. Потому как право интеллектуальной собственности оно такое - если правообладатель считает, что есть нарушение его прав, то госорганы будут с его обращением разбираться, а если правообладатель молчит, то всем пофиг. Например, сегодня ГВ может посчитать, что твой потрясающий покрас их миниатюр мотивирует других потребителей больше покупать. И оно закроет глаза на нарушение их авторских прав изображением их товара в твоей рекламе. А завтра придет другой менеджер соответствующего направления и сочтет, что ты своим суперпокрасом наоборот отпугиваешь новичков, у которых руки опускаются и они из-за этого не купят миньку. И накатает заявление в ФАС или в суд. Короче, тут все очень субъективно.

Но в области права интеллектуальной собственности правообладатели нечасто сразу идут в суд или пишут жалобу в ФАС. В 90 % случаев сначала направляется претензия нарушителю с требованием устранить нарушение и больше так не делать. А вот если нарушитель не внял, тогда уже...

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрою страшный секрет кинобизнеса и ТВ в РФ - товарный знак Звёздные войны не зарегистрирован Лукас Артс(сейчас Дисней), так что почти каждый год выходят какие-то ЗВ не имеющие отношения к ЗВ. Первый Мститель: Противостояние улыбается и машет Капитану Америку: Гражданская война)

Луис Витон странные - они с Hangover 2 судились, за использование им сумки в кино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луис Витон странные - они с Hangover 2 судились, за использование им сумки в кино)

Как я уже писал выше, в праве интеллектуальной факт обращения за защитой от нарушения во многом зависит от субъективного взгляда правообладателя. В этих отношениях присутствует интерес, как правило, не публичный, а частный (конкретного лица, которое и должно заботиться об охране своих прав). Соответственно, если правообладатель товарного знака считает, что его права нарушаются, то он это и доказывает. В том деле "Луи Витон" против "Нидан соки" правообладателю не понравилась общая концепция ролика, в котором был использован его товарный знак. Там по сюжету девушка вызвала такси - обычную легковушку и пыталась загрузить в нее 8 чемоданов. В конце концов водитель разозлился и повыбрасывал все [ну уж нет]рен на дорогу. В исковом заявлении "Луи Витон" заявлял, что имиджу его товарного знака был нанесен серьезный ущерб, поскольку владелица чемоданов там представлена как отрицательный персонаж, ветреная и легкомысленная особа и, тем самым, ее отрицательный имидж может быть распространен зрителями на продемонстрированную в ролике продукцию "Луи Витон". Плюс они посчитали ущербом положительному восприятию их товарного знака то, что их чемодан показан валяющимся на земле в пыли. В общем, материя тут очень тонкая, но суды они выиграли.

Именно поэтому в кино- и телефильмах стараются не демонстрировать известные товарные знаки. Наверное, вы обращали внимание, что на машинах часто шильдики закрыты или сняты. Часто на брендовых вещах героев бывают залеплены товарные знаки. Все это делается по той же причине. Никто не хочет потом поиметь проблем с правообладателем в случае, если тому не понравится как в фильме показана его продукция. А если товарные знаки на соответствующих товарах наглядно демонстрируются, то скорее всего, с правообладателя срубили бабла за продакт плейсмент.

В этом смысле очень показательны попытки "Christian Louboutin" как-то наказать группу "Ленинград" после знаменитого клипа "Экспонат". По юридическому рынку ходили истории о том, что российское представительство "Кристиан Лабутен" обращалось в несколько крупных иностранных юридических фирм, работающих в России, с просьбой проконсультировать их о возможности и перспективах судебного преследования Шнура и компании за то, что он в своем клипе выставил лабутены в неблаговидном свете. Говорят, что все юристы сказали им, что дело бесперспективно, т.к. в клипе не упоминается и не демонстрируются принадлежащие им товарные знаки в том виде, как они зарегистрированы. Соответственно, судиться со Шнуром они не пошли, поскольку перспектив практически не было, а потенциальных репутационных потерь от проигрыша было бы много. Такое впечатление, что Шнура и Ко при создании этого клипа консультировал очень грамотный юрист по интеллектуальной собственности, который подсказал им, как "пройти по лезвию ножа", с одной стороны достигнув всего, что они хотели показать в творческом плане, а с другой - формально не нарушить чужие интеллектуальные права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнур "свой" человек, вёл/ведёт программу на Первом канале. Это был полный беспер.... не из-за юридических тонкостей, а из-за личности "нарушителя".

ГВ умирает: цены повысили на миньки и везде доллары США. В Китае, думаю, ликуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, само ГВ такую шутку с переводом в баксы уже давно сделали. Но даже они не были настолько наглыми. Первоначально разница была где-то 10%, что можно было объяснить разницей при пересчете курсов, кроме того была оставлена более чем адекватная сумма бесплатной доставки в дохлых енотах, что сильно сгладило негатив. А ФВ как слон в посудной лавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с их "качеством". Впрочем, ГВ тоже каждый год цены повышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всё. Каждый год стабильно вся их продукция растёт на столько-то процентов. Мотивируют обычно инфляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всё. Каждый год стабильно вся их продукция растёт на столько-то процентов. Мотивируют обычно инфляцией.

А доказательства этого можно увидеть?

У ГВ иногда растут цены при перепаковке, но ты походу путаешь ГВ с Форжой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доказательства этого можно увидеть?

У ГВ иногда растут цены при перепаковке, но ты походу путаешь ГВ с Форжой.

не путаю, речь именно о ГВ. Достаточно смотреть ежегодные отчёты, где цены тоже приводятся. Не говоря о том, что я прекрасно помню цены на их продукцию и 8, и 4, и 2 года назад, и они, мягко говоря, разные. Очень разные. Настолько, что даже любой бы понял.

Наслаждайся.

https://boardgamegeek.com/thread/928347/gw-price-history

https://www.telegraph.co.uk/business/2017/0...nes-solid-gold/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всё. Каждый год стабильно вся их продукция растёт на столько-то процентов. Мотивируют обычно инфляцией

Смотрю на тактичку, ринку, термосов, как знаковые отряды десанта.

Как были 25 фунтов, 22.5 и 28 фунтов соответственно 5 лет назад (или когда там было большое подорожание), так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря о том, что я прекрасно помню цены на их продукцию и 8, и 4, и 2 года назад, и они, мягко говоря, разные.

Странный парадокс, но я тоже их помню. Например, миньки Дарк Эльдар как вышли когда-то 8 лет назад, так и стоят до сих пор.

Какие цены и на что изменились за последние 2 года?

Кстати, вагон старт коллектингов и коробок со скидкой был учтён?

Наслаждайся.

Первая ссылка - какой-то форум ноунеймов из 2013 года, где люди говорят что в 90-ых металлический дредноут стоил 20 фунтов, а сейчас пластиковый стоит 25 (при этом чувак ошибся, он в 2013-14 стоил 28 уже). Пруфов там кстати тоже нет, кроме ссылки на The Stuff of Legends с раритетом, которого уже давно нет в продаже.

Вторую статью ты вообще сам читал? Где там про повышение цен сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простыня

Эльдары, например. да и десант тоже. Или тау. На самом деле всё, просто за медленным увеличением ты ничего не заметил и решил, что так и надо. Оно не радикальное. Но раз для тебя этого не существует, то пусть так и будет.

И читай внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...