Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

...

По поводу того, что "такое случается" и в настоле, у меня вопрос. Как глубоко вставят мастеру рульбук в одно место, если он предложит группе игроков энкаунтеры, в стиле кор сложности обсуждаемой игры?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну зависит от, как говориться. Адекватные люди договорятся и "снизят сложность". Если про возможность погибнуть, то меня наоборот бесит, когда мастер водит за руку и что бы ты не делал то ты не погибнешь. Мир должен адекватно реагировать на игрока.
Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати да, если мастер подыгрывает, например, игнорит криты по игрокам или занижает сложность, это может быть дичайшая бамбалейла. А то готовились, билды точили, хочется честного геймплея, челленджа.
Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну есть способы пережить и падение с 200-метровой высоты. Обычно, если игроки проявляют инициативу и придумывают хоть какой-то выглядящий рабочим план, ГМ обычно не против его реализовать. Если совсем лерой дженкинс, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну есть способы пережить и падение с 200-метровой высоты. Обычно, если игроки проявляют инициативу и придумывают хоть какой-то выглядящий рабочим план, ГМ обычно не против его реализовать. Если совсем лерой дженкинс, то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут не гипотетические сценарии обсуждали, а вполне конкретные энкаунтеры из игры, которые мягко говоря, для настольных правил не сбалансированы. "Ну есть же сэйв скам!" - такая себе позиция. Я в столбах на сложности путь проклятых так не горел, как тут на сложности, где всего лишь честные правила включены.

Началась финальная битва в гарнизоне у камня. Мда... Я ведь правильно понимаю, что по плану сюжета я должен был на диком внезапном сюжетном оббафе всех раскидать? Этого не происходит, лол

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась финальная битва в гарнизоне у камня. Мда... Я ведь правильно понимаю, что по плану сюжета я должен был на диком внезапном сюжетном оббафе всех раскидать? Этого не происходит, лол
Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут не гипотетические сценарии обсуждали, а вполне конкретные энкаунтеры из игры, которые мягко говоря, для настольных правил не сбалансированы. "Ну есть же сэйв скам!" - такая себе позиция. Я в столбах на сложности путь проклятых так не горел, как тут на сложности, где всего лишь честные правила включены.

Началась финальная битва в гарнизоне у камня. Мда... Я ведь правильно понимаю, что по плану сюжета я должен был на диком внезапном сюжетном оббафе всех раскидать? Этого не происходит, лол

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил баг в таверне, если поднимать уровни сопартийцам из инвентаря, то потом игра намертво повисает.) (после того как проснулся в таверне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел серый гарнизон. Жесть, пришлось обмазаться всем чем тока можно и фокусить безглазую демоницу. Иначе она сумонит пачками треш, потом сумонит лорд оф чейнджей с инкубами, птицы дают вопль = 3/4 партии в стане и гг. И это типа в сюжетном бою который сюжетно должен был быть автовином под внеземными мифик оббафами. Ну да, ну да - раз пять я загружался там.

Пс

Минотавра лорда перед камнем, кстати, тоже усыпил, как тут советовали. Но это тупой рандом, грузиться пока он сейв не провалит - челлендж 10 из 10 на кончиках пальцев

ППС

Понижать сложность в настольной игре ниже настольных правил - глупо. Я скорее анинстал ей сделаю, если разрабы настолько дурачки, что воспроизведя настольные правила балансили игру не под них. И допы не куплю! БУНТД!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее Совокоты уважают старину и когда пишут, что будет сложно - будет СЛОЖНО. Тупым обмазом партии Пасфайндер не пройти, надо искать слабые места боссов.

Используй кнопку Y почаще и ищи слабый спас бросок - Fortitude / Reflex / Will, по нему работай, ну и магам/хексерам максималку на DC и Spell Penetration.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, если бы этот поиск не заключался в наяривании загрузок одного и того же боя. А когда побеждаешь - поди ещё пойми, это ты тактикульный или просто кубы за тебя были. Куча ситуаций, когда одни и те же действия в бою приводят иногда к разгрому, а иногда к изи вину. Что это, как не говнодизайн энкаунтеров.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, хватит ныть. Не вывозишь сложное, переключись. Хочешь страдать, не ной. Ну что за бред.

Можно сходить невидимокой, разведать, заточиться и пройти. А можно не затачиваться, а дрочиться раз за разом сейв скамя. Выбери уже один способ и хватит флудить, ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кастомная сложность. Как нормал, но урон/криты/здоровье врагов 100% + ещё включен "порг смерти" перед смертью и опыт дают всем сразу

Таверну я четыре раза перепроходил. Но это был не сэйв скам, а разные тактики. В первый раз я танчил левые ворота, второй раз пытался держаться на внешних сараях, в третий раз стоял за стеной щитов, а стрелкаов поставил на крыши таверны, в четвёртый раз делал так же, но бегал вольфжиром в невидимости убивать поджигателей.

Минотавра перед камнем с первого разобрал.

Минагу возле камня тоже. Но я переигрывал 4е раза, что бы посомотреть, что будет в каждом выборе. 1 раз она победила.

Всё в реалтайме кстати делал. Пошаг стал включать уже в крестовом походе, на гаргульях например.

Такие дела, я подстроил сложность под себя и мне комфортно.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как снимать отрицательный уровень? У меня дважды умирал один перс, воскрешал его чешуйками. Не смотря на описание - дали только один отрицательный уровень. Как снять?

В битве с минаго, кстати, тоже один сдох. Но игра сделала вид, что этого не заметила - в лагере он был уже живой и без отрицательных левелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как снимать отрицательный уровень? У меня дважды умирал один перс, воскрешал его чешуйками. Не смотря на описание - дали только один отрицательный уровень. Как снять?
Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как снимать отрицательный уровень? У меня дважды умирал один перс, воскрешал его чешуйками. Не смотря на описание - дали только один отрицательный уровень. Как снять?

В битве с минаго, кстати, тоже один сдох. Но игра сделала вид, что этого не заметила - в лагере он был уже живой и без отрицательных левелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое количество милишников используете?

Я пришел к выводу, что нужно 4 милишника минимум. Чтобы образовать 2 пары и тем самым включать все бонусы фланкинга и командные фичи. А лучше вообще 6 (2+ пета), т.к. игруля очень любит кидать в тыл или прямо в середину группы новых врагов по ходу боя.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное учти что лессер ресторейшн уровни не восстанавливает, только статы. Проще вешать на танков защиту от смерти и минус уровни не получать. Сон снимает. Проблем куратора не понимаю. Перепроходить приходится, но из-за неверной тактик а не квох-квох-квох, кубы упали. Если у тебя от провала одного усыпления план проваливается ты играешь как то совсем уж неправильно.

Я пока обхожусь двумя. Иногда бывает что флангуют но обычно успеваю зафокусить таких товарищей.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...