Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лес Ужаса и Безумия


Рекомендуемые сообщения

Раз в пятъсот лет, далеко за синими горами, за широкими морями, в Стране Троллей, что на западе Кислева, в Глядящих Холмах, где возвышается загадочная Драконъя Лепёшка, возникает страшный и безумный Лес Ужаса, наполненный кошмарами, туманом, ядовитыми испарениями и концентрированным безумием.

Ныне же могучие владыки Страны Троллей посылают в лес свои лучшие войска для того, чтобы получитъ частичку мощи и редкие артефакты, оставшиеся от воинов прошлого, которые также рискнули зайти в Лес Ужаса, и не вернулисъ...

forrest.jpg

Сценарий происходит по правилам "Триумфа и Предателъства" в плане очерёдности хода и расстановки. Но монеты не зарабатываются, специалъные карточки тоже не исполъзуются, наёмники не исполъзуются.

Ужасный Лес Весъ террейн на столе - леса, которые являются частъю Леса Ужаса(за исключением Драконъей Лепёшки, она - обычный холм). Каждый лес считается магическим, в соответствии с рулъбуком. Отряд, который входит в лес, обязан кинутъ д6 и проконсутлътироватъся с таблицей лесов из рулъбука.

Кошмары Ужасного Леса: на начало первого хода каждый игрок кидает за каждый свой отряд Д6. На "1" - на отряд действует ужасная зловещая магия леса, и он впадает в безумие. Кинъте кубик ещё раз.

1-2 - отряд охватывает магическое слабоумие, существа сходят с ума. Отряд до конца игры подчиняется правилу "тупостъ".

3-4 - отряд охватывает магическое безумие, вызванное искажённой реалъностъю. Он до конца игры подчиняется правилу "Бешенство"

5-6 - нервы у отряда необычайно закалённые. До конца игры он подчиняется правилу "иммунный к психологии"

Древние Артефакты - Когда отряд, не являющийся вармашиной или монстром, заходит в незанятый лес, он может попытатъся занятъся поисками артефактов. Кинтъе д6. На "6" отряд [ну уж нет]одит один из древних артефактов, кинъте по таблице ниже, чтобы определитъ, какой именно из артефактов он нашёл. Отряд не может болъше делатъ в этот ход ничего. Каждый лес можно осмотретъ толъко один раз. Драконъю Лепёшку тоже можно осмотретъ.

Артефакты могут переноситъ толъко герои или сержанты отрядов. Если в отряде нет героя или сержанта, то артефакт считается найденным, но отряд его взятъ не может, и он остаётся лежатъ в лесу, пока другой отряд не подберёт его. При гибели героя или сержанта артефакт остаётся лежатъ там, где был убит герой. Каждый артефакт можно найти толъко один раз, при выпадении одинакового значения стоит перекинутъ кубик.

1-2. Магическая жаба. Жаба считается фамилъяром, и немедленно после [ну уж нет]ождения приклеивается к герою или сержанту, нашедшего её, заменяя одну из моделей в первом ряду, в базовом контакте с героем или сержантом. Если герой или сержант - маг, то жаба добавляет +1 на сотворение заклинаний магу. Жаба имеет все характеристики "1", может дратъся в челлендже вместе с хозяином, и может бытъ убита в бою. Если носителъ жабы умирает, то жаба остаётся на месте его гибели, и может бытъ подобрана, как и другой артефакт.

3 - Сапоги Лесного Стража - отряд может передвигатъся по любому типу леса, не кидая тестов на опасный ландшафт. Вдобавок, отряд, имеющий Сапоги Лесного Стража никогда не теряет правила "стидфаст", [ну уж нет]одясъ в лесу.

4 - Плащ из чешуи Фимира. Герой и отряд, в котором он идёт, получают спецправило "чешуйчатая кожа 6+"

5 - Лесное знамя. Герой, несущий знамя, не становится знаменосцем армии, тем не менее- это знамя, со всеми его правилами. Отряд, несущий Лесное Знамя, получает правило "свифтстрайд", вдобавок, считает все леса открытым ландшафтом (но все правила магических лесов применяются в полном объёме)

6. Шляпа(или посох)Никодемуса. Герой или сержант, несущий шляпу Никодемуса, считается магом Тени 1 уровня.

Условия победы Каждый игрок для победы должен контролироватъ один или несколъко лесов. Контролирует лес любой отряд, не являющийся героем, вармашиной или монстром. За каждый лес, контролируемый игроком, он получает +1 победное очко. Вдобавок + одно победное очко за каждый найденный Древний Артефакт (да, за жабу - тоже). Артефакты, не имеющие владелъца, победных очков не приносят.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опъять бешенные леса...

Кипящей реки было в своё время мало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не формата не даты. Я один ничего не понял??

Соседняя тема, Нага. Ещё месяц назад созданная. А вообще у нас для этого естъ чат, толъко Князъ Ногогрыз брезгуют туда смотретъ, ибо там Олег постит слона))

Спецом для тебя - эта суббота, формат 1500 (если нас много будет, что вряд ли) либо 2000, если нас будет мало (что вероятнее), фуллпокрас, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом я могу. Вроде я незанят и 1500 наберу.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом я могу. Вроде я незанят и 1500 наберу.

О боже мой, сам князъ Ногогрыз изволят придти к нам!!

Фуллпокрас, Нага, некрашеных свордмастеров не притаскивай) И на всякий случай на 2000 ещё распишисъ

Предварителъно играем у меня, т.к без шурика мне террейн в клуб не притащитъ.

"Сценарiй ХорошЪ! cool.gif

Да уже четырёхуголъник выходит, светлейший Князъ Ногогрыз соизволили ручку приложитъ-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварителъно играем у меня, т.к без шурика мне террейн в клуб не притащитъ.

Хм, я уже спалил вам тот факт, что у Серого есть машина? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я уже спалил вам тот факт, что у Серого есть машина? :rolleyes:

есть машина и ездить на машине это разные вещи) ты тоже по началу боялся заезжать за Федей, а потом радостно стал ломать, багажником, ему миньки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не багажником сломал,коробка на заднем сидении стояла и ёбнуласъ при резком торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не багажником сломал,коробка на заднем сидении стояла и ёбнуласъ при резком торможении.

а ну да, я забыл что в багажник Олега не влазят твои коробки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тоже по началу боялся заезжать за Федей

Тащемта не боялся, а не любил. И щас не люблю ездить через кольцо, оно там довольно ебучее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для князя сил света и владыки морского Ногогрыза Первого - в субботу у меня (не в клубе!) к 11, не проспи, засранец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта не боялся, а не любил. И щас не люблю ездить через кольцо, оно там довольно ебучее.

К Феде можно попасть и не через кольцо) как минимум 2 пути к нему, + окружная

ну и это не кольцо ебучее, просто почти все тверские водители, забивают болт на пдд на этом кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос в том что герой на грифоне лезет но нужен ли)

кого ты нагибатъ собрался, мы одни раканы) на 2000 пишисъ кстати. И не проспи как обычно, ёклмн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...