Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000-2250 pts]


Рекомендуемые сообщения

Может я не совсем понимаю всех нюансов, но разве по итогу один новый ионтайд в среднем не выдает антитанк-кпд столько же сколько пачка бродов?

Не в плане такого же количество стрельбы, а именно КПД, с учетом того что в разогретом профиле он теперь пробивает лучше за счет АТС броню так же игнорить, умеет в попрыгать и имеет 3 инвуль, что значительно повысит его выживаемость, а за счет борканства, он и дальше СМС-ками будет шмалять? Его не повяжут, он по плотнее бродов будет, да и если надо сможет по верхнему профилю все так же стрелять за кп?

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То есть шадоусан это лишний Кайон и так как она навряд ли может стрелять, [ну уж нет]одясь в своей деплойке - рерол ту вунд отряду сьютов рядом с ней по стратагеме или там за дрона ее(в то время как другой командер объявляет кайон). Шадоусан стоит как ионхед, правда или госткилл...

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не совсем понимаю всех нюансов, но разве по итогу один новый ионтайд в среднем не выдает антитанк-кпд столько же сколько пачка бродов?

Не в плане такого же количество стрельбы, а именно КПД, с учетом того что в разогретом профиле он теперь пробивает лучше за счет АТС броню так же игнорить, умеет в попрыгать и имеет 3 инвуль, что значительно повысит его выживаемость, а за счет борканства, он и дальше СМС-ками будет шмалять? Его не повяжут, он по плотнее бродов будет, да и если надо сможет по верхнему профилю все так же стрелять за кп?

Ну во первых АТС ему ставить некуда, вт и тл. Во вторых броды тут в том числе из-за своих смс. Для антитанка - я бы взял фьюженстаров.

То есть шадоусан это лишний Кайон и так как она навряд ли может стрелять, [ну уж нет]одясь в своей деплойке - рерол ту вунд отряду сьютов рядом с ней по стратагеме или там за дрона ее(в то время как другой командер объявляет кайон). Шадоусан стоит как ионхед, правда или госткилл...

Да, она объявит кайон и даст рерол паре бродов. Да, ценник конский, я мечтал с кодексом от нее избавится, но хрен бы там, вытащить тухит из жопы все еще реально нечем.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не, я наврал, Щас вот послушал про Фарсайта - чётко сказали что он может так же 2 раза Монтка объявлять.....

Да, извиняюсь, ШадоуСан может 2 раза Кайон объявлять...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JJLeto, а 3 ионхеда под лонгстрайком думаешь, не покатит?

Где-то проскальзывало, что последний теперь в "батлсьюте", авось теперь и дронами может прикрываться?=Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати про жопный тухит, мне тут это говорит человек который собрался тащить ко мне в хтх суперхеви с кучей бомжей, обмазанный в 2+ и -2 тухит, набери говорит больше стрельбы, что бы пострелять снапшотами. Да, на 400 очей я всяко кучу стрельбы наберу, целую пару госткилей, зато получу чардж в первый же ход.

JJLeto, а 3 ионхеда под лонгстрайком думаешь, не покатит?

Где-то проскальзывало, что последний теперь в "батлсьюте", авось теперь и дронами может прикрываться?=Р

Нет, если упарываться в механайз, то нужно весь ростер под это точить, если ростер собирать по двум разным принципам обычно получается лажа. Да и в нашей мете антитанк нужен только против Пети.

Да, это релик теперь xv-02, знаешь что дает? Только не ржи как конь, +1 к маркеркаунту. Что бы лонгстрайк мог по одному маркеру ракеты запускать, вместо двух.

Так, раз появились вопросы по тактике давайте чуть осветим этот вопрос. Уводим в дс 7 юнитов, определяем место вероятного диплоя противника, дальше обычно максим дистанцию. Круты в периметр по максимуму, на 9-18" от основных сил. Остальное кучкой, но опасаемся орбиталок. Первый ход обычно не наш, так что противник обычно растягивается, что бы выйти на оптимальную для него дистанцию. Первые два хода Тян дает кайон и рерол бродам тувунд за стратагему, если не дотягивается сама, а это точно первый ход. Если есть суперхеви им можно накинуть тувунд сверху за цапе. Маркеров взято из расчета на две цели на первый-второй ход. Одна точно самая опасная в -тухит, вторая веспидам, если дотянемся. Но придется использовать стратагемы сацеи и аплинкед маркерлайт. Варлорд трейт дает -1 ап на 6 тувунд. Собственно задача коммандеров вырубить цели в -тухит или раздающие таковой, их прикрывают дроны и веспиды, веспидов есть наверно смысл высаживать по одному и в крайнем случае накидывать джамер. Они нужны нам для маэля, раз колдстаров протащить не получается. Главное на конец игры сохранить коммандеров и тянку, все остальное в принципе расходный материал. Поэтому резервных три отряда дронов используем в крайнем случае и для их прикрытия.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае ионхеды (ИМХО) это еще неплохая антиэлитка, там как раз АП, на уровне инвулей будет...

Или у вас теперь все ордами ходят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае ионхеды (ИМХО) это еще неплохая антиэлитка, там как раз АП, на уровне инвулей будет...

Или у вас теперь все ордами ходят?)

Ну если рассчитывать на топ3, то это точно будут одни из демонов, либо мухи, либо пинки либо еще какая дрянь, но в количествах от ста штук. Плюс тираниды, с мильеном термагантов. В общем свармы сейчас правят бал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псс псс не хочешь купить штормсурдж?) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псс псс не хочешь купить штормсурдж?) :)

Сериосли?!! Ноу!

з.ы. Да и не тащит оно сейчас. Для него нужно диплой чойсы минить и в первый ход упарываться, а тут часть армий явно олдроп будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псс псс не хочешь купить штормсурдж?) :)

Вам там саншарков не завезли случаем? А то я что-то начинаю косо на них посматривать. Правда правил пульс бомб еще никто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите сурдж найдем и шарк =)

На самом деле ты очень зря недооцениваешь шагахода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая вещь сюрдж =)

армии оппонента есть куда стрелять

8+4d6 выстрелов 5 силой против толпы на 48/30"

4d3 морталки - очень даже аргумент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот слухи по кодексу некронов посмотрел и понял, что топа московских командников мне не видать...:(

ЖиЛето, давай напару баттхёртить?O_o

20.png

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есои что, у некрон теперь есть отряд который нельзя завязать в комбате и которы1 ходит скаозь отряды. Может все же стоит максить стрельбу , а не вунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм на тему стрельбы. почему бы не брать фаервариоров с кадром в септе боркан?

это стрельба на 36д по 2 выстрела, рапида увеличивается до 18д.

Если с зади водить 4 паса с пульс дронами и того ренж стрельбы фаеров возрастает до 42х дюймов.

и 21 на рапиде. это боль. вот рили боль.

Т ак же считаю Боркан мастхевным для одного ИА юнита. Ярвана. С ее огнеметом на 2д6 и 3д6 автохитов с дальностью в 14 дьюмов. Это боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм на тему стрельбы. почему бы не брать фаервариоров с кадром в септе боркан?

это стрельба на 36д по 2 выстрела, рапида увеличивается до 18д.

Если с зади водить 4 паса с пульс дронами и того ренж стрельбы фаеров возрастает до 42х дюймов.

и 21 на рапиде. это боль. вот рили боль.

Т ак же считаю Боркан мастхевным для одного ИА юнита. Ярвана. С ее огнеметом на 2д6 и 3д6 автохитов с дальностью в 14 дьюмов. Это боль.

Как же достали теоретики, не в обиду конечно. Пульс дрона отстрелят первым сразу, как только он начнет что-то решать. Явахра форжевский полом, который пофиксят в следующем же факу. У меня ни разу не было ситуации, когда страйкам была нужна стрельба на 36", противник либо шкерится на 42+" либо прет ко мне на 15-". Не надо считать оппонента конченным идиотом.

По текущему ростеру, пока не было возможности посчитать, завтра выложу, но явно коммандеры пересядут в xv-8, добавится Страйдер, оставшиеся очки уйдут в усиление страйк тимов.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчитал, влез только страйдер, страйков усилить очков не хватает (1997/2000):

TAU Sept Brigade Detachment

HQ

Shassera

FireBlade + Markerlight

Ethereal (Warlord: Trait - Through Unity: Devastation, Relic- Puretide Engram Neurochip)

DarkStrider + Markerlight

Troops

Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms

Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms

Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms

Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms

Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms

Kroot Carnivores (12 m)

Elites

Marksman + Markerlight

Marksman + Markerlight

Marksman + Markerlight

Heavy Support

Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM (2m) + Shield Drones (4m)

Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM

Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM

Fast Attack

Shield Drones (4m)

Shield Drones (4m)

Shield Drones (4m)

Shield Drones (4m)

Shield Drones (4m)

Sa'Cea Sept Outrider Detachment

HQ

Commander XV8 + 4 CIB

Fast Attack

Kroot Hounds (4m)

Vespid Stingwings (5m)

Shield Drones (4m)

Sa'Cea Sept Outrider Detachment

HQ

Commander XV8 + 4 CIB

Fast Attack

Kroot Hounds (4m)

Vespid Stingwings (5m)

Shield Drones (4m)

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая тестовая игра с ИГ, закончившаяся мажоркой ИГ на 6 ход, что в принципе прогресс по сравнению с вайпом на 3 по индексу, выявила следующие результаты:

1) Все так же тяжело бодаться с отжавшейся на максимум парковкой, т.е. в принципе протоколы все так же тащат, изредка их пробивают и вносят что-то в сьюты, но вообще не критично. Единственное дроны закончились на третий ход. Наша боевая зона все-таки 30"-36".

2) Варлорд трейт реально огонь, когда противник в 2+ пытается кинуть сейв, а ты кинул 6 на пробитие рельсы и вам морталка и д6 вундов в -5ap. Жаль я вспомнил про него на второй ход.

3) Страйдер сыграл не внятно, может быть потому что противник очень хорошо кидал кубы. Я конечно не ожидал от него много, со своими кастрированными страйками, но по факту он за всю игру дал всего пару тувунд. Хотя конечно маркер с него играл не плохо.

4) Цапе не хватает, закончилось уже на 4 ходу, улетает просто в трубу, хотя у игшников его хватило до конца игры.

В общем пока выводы делать рано, что менять, проведу еще пару игр и будет понятно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что я тебе плешь проел с этим риптайдом, но чем больше я его тестю тем больше мне он нравится. В твоем случае именно ионхеда. Под кайюном он очень хорошо накидывает в технику, а его из-за 3++ и шилд дронов вообще не трогают.

Соглашусь, что цп не хватает бригаду не собирал, но у меня уже на 3 ход 8 цп не было при том, что умудрился два цп вернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что я тебе плешь проел с этим риптайдом, но чем больше я его тестю тем больше мне он нравится. В твоем случае именно ионхеда. Под кайюном он очень хорошо накидывает в технику, а его из-за 3++ и шилд дронов вообще не трогают.

Ну в мете пока один механ, я не сильно из-за этого переживаю и точиться под антитех не буду пока не пойму что противосвармы у меня с избытком.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партия реванш против ИГ закончилась на пятый ход миноркой ИГ по маэлю, по моей бездарной ошибке им удалось спереть таки релик. Выжили Банхамер в 2 вундах, капитан, еще два чара и отряд пехтуры. Мои потери веспиды коммандеры, круты и собаки, 21 дрон, немного пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уходя из клуба на ваш второй ход, я думал ты кстати вайпнешь ИГ, но видимо не удалось

(что конечно вызвало смешанные чувства, убить бейнхаммер вам было просто нечем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...