Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War


Рекомендуемые сообщения

Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War incorporates the dark, gothic, far future science-fantasy setting in ways never tried before. A brand new, deep storyline has been created to combine elements of 4X gameplay with a combat-focused system. The evolution of technology, construction of infrastructures and exploration of an unknown world, goes hand in hand with the management of military resources, including heroes with special abilities and mighty war machines.

Warhammer 40,000: Gladius has been designed to give four totally different gameplay experiences, depending on which factions players choose. Space Marines, Astra Militarum (aka Imperial Guard), Orks and Necrons each have dramatically different characteristics, both in how they develop and expand and in the way they interact with allies and enemies. This gives the game virtually endless replay value and players the chance to play out the same experience in totally divergent ways.

In Warhammer 40,000: Gladius there is also a massive difference between playing solo or in multiplayer. The deep storyline was created from scratch to allow players to explore an entire world and lead the expansion of an empire from the ground up. The discovery of ancient artefacts and the custom-crafted quests will reveal the secrets of the planet and its mysterious history as the story progresses.

The real-time multiplayer system lets players build their own path to victory while fighting against live opponents, time and the natural perils that Gladius hides.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хех, наконец то некронов добавили, как основную расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять будут сову на глобус натягивать. Сделали бы вместо ИГ ушастых содомитов или синезадых коммуняк, им-то какая разница? Тем более что, по слухам, дипломатия в игре не предусмотрена. Да и 4 фракции для 4Х тухловато, хотя, скорее всего, наделают орденов, полков и прочего с +1 к чему-нибудь. Попахивает очередным вахатрешом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу ораторов выше.

Почему не тау вместо гвардоты? Если уж 4Х, то в длс они быть обязаны. И хаоситы тоже, благо пятое расширение и варпом затопило.

Если быть системе воззрений как в Варлоке, то было бы клево увидеть, как савларцы понижают боевой дух востроянцев, а катачанцы - мордианцев. Но с этим будет туго для некронов, увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С игромании

Студия Proxy Studios, известная по играм Warhammer 40,000: Armageddon и Warhammer 40,000: Sanctus Reach, анонсировала свой новый проект. Игра Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War станет пошаговой 4X-стратегией в реалиях культовой вселенной.

В центре игры окажутся древние артефакты, за обладание которыми будут сражаться четыре фракции: Имперская гвардия, космодесантники, орки и некроны. У каждой из сторон свои сильные и слабые стороны, стили игры тоже будут различаться. Игровой процесс Gladius — Relics of War будет вызывать в памяти игры серии Civilization: игрокам предстоит собирать ресурсы, делать улучшения и развивать базу. Разнообразие в геймплей будет вносить процедурная генерация карт.

Издателем станет компания Slitherine Ltd. Дата релиза пока не названа, но 1 декабря разработчики проведут прямую трансляцию Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, во время которой сообщат все подробности о будущей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, Вам просто не угодишь.

Общался с разрабом из этой конторы, внутри нее - три чувака фанатов Вахи, которые долго пробивали этот проект и героически его добились.

Игра будет сначала сырой, а потом патчами и аддонами и внимательным отслеживанием фидбэка, будут допиливать до шедеврального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну армагедон и вправду был хорош. А с базастроительством оно будет еще лучше. Главное чтобы взлетело и полились ДЛС с фракциями. Быстро, решительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял <_< .

игровой процесс строится согласно 4X модели (англ. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) — «изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение»

https://ru.wikipedia.org/wiki/4X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, объясните нубу доступно, что это за игры такие - 4х? Видосы посмотрел, ничего не понял <_< .

Цивилизацию знаешь? Сферический представитель 4Х в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С игромании...

Что-то Игромания не потрудилась хоть немного проверить источники... Proxy Studios не разрабатывала Армагеддон и Санктус рич, вот ссылка на их игры: здесь. Все эти игры объединяет один издатель, Слизерин. Хоть в этом они не ошиблись.

И да, это не инди, просто игры класса "B" с издателем по-проще :)

Изменено пользователем Sutomu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, это не инди, просто игры класса "B" с издателем по-проще :)

Всё что не трипл-эй - инди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в их Пандору (4X 2013) - очень посредственно, на мой взгляд. Космическая 4Х - Поларис, вроде тоже не взлетела, по крайней мере затерялась на фоне конкурентов, хотя в нее не играл (оказалось, это не их игра, просто того же издателя).

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты хотел от массэффект-боя. <_<

Инди - всё что без фин. поддержки издателя.

Добавлю - и от небольших команд. Крупные студии, поднапрягшись, могут и сами продукт выдать, а продать его в том же Стиме или ПСН не проблема, но это инди уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...