SnowTomcat Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War incorporates the dark, gothic, far future science-fantasy setting in ways never tried before. A brand new, deep storyline has been created to combine elements of 4X gameplay with a combat-focused system. The evolution of technology, construction of infrastructures and exploration of an unknown world, goes hand in hand with the management of military resources, including heroes with special abilities and mighty war machines. Warhammer 40,000: Gladius has been designed to give four totally different gameplay experiences, depending on which factions players choose. Space Marines, Astra Militarum (aka Imperial Guard), Orks and Necrons each have dramatically different characteristics, both in how they develop and expand and in the way they interact with allies and enemies. This gives the game virtually endless replay value and players the chance to play out the same experience in totally divergent ways. In Warhammer 40,000: Gladius there is also a massive difference between playing solo or in multiplayer. The deep storyline was created from scratch to allow players to explore an entire world and lead the expansion of an empire from the ground up. The discovery of ancient artefacts and the custom-crafted quests will reveal the secrets of the planet and its mysterious history as the story progresses. The real-time multiplayer system lets players build their own path to victory while fighting against live opponents, time and the natural perils that Gladius hides. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Хех, наконец то некронов добавили, как основную расу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Опять будут сову на глобус натягивать. Сделали бы вместо ИГ ушастых содомитов или синезадых коммуняк, им-то какая разница? Тем более что, по слухам, дипломатия в игре не предусмотрена. Да и 4 фракции для 4Х тухловато, хотя, скорее всего, наделают орденов, полков и прочего с +1 к чему-нибудь. Попахивает очередным вахатрешом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Армагеддон мне очень понравился. Жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Выглядит как Warlock - Master of the Arcane. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrEd Pitt Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Поддержу ораторов выше. Почему не тау вместо гвардоты? Если уж 4Х, то в длс они быть обязаны. И хаоситы тоже, благо пятое расширение и варпом затопило. Если быть системе воззрений как в Варлоке, то было бы клево увидеть, как савларцы понижают боевой дух востроянцев, а катачанцы - мордианцев. Но с этим будет туго для некронов, увы и ах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Пошаговая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 С игроманииСтудия Proxy Studios, известная по играм Warhammer 40,000: Armageddon и Warhammer 40,000: Sanctus Reach, анонсировала свой новый проект. Игра Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War станет пошаговой 4X-стратегией в реалиях культовой вселенной. В центре игры окажутся древние артефакты, за обладание которыми будут сражаться четыре фракции: Имперская гвардия, космодесантники, орки и некроны. У каждой из сторон свои сильные и слабые стороны, стили игры тоже будут различаться. Игровой процесс Gladius — Relics of War будет вызывать в памяти игры серии Civilization: игрокам предстоит собирать ресурсы, делать улучшения и развивать базу. Разнообразие в геймплей будет вносить процедурная генерация карт. Издателем станет компания Slitherine Ltd. Дата релиза пока не названа, но 1 декабря разработчики проведут прямую трансляцию Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, во время которой сообщат все подробности о будущей игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnowTomcat Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 слушайте, Вам просто не угодишь. Общался с разрабом из этой конторы, внутри нее - три чувака фанатов Вахи, которые долго пробивали этот проект и героически его добились. Игра будет сначала сырой, а потом патчами и аддонами и внимательным отслеживанием фидбэка, будут допиливать до шедеврального уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял <_< . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Ну армагедон и вправду был хорош. А с базастроительством оно будет еще лучше. Главное чтобы взлетело и полились ДЛС с фракциями. Быстро, решительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял <_< . игровой процесс строится согласно 4X модели (англ. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) — «изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение» https://ru.wikipedia.org/wiki/4X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял <_< . Цивилизацию знаешь? Сферический представитель 4Х в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Во, спасибо! Наконец-то дошло! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Трейлер выглядит как презентация в Power Point. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Трейлер выглядит как презентация в Power Point. =| Обычный трейлер инди-поделия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sutomu Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) С игромании... Что-то Игромания не потрудилась хоть немного проверить источники... Proxy Studios не разрабатывала Армагеддон и Санктус рич, вот ссылка на их игры: здесь. Все эти игры объединяет один издатель, Слизерин. Хоть в этом они не ошиблись. И да, это не инди, просто игры класса "B" с издателем по-проще :) Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Sutomu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 И да, это не инди, просто игры класса "B" с издателем по-проще :) Всё что не трипл-эй - инди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Всё что не трипл-эй - инди. Глубочайшее понимание вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faris001 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 http://store.steampowered.com/app/489630/W..._Relics_of_War/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Всё что не трипл-эй - инди. Это неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Это неверно. А где тогда проходит граница между инди и не инди.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Глубочайшее понимание вопроса. Что ты хотел от массэффект-боя. <_< Инди - всё что без фин. поддержки издателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Играл в их Пандору (4X 2013) - очень посредственно, на мой взгляд. Космическая 4Х - Поларис, вроде тоже не взлетела, по крайней мере затерялась на фоне конкурентов, хотя в нее не играл (оказалось, это не их игра, просто того же издателя). Изменено 25 ноября, 2017 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Что ты хотел от массэффект-боя. <_< Инди - всё что без фин. поддержки издателя. Добавлю - и от небольших команд. Крупные студии, поднапрягшись, могут и сами продукт выдать, а продать его в том же Стиме или ПСН не проблема, но это инди уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти