Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Divinity: Original Sin 2


Рекомендуемые сообщения

У каждой играбельной расы по идее есть какая-то фича. От людоедства эльфов до унылого копания в земле у ящеров. Играю за гнома и не вижу вообще никакой особенности у этой расы. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну он мелкий и может во всякие щели пролазат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоим очень помогает талант The Pawn (Пешка).

Ну, дык - лучший талант в игре, по крайней мере из нынешнего списка, полезен абсолютно всем и почти всегда, будь то милишник, будь то маг.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная игра. Под 100 часов наигранно на тактике. Сложность та, что нужна - с челленджом.

Из минусов - очень странные проблемы с квестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера нашли дыру абузную. Торговля со всякими зависит от отношения торговца к персонажу, как известно, но до вчерашнего дня все было чинно-мирно - назначенный на торгаша Ифан стакал репутацию со всякими, отдавая даром разную лажу, носил всякие брюлики и вообще был прокачан до скидок примерно в 40%. Каждый мог подойти, осмотреть ассортимент, и выбранная цацка покупалась Ифаном со скидкой.

И тут мы заметили, что если один персонаж доведет торгаша до минусовых значений, то смотреть на всякий лут почти не сможет - мало того что торгаш посылает его на обоих стульях посидеть, так еще и товара показывает полторы обрывка. Но! Если после того как "неуважаемый" посмотрит товары и к нему подойдет кто угодно еще - торговец ОБНОВЛЯЕТ предложение, кроме тех нескольких дефолтных кусков и того хлама, что мы ему напродовали.

Это дикий абуз и дисбаланс, но так как игра чем дальше по левелам тем сильней шмотозависима, мне кажется мы будем его юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дикий абуз и дисбаланс, но так как игра чем дальше по левелам тем сильней шмотозависима, мне кажется мы будем его юзать.

Если честно, то пока не столкнулся (9 лвл, в пати 4 человека) с проблемой именно шмота и денег. Если есть вкачаный бартер, то ненужный рарный шмот, картины, брюлики, некоторые зелья заходят очень хорошо, учитывая, что продается все в больших количествах. Все персы одеты так, что не испытывается особая нужда в каком-то виде брони. 20к спустили на легендарный шмот 10 лвла, которого с лихвой хватит, чтоб не пользоваться ресами в битве.

Поэтому гипотезу об абузе багов считаю преждевременной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемнадцать часов в кооперативе из трёх человек, пока что нравится всё, кроме средненькой боевой системы и совершенно всратого сюжета и убогих диалогов. Ощущение, что я читаю Перумова или ещё какого-нибудь фэнтезийного бездаря.

Изменено пользователем Капелланствующий BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемнадцать часов в кооперативе из трёх человек, пока что нравится всё, кроме средненькой боевой системы и совершенно всратого сюжета и убогих диалогов. Ощущение, что я читаю Перумова или ещё какого-нибудь фэнтезийного бездаря.

Без траллирования, а можно узнать, что тогда нравится в игре? Мне просто рили интересно, что вообще может нравится в РПГ кроме боевки И сюжета И диалогов. Инвентарь? Графон? Музыка?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что нравится всё, кроме средненькой боевой системы и совершенно всратого сюжета и убогих диалогов

Тоже повис... что ж там в этом "всем" еще осталось? )) РПГ без боевки сюжета и диалогов, это как хороший шутер без стрельбы оружия и противников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что решение дать тонны магии ВСЕМ, начиная от всратого паука, заканчивая распослендним бомжом, было ошибкой.

Без траллирования, а можно узнать, что тогда нравится в игре? ММузыка?

Квестовка неплохая и просто прекрасный эксплоринг.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К графону, кстати, претензий нет. Все красиво. Эффекты всякие сочные. Да и к боевке не особо, щиты эти штука спорная, но остальное больше нравится.

Как мы, помнится, все пытались одолеть пять штук скелетов выше нас по уровню, и все думали с какой стороны и как их за несуществующую опу взять, и в итоге решили заманить за собой по узкому коридору за дверь, где предварительно перед нею накидали бочек. Потом Фейн, успешно кайтивший толпу в засаду, проходил мимо них и тут к нему прискакал один из этих костлявых и тем же ходом устроил алла-я-в-бар. Сначала мы долго орали FFFFFFUUUUU~ но в итоге обошлось, Фейна телепортировали к нам и травили ядом до полного выздоровления, того скелета укокошили а потом стояли с остальными скелетами по разные стороны здоровенного огненного озера и грозились друг другу. Потом когда от огня остался дым, они начинали смелеть, и по одному заходили в дверь, после чего понимали, куда их занесло. Дверку за ними мы аккуратно закрывали, чтобы не травмировать психику оставшихся его товарищей сценами насилия :)

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а в этой игре вообще есть способ стабильно выкупать скилы?

Играем в пати, у меня маг - чистый пиромант. И сейчас от него толк - околонулевой - занимается в основном тем что телепортирует с перчаток и ускоряет. В начале игры была проблема что после раскаста я 3 хода кусок шлака, но это я мог понять и простить, типа я жи маг все дела. Но сейчас, несмотря на вкачанную пиромансию и инту, этот раскаст еще и врагов едва царапает.

Подобная проблема была и у эльфийки с двурой, и у стелпихота-стрелка, но там она решилась просто - новая крутая двура, новый крутой арбалет и дамаг пошел. А мне - фигу, несмотря на облучивание и обшаривание всего что только можно и [ну уж нет]ождения вагонов книжек, пиромансии там тупо нет, кроме тех базовых скилов, которые я и так знаю. Где мой фаербол и как его добыть без абуза?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играем в пати, у меня маг - чистый пиромант.

Новые скилы можно получить у вендоров при получении определенного уровня (каждые 3 или 4, где-то так) или по квесту (крайне редко). Качать чистого пироманта имхо ошибка. Во-первых, кулдауны будут отключать твоего перса из битвы на ход-два, во-вторых, будут сложные битвы, где все враги иммунны к огню или вообще с него лечатся. Всегда надо качать что-то еще. Хотя бы 2-й, а лучше даже и 3-й вид магии.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на моей памяти книжки появляются только с уровнем. В самом начале вообще три-четыре стартовые, к уровню четвертому еще столько же, потом надо ждать, не знаю, восьмого или десятого, потом кажется пятнадцатого, а дальше мы еще не прошли. Плюс не забывать комбинации двух школ, там еще скиллов накапают.

Про книжки почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре отличные, без дураков, локации, мне нравится ролевая система с механической точки зрения. Бой не то чтобы плох, скорее он средний. Музыка совершенно незапоминающаяся. Ну и, плюс, идущий в комплекте редактор, это 10/10, я не шучу. Но по сюжетной части создатели лоханулись, я настолько неинтересных диалогов не видел очень давно.

Ах, да, и кооператив накладывает свой отпечаток. В соло я кампанию бы даже не трогал.

Изменено пользователем Капелланствующий BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дальшейшим прохождением как-то чуть легче становится по ощущениям. Даже торговый абуз не юзаем уже - просто как правило кладем всех. Иногда не с первого раза. Иногда чуть морду друг другу не отгрызаем перед выработкой правильного решения проблемы "как нам всех укокошить", но это на нас так игра влияет - она беспощадна.

Чем дальше в лес тем больше СЮЖЕТНЫХ ПОВОРОТОВ выкладывают личные квесты. Прям даже интересно становится. Диалоги толстые. ИНТРИГА. Против кого дружить, кому ножи кому коржи.

Блин, классная игруха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заставить вас обсуждать очевидные вещи - самая страшная боль в игре. Как с тем автоматоном в Академии, которого надо было системой зеркал в стан загнать. Сначала уныло сычевали, а потом пошла мысля - отнесли инкарнатом батарейку, в стелсе развернули зеркала, на последнем зеркале спалились (уж очень лютый радиус обзора у автоматона), но тут же сбежались, за 1 прокаст его выпилили, беднягу, и одержали победку.

Есть у нас недостаток: перспектива снять за один ход 6-8 к жызни вражине вызывает у нас мораль чек).

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки у игры довольно извращенный простор для действий :)

"Забили собственными портретами :) "
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боги! Кто-нибудь объяснит по какому принципу рокировка определяет кого можно телепортировать, а кого нельзя?! Вторую игру мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, после долгого откладывания я с группой всё-таки прошёл несчастную вторую Divinity. Сразу скажу, что сужу по проекту как по отдельной игре, ибо в серию никогда не играл и в чём суть её мира и героев я не имею ни малейшего понятия.

Боевая система в игре неплохая. Звёзд с неба не хватает, у неё есть недостатки (система брони - УГ, одна из самых неуклюжих, что я когда-либо видел), но в целом ничего, заставляет подумать и определиться, что, куда и когда кастовать. Помимо дурацкой системы брони я хочу заметить, что идея с разными типами элементального урона в теории отличная, но реализована плохо. Каждый бой весь экран вне зависимости от оппонента залит водой, льдом, кровью и кислотой. А ещё некропламенем. Боже, это некропламя! Я люблю его! Я обожаю его! Каждый бой я обмазывался некропламенем с ног до головы подобно сладкому хлебу, я зачерпывал его и рисовал им узоры на стенах, я двигал шашки из некропламени, делал некропламенных големов и разговаривал с воображаемыми некропламенными друзьями. В какой-то момент ближе к финалу мне начало казаться, что весь мир состоит из некропламени, что некропламя везде, что каждый из нас - это некропламя, даже небо, даже Люциан. В те моменты, когда в бою всё-таки не было магов, появлялись какие-нибудь истекающие некропламенем враги. Или гранаты с некропламенем. Или бочки с некропламенем. Короче, с этой стихией переборщили настолько, насколько это в принципе возможно, буквально через полминуты любое поле боя превращалось в искрящийся, полыхающий и дымящийся некропламенный ад, я думал, что в определённый момент приобрету вьетнамский синдром с ящерами на деревьях и сойду с ума, но вроде бы обошлось.

Графика в игре очень симпатичная, оформление локаций лично мне весьма понравилось. Звук скорее meh, кроме темы Зантеццы ни один саундтрек мне не запомнился в принципе. Дизайн брони и персонажей очень плохой, мало того, что всё однообразное, так и сделано максимально по-уродски, фирменный стиль корейских ММОРПГ узнаётся сразу.

Идея с навыками и их комбинацией хорошая. Не все они полезны (многие - в силу косяков боевой системы), равно как и не все классы одинаково эффективны, но в целом я считаю [ну уж нет]одку действенной. Что не понравилось - это максимальное использование самых всратых навыков всеми подряд. Обязательно каждый класс, даже воин, умеет прыгать на два экрана, раскидываться огненными шарами, погружать противника в атсрал и творить прочие дикие вещи. Крокодилы кидаются камнями и накладывают порчу, черепахи используют заморозку и призывают нефтяных исчадий, даже деревенский бомжара в любой момент может превратиться в аццкого сотону и начать нарезать двуручной секирой. Это мало того, что обесценивает систему магии в принципе, так это ещё и очень круто бьёт по атмосфере, когда вся таверна, абсолютно вся таверна пьянчуг начинает призывать демонических ежжи и создавать у тебя под ногами озеро лавы.

А сюжет в игре, пожалуй, худшая её часть. Куча никому не нужных всратых персонажей с двумя строчками диалогов, которым мы все должны и которые с нами повязаны навечно, но при этом они ничего не делают, говорят шаблонными фразами, АБСОЛЮТНО ВНЕЗАПНО переходят на сторону врага и точно так же АБСОЛЮТНО ВНЕЗАПНО без серьёзных причин оказываются друзьяшками. Тупой Александр, тупая Хворь, тупой Хан, тупой Гаррет, тупой Люциан. Они все совершают совершенно случайные действия, которые приводят к случайным последствиям, а ты просто идёшь по сюжету без какого-либо права на собственное мнение и зеваешь, слушая готового уже уснуть диктора, который описывает тебе невероятные пассы руками, пока моделька противника стоит на месте и не двигается. Ружья развешены повсюду, но никогда не стреляют, мир никто тебе не объясняет, в какой-то момент мне показалось, что сценаристам совершенно нacpaть на своё собственное творение. Они сделали какую-то шаблонную вселенную с шаблонными персонажами, у каждого из которых характер, достойный американского подросткового сериала про тяжкие школьные будни капитана футбольной команды, напихали за каждым углом ВОТЭТОПОВОРОТ и искренне надеются, что мне это должно быть интересно. Какая-то королева каких-то гномов, ни одного из которых мне не жаль, потому что они все картонки с бесполезным трёпом из книжек BL вместо вменяемых диалогов и раскрытия образов, предлагает утопить Аркс в тумане смерти, потому что... почему это должно меня волновать, ещё раз? Вообще, в игре ужасная презентация происходящего, в том числе с визуальной точки зрения. Она очень долгая, но при этом карманная, локации крошечные, врагов мало, заняться нечем, система уровней и стоящие по своим местам по стойке смирно герои вообще напоминают мне ММОРПГ, где тебе самому нужно бегать по квестодателям и сдавать очередное задание на убийство пяти кроликов, а миру ты совершенно неинтересен. Даже битвы с боссами максимально всратые, что летающий петух из Дрифтвуда, что Бракк, все умирают легко, быстро, безыдейно и в высшей степени серо и некрасиво. Сюжетная составляющая отдаёт каким-то лёгким аутизмом, в том числе и потому, что кооперативная игра очень слабо предусматривает влияние персонажей игроков друг на друга в диалогах. Такая упущенная возможность. А жаль.

Иными словами, игровой процесс не такой уж и плохой, но вот сюжетная составляющая слита совершенно в хлам, так что двигаться вперёд заставляет только желание испытать на врагах новый приём. Для РПГ это почти что приговор, но тут, по счастью, есть совместное прохождение, так что игра начинает сиять в новом свете. Могу сказать так: о потраченных средствах и времени не жалею, кооператив был весёлый, но в одиночку я бы к этому даже не притронулся бы. И рекомендовать я игру никому не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, после долгого откладывания я с группой всё-таки прошёл несчастную вторую Divinity. Сразу скажу, что сужу по проекту как по отдельной игре, ибо в серию никогда не играл и в чём суть её мира и героев я не имею ни малейшего понятия.

Тоже только прошел. Несмотря на то, что проходил первую часть, Dragon Commander и Divinity 2 "суть" я тоже так и не понял, слишком разное время и события в играх показывают. Не меняются только Зандалор и маг-частушачник Беллигар.

система брони - УГ

Аминь, брат

А ещё некропламенем.

Вот с этого и надо начинать, а то кровь, лед...если специально не создать, их и не будет. В первой части можно было увидеть всевозможные поверхности/облака, тут я не припомню, чтобы грозовые облака вообще появлялись, кроме как от мин-растений. Поверхности могут оставаться в течение всего боя и после, хотя в первой части исчезали после пары ходов. Яд взрывается, масло взрывается, причем от любого источника огня. Фейна не вылечить, потому что он постоянно в огне. У большинства врагов есть фаерболы, у меньшинства - проклятые фаерболы. Враги проклинают заклинанием, проклинают, когда прыгают, проклинают, когда атакуют...Апогей - это, конечно, нефтяная вышка...

Обязательно каждый класс, даже воин, умеет прыгать на два экрана

В первой части рулила телепортация, которая была только у магов воздуха, а тут да...Причем у тебя кулдаун 3-4 хода, у них кулдауна похоже вообще нет. Только заклинание трансформации "Крылья" позволяет прыгать каждый ход, но оно хуже других. Если есть преграда перед местом для прыжка - прыжок невозможен. К тому же нужно потратить очко действия на активацию, а потом еще и на прыжок

Даже битвы с боссами максимально всратые, что летающий петух из Дрифтвуда, что Бракк, все умирают легко, быстро, безыдейно и в высшей степени серо и некрасиво.

Я намаялся с демонодоктором, да и Бракк, если сначала подраться со всей толпой и оказаться перед ним с половиной навыков в кулдауне становится проблемным (не столько сам он, сколько долбаная гигантская турель - кракен)

Иными словами, игровой процесс не такой уж и плохой, но вот сюжетная составляющая слита совершенно в хлам, так что двигаться вперёд заставляет только желание испытать на врагах новый приём. Для РПГ это почти что приговор, но тут, по счастью, есть совместное прохождение, так что игра начинает сиять в новом свете. Могу сказать так: о потраченных средствах и времени не жалею, кооператив был весёлый, но в одиночку я бы к этому даже не притронулся бы. И рекомендовать я игру никому не буду.

Играл в одиночку. Для меня игра на 100+ часов - это перебор, советовать можно только тем, кто прошел первую и хочет больше, но как бы не разочаровались.

Персонажи - да, унылы, особенно Гарет. Хворь постоянно выступает в качестве рояля. Но в целом сюжет как сюжет.

На мой взгляд первая часть была лучше. Авторы провели "работу над ошибками" там где не надо (а вы помните, что в игре есть ремонт?), а добавить клятое кольцо для ключей так и не догадались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефтяная вышка - это ад, несомненно, у меня в определенный момент от некропламени FPS до пятнадцати опустился.

Бракка мы победили массовым кастом всего нашего арсенала в его магическую задницу, так что все остальные даже сделать почти ничего не успели. Насчет доктора не знаю, но его мы прошли очень легко, возможно, сказалась игра в группе. Всего прохождение заняло у нас 72 часа, но иногда создавалось впечатление, что игра максимально искусственно его затягивает, потому что сами локации в ней очень маленькие.

Изменено пользователем Капелланствующий BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бракка мы победили массовым кастом всего нашего арсенала в его магическую задницу, так что все остальные даже сделать почти ничего не успели.

Я его зарезал хода за два-три, но потом загрузился и решил устроить драку с Люцианом. В середине боя этот товарищ себя раскрывает. Ведьма-гном сносит Аль-Хазреда в полной броне каким-то чудовищным образом за один ход (видать достала из под полы туман смерти). Кракен вместо вызова подкрепления во второй ход, плюет угадай чем, и все резко становится плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лям копий даже без консольного релиза

http://gamemag.ru/news/124477/divinity-ori...dannymi-prodazh

Нишевый продукт, но прибыль принесет годную. На фоне обосратушки гигантской махины батлфронта, которая скорее всего будет убыточной - приятно вдвойне, ведь человеческий подход приносит дивиденды лучше, чем скотский.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...