Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А что нет-то? Всего то и надо что все фигурки со всем снаряжением перерисовать

Главное, что они уже у них нарисованы, судя по скринам вначале темы. То есть, по сути, галочку сделать и сотню мегабайт в объем игры докинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное, что они уже у них нарисованы, судя по скринам вначале темы. То есть, по сути, галочку сделать и сотню мегабайт в объем игры докинуть.

Полагаю, что со времен того прототипа в игре появилась куча снаряжения и толпа новых противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что со времен того прототипа в игре появилась куча снаряжения и толпа новых противников.

Там даже не в этом дело, там все перерисовали с тех пор тыщу раз. Возможно это вообще концепт какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с андедским кризисом, наткнулся на 60-70 день на аналог томбгвардов, которые покрошили 4-х прокачанных братьев. Полутал с них кучу двуручного оружия, одно из которых оказалось боевой косой (warscythe). Мать моя женщина, это имба в чистом виде. Работает как двуручный меч, посаженный на полеарм, т.е. бьет из-за спин линии. Дал эту косу парню с прокачанным рукопашным скиллом, теперь он постоянно вывозит кучи труппов и демажки. А фланг противника, на котором он стоит, очень быстро заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, никаких штрафов на косе нет? На фатигу, например? А то андеды, сволочи, не испытывают усталости в отличие от).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонг акс примерно то же самое - двручный топом с ричем пики.

А так - спеца по двуручнику все равно надо раскачивать специально, можно и фатигу накачать. Плюс специализация в оружии урезает на 25% вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в этом то и дело. Единственный минус - в 5% штрафе на точность на клив.

У лонг акса нет клива. Но им можно рубить щиты, да

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубить щиты - это очень важно кстати. Топор в этом смысле молодец - всегда несколько ношу в пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, клив хорош против мяса, но толстых противников ты толпами не нарубишь.

Я вот озверел на древних легионерах как раз, там без топора вообще делать нечего, они пол шилдволлом непробиваемые. Ну еще цепом можно попробовать накидать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу древних соглашусь, достаточно неудобные противники. Кстати, а у них нет ли у них спецухи на щит встроенной, которая дает сниженный урон по щиту? а то как-то плохо рубится даже двуручным топором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты у легионеров вроде слабенькие - рубились норм. Но мб я еще до жирных элитных версий не дорос.

Тем временем, вы хотите поговорить о сериале ходячие мертвецы только в антураже средневековья? :image043:

13096366.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты у легионеров вроде слабенькие - рубились норм. Но мб я еще до жирных элитных версий не дорос.

Cлабенькие - это ауиксилярии. У настоящих легионеров по два удара двуручного топора выдерживают минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игрушка конечно - огненная. Я на средней сложности, но иногда дают прикурить такого хардкора на менеджмент и тактику, что про третью сложность даже представлять страшно.

А главное битвы с разными фракциями протекают совершенно по разному. Битва против бандитов, или стена щитов против аналогичной формации знати, или лесные побегушки за гоблотой, или бесконечные толпы зомби, или ужас от прокачанных вампиров, или невообразимая брутальность орков-воинов... Сами атмосферы битв такие - что закачаешься. Братья гибнут, братья превозмогают! Эмоции - чистейшее счастье.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное, Как они гибнут )) теперь даже мемориал есть.

Жалко его не было, когда только учился играть на эксперте, и у рейдеров не было т2 оружия, а было сразу т3.

Вот там действительно была жуткая мясорубка, много братков полегло. Очень много )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не уберег никого из тройки братух, которые вместе с тобой помнят прошлого командира. Последний сдох арбалетчик - продержался 33 дня. У вас получилось сохранить первоначальную тройку со спец-трейтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двух из трех сохранил до сих пор, живы лучник и парень с мили:скиллом, именно он с косой и бегает. 110 день, ветеран айронмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не уберег никого из тройки братух, которые вместе с тобой помнят прошлого командира. Последний сдох арбалетчик - продержался 33 дня. У вас получилось сохранить первоначальную тройку со спец-трейтом?

Сохранить на какой момент?))

У меня обычно так:

первым мрет щитоносец (чаще всех ходит в хтх, его особо не жалко, дох всегда)

Потом стрелок (самая слабая броня у этой троицы, пара-тройка шотов/волчья кава. Неплохие шансы дожить до "финала")

Лесоруб играет роль сержанта, стоит в самых тяжелых доспехах во втором ряду, посему обычно служит до "финала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактора нет, но карта процедурно генерящаяся и каждый раз при начале новой кампании должна быть новоц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане билдов - не поленился вкачать целых три братка в быструю смену оружия + спец по метательному. В результате топоры и пиллумы при броске с двух клеток у них вносят очень прилично дамага при 50%+ шансе на хит, и как правило хит идет с травмой. В целом доволен. До бтб контакта вбросить с трех таких молодцев по два снаряда с рыла часто калечит 1-2 цели. Если с холмика - так еще и угроза вражеским стрелкам во второй линии. Щит у нас при этом в руке - так что защита норм. Из минусов приходилось им еще и дальний бой подкачивать в процессе роста + сами броски жрут прилично выносливости. Проблемы с нежитью (насрать на травмы и на колющий урон - хотя топоры норм) и мегабронированными целями. Ну там так и так без клевца делать нечего. А вот попадание в юркого гоблина как правило рушит ему самочувствие и психику. Другой вопрос что и шанс попасть по нему меньше.

1) Подскажите как вырастить эффективного мастера по двуручу. Перки\статы.

2) Видел тренированного сокола в слот бойцового пса. Сильно ли отличается по применению - плюсы\минусы? По цене ощутимо дороже собачки.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Видел тренированного сокола в слот бойцового пса. Сильно ли отличается по применению - плюсы\минусы? По цене ощутимо дороже собачки.

А собачки вообще имеют смысл? Что то я не понял их дзен, убивают быстро, толку не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собачки вообще имеют смысл? Что то я не понял их дзен, убивают быстро, толку не особо много.

Смотря против кого. Гопоту за пятки покусать могут, стрелка заблочить - легко. Ну и разведка, теоретически.

В целом собака создает бонусы за окружение и оказывает эффект на мораль. Чем больше наших вокруг одного врага - тем оно лучше. Собака тут считается. Еще интересный финт - в городах с собачатней можно нанять псарника. Псы, спущенные таким братком стартуют с максимальной моралью что дает бонусы к статам.

Еще был квест-ивент на собачьи бои, где смог выиграть кругленькую сумму.

Ну и даже в сложном бою где пес не сможет кого-либо покоцать - враг отвлечется и ударит не в братка, что полезно. Боевой пес в кожанной броне переживает 2+ удара, если конечно не двуручом лупят, при том что в него еще надо попасть. (однако тут уже осторожней - смерть собаки дает стандартные чеки на мораль за смерть союзника, насколько я понял).

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...