Nefelyr Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Новый проект от Фокусов и авторов Mordheim: City of the Damned. Первые детали раскроют в начале февраля. Официальный сайт: http://www.necromunda-underhivewars.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 а че тихо то так? я конечно понимаю что инфы пока еще нет, но вроде бы заявка то знатная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Новый проект от Фокусов и авторов Mordheim: City of the Damned. Первые детали раскроют в начале февраля. ДАААААААААААААА Только пусть они сначала гномов в Мордхейм запилят Y__Y Подробнее https://www.rockpapershotgun.com/2017/01/18...erhive-wars-pc/ Изменено 18 января, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Fellhanded Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В принципе, ожидаемо. Должно получиться интересно. ... Мордхейм, БФГ, Спейс Халк, теперь и Некромунда. Ждать ли чего-нибудь типа Эпика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ждать ли чего-нибудь типа Эпика? Да, правда её никак нормально не анонсируют, как бы вообще не отменили. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=217079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Вот, собственно, текст от разрабов. We have HUGE news to share with you! We can now reveal that Necromunda: Underhive Wars is under development! The game will explore the grim reality, ruthless combat, and power struggles of the Underhive. As in the tabletop game, your goal as a Gang Leader will be to assemble your gang and challenge rivals for control over individual domes and entire sections of the Underhive. Only after countless battles and cold betrayals might you have the chance to retire peacefully to the opulent upper levels of the Hive. Of course, this is easier said than done. Necromunda: Underhive Wars will be a turn-based tactical RPG running on Unreal Engine 4. Needless to say, we feel honoured to work with Games Workshop and Focus Interactive on such an epic license. We're excited to take the knowledge and experience we've gathered working on Mordheim: City of the Damned and apply it to Necromunda: Underhive Wars. As a community, you have given us tremendous support with Mordheim. It's essential to us to maintain and strengthen the relationship we've built with each one of you over the past few years. We look forward to sharing more about our game and gathering your feedback and opinions on what you think Necromunda: Underhive Wars should be. Since it’s so early in the game’s development, it will be difficult for us to share much in the coming months. This is why we ask for your patience. (You can bet we're as eager as you to reveal more about the game!). We can, however, share one piece of concept art! This is an exploratory concept of an industrial dome that we have created here at Rogue Factor, to imagine what Necromunda could look like. http://necromunda-underhivewars.com/ We’ll be heading to Paris on February 1st and 2nd for Focus Interactive's What’s Next event. This will allow us to meet with the gaming press and talk about Necromunda. We hope you enjoy! Cheers! The Rogue Factor Team P.S: You can also consult Focus Interactive’s press release here: http://www.focus-home.com/en/news/1220-foc...-underhive-wars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Редимиров бы... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Caleb Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Шикарная новость, эта та компашка которая сделала шикарный мордхейм ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Пошагово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas_Aleksey Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Necromunda: Underhive Wars is a turn-based tactical RPG. Necromunda: Underhive Wars will be a turn-based tactical RPG running on Unreal Engine 4. Похоже, что пошагово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Шикарная новость, эта та компашка которая сделала шикарный мордхейм ). шикарный мордхейм ). Поделил на 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvar Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В принципе, ожидаемо. Должно получиться интересно. ... Мордхейм, БФГ, Спейс Халк, теперь и Некромунда. Ждать ли чего-нибудь типа Эпика? Остались Горка-Морка и Аэронавтика. Забавно, как в правилах последней объяснялось двухмерность боёв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Аэронавтика. Забавно, как в правилах последней объяснялось двухмерность боёв. Аэронавтика трехмерная если что там есть параметр "высота" от которого зависит много чего, если не все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas_Aleksey Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Остались Горка-Морка и Аэронавтика. Забавно, как в правилах последней объяснялось двухмерность боёв. Горка-Морка? В принципе, вот намечающийся трэш по мотивам - SpeedFreeks http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=221108 Изменено 23 января, 2017 пользователем Lukas_Aleksey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suvar Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Аэронавтика трехмерная если что там есть параметр "высота" от которого зависит много чего, если не все Да с БФГ перепутал Вот кстати: представляю себе отпочкование более узконаправленных, углубленных и детализированных в своей теме игр от "ванили": -расширенный масштаб (вармастер в фб и эпик в 40к) -уменьшенный масштаб (скирмиш: Мордхейм в фб Некромунда и Спейс Халк) -World of Tanks (не помню названия, не собственная игра, было в 40к в дополнение к обычному) -World of Ship (мановар) -World of Planes (аэронавтика) -World of Magic (в ранних редакциях фб было как мини-игра в придаток к основной) -World of Artillery -смещение акцента с войны на что-то другое (бладбол горкаморка) Изменено 25 января, 2017 пользователем Suvar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Интервью: http://www.gamewatcher.com/interviews/necr...interview/12787 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faris001 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) We're presenting Necromunda: Underhive Wars at Le What's Next de Focus Home Interactive press event this week! Expect press articles unveiling new info about the game soon! https://www.facebook.com/NecromundaUW/ "Несколько фото Некромунды издали" Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Faris001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Только вот за год не появилось ничего, что было бы не стыдно выложить на оффсайт. Могли бы хоть пару моделек прорендерить для приличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Если будет как Мордхейм - то это будет неиграбельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Выглядит многообещающе. Надеюсь у них хватит ресурсов, чтоб выпустить действительно достойный проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алоказар Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Если будет как Мордхейм - то это будет неиграбельно. Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно. За такой интерфейс били ссаными тряпками ещё в 00-х. Продираться через все эти менюшки-кнопочки, учитывая отсутствие внятного туториала - такое себе удовольствие. Про совершенно невнятный рандомайзер, застревание в текстурах, хождение сквозь стены и прочие мелочи даже упоминать наверное не стоит. Ну и отвратительная оптимизация и анимация достойная солдат Урфина Джюса. Не считая жуткой занудности и затянутости отдельных боёв. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем sigvat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 За такой интерфейс били ссаными тряпками ещё в 00-х. Продираться через все эти менюшки-кнопочки, учитывая отсутствие внятного туториала - такое себе удовольствие. Про совершенно невнятный рандомайзер, застревание в текстурах, хождение сквозь стены и прочие мелочи даже упоминать наверное не стоит. Ну и отвратительная оптимизация и анимация достойная солдат Урфина Джюса. Не считая жуткой занудности и затянутости отдельных боёв. С интерфейсом всё будет в порядке, ибо мультиплатформа. На экранах вроде просматривается подобие Х-комовского. А вот качество продукта - это уже отдельный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно. Кроваво-да. Атмосферно - безусловно. Но где ты там бодрость и быстроту нашел? Бои УЖАСНО затянуты. За время, пока походит вся варбанда компьютера - можно вздремнуть. Сюжетные миссии в этом плане и того хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Чем Мордхейм неиграбельный то? Бодро, быстро и кроваво. Претензии можна выставлять разве что к зонам контроля, через которые иногда не пройти, и не атаковать кого нужно.Мордхейм поставил на шару, полчаса посмотрел, удалил. Весь игровой процесс оставляет впечатление чего-то излишне заморочного, переусложненного и не очевидного. А ведь я высоко котирую ваху (обе-две), в свое время заиграл икском и джагет 2 до дыр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти