YbuBaKa Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Тема, посвящённая сильнейшей расе Dawn of War 3, объявляется открытой! Пусть дрожат от ужаса хлюпики, пусть трясутся в своих ржавых посудинах ходячие консервы! Каждый варбосс и простой зеленый пацан может изложить здесь свои любимые тактики, описать приёмы, которые прокатывали и приводили к успеху. Уже через три дня нам представится шанс снова опробовать WAAAGH в деле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну вот спорный вопрос - что прям сильнейшей расе))) Мне кажется, тактика за орков в начале проста до примитивизма: нужно выбрать кошерное место и пихнуть туда прокси базу, и играть, разумеется, от нее. Наличие баннера обязательно а пока( а это точно будет) не добавили глобальный кулдаун для Вааааагха - эти баннеры можно расставлять на небольшом отдалении друг от друга. В результате этого можно и карту контролировать, и спорные места прикрывать и, при желании, под Вахом бегать вообще без перерыва. Если орк не контролит карту (хотя это можно сказать про все расы) или, упаси Горк, или может Морк, играет вообще без баннеров - он просто обречен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Тактика игры сильнейшей расой не может быть "проста до примитивизма". И однозначных решений пока нет, вы видели только три раза по три дня бета-теста. Это ерунда, выводы делать рано. Может быть, эффективнее будет не "прокси-база", а только 1 внешний баннер, игра через 4-5 паков слаг, затем дакка хат на спорной точке. А может, игра от масса шутов с минимумом слаг в начале игры. Когда появятся штормы и другие элитки, изменится и баланс, и тактики. Без баннеров играть - думаю, дураков нету. Даже ранний Мек со своим волшебным "вызовом хлама" с небес не заменит силу WAAAGH!, хотя и позволит улучшить парней. Откуда инфа про глобальный кулдаун на WAAAGH? Ты с такой уверенностью об этом говоришь, с чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 У вас тут какой-то культ баннеров. На них свет клином не сошелся. Особенно если учитывать тот факт, как долго применяется эта абила и то, что противник знает, где именно. До массивных побоищ сники страты могут дать больше профита, чем абсолютное нежелание идти куда-либо без святого баннера (не надо отнекиваться, я смотрел пару стримов Убиваки, всё так и было). У слаг есть шаут, полностью пробафанные шаутом слаги тоже вполне себе неплохо нарезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Откуда инфа про глобальный кулдаун на WAAAGH? Ты с такой уверенностью об этом говоришь, с чего бы? такой инфы нет но само испооьзование вагха явно порежут. Во первых: оркам достаточно услышать конец концерта а не слушать его целиком( что странно - зачем тогда нужен концерт если можно просто услышать крик Ваахх и ломануться) Во вторых- банерв не такие уж дорогие, рендж ваха весьма велик. 2-3 вах банне расположенные в кошерных местах могут бафать орков чуть ли не постоянно держа их по ваахом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 такой инфы нет но само испооьзование вагха явно порежут. Во первых: оркам достаточно услышать конец концерта а не слушать его целиком( что странно - зачем тогда нужен концерт если можно просто услышать крик Ваахх и ломануться) Во вторых- банерв не такие уж дорогие, рендж ваха весьма велик. 2-3 вах банне расположенные в кошерных местах могут бафать орков чуть ли не постоянно держа их по ваахом Всё это твои домыслы. Никакой информации с официального форума или из видео, выпущенных разработчиками, на этот счёт нет. Тебе просто хочется, чтобы WAAAGH баннеры понерфили, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Всё это твои домыслы. Никакой информации с официального форума или из видео, выпущенных разработчиками, на этот счёт нет. Тебе просто хочется, чтобы WAAAGH баннеры понерфили, только и всего. Эм... убивака - ты мой текст вообще читал ?? Я сказал что такой инфы нет , а ты меня упрекаешь - что нет такой инфы ))) норм да?))) Тока я говорю не про инфу а про сам балас)) естественно мне хочеться что бы его порезали ибо сейчас использование идет в ращрез с логикой - об этом я как раз и писал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Ну вот спорный вопрос - что прям сильнейшей расе))) Наличие баннера обязательно а пока( а это точно будет) не добавили глобальный кулдаун для Вааааагха - эти баннеры можно расставлять на небольшом отдалении друг от друга. Ты уверенно пишешь, что WAAAGH! будет подвергнут нерфу путём добавления глобального кулдауна, при этом ничего, кроме домыслов и собственных впечатлений, у тебя нет. Я об этом и написал. С моей же точки зрения будет логично, если разработчики сделают следующие изменения: 1). зависимость между доступным лимитом войск орков и числом баннеров 2). откат существующего технологического уровня при уничтожении баннеров 3). увеличение стоимости каждого последующего баннера 4). снятие лимита на количество доступных для постройки баннеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) И будут потом набегать киллаканы и откатывать тебе тиры. Или всякие заливки артой будут откатывать тебе тиры. Эльдар вообще могут по-крысиному турели быстро убивать, не говоря уже о башнях, которые они сотрут в труху. По-моему, такие изменения поставят орков в крайне невыгодное положение относительно других рас. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Risum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 По-моему, такие изменения заставят орков прятать баннеры под защиту турелей и забыть об агрессивной застройке спорных точек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) По-моему, такие изменения заставят орков прятать баннеры под защиту турелей и забыть об агрессивной застройке спорных точек. Ну и зачем тогда вообще нужны баннеры, если они их только и прятать нужно будет? Застройка орков, как по мне, очень сильно разнообразит геймплей, т.к тут у нас не простое клепание зданий вокруг главки. Орк должен агрессивно все застраивать и вообще все делать агрессивно, а не щемиться от всех под турельками. Потеря банера и сейчас приносит урон - тереяешь продукцию мусора, теряешь ваагх точку. Цена для ранней игры по энергии у башни значительная и так. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Risum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Я имел в виду увеличение стоимости баннеров со снижением начальной стоимости первого баннера, разумеется. Так же, как с ресурс нодами обстоит сейчас дело. Ведь хлам - это тоже ресурс для орка, так почему его генерация должна быть основана на более "щадящей" системе? По факту снос баннеров орку на поздних фазах игры влияет только на то, что активировать способность в указанной точке больше не получится. Хлам остаётся, технологический уровень - тоже. А насчет начала игры - полностью с тобой согласен, потеря баннера очень тяжела для орка, это может решить игру в пользу противника. 75 энергии - очень много, а если баннер единственный, то теряешь ещё и всякую возможность апгрейдить войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Мне все равно текущая система, пока что, больше по душе. Ее нужно обкатать на турнирах, а потом смотреть уже, как орки с ней себя чувствуют. А хлама тебе всегда смы подбросят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Кстати - хлам ведь можно вроде уничтожать да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Кстати - хлам ведь можно вроде уничтожать да ? Можно и нужно, если ты не орк. И особенно если против тебя мек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Уважаемые зелёные джентльмены, подскажите коллеге: как вы контрите спам АСМ? Допустим, первых АСМов удалось законтрить с силой WAAGH!, после появления десвотча дефимся, с появлением вирдбоя контрнаступаем, но уже к 8 минуте там может быть 3 пака АСМ. А если СМ дожил до начала второй фазы, то он становится нечувствителен к потере скаутов - слишком уж они дешевы, при этом окупаются на 100% за счёт шикарных гранат. Какие вообще уязвимые места у такого Сма? Как остановить поток летающих убийц с силовыми мечами? Изменено 23 апреля, 2017 пользователем YbuBaKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Добавь еще к этому, что см может достроить снайперов, превращающих вирдбоя и слажек в мясо с подавляющей эффективностью. Вопрос актуальный, пока что (у меня) нет на него ответа, но у меня нет и опыта игры против сильных СМ, потому что в авто попадается всякий трэш. Жалко, что пока нет функционала реплеев - вот тут орку удалось отжать у Трояна одну карту, было бы очень интересно узнать, как и что там происходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 "Что там происходило"? Обычное изнасилование абсолютной имбой. Посмотри запись стрима этого француза. Он играет раза в четыре лучше Трояна и Рисума. Просто потрясающее микро, сумасшедший контроль героями. Помимо этого, применяет вообще все абилки, и делает это весьма изящно. См. способ убийства Габриэля Анджелоса в последней игре с Трояном. https://www.twitch.tv/videos/137599527 Но что он может против АСМ? Ничего. Очевидная имба. Одну катку отжал на бешеном креативе, и то колоссальный успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 "Что там происходило"? Обычное изнасилование абсолютной имбой. Посмотри запись стрима этого француза. Он играет раза в четыре лучше Трояна и Рисума. Просто потрясающее микро, сумасшедший контроль героями. https://www.twitch.tv/videos/137599527 Но что он может против АСМ? Ничего. Очевидная имба. Одну катку отжал на бешеном креативе, и то колоссальный успех. Ну, насчет "в четыре раза" ты загнул, он просто делает это хорошо. По этому видео видно несколько вещей, которые в любом случае нужно делать: не надо навязывать жестокую драку со старта, всеми силами дожидаться появления вирда, который более-менее уравнивает шансы. Можно караулить свои три-четыре точки и не выпендриваться. Водить гретчинов со всеми отрядами. С появлением вирда асмов можно дичайше ловить на попытках похарассить. Достигнув какой-никакой стабильности, дико течиться. Очевидные советы, но лучше, чем крики про безусловно присутствующий имбаланс без какого-либо конструктива А вообще самым очевидным было бы дождаться релиза и прекратить заниматься теорикрафтингом, потому что до конца беты осталось меньше 12 часов, а в релизе будет и элиток больше, и баланс патч какой-нибудь может подъехать. В любом случае все изменится и придется приноравливаться к новому балансу. Помимо этого, применяет вообще все абилки, и делает это весьма изящно. См. способ убийства Габриэля Анджелоса в последней игре с Трояном. Это дело опыта. За десяток-другой игровых часов это вряд ли возможно, если ты не гений стратегии и тактики и бог микро одновременно. Мы тоже сможем когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Убивака - лутазов в мусоре не пробовал (или просто в укрытии) . Асм очень дорогие, после прыжка у них есть 10 секундный кд а сам прыжок очень медленно востанавливается . Если асм прыгнули два раза в бою - от тех же лутазов они уже не уйдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Деффганы очень хорошо заходят у меня против масса баньшей, в орк миррорах иногда полезны. Против АСМ - просто мусор. Один прыжок - и отряд за 440 реквы становится совершенно бесполезным и несет потери (в лучшем случае, в худшем - подыхает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Деффганы очень хорошо заходят у меня против масса баньшей, в орк миррорах иногда полезны. Против АСМ - просто мусор. Один прыжок - и отряд за 440 реквы становится совершенно бесполезным и несет потери (в лучшем случае, в худшем - подыхает). Поэтому можно строить две пачки лутазов. Или три. Асмы потрясающе быстро разлетаются на атомы, когда прыгают на первых луток и попадают в фокус двух стоящих чуть поодаль. А для того, чтобы отгонять остальную см-шоблу, пока асм умирают, у тебя есть слаго-шуто-вирдо-боссо-блоб. На высоких тирах просто потрясающе заходят киллаканы. Два полностью заряженных киллакана превращают отряд асм в отряд трупов ваншотом. А еще у них есть доктрина на большой бадабум. В общем, не все так печально, как кажется. Но АСМ наверняка получат хотфикс в релизе, и это восхитительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Пока что лучшее, что мне удалось придумать и реализовать против АСМ билда - это играть от обороны 8 минут, потом вызывать Горгутца и идти на генератор щита (в размен). Пока не могу определиться, есть ли смысл застраивать ЛП на внутренних точках. С одной стороны, они тянут время при подлёте АСМ, давая дополнительные секунды армии на возможность подойти и спасти ресурс ноды. С другой стороны, 200 реквизиции за бесполезный пост, который не может продамажить этих летающих чудовищ - слишком много. По оптимальному составу армии пока получается строить по 3 пака шутов с гранатами против каждые 2 пака АСМ. Иногда делаю деффганов и ставлю на хай граунде, ради замедления неудачно прыгнувших АСМ. Но преследовать их они, само собой, не в состоянии. Сложно успевать подогнать дроп трукки в место, где появляются АСМы, в особенности, если противник атакует в двух местах одновременно. Поэтому стал делать 2-3 трукки и держать в разных местах. Возникли проблемы с глайдерами. Разносят экономику в щи, танкбусты даже на трукке за ними совершенно не успевают, а если и добежит каким-то чудом 1 пак, то его слишком мало. Теперь эльдарские шедоу спектры мне больше не кажутся убожеством: у них нет такой проблемы. Банки строить против глайдеров даже не пытался, т.к. я отлично знаю, с какой скоростью телепается моя баночка, и с какой летают эти фурии. Надо думать, чем это контрить. Бустами получается слишком дорого и неэффективно. С эльдарами никаких проблем не было. Встречал потных ребят, но всегда можно было пораскинуть мозгами и найти контру любой комбинации в их армии. Отыграл за прошедшие три дня в общей сложности чуть больше 20 часов, так что опыта пока довольно мало. Буду смотреть записи игроков, которые задротили три дня подряд от рассвета до заката, может, почерпну чего-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Убивака вои честно тебя слушаю и удивляюсь. Строишь масс шут против асм... строишь стрелков против рукопашников.... небе нужны рубаки в броне- они заметно жирнее и неплохо рубятся с асм а под вагхом так и вообще раскатывают их. Стрелки в ближке очень слабы и гранатки так просто тебе не помогут. Кроме того вопрос еще в цене. К тому времени как см обзаведется только двумя пачками асм и, в лучшем случае, пачкой скаутов - у орка будет уже 2 пака слаг и два пака шутов - а это вполне уже сила чтоб вкотать сма даже не смотря на правило 4 минут - если тот будет достаточно безщрассуден чтобы принять бой. Если см убегает и харасит - не рабей - харась в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ты зря думаешь, что я не пробовал милишников. Да, я строил слаг. Но 3 пака слаг ничего не могут сделать с 2 паками АСМ. 4 пака слаг против 2 паков АСМ ты иметь не сможешь, т.к. стоит такая толпа дороже, да и к тому же пока доживешь до них, непременно будут хоть небольшие, но потери, которые тоже нужно будет не бесплатно восполнять. Но даже если бы 4 пака слаг стоили как 2 пака АСМ, даже если бы я выпускал 4 пака без потерь вообще, это было бы не очень полезно. Они не могут догнать АСМ, если те не горят желанием вступать в бой. У игрока за космодесант всегда есть выбор - если орков слишком много, можно полететь ломать ресурс ноды или начать бить генератор щита, заставив орка отойти на его защиту. Куча слаг хорошо заходит против СМов, которые застраивают посты: под шаутом разбираются эти здания достаточно легко, особенно, если отвлечь остальную армию ложной атакой в другом месте. Но против грамотных ребят, которые играют в АСМ с поддержкой, надо массить шутов. Я не могу убить 2 пака АСМ 3 паками шутов, но я могу их успешно размикрить, сделать так, что они тоже будут нести потери и будут вынуждены отступить. Это уже немало. Деффганов массить не получится из-за их цены: каждый пак стоит ненамного дешевле пака АСМ, поэтому их не сделаешь в достаточном количестве, чтобы размикрить летунов. Стрелки получаются оптимальным вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти