Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати а кто нить [ну уж нет]одил такой арбалет?

"Раскрывающийся текст"
59633e32358d0842c88aaeb904d2e0c1deba1e57.jpg
Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, преустановка не помогла. Помогло отключение синхронизации с облаком. Видимо он каждый раз тягал сейвы в облако при любом сейве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще конечно... игра невероятно нравится. Давно такого не было, что бы прям с головой провалиться в игрулю.

Она ещё и здоровенная капец. Я уже часов сто наиграл, а только на 5ой главе.

Круто что такое ещё делают.

Шо характерно. Дивинити, как то не особо зашла. Наверно всё таки тема с баронством сильно меня подкупила. Одно дело когда ты час за часом бегаешь, бесплатно спасаешь мир и совсем другое, когда ты выполнил квест и вот ты уже начальник... и в тебя в 5 раз больше проблем чем было :) Жизненно )

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно игра даже СЛИШКОМ большая.

Судя по достижениям которые отмечают просто прогресс игры, до создания королевства дошли только 18%. Печальная статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она на старте содержала слишком много багов и была очень сложная. Со временем это пофиксили, а статистика осталась. Но для меня это тоже топ-рпг со времен Балдуры и Тормента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем олдскул рпг похожая статистика, мало кто проходит до конца. Клиповое мышление, возможно. Или ожидали экшен?

По оценкам, кингмейкер для меня вровень с pillars of eternity, но проигрывает тирании. Еще есть ларианы с дивайнити, которые хорошо продались но для меня лично - полное дно. Даже новый тормент гораздо лучше, его интересно было пройти и не пришлось дропать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то сбор денег затормозился. Причем серьезно так.

Это первая твоя кикстартер игра? Просто всегда основные средства закидывают в самом начале. Еще может быть буст под конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первая твоя кикстартер игра? Просто всегда основные средства закидывают в самом начале. Еще может быть буст под конец.

Да нет. Но думалось как то по бодрее пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для меня это тоже топ-рпг со времен Балдуры и Тормента.

Для меня БГ2 до сих пор топ в жанре. И только недавно смог сформулировать, почему. В балдурке любое действие имеет смысл. Зашел в любой переулок - получи опыта и охапку полезного шмота. Душа радуется. В путеводителе - зашел на локацию, убил тролля, подобрал под бревном хлама на 45 монет. Спрашиваешь сам у себя - "ну и нафига?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня БГ2 до сих пор топ в жанре. И только недавно смог сформулировать, почему. В балдурке любое действие имеет смысл. Зашел в любой переулок - получи опыта и охапку полезного шмота. Душа радуется. В путеводителе - зашел на локацию, убил тролля, подобрал под бревном хлама на 45 монет. Спрашиваешь сам у себя - "ну и нафига?"

Ну это неправда, там норм ситуация, типа: зашел на локацию, убил тролля, нашел под бревном +3 горячий меч или мифриловую +2 кольчугу. Спрашиваешь у себя сам - "откуда они там взялись?".

Я даже вот как-то не припомню локаций, на которых не было ничего ценного. Разве что те, что в ДЛЦ добавили, с боггардами, там реально ерунда какая-то.

А так, игра действительно ОЧЕНЬ долгая - полное прохождение может под 300 часов занять. И она местами очень неровная по темпу. Между главами ты просиживаешь штаны на троне, раздаешь положняки по королевству, строишь фор лулз всякое в городах, потом тебе становится скучно, начинаешь кататься по королевству в поисках развлечений. В эти моменты иногда игру тянет дропнуть или хотя бы отложить, особенно в первой половине, когда особо интересных решений нет и БП тоже нет.

А потом начинается глава и идет ПОТНАЯ КАТОЧКА, когда у тебя хоп таймерок, не шей мне срок, успей пройти Х хардкорнейших локаций и убить там всех, пока у тебя королевство не развалится. И ты носишься как конь, чистишь, чистишь вилочкой. Потом прошел - и все. Опять отпускает, опять лафа. От сессии до сессии живут студенты весело.

Очень русский такой гемплей, но своеобразный, поэтому я надеюсь, что в сиквеле будет более плотная, насыщенная (но не перенасещенная) и ровная по консистенции игра. Ну и таймеры уже обещали убрать нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и таймеры уже обещали убрать нафиг.

А как без таймера отобразить вторжение демонов? То есть ты ничего не делаешь, и демоны... не вторгаются? Как я понял сюжет - черти штурманули один из кадианских пилонов, и теперь хотят отжать их всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, были таймеры в Драгон Эйдже там, Масс Эффекте и прочих всех играх про вторжение злого зла, которое нужно остановить?

Просто это одна из тех идей, которая кажется крутой со стороны, но исполнение часто вызывает бутират у игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что большинство игроков не любят ситуации, когда не хватает ресурсов(например, времени) на что-то из списка и нужно делать выбор, что важнее. Поэтому когда таймер и прочие жесткие условия срабатывают как задумано, они ещё и ломают уютный мир игрока, где ему хочется сделать всё по красоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Кингмейкере одна из проблем это вездесущесть и непрозрачность таймеров. В периоде между главами вроде ты можешь спокойно развивать государство, а на самом деле таймер тикает, и тебе придется все бросить внезапно и побежать выполнять квестлайн. Во время главы таймер тикает и тебя насилуют ивентами, дрейнящими ресурсы королевства, по которым можно хотя бы примерно прикинуть, что, скажем, через месяц игрового времени тебе конец и надо кабанчиком бежать опять таки делать квесты.

Оно, конечно, реалистично в каком-то смысле, но очень грузит и утомляет.

Я не против, если бы во Врафе был на каком-то этапе таймер как в первой главе Кингмейкера, ну или фоллаче каком-нибудь, или Тирании, что есть четко означенная дата, когда будет ВСЕ, и тебе надо успеть сделать определенные вещи за этот срок. Ну и желательно чтобы побочки можно было закрыть уже после этого в спокойном режиме.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если делать таймер, то максимально прозрачный с ясной датой, и с пониманием - какие действия могут этот таймер двигать в ту или иную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... вроде бы всё тоже самое ? Из нового я заметил верчение камеры.

Ну и сама сцена неплохая. Бегать туда сюда, защищать всякое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже хорошо.

Пс

фанаты пошаговости могут пояснить, чем пошаговость сделала бы эту сцену лучше?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже хорошо.

Пс

фанаты пошаговости могут пояснить, чем пошаговость сделала бы эту сцену лучше?

А почему обязательно лучше? Просто другой. Плюс не плохо бы посмотреть как пошаговость реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто другой. Плюс не плохо бы посмотреть как пошаговость реализуют.

Да, просмотреть эту же сцену боя в полностью пошаговом режиме было бы многим полезно. Одно счастье - все это тут опционально и меняется на лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, просмотреть эту же сцену боя в полностью пошаговом режиме было бы многим полезно. Одно счастье - все это тут опционально и меняется на лету.

Согласен с Куратором. В пошаге это была бы лютая получасовая тягомотина. Причем скучная, так как чистим треш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, просмотреть эту же сцену боя в полностью пошаговом режиме было бы многим полезно. Одно счастье - все это тут опционально и меняется на лету.

Ну раз счастье, что тогда бомбить по поводу пошагового режима? Не нравится не играйте. Я лично очень рад, что будет возможность убрать этот говнореал тайм. Даже если некоторые сцены смотреться не будут.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз счастье, что тогда бомбить по поводу пошагового режима? Не нравится не играйте. Я лично очень рад, что будет возможность убрать этот говнореал тайм. Даже если некоторые сцены смотреться не будут.

Только проблема в том, что пошаг требует полного р[мордашки]нса, а его не будет. Поэтому некоторые сцены будут не то, что "не смотреться", а играться пару часов, когда они на РВТП проходятся за 15 минут.

Я думаю, Совокоты выстрелили себе в ногу, ибо их еще ждет вал истерик по поводу того, что некоторые моменты будут неиграбельны в пошаге, а надпись крупными буквами, что баланситься под пошаг не будет никто не читал и читать тоже не будет.

Хотя, если действительно можно будет переключаться в процессе, то можно обойти такие моменты. Но у нас же пуристы пошага, которые от "говнореала" как черт от ладана шатаются.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...