Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одолел гоблинокрепость, оказалось не так страшно как думал. По началу конечно заплевали ядом-закидали сетками, но броня держала. Потом дошло до хтх и начался гринд, мораль гоблинов сильно подводит когда их там много - пару завалил, остальные уже ололо.

Повезло с оверсиром и шаманом, оверсир выстрелил из СВД всего раз, потом начал что-то там прыгать, погонять гоблинов, неосторожно зашел во фланг и получил лонг эксом два раза. Шаман вообще не влез на стол, вылез из тумана на 3 ход, что-то поотсвечивал, но дело было уже швах и он так же молча сбежал =) Почти потерял одного братка.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manage a medieval mercenary company in a procedurally generated open world.

Fight complex turn-based tactical battles with historical equipment and brutal injuries.

Permadeath. All characters that die in combat will stay dead – unless they return as the undead.

All characters come with their own background stories and traits. Want a stuttering ratcatcher, a greedy witch hunter or a drunkard disowned noble?

Character development without a restrictive class-system. Each character gains experience through combat, can level up and acquire powerful perks.

Equipment that matters. Different weapons grant unique skills – split shields with axes, stun enemies with maces, form a spearwall with spears or crush armor with a warhammer.

Diverse enemy roster. All enemies have unique equipment, skills and AI behavior.

A dynamic event system with atmospheric encounters and tough decisions outside of combat.

Three late game crises – a war between noble houses, a greenskin invasion and an undead scourge – add a looming threat along with new contracts, enemies and events.

Two full hours of orchestral soundtrack.

70 Steam Achievements and Steam Trading Cards

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот вы тут рядом срались про бесклассовые системы. Походу братки пример партийной бесклассовой тактики ))

Character development without a restrictive class-system. Each character gains experience through combat, can level up and acquire powerful perks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот вы тут рядом срались про бесклассовые системы. Походу братки пример партийной бесклассовой тактики ))

Character development without a restrictive class-system. Each character gains experience through combat, can level up and acquire powerful perks.

только здесь нет социалки в том виде в котором требовали спрощики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только здесь нет социалки в том виде в котором требовали спрощики

я вообще не понял, где такая социалка есть. В реале разве что )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите ваши билды? 9 жизней и +20% экспы берете рукопашникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, игруля радостно проапдейтилась до релизной версии, [пофиг]ив мне мои сейвы. (12 братков 6+ лвл)

Ну ладно, начну заново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже патч сейвы не запорол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко о проекте.

Ехал рандом через рандом, видит рандом в рандом, рандом. Рандом рандом рандом рандом.

Рандом Рандом и сейвскам.

Но поначалу завлекает, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ББ, отыграв 200+ часов и выживая максимум 150+ дней, я нашел лишь три минуса

1) Хочется бОльшей движухи на карте. Идеальный пример, кмк, это Космические ренжеры, что первые, что вторые.

2) Кризисы хороши, да, но как-то быстро проходят, причем без большого твоего участия. Или мне просто так кажется...

3) Докачал до 9-10 лвл и экипировал костяк банды в пластинчатые доспехи (scale mail) - тебе мало кто может что-то противопоставить. Все случайно появляющиеся группы ты просто аннигилируешь. Сложность представляют только города гоблинов, всякие древние крепости с некросервантами и прочие черные обелиски.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня счетчик к вчера показал 333 часа =) хочу еще.

Конечно хочется больше да гуще. Надеюсь продастся хорошо и разрабы продолжат ее пилить вширь да вглубь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пачка арбалетов + быстрые руки не работает в релизной версии что ли? А то перетаскивал и оба навыка на втором арбалете - неактивны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбалет в рюкзаке стартует разряженным.

Спасибо, значит билд арбалета револьвера больше не работает.

Еще вопрос, можно ли как-то затригирить создание волчьей брони, или просто держим портного в резерве с несколькими шкурами и надеемся на рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережил кризис зеленокожих на средней сложности. Буду играть до двух других!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...