Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necromunda: Underhive Wars


Рекомендуемые сообщения

Qx7EufN57bU.jpg

Новый проект от Фокусов и авторов Mordheim: City of the Damned. Первые детали раскроют в начале февраля.

Официальный сайт: http://www.necromunda-underhivewars.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новый проект от Фокусов и авторов Mordheim: City of the Damned. Первые детали раскроют в начале февраля.

ДАААААААААААААА

Только пусть они сначала гномов в Мордхейм запилят Y__Y

Подробнее

https://www.rockpapershotgun.com/2017/01/18...erhive-wars-pc/

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ожидаемо. Должно получиться интересно.

...

Мордхейм, БФГ, Спейс Халк, теперь и Некромунда. Ждать ли чего-нибудь типа Эпика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать ли чего-нибудь типа Эпика?

Да, правда её никак нормально не анонсируют, как бы вообще не отменили.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=217079

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, текст от разрабов.

We have HUGE news to share with you!

We can now reveal that Necromunda: Underhive Wars is under development! The game will explore the grim reality, ruthless combat, and power struggles of the Underhive. As in the tabletop game, your goal as a Gang Leader will be to assemble your gang and challenge rivals for control over individual domes and entire sections of the Underhive. Only after countless battles and cold betrayals might you have the chance to retire peacefully to the opulent upper levels of the Hive. Of course, this is easier said than done.

Necromunda: Underhive Wars will be a turn-based tactical RPG running on Unreal Engine 4. Needless to say, we feel honoured to work with Games Workshop and Focus Interactive on such an epic license. We're excited to take the knowledge and experience we've gathered working on Mordheim: City of the Damned and apply it to Necromunda: Underhive Wars.

As a community, you have given us tremendous support with Mordheim. It's essential to us to maintain and strengthen the relationship we've built with each one of you over the past few years. We look forward to sharing more about our game and gathering your feedback and opinions on what you think Necromunda: Underhive Wars should be. Since it’s so early in the game’s development, it will be difficult for us to share much in the coming months. This is why we ask for your patience. (You can bet we're as eager as you to reveal more about the game!).

We can, however, share one piece of concept art! This is an exploratory concept of an industrial dome that we have created here at Rogue Factor, to imagine what Necromunda could look like.

http://necromunda-underhivewars.com/

We’ll be heading to Paris on February 1st and 2nd for Focus Interactive's What’s Next event. This will allow us to meet with the gaming press and talk about Necromunda.

We hope you enjoy!

Cheers!

The Rogue Factor Team

P.S: You can also consult Focus Interactive’s press release here:

http://www.focus-home.com/en/news/1220-foc...-underhive-wars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Necromunda: Underhive Wars is a turn-based tactical RPG.

Necromunda: Underhive Wars will be a turn-based tactical RPG running on Unreal Engine 4.

Похоже, что пошагово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная новость, эта та компашка которая сделала шикарный мордхейм ).

шикарный мордхейм ).

Поделил на 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ожидаемо. Должно получиться интересно.

...

Мордхейм, БФГ, Спейс Халк, теперь и Некромунда. Ждать ли чего-нибудь типа Эпика?

Остались Горка-Морка и Аэронавтика. Забавно, как в правилах последней объяснялось двухмерность боёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэронавтика. Забавно, как в правилах последней объяснялось двухмерность боёв.

Аэронавтика трехмерная если что

там есть параметр "высота" от которого зависит много чего, если не все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались Горка-Морка и Аэронавтика. Забавно, как в правилах последней объяснялось двухмерность боёв.

Горка-Морка? В принципе, вот намечающийся трэш по мотивам - SpeedFreeks http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=221108

Изменено пользователем Lukas_Aleksey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэронавтика трехмерная если что

там есть параметр "высота" от которого зависит много чего, если не все

Да с БФГ перепутал

Вот кстати: представляю себе отпочкование более узконаправленных,

углубленных и детализированных в своей теме игр от "ванили":

-расширенный масштаб (вармастер в фб и эпик в 40к)

-уменьшенный масштаб (скирмиш: Мордхейм в фб Некромунда и Спейс Халк)

-World of Tanks (не помню названия, не собственная игра, было в 40к в дополнение к обычному)

-World of Ship (мановар)

-World of Planes (аэронавтика)

-World of Magic (в ранних редакциях фб было как мини-игра в придаток к основной)

-World of Artillery

-смещение акцента с войны на что-то другое (бладбол горкаморка)

Изменено пользователем Suvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

We're presenting Necromunda: Underhive Wars at Le What's Next de Focus Home Interactive press event this week!

Expect press articles unveiling new info about the game soon!

https://www.facebook.com/NecromundaUW/

"Несколько фото Некромунды издали"
27657397_338934089944217_6579400983069324169_n.jpg?oh=299a3fe3e58284c794daedcdded5f16e&oe=5ADAA6ED

27710060_339345879903038_8723756641332227897_o.jpg?oh=36832b22607a67e777bda20151e79f59&oe=5B146B00

27747951_338976683273291_8645772585188642189_o.jpg?oh=3794e40c56f98d6836b7f7ddd0a28ff8&oe=5B1BB490

27624959_10156097904637118_6209991418267258620_o.jpg?oh=8772d1af0fa055aa0d883191b8ed6c3d&oe=5B18C370

Изменено пользователем Faris001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот за год не появилось ничего, что было бы не стыдно выложить на оффсайт. Могли бы хоть пару моделек прорендерить для приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит многообещающе. Надеюсь у них хватит ресурсов, чтоб выпустить действительно достойный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет как Мордхейм - то это будет неиграбельно.

Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно.

За такой интерфейс били ссаными тряпками ещё в 00-х.

Продираться через все эти менюшки-кнопочки, учитывая отсутствие внятного туториала - такое себе удовольствие.

Про совершенно невнятный рандомайзер, застревание в текстурах, хождение сквозь стены и прочие мелочи даже упоминать наверное не стоит.

Ну и отвратительная оптимизация и анимация достойная солдат Урфина Джюса. Не считая жуткой занудности и затянутости отдельных боёв.

Изменено пользователем sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такой интерфейс били ссаными тряпками ещё в 00-х.

Продираться через все эти менюшки-кнопочки, учитывая отсутствие внятного туториала - такое себе удовольствие.

Про совершенно невнятный рандомайзер, застревание в текстурах, хождение сквозь стены и прочие мелочи даже упоминать наверное не стоит.

Ну и отвратительная оптимизация и анимация достойная солдат Урфина Джюса. Не считая жуткой занудности и затянутости отдельных боёв.

С интерфейсом всё будет в порядке, ибо мультиплатформа. На экранах вроде просматривается подобие Х-комовского. А вот качество продукта - это уже отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно.

Кроваво-да. Атмосферно - безусловно.

Но где ты там бодрость и быстроту нашел?

Бои УЖАСНО затянуты. За время, пока походит вся варбанда компьютера - можно вздремнуть. Сюжетные миссии в этом плане и того хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно.
Мордхейм поставил на шару, полчаса посмотрел, удалил. Весь игровой процесс оставляет впечатление чего-то излишне заморочного, переусложненного и не очевидного.

А ведь я высоко котирую ваху (обе-две), в свое время заиграл икском и джагет 2 до дыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...