HorrOwl Опубликовано 28 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) "С таким подходом слона ты не продашь"(с) :) Мне сложно комментировать подобный ростер , я слабо понимаю как им играть Но я бы в лрах возил фрагпушки/ молотобойцев и пер вперед наверное. Олсо против тау как раз корвусы весьма и весьма полезны Изменено 28 января, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Да, как ты написал Сов. Ехать вперед, а можно даже на первый ход на дальность высадки и мув выйти и срелять с рапида какими нить кракенами. Ну и опять же бета рулов нету, можно почти всем напасть на первый ход. Не успевает покраситься просто у меня Корвусы и щитовики для 2 по 10 шб ветеранов и 4 щитами в каждой пачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 2 Михаил: У меня ощущение, что правила меняют быстрее чем тебе армию красят.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Ну и опять же бета рулов нету, можно почти всем напасть на первый ход. Таки запрет дипа уже не бета, а вполне себе жесткое правило. Получается, что турнир не "без бетарулов", а "с хоумрулами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Таки запрет дипа уже не бета, а вполне себе жесткое правило. Таки приведите сцылочку на это "жесткое правило" пжалста, а то в Big Faq 2018 это Beta Matched Play Rules, а в Chapter Approved оно вообще не упомянуто, в отличие от остального.X- Изменено 28 января, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 2 Хорроул. В точку. Но щито поделать, художнег в Ха, не быстр, а отправлять в Стольный град - я слишком ленив. Поэтому «ищим павир в Джагернаутах Лэнда» А если серьезно, осталось корвусы (имено марафет навести, богомерзкие 3 цвета, там уже с полгода лежат) и 10 десантников добить. Изменено 29 января, 2019 пользователем Mikhail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) С выходом новых ассасинов и "урезанием осетра" десвотча решил погонять на пробу 2250 == Batallion detachment: == HQ1: Watchmaster: Relic: The Tome of Ectoclades; Warlord: Lord of Hidden Knowledge - 130 pts HQ2: Watch Captain in Terminator Armour: Powerfist&Meltagun,Combi Melta - 134 pts Relic: Beacon Angelis Elite1: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite2: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite3: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Troops1: 10 Veterans (2 Terminators, 2 Power Swords, 3 Chainswords, 10 Stormbolters, 5 StormShields) - 216 Troops2: 10 Veterans (2 Terminators, 2 Power Swords, 3 Chainswords, 10 Stormbolters, 5 StormShields) - 216 Troops3: 10 Veterans (1 Terminator, 1 Power Sword, 4 Chainswords, 10 Stormbolters, 5 StormShields) - 203 == Air-wing Detachment == Fl1: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 224 pts Fl2: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 224 pts Fl3: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 224 pts == Vanguard detachment: == Elite1: Culexus Assasin Elite2: Callidus Assasin Elite3: Vindicare Assasin 8 CP Total:2246 pts В общем, надо каллидус на виндикара еще одного поменять. Они решают проблему "чаров за танками" (эльдары, тау to name but a few) которая была "ахиллесовой пятой" десвотча, да еще и кп фармят за убийство чаров. :) Эверсор в данном ростере кмк не особо нужен потому как его основная функция это убийство толп пехоты, а с этим десвотч и без ассасинорума отлично справляется. по поводу урезания осетра: больше всего, как ни странно , жалею по хуррикейнам на корвусах. Эти +6 выстрелов из болтеров были чудо как хороши , но увы. :) Изменено 12 мая, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warmaster-7 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 HorrOwl А зачем тебе столько дредноутов? Один дредноут выдаст 3 выстрела за 140 очей, а по 5шт-комбиплазм в 3х-киллтимах 30 выстрелов, которые выйдут в стоимость дреда, а с перегревами выдадут 60 вундов Зачем килтимам засыпать рыцаря кракенами, когда рыцаря проще поливать из комбиплазм, которые заменяют собой 10 болт-выстрелов, но добавляют универсальности против высокотафновых\вундовых целей? +все килтимы получат разделение огня, которое позволит добивать «уши» болтами, а плазмами уже танки\рыцарей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) 2 Warmaster7: А зачем тебе столько дредноутов? Это дальнобойный антитанк, стоящий на точках с хорошим баллистиком, позволяющий отстреливать эльдарские самолёты под алайтоком, например. Один дредноут выдаст 3 выстрела за 140 очей, а по 5шт-комбиплазм в 3х-киллтимах 30 выстрелов, которые выйдут в стоимость дреда, а с перегревами выдадут 60 вундов Дред сделает это через полкарты контроля маркер, а киллтим нет. Дред попадает на 2+, а киллтим нет. Кроме того киллтим в 5 рыл придётся выводить через телепортариум, а там уже сидят парни с ШБ. И так далее. если же заменить, как ты предлагаешь, комбиплазмами заменять шб в киллтимах, то это значит что для того, чтобы их использовать надо будет всеми выходить в 12 дюймах от рыцаря. После чего киллтимы огребают всю стрельбу и вдобавок чардж нескольких рыцарей на чём и заканчиваются. но добавляют универсальности против высокотафновых\вундовых целей? Если высокотафновая цель - монстр, то в подавляющем большинстве лучше шб со спецпатронами. Рыцари практически единственная армия(ну еще танковая иг разве что) против который комбиплазмы имеют смысл да и то не факт. Шансов встретить рыцарей немного и затачиваться под них смысла не вижу. все килтимы получат разделение огня, которое позволит добивать «уши» болтами, а плазмами уже танки\рыцарей И увеличатся в стоимости минимум в полтора раза(если плазмы раздавать всем). Не говоря уже о том что 20 выстрелов комбиплазм под перегревом рыцаря не то что не уничтожат а даже врядли покалечат. Нафиг-нафиг. ШБ оптимальное оружие киллтимов, кроме того, как было сказано выше, точиться на рыцарей смысла нет поскольку массрыцари всё же весьма и весьма редки, да и играть против них десвотчу стоит скорее на обжективы нежели на уничтожение Изменено 24 мая, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Я тут решил вернуться спустя полтора года, смотрю у нас особо ситуация не изменилась. Вопрос только один, почему на блэкстарах асолтки, а не лазки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) Я тут решил вернуться спустя полтора года, смотрю у нас особо ситуация не изменилась. Ростер за полтора года поменялся полностью. Фактически заново собран был: добавлены дредноуты, терминаторы, порядка 30 маринов с шб и штормшилдами и так далее. Из старого состава там разве что корвусы и вочмастер :) Вопрос только один, почему на блэкстарах асолтки, а не лазки? Там еще корвус лончеры вместо штормстрайков. Всё просто(более того описывалось тут чуть выше). Мало выстрелов. Корвус без машин спирита потому после движения попадает хреново. Потому они были перепрофилированы на перемалывание пехоты/дронов и охоту за чарами(подлетел и вжарил ведерком), потому ассолтки (12 кубов), хуррикейны(еще 12 в рапиде) и корвусы лончеры(2d6). Отстрелом техники же в ростере заняты веники по большей части Изменено 2 июня, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Кстати, мы сейчас спокойно обходимся без инквизиторов ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) Более того -всегда спокойно обходились Из союзников наиболее полезными являются имхо ассасины ( если конкретно -виндикары и кулексусы). Изменено 2 июня, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Сов, я так понимаю ты рассматривал идею 5ки вангардов с молотками и щитами, как хтх юнит и охотников на флай. Какие результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Сов, я так понимаю ты рассматривал идею 5ки вангардов с молотками и щитами, как хтх юнит и охотников на флай. Какие результаты? Как антирыцарь скорее. :) с флаем там дреды разбираются по мере сил и возможностей. Меня забодало красить десвотч и я переключился на другой проект. :) Ну и я пришёл к выводу что с ними надо играть через контроль обжективов и выполнение мальстрёма скорее. Попробуй почитать эту ветку целиком. Я обычно выкладываю ростеры, комментирую их и расписываю пчему беру то или иное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) вышел новый ЧА и настало время обновить ростера. Есть 2 варианта 1й - чистый десувотч == Batallion detachment: == HQ1: Watchmaster: Relic: The Tome of Ectoclades; Warlord: Lord of Hidden Knowledge - 115 pts HQ2: Watch Captain in Terminator Armour: Powerfist&Meltagun,Combi Melta - 133 pts Elite1: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite2: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite3: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Troops1: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops2: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops3: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops4: 5 Veterans(2 Bolters, 1 StormBolter, 3 СhainSwords, 2 FragCannons) - 112 pts Troops5: 5 Veterans(2 Bolters, 1 StormBolter, 3 СhainSwords, 2 FragCannons) - 112 pts Troops6: 5 Veterans(2 Bolters, 1 StormBolter, 3 СhainSwords, 2 FragCannons) - 112 pts == Air-wing Detachment == Fl1: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl2: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl3: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts 9 CP Total:2249 pts Тут большие киллтимы отправляются в дипстрайк за КП, мелкие сидят в самолётах, откуда вылазят по мере надобности и дают жару фрагкэннонами 2й - десувотч с союзниками (Ассасинонум) == Batallion detachment: == HQ1: Watchmaster: Relic: The Tome of Ectoclades; Warlord: Lord of Hidden Knowledge - 115 pts HQ2: Watch Captain in Terminator Armour: Powerfist&Meltagun,Combi Melta - 133 pts Elite1: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite2: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite3: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Troops1: 10 Veterans (1 Terminator, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 1 Power Sword, 2 Chainswords, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 188 Troops2: 10 Veterans (1 Terminator, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 1 Power Sword, 2 Chainswords, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 188 Troops3: 10 Veterans (1 Terminator, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 1 Power Sword, 2 Chainswords, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 188 == Air-wing Detachment == Fl1: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl2: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl3: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts == Vanguard Detachment(Execution Force) == Elite1: Culexus Assasin - 95 pts Elite2: Callidus Assasin - 95 pts Elite3: Vindicare Assasin - 95 pts Elite4: Eversor Assasin - 95 pts 10 CP Total:2248 pts Можно подумать еще насчёт инквизиции, но пока моделей нет, да и идей, по большему счёту тоже, разве что во втором ростере заменить одного из ассасинов на Эйзенхорна и мб нескольких хенчменов, выделив им отдельный детач. :) Изменено 7 декабря, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Так мне не поддались самолетики и их использование адекватное. Олсо рад видеть "Джони две мельты" в ростере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) Так мне не поддались самолетики и их использование адекватное. Я к ним так привык, что без них уже не играю. Собстнно в первом ростере они доставляют фрагтимы куда надо, например. Олсо рад видеть "Джони две мельты" в ростере. Ну Джонни там боюсь пока капелланов общемаринских не выдадут. :) Изменено 11 декабря, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Собснно, два варианта ростера на 1750 и на 2000. Поскольку ничего десвотчевского добавить на оставшиеся очки не получается, я решил попробовать дико модную инквизицию, например.:) В обоих случаях инквизитор делается "миниварлордом" и получает возврат кп на 5+ и яд (вунды в хтх на 2+, если не техника и не титаник). Какую ему выдать псисилу я пока не решил. == Batallion detachment: == HQ1: Watchmaster: Relic: The Tome of Ectoclades; Warlord: Lord of Hidden Knowledge - 115 pts HQ2: Watch Captain in Terminator Armour: Powerfist&Meltagun,Combi Melta - 133 pts HQ3: Inquisitor(Ordo Xenos, Psyker, Force Sword) - 63 pts Psy Power: Elite1: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite2: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite3: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Troops1: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 2 Power Swords, 2 Chainswords, 9 Stormbolters, 5 StormShields, 2 BoltPistols) - 197 pts Troops2: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 2 Power Swords, 2 Chainswords, 9 Stormbolters, 5 StormShields, 2 BoltPistols) - 197 pts Troops3: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 2 Power Swords, 2 Chainswords, 9 Stormbolters, 5 StormShields, 2 BoltPistols) - 197 pts Fl1: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl2: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts 8 CP Total:1750 pts == Batallion detachment: == HQ1: Watchmaster: Relic: The Tome of Ectoclades; Warlord: Lord of Hidden Knowledge - 115 pts HQ2: Watch Captain in Terminator Armour: Powerfist&Meltagun,Combi Melta - 133 pts Elite1: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite2: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite3: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Troops1: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops2: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops3: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 == Air-wing Detachment == Fl1: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl2: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl3: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts == Vanguard Detachment == HQ1: Inquisitor(Ordo Xenos, Psyker, Force Sword) - 63 pts Psy Power: Elite1: Acolyte(Bolter, Bolt Pistol) - 8 pts Elite2: Acolyte(Bolter, Bolt Pistol) - 8 pts Elite3: Acolyte(Bolter, Bolt Pistol) - 8 pts 10 CP ну и еще один вариант на 2250, с инквизицией == Batallion detachment: == HQ1: Watchmaster: Relic: The Tome of Ectoclades; Warlord: Lord of Hidden Knowledge - 115 pts HQ2: Watch Captain in Terminator Armour: Powerfist&Meltagun,Combi Melta - 133 pts Elite1: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite2: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Elite3: Venerable Dreadnought(TLLC + ML) - 140 pts Troops1: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops2: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops3: 10 Veterans (2 Terminators, 1 Vanguard Veteran, 1 Blackshield, 2 Power Swords, 1 Chainsword, 9 Stormbolters, 6 StormShields, 2 BoltPistols) - 201 Troops4: 5 Veterans(3 Bolters, 3 СhainSwords, 2 FragCannons) - 110 pts Troops5: 5 Veterans(3 Bolters, 3 СhainSwords, 2 FragCannons) - 110 pts == Air-wing Detachment == Fl1: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl2: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts Fl3: Corvus Blackstar (TL AC, 2xCorvus Blackstar Launcher, HurricaneBolter, Infernum Halo-Launcher) - 214 pts == Vanguard Detachment == HQ1: Inquisitor(Ordo Xenos, Psyker, Power Sword) - 63 pts Psy Power: Elite1: Acolyte(Flamer, Bolt Pistol) - 14 pts Elite2: Acolyte(Flamer, Bolt Pistol) - 14 pts Elite3: Acolyte(Flamer, Bolt Pistol) - 14 pts Elite4: Acolyte(Flamer, Bolt Pistol) - 14 pts 10 CP Total:2248 pts "Вежливый лось" в лице термикэпа всегда берет Beacon Angelis как релик, дабы вытягивать вочмастера, 3 штормболтеркиллтима автоматом уходят в дипстрайк, инкв получает мандат потому во всех случаях из количества кп вычитается 5. Аколиты тут будут сидеть в самолётах и выпрыгивать/скорить по мере надобности(с огнемётами могут даже попытаться бомжей каких-ибудь с маркера выжечь). Инкв будет стараться [ну уж нет]одиться центре построения киллтимов и кастить/денаить. Мб в хтх войдет, на героик интервеншене. :) Изменено 18 декабря, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Inquisitor(Ordo Xenos, Psyker, Force Sword) - 63 pts Есть хоть одна причина не брать инквизитору болтер(кроме закупа другого оружия)? Нет планов поэкспериментировать с байкерами? Один байк на замену ветерану в десятирыльник даст доп вунду для принятия морталок и возможность перекинуть отряд на помощь дредам. Ситуативно, конечно, но может всю партию вытянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Есть хоть одна причина не брать инквизитору болтер(кроме закупа другого оружия)? Модельная, мне захотелось сделать его с пистолетом. :) Разницы этот один выстрел всё равно не сделает, особенно на фоне десятков штормболтеров всего остального ростера. Нет планов поэкспериментировать с байкерами?Один байк на замену ветерану в десятирыльник даст доп вунду для принятия морталок и возможность перекинуть отряд на помощь дредам. Ситуативно, конечно, но может всю партию вытянуть. Возможность выходить из комбата и потом стрелять весьма ценна, потому вангардов я таки сделал. Возможность выходить из комбата, а потом чарджить - имхо не настолько ценна чтобы платить за неё доп. очки, потому байков нет. Я сколько ни играл - ситуаций, где она была нужна прям очень, не было. Может потом, ради интереса попробую, но у меня только 1 дв мопед, надо еще парочку достать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Возможность выходить из комбата, а потом чарджить - имхо не настолько ценна чтобы платить за неё доп. очки, потому байков нет. Я про телепортационный маячок. Всего 7 очков разницы с ветераном с ШБ и ченйсвордом, за то даже слив байкера можно перекинуть любой отряд с термосом на базу в поддержку дредам или для занятия точки. С учетом, что термосы во всех отрядах, а дредов на базе никто не прикрывает от выскакивающих толп рядом, маячок выглядит достаточно интересно. Да и ситуация, когда ветераны скаштвают вражеский отряд сразу после высадки и после уже никуда не успевают дойти вполне вероятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) если рядом с дредом выйдет толпа - она первым делом сломает маячок, нет?:) В общем, мысль интересная конечно, попробую на досуге, спасибо :) Мб на 2250, если вместо одного фраг тима взять инквизиторский детач и тогда на мопеды остается. Изменено 18 декабря, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 если рядом с дредом выйдет толпа - она первым делом сломает маячок, нет? Поставить дредов чуть дальше от края и заскринить маячок ими. Доп вунда на байкере тоже может пригодиться для принятия морталок. Инвулей и так много, а терять щит или ранить термоса от случайного смайта как то жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Поставить дредов чуть дальше от края и заскринить маячок ими. У меня дреды - саппорт киллтимов а не наоборот. Если кто-то будет выводить толпы народу чтобы убить дреды - всё норм, киллтимам будет проще. :) Кроме того, я очень не люблю расползаться по столу и стараюсь держать ШБ киллтимы в ауре рероллов и книжки вочмастера. Доп вунда на байкере тоже может пригодиться для принятия морталок. От смайта можно потерять как одну вунду, так и 6, это чистый случай, потому одна дополнительная вунда не решит ничего. Мысль твою я уловил, мб даже поиграю этим, если переборю лень и таки сделаю 3 мопеда. :P UPD: стоит отметить, что с новыми правилами на мылстрём, а именно создание собственной колоды под оппонента, можно невозбранно выкинуть все эти долбанные дефенды и прочее "уныло держу точку" и упороться по тому, что для чего, собстнно создавался десвотч - отстрелу ксеносов (ну или ксеносимпатизантов, да). Правда , в случае встречи с рыцарями надо признать, что они не ксеносы, убивать их тяжко и надо стиснув булки зубы контролить обжективы. :) Изменено 18 декабря, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти