Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, Куратор, сложность Кор по дефолту не является настольной.

Хотя бы потому, что в настоле респек не забанен, хотя он работает там немного не так, как здесь.

Ты можешь сам собрать себе "настольную" сложность, подкрутив настройки, ставишь френди фаер, пермадеф, криты и прочее, а мобов скручиваешь с усиленных на норму и так далее.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чардж, кстати, нифига не починили. Ну как починили. реже стало, но все равно.

я знал, я знал!

З.Ы. Не знаю как на пути проклятых, но на стандартной сложности я в Столбах огребал куда как чаще, сильнее и обиднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столбах был баланс через скорость атаки, совершенно раковый на мой взгляд, когда какой-нибудь нердкоммандо выкручивал декс на максиму, резолв в 3 бегал голый с ножиком чтобы спамить тыщи атак и т.д. А типа обычный файтер в фуллплейте с двурой страдал.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом пройди первый кингмэйкер на коре.

Я, кстати, на коре (Challenging) прошел до нерфа сложности. Тогда по статистике только около 3,3% игорьков вообще смогли пройти на всех уровнях сложности. Через месяц-два предпоследний и последний чаптеры "подкрутили".

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин какие же тут сцены душные. Сыграй, посмотри минутный диалог, проиграй, попробуй снова, посмотри минутный диалог... катсцены катсцены катсцены....

На энтер можно скипать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, на коре прошел до нерфа сложности. Тогда по статистике только около 15% игорьков вообще смогли пройти на всех уровнях сложности. Через месяц-два предпоследний и последний чаптеры "подкрутили".

Так рпг вообще проходит процентов 20% в целом, основная масса дропает =|

В столбах 2 финальная ачивка у 18% вроде как.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рпг вообще проходит процентов 20% в целом, основная масса дропает =|

В столбах 2 финальная ачивка у 18% вроде как.

Посмотрел свой старый пост, исправил. 3,3% тогда прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, на коре (Challenging) прошел до нерфа сложности.

Под термином "Core" подразумеваю уровень сложности, где было написано "такие же правила, как в настольной игре". Как она там точно называется в ру\англ переводах - да пофиг. Охоту прошел тоже на ней и до нерфа, но не шмог вынести босса-солнышко. Посэйв-скамив смог бы, но после охоты выгорел, было уже настолько пофиг, что просто не хотелось вообще доигрывать, так что скинул сложность ради просмотра финальной заставки.

В ранних версиях там в начале еще баг с AC был, когда у всяких медведей он выкручивался в 100500 в самом начале. Но из присутствующих, разве что MadRat его застал на момент прохождения, если правильно помню.

Это что, "сперва добейся" в исполнении Куратора?

Нет, это намек на то, что я видывал некоторое дерьмо, и твои советы "ну ты там оббафайся, штоле, чё ты как малэнькой" выглядят неуместно и наивно, на фоне опыта остальных участвующих в дискуссии о проблемах баланса партийных РПГ западной школы. Патифандер 1-2 не то что проходим на сложности настола, я тебе тайну открою - он проходим даже на максимальном уровне, который разрабы для рофла сделали. И то, можно пройти. Вопрос не в возможно\невозможно, обсуждалось зачем так и надо ли было именно так делать некоторые моменты в игре.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел щас Серый Гарнизон (два раза пришлось перепроходить рыночную площадь из-за багов и таймеров <_< ) на коре.

Вообще не могу понять, какие у Куратора могли быть сложности. Минотавры лалки вообще. Попасть не могут ни в кого, котнролятся чем угодно. Им натурально начурал 20 нужна, чтобы попасть по мне (естественно, обкаст себя, бейн, интимидейтинг дисплей). Бримораки больше проблем доставляли, потому что коммунального резиста от огня не было сразу. Против Минаго там такие конские баффы дают, что пипец.

Я еще и 6 уровень взял в процессе, предварительно зачистив все. В бете только после прохождения, значит, добавляли еще экспы.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коня скукожить никак нельзя? Он будет таскаться за персонажем перманентно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов к минотаврам не имею, есть вопрос к механике критов патифандера, ибо на двадцатке получил х3 джвуручным топориной с полуторным бонусом силы в мэйна, что даёт автолуз. На фоне днд, где допетрали что х3 Крит это плохо, полуторный бонус тоже плохо, да и удвоение модификаторов такое себе, смотрелось диковато. С другой стороны как оказалось, Крит в патифандере ещё требует подтверждения по броне, (о чём я забыл) так что это таки мэнэджэбле щит.

С минаго хз чё у меня было не так, но если пробовал убивать трэш - она сумонила лорд оф чейнджей 2+потом ещё 2, те давали вопль, который станил большую часть пати как не сейвскамь. Возможно есть какой то обмаз против того вопля, но пофиг, ибо фокус самой минаго помог.

В итоге единственный вопрос, который нерешаем - это глобальная тема, с фига ли разрабы по настольным правилам сделав игру, энкаунтеры рассчитывали по упрощенным? Но, имеем что имеем. (Хотя версии, почему так - выдвигались) Возмущаться тут и правда бесперспективно, что не мешает шеймить разрабов энивей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не надо убивать треш, там надо фокусить Минаго. Это как с культистами-ньюфагами в таверне, они просто не кончатся.

Коня скукожить никак нельзя? Он будет таскаться за персонажем перманентно?

Да. Но он как бы особо не мешает ни в чем. =| Вроде ларджи щас нормально в проходы влазят, если их не увеличивать еще.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мичуринский вопрос по выращиванию арбузов на ёлке. Если скрестить мастера ножей и слеера, то сникатаки ножиками будут 1д8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но он как бы особо не мешает ни в чем. =| Вроде ларджи щас нормально в проходы влазят, если их не увеличивать еще.

Он лезет в ХтХ и перекрывает подход другим милишникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он лезет в ХтХ и перекрывает подход другим милишникам.

Ты же им управляешь =| Не лезь им в хтх.

В риалтайме поставь его сзади и отключи АИ (кнопка под стелсом).

У меня мичуринский вопрос по выращиванию арбузов на ёлке. Если скрестить мастера ножей и слеера, то сникатаки ножиками будут 1д8?

А вот это хороший вопрос, я даже не знаю. Так сник атака стакается по идее, но как это в игре реализовано, я хз. Можно только засейвиться, левелапнуться и проверить. По механике настола я бы сказал, что да.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же им управляешь =| Не лезь им в хтх.

В риалтайме поставь его сзади и отключи АИ (кнопка под стелсом).

А потом выходить с карты и ждать пока оно прибежить. Плоха зделоли. Тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подводи его за собой, просто оставляй чуть сзади =| Вообще у ларджового рич должен быть, оно может и в хтх, просто не с переднего ряда. Просто формацию настроить надо.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подводи его за собой, просто оставляй чуть сзади =| Вообще у ларджового рич должен быть, оно может и в хтх, просто не с переднего ряда. Просто формацию настроить надо.

С формацией тоже здорово. если конник на маунте то он будет в формации на месте маунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С формацией тоже здорово. если конник на маунте то он будет в формации на месте маунта.

Ну так все правильно, бери ричевое оружие и дерись с коня. А на каком месте он должен быть, если он на маунте :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком месте он должен быть, если он на маунте :?

Очевидно же, что персонаж должен быть на позиции персонажа. О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что персонаж должен быть на позиции персонажа. О_о

Ну так они на одной позиции, если ты верхом на маунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конем собсна 3 варианта:

1) В начале боя нажимаешь "H" (Hold) и забываешь

2) сядь на него и пользуйся кучей профита - доп. броня всаднику, +хп пета к здоровью всадника.

3) обмазывай и пускай в бой, под бардингом и набором бафов (Mage Armor, +Dexterity, Bark Skin, Blessing Shield) он будет средненьким танком и давать фланговую атаку сопартийцам. А помрет - оживишь на отдыхе у костра.

Дикокрыс, стоит ли обмазывать коня, если на нем всадник под обмазами? Удар идет по AC всадника, или AC коня как-то решает?

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикокрыс, стоит ли обмазывать коня, если на нем всадник под обмазами? Удар идет по AC всадника, или AC коня как-то решает?

Честно говоря, я сам до конца не уверен, я много не игрался с маунтед комбатом. Но из того что я понял, если тебя просто рандомно бьют, то удар приходится по маунту и его АС. И с маунтед комбатом он делает мобилити чек, который дает возможность затанковать хит.

Если ты триггеришь оппорту, например, бегая через зону контроля, удар идет по тебе, а не по маунту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы парни не врали насчет блэквотера, FUUUUUUUUUUUUUUUUUU. Это ад какой-то.

Ладно, все что до кибердемонов это в принципе цветочки. Причем, проблема даже не в самих энкаунтерах, они с трудом, потом и болью проходятся, проблема в том что на отдыхе какой-то прям совсем уж неприлично конский прирост коррапта, а "святое место" всего одно.

Счас осталось всего один кусок отчистить, но полпартии в дездорах, спеллы и абилки разряжены, в с руки эта дрянь с 41-м АС и регеном не пробивается. Ну и противники как будто бы резко умнеют, кибердемоны игнорируют танков как будто так и надо, собирая атаки по возможности со всей партии идут целенаправлено вырезать хиллеров и магов.

Если из локации уйти миссия провалиться7 вариант свалить в город отдохнуть и вернуться не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...