Scadi Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Я вот сейчас подумал, а почему не давать артефакт на потерю правила индепа, трупмастеру? Он и так не индеп и будет все так же ходить в отряде арлей О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Он и так не индеп и будет все так же ходить в отряде арлей О_О Только вот зачем? По мне так ты просто добавишь лишнюю вунду в отряд против 6+ силы за 35 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 мб уже писали-можно ли брать труборнов по Reborn Warhost ?Вроде в списке их нету,с другой стороны по кодексу это апгрейд кабалитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Можно. В формации из старт коллектинга указаны только кабалиты, а в факе разрешено их апгрейдить до труборнов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 как фак к старт колектингу относится к совершенно другой книге?*) вон в расписках во всю идёт срач по похожей теме, кстати давайте рассуждать логически. ты берешь кабаллитов, апгрейдишь их до труборнов. получаешь новый юнит, кабаллит труборн. кабаллит труборны не указаны как count as или что они replace a unit. они меняют название и баттл роль. так как в детаче смедаров четко и явно указано, какие юниты могут быть выбраны и куда, моё ИМХО - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 давайте рассуждать логически. ты берешь кабаллитов, апгрейдишь их до труборнов. получаешь новый юнит, кабаллит труборн. кабаллит труборны не указаны как count as или что они replace a unit. они меняют название и баттл роль. А есть даташит труборнов? А ЧМа можно взять в деми-компани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 ты берешь кабаллитов, апгрейдишь их до труборнов. получаешь новый юнит, кабаллит труборн. С чего ты решил, что они - новый юнит? Потому что занимают другой слот? Байки см тоже становятся другим юнитом, когда их в трупсу переводят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) С чего ты решил, что они - новый юнит? Потому что занимают другой слот? потому что они имеют 1. другое название 2. другую цену 3. другую баттлроль (слот) 4. другие опции варгира 5. другие статы это не значит ли, что они становятся новым юнитом* //сраказмы пропустил мимо ушей UPD.: даже в приведенном примере с байками они только меняют слот. но не всё остальное. так что сравнене не совсем коректно Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Погонял врейсблейдов на большой формат. В целом впечатления приятные, двигаются под соулбёрстами намного быстрее, возможностей урвать чардж больше, под Ancestor's Grace становятся вообще страшными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 потому что они имеют Сарказма в моём посте не было. По поводу 1,2,4,5 - автарх на байке тоже имеет другое название, цену, опции варгира и статы. Это другой юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Сарказма в моём посте не было. По поводу 1,2,4,5 - автарх на байке тоже имеет другое название, цену, опции варгира и статы. Это другой юнит? а я и не про тебя) а пример - интересный. честно - не могу ответить. по моей логике - да. и точно так же, датаслейта нет отдельного на аутарх скайраннера. из этого выходит любопытный прикол - фарсир скайраннеров нельзя брать в гардиан штормхост и балллхост? а аутраха - в хирос оф крафтворлд? нуок, не буду в сир консиле, кстати, разрулена ситуация с апгрейдом фарсиров и варлоков. вообще, эльдарские skyrunner.. есть ли еще примеры в других кодексах, когда юнит при апгрейде меняет название, статы и прч? и как это решалось там? надо писать в гв на самом деле для разъяснения этого вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 "Как же они задрали искать дыры в каждом угле!" ГВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Блин, им ГВ прям в факе объяснило что если в формации написано "кабалиты" Можете грейдить их до труборнов, но начинается "но это не формация.." "на тот момент иннари еще небыло...". Экстраполируйте. Ивраин по книжке 80% времени в обнимку со своими бладбрайдами гуляет, а в иннарион их нельзя?? Раводрочеры блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А ЧМа можно взять в деми-компани? Нет. Именно в качестве апгрейда обязательного кэпа - нельзя ни в деми, ни в хантфорс. И это прямо написали в факе по морячкам, тащем-та Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) правило Strength from death, вызвало дикий треш у нас..полно наркоманов В переводе означает. Что если в 7" модели с этим спец правилом получают соулберст за убитый свой отряд. Примеры: а) Стоят две евы и отряд марин, Ева убила отряд марин, то ева получит соулберст? б) Стоят две евы и отряд марин, марины убили еву, и вторая ева тогда получит соулберт из-за правила [ну уж нет]одящаяся в пределах 7дюймов Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Destr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Да на всё. Соулбёрст тригеррится от смерти отряда. Это и дистанция - два единственных условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В переводе означает. Что если в 7" модели с этим спец правилом получают соулберст за убитый "свой" отряд. Читайте внимательно. Пассивки триумвирата триггерятся от смерти ушастых, соулбёрст же триггерится от любой смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Кто нить уже тестил это безобразие против роты маринада? И раньше вроде не плохо с ними играть могли, а теперь вообще шикарнота должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Господа, я вот внимательно почитал... и толи у меня гезеринг шторм не правильный, то ли мы не можем брать труппы арлекин в иннеядовский детач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Господа, я вот внимательно почитал... и толи у меня гезеринг шторм не правильный, то ли мы не можем брать труппы арлекин в иннеядовский детач? писали уже про косяк в электронной версии.. это оно? в бумажной - можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 писали уже про косяк в электронной версии.. это оно? в бумажной - можно) Фух, видимо да, а я уж думал придется рейнджеров докрашивать и урезать безумие цегораха, дабы впихнуть всё в 1500.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TolsT Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А мне вот не очень понятно про 7 дюймов и момент смерти - 7 дюймов надо отмерять от того где была последняя модель в умершем отряде? Это же на сколько близко надо вставать юнитом который сам хочет себе заработать еще стрельбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А мне вот не очень понятно про 7 дюймов и момент смерти - 7 дюймов надо отмерять от того где была последняя модель в умершем отряде? Думаю, местоположение юнита надо определять на начало стрелковой атаки, которая привела к смерти этого юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Думаю, местоположение юнита надо определять на начало стрелковой атаки, которая привела к смерти этого юнита. Точнее - на начало шага, на котором юнита не стало. Если мы одного морячка завалим поющим копьем с фарсира, а потом девять остальных добьем со шнурков, то расстояние до первого учитываться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А почему на начало-то, если юнит считается уничтоженным с уходом последней модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения