Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Раскрась марина в 6 шагов!


Рекомендуемые сообщения

На самом деле, стоит учитывать, что раскраска рисунка ничем кардинально не отличается от покраски миньки. Вначале грунтовка, потом основные цвета, потом определение светотени и детализация.

Сейчас я вам это продемонстрирую на примере простейшего контура марина.

Я работаю в Корел Пейнтер8, но все шаги абсолютно идентичны и для фотошопа, разве что разные кисти. Впрочем, в этом уроке я использую только две кисти в пейнтере. Это Pens->Scratchboard tool с непрозрачностью в 100% (контур и плоские неразмазывающиеся цвета) и Oils->Round Camelhair с feature=1 (что не дает следов ворсинок, а цельную кисть) и непрозрачностью 80%. Вообще, я в БОЛЬШИНСТВЕ своих рисунков использую только эти две кисти плюс иногда смешивающую кисть-блендер, когда мне надо добится сложных переходов цвета.

В фотошопе аналогами будут круглые кисти Basic Brushes, соответственно одна с жестким краем, а другая - с размытым.

Итак.

Шаг 1. Мы либо набрасываем контур, либо берем его из скана. Выделяем "волшебной палочкой" и копируем контур на отдельный слой (Layer). Итого, у нас должен получится слой основной (backround или canvas в зависимости от программы) и второй слой с контуром. Контур будет и на первом и на втором слое. В свойствах (properties) второго слоя выбираем режим multiply. Все, теперь можно наносить цвет поверх контура. Эту процедуру лучше делать в фотошопе, потому что в пейнтере кривая волшебная палочка.

Шаг 2. На этом этапе я решил, как будет раскрашен мой марин. Багровый и стальной. Закрашиваю весь рисунок багровым и намечаю серым места стальных элементов. Сохраняю рисунок в jpeg, таким образом, слои сливаются и теперь если я буду красить, краска перекроет контур.

Шаг 3. Теперь я решил, откуда будет падать свет, чтобы нанести светотень. Теперь работаем с тенями и освещенными участками, соответственно highlights и shadows. Я выбираю ярко и темно-красный, и с их помощью выделяю тени и более совещенные участки в соответствии с тем что я знаю о том, как на такие доспехи будет падать свет. То же самое делаю со стальными участками, выделяя тень темно-серым, а блики - светло-серым.

Шаг 4. Вроде неплохо, но, кажется, все ещё плосковато и скучновато. Я решаю, что неплохо будет добавить цветных рефлексов на доспех. Справа пусть доспех отражает синий свет лазерных вспышек, а слева подсвечивает пламя пожара. Тут я беру кисть round camelhair. Поскольку она дает мягкую границу, она как нельзя лучше подходит для рефлексов. Наношу их в небольшом количестве в тех местах, которые подчеркивают выпуклые стороны доспеха.

Шаг 5. Замечаю, что мало деталей. Детализирую рисунок и углубляю тени чисто черным, снова пользуясь ручкой.

Шаг 6. Пользуясь инструментами высветления и затемнения (dodge and burn), придаю дополнительный драматизм освещению, высветляя нужные места и теням, добавляя более размытых переходов. Придаю глазам светящийся вид и подрихтовываю контур там, где высветление его перекрывает.

Всё. Марин готов))

25766809zy2.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

На самом деле, стоит учитывать, что раскраска рисунка ничем кардинально не отличается от покраски миньки.

ИМХО - совершенно, в корне не верный тезис. Между раскраской рисунка и покраской миньки оооочень мало общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят любите вы всё усложнять всё гораздо проще

1 шаг набросок не обращаем внимания на детали

12efsdc2uy5.jpg

2 начинаем по фкусу красить, добавляем общую политру

wefdv3fe8.jpg

3 немножко детолирования и вуаля

ergfdb1so4.jpg

4 не забываем про фон

3sdfsfdpb0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тётки снизу к иллюстрации демонкулабы а не сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят любите вы всё усложнять всё гораздо проще

во-первых ужал бы, во-вторых, я-т все своими ручками рисовал, а не поверх готовой картинки объясняю))

Это не усложнение.

Браться за детали не выяснив чо конкретно будет и как они будут взаимодействовать - это нихт гут. Сам обжигался на таком много раз.

Изменено пользователем kriegsmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - совершенно, в корне не верный тезис. Между раскраской рисунка и покраской миньки оооочень мало общего.

ППКС, это абсолютно разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых ужал бы, во-вторых, я-т все своими ручками рисовал, а не поверх готовой картинки объясняю))

Это не усложнение.

Браться за детали не выяснив чо конкретно будет и как они будут взаимодействовать - это нихт гут. Сам обжигался на таком много раз.

1) это была шутка, елси кто не понял

2) благородный порыв это конечно хорошо, но с миньками ты не прав. А рассказ про то как нарисовать горшок от СМ будет отличаться только темой, анатомией и может быть динамикой.

Изменено пользователем Billy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДезВишер нечто подобное уже выкладывал, если покопаться можно найти.

Ладно проги, вы мне на бумаге покажите. и не надо гоаорить это идентично. Нифига.

Изменено пользователем Jericho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) это была шутка, елси кто не понял

2) благородный порыв это конечно хорошо, но с миньками ты не прав. А рассказ про то как нарисовать горшок от СМ будет отличаться только темой, анатомией и может быть динамикой.

Ты не въехал. Был вопрос о том, чтобы показать как быстро и эффективно КРАСИТЬ, а не рисовать. Что я и сделал. Не нравится метода\тебе не помогает раз свои методы - не флуди. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше камрады нуждающиеся в подобной информации обратяться к более серьёзным источникам и урокам. Пользы будет гораздо больше.

Дабы ты лишний раз не подумал, что я опять "не вьехал" - ещё короче - урок слабый, учиться на таких для начинающих порой даже вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто-нибудь, любой сделайте достойный урок полезный для всех, не только по марам а еще и по оркам и тд.

И не надо каждому создавать тему обратитесь к модераторам они-то ,я думаю, помогут при создании, а лучше сами это сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
 ! 
Предупреждение:
Срач в теме прекращаем. Обсуждаем конкретный рисунок. Все остальные наработки выкладываем в рамках других тем.

Продолжение споров не связанных с представленным рисунком повлечет за собой предупреждение.
Изменено пользователем wasted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше камрады нуждающиеся в подобной информации обратяться к более серьёзным источникам и урокам. Пользы будет гораздо больше.

Дабы ты лишний раз не подумал, что я опять "не вьехал" - ещё короче - урок слабый, учиться на таких для начинающих порой даже вредно.

Для слабых - в самый раз. Когда я первый раз в своей жизни увидел туториал с сгифорума - у меня мозг чуть не вскипел. Только после того как мне на пальцах объяснили что к чему - тогда допёр.

Крутым художникам серьезные источники помогут. Человеку, который только вчера за комп сел - нихрена, только ещё больше закомплексуют и не дадут разобраться в простейших вещах.

Не надо всех судить по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж то что как раз надо!Кстати сколько я в сети разных туториалов находил, так там больше расказываеться что рисовать чем как...И очень все в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный тьюториал. Для начала - вполне пойдёт.

Есть некоторые технические огрехи ,но это похоже просто личные привычки работы с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный тьюториал. Для начала - вполне пойдёт.

Есть некоторые технические огрехи ,но это похоже просто личные привычки работы с программой.

Ну да, это просто структурирование подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг 1. Мы либо набрасываем контур, либо берем его из скана. Выделяем "волшебной палочкой" и копируем контур на отдельный слой (Layer). Итого, у нас должен получится слой основной (backround или canvas в зависимости от программы) и второй слой с контуром. Контур будет и на первом и на втором слое. В свойствах (properties) второго слоя выбираем режим multiply. Все, теперь можно наносить цвет поверх контура. Эту процедуру лучше делать в фотошопе, потому что в пейнтере кривая волшебная палочка.

ИМХО, волшебная палочка и в фотошопе кривая. Особенно если эскиз со скана я бы посоветовала использовать Load Channel as Selection (Загрузить канал, как выделение). Но это мое лично мнение и на истину не претендует... это я вообще так... к слову.

А вообще здорово, надо будет попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

ИМХО, волшебная палочка и в фотошопе кривая. Особенно если эскиз со скана я бы посоветовала использовать Load Channel as Selection (Загрузить канал, как выделение). Но это мое лично мнение и на истину не претендует... это я вообще так... к слову.

А вообще здорово, надо будет попробовать)

Продолжаем обсуждение тут: Как рисовать 40К? - Советы местных мастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...