Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Кино]Дюна(20ХХ)


Рекомендуемые сообщения

Уровень бреда в диснеевских ЗВ - несоизмерим. А так, я готов книгу "Дюна" весь серьезно раскритиковать. А уж если брать последние книги цикла, ой-ёёёё че будет. Но не будем о грустном.

Вот, кстати, да. Все эти пенноротые заклёпочники, почему-то забывают про, крайне, слабую логику самих книг Дюны и про другие слабые места книг, вроде абсолютно всратой боёвки и эксплуатации одних и тех же мотивов и персонажей из книги в книгу. И то что многие подробности в самой книге ( в первой) тоже не приводятся, а расположены в справочных материалах в виде приложения к книге.

Кстати говоря, если уж говорить про повесточку, то в самой книге она тоже имеется. Сильные и независмые Бене Гессерит и прочие адово мощные женские персонажи, вроде той же Алии, а в более поздних книгах, всякие Шианны, Марбеллы и прочие Одрады.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отлично вы тут про шантаж подрывом шпайса и производственные мощности фрименов зашли, спасибо.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шантаж.

Пчелы, шантажирующие кого-то угрозой уничтожить мед... Любому дому с ядеркой спайс был сильно нужен, что бы даже не думать об его уничтожении. Фримены - фанатики да и что Полу терять. Мог и жахнуть.

По идее тот кто первый там сел, должен был бы, при попытке посадить на арракис кого то другого, сказать - фиг вам, я щас спайс разбомблю и будете вы прыжками на батуте между планетами путешествовать! В книге то никто не знал откуда берётся спайс, папка или дед Лиета разгадал что да как, ну и только фримены и могли всё уничтожить, поэтому шантаж в книге работал и имел смысл, а у Вильнёва нет, потому что по фильму получается что уничтожить спайс могли все и шантажировать тоже могли все. Самое досадное в этом, что рассказать откуда берётся спайс и как его уничтожить это вопрос 5 минут, наверное, хронометража. Ладно у вас гильдии нет, но если рассказать концепцию появления спайса из книги, то вопрос "а почему раньше никто так не шантажировал императора и великие дома?" даже не встанет.

Кося тупизны самой книги. Самая главная планета Империи, на которой аки тараканы живут миллионы мегакрутых бомжей, производят адов хай-тек в пещерах и контролируют добычу хрендостаниума, а всем норм.

В книге никто не знал что фрименов много, все думали что их десятки, может пара сотен тысяч, и они там крутые партизаны, а в прямое столкновение с полноценной армией они не умели. А армию из них сделал уже Пол с мамой, что в фильме никак не показано и действително вызывает вопросы, если вы такие крутые чего вы терпели тут всяких оккупантов.

Шани норм персонаж

Да, 15 летняя дура и её подружка которые Стилгара чуть ли ни на три буквы шлют, где тут норм? Ладно бы она ещё была как в книжке дочка Лиета(хотя тоже сомнительно что это сработало бы), но в фильме то этого не упоминается ни разу, так что видимо здесь это не так

мамка Пола тоже вполне себе

Мама ладно ещё, у неё хотя бы предпосылки есть быть сильной и независимой.

К тому же посмотри "кольца власти" и сравни уровень шизы... сраная повесточка, да не та же!

Не не не, повесточка не бывает чуть чуть повесточкой, она либо есть, либо нет. Чани в дюне вполне на уровне с галадриэлью, такой же повесточный мусор.

А так, я готов книгу "Дюна" весь серьезно раскритиковать.

У Герберта полно косяков, но Вильнёв вместо того что бы их убрать просто добавил новых. Да и большинство косяков Герберта связаны с тем, что дедушка недооценил насколько прогресс шагнёт вперёд за 50 лет, не то что за 20 тысяч.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, да. Все эти пенноротые заклёпочники, почему-то забывают про, крайне, слабую логику самих книг Дюны и про другие слабые места книг, вроде абсолютно всратой боёвки и эксплуатации одних и тех же мотивов и персонажей из книги в книгу. И то что многие подробности в самой книге ( в первой) тоже не приводятся, а расположены в справочных материалах в виде приложения к книге.

Кстати говоря, если уж говорить про повесточку, то в самой книге она тоже имеется. Сильные и независмые Бене Гессерит и прочие адово мощные женские персонажи, вроде той же Алии, а в более поздних книгах, всякие Шианны, Марбеллы и прочие Одрады.

Вот тут не соглашусь - повесточные "сильные и независимые" - это скорее "мужик с яйцами" с утрированно женскими закидонами, у которых "все получается" потому что. Шианна, Марбелла, Одраде - это скорее женщины в кубе, у которых женское начало, женская soft power, доведено до абсолюта - примерно как Цирцея, если обратится к греческой мифологии. Алия же - это вообще что-то иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесточка в книге! Бгг! Где, во вселенной, где человечество избрало путь самосовершенствования, а не в монитор пялиться? Где некоторые конторы дошли до умения контролировать каждую мышцу, каждый нерв, и уж если раздвигать ноги, то так, чтобы клиент позабыл обо всём на свете? И где топовых агентов доброе, чуткое руководство гоняет в хвост и в гриву соблазнять, залетать и вынашивать детей, и всё ради Великой Цели? Молодцом, дружище Зед. Вспомнил Луциллу, Мурбеллу и Дарви Одраде, и прям точно - сильные и независимые по твоей классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шани норм персонаж, мамка Пола тоже вполне себе. На уровне бывших топ милф голливуда вроде Сарочки Конор и Сигурни по игре\роли. Особенно, если вспоминать в какой бредятине те милфы закончили свои франшизы. К тому же посмотри "кольца власти" и сравни уровень шизы... сраная повесточка, да не та же!

.

Шани, может и норм но я прям в голос заржал, когда все фримены, мамка, небо, Аллах и сама Шани - Поля мол, вали на юга, там пророчество и всё такое. Поля, кобенится, но потом идет, и принимает себя (момент показан слабо как по мне, но это вкусовщина) и Шани сидит обиженкой до конца кины). Хз, кем ее там хотели показать, но показали дурой. Мамка, которая из ордена, умеющего как чуть выше заметили, контролировать все мышцы, эмоции и умеющая калибровать пол ребенка и говорить с зародышем в половине сцен сидит вся в соплях, ну ёпрст, это что ль ваши сильные и независимые?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус - да, у Вильнева получилось сделать идеальный баланс книга\отсебятина. Но я регулярно сталкивался как с отзывами "ничего непонятно, что за бред для надмозгов" так и с отзывами в стиле здешнего фаната книг, у которого фильм минус 10 из 10 по содержанию. (спасибо, Диззи, что хоть картинку не засрал). Казалось бы, не может быть одновременно и слишком сложно и слишком упрощенно, но люди так видят.

ты еще скажи что колесо времени сирик топ, там ведь и картинка вполне и по книге (почти, вот-вот)

про чо и как никто фрименов не знал, так они вобщем то жили 90% если не больше вдали от "валинора", и платили гильдии чтобы никаких спутников небыло сверху, поэтому наверное даже в ги не совсем были в курсе скока там бушменов ошивается.

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге то никто не знал откуда берётся спайс,

Бред из книги.

В книге никто не знал что фрименов много,

Бред из книги.

А армию из них сделал уже Пол с мамой, что в фильме никак не показано

Показано. Я вот не понимаю как тут правильно оспаривать. Минуту\Секунду указывать, где именно Пол учит фрименов тактикульности? Ты не увидел, я увидел передачу этой мысли - хз как такое может быть, фильм один и тот же.

Не не не, повесточка не бывает чуть чуть повесточкой, она либо есть, либо нет.

Она есть во всем западном массмедиа продукте, но масштабы дичи разные.

У Герберта полно косяков, но Вильнёв вместо того что бы их убрать просто добавил новых. Да и большинство косяков Герберта связаны с тем, что дедушка недооценил насколько прогресс шагнёт вперёд за 50 лет, не то что за 20 тысяч.

Могу согласиться, но вопрос ведь лишь в итоговой оценке. Косяки Герберта испортили мне восприятие книги Дюна. Косяки Вильнева НЕ испортили мне восприятие фильмов Дюна, тк изначально книгу я считаю весьма слабой с точки зрения логики ее мира, и без пиетета отношусь к любым изменениям в ней. (конечно, дань уважения я книге все равно выражаю - все таки это заря фантастики и кто только из нее не крал идеи). Но основные постулаты в книге стоят на бредовых утверждениях и мотивация сторон в результате сыпется на базовом уровне. Действующие лица могут сколь угодно разыгрывать неплохой детективный сюжет, но когда под ними рушится сцена - смотрится все равно жалко. Такие дела.

про чо и как никто фрименов не знал, так они вобщем то жили 90% если не больше вдали от "валинора", и платили гильдии чтобы никаких спутников небыло сверху, поэтому наверное даже в ги не совсем были в курсе скока там бушменов ошивается.

Бред из книги.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред из книги.

Есть такая субстанция как нефть, откуда она берётся допёрли весьма недавно, хотя используют тысячи лет.

Бред из книги.

Это не бред, в условиях доступных Герберту технологий посчитать сколько там фрименов нельзя, нельзя пойти в пустыню и провести перепись, более того, у нас сейчас есть всякие племена в южных америках и океаниях которых посчитать не получается, что бы их посчитать нужно их истребить, потому что они слегка против. С фрименами взаимодействовать ещё и гильдия мешает.

Показано. Я вот не понимаю как тут правильно оспаривать. Минуту\Секунду указывать, где именно Пол учит фрименов тактикульности? Ты не увидел, я увидел передачу этой мысли - хз как такое может быть, фильм один и тот же.

В фильме Пол провёл среди фрименов 5-6 месяцев, не больше, кого и чему он там мог за это время научить?

Она есть во всем западном массмедиа продукте, но масштабы дичи разные

Ну вот ты уже пришёл к позиции что какая то повесточка норм, а какая то нет, через какое то время может оказаться, что и галадриэль с негро-королевой Нуменора норм =))

А уж со стороны визуализации и атмосферы, картинки - он дал на 10 из 10

Ну это единственный аргумент, но блин, ещё б за 200 лямов он так себе картинку снял. За эти деньги так и должно быть, но говорить "о боже, прорыв, 12 из 10!!!!!!!" нельзя, это не первый аватар по воздействию на глаза зрителя. Но без б, все деньги на экране, техническая часть очень хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред из книги.

если тебе сказать нечего то просто молчи?

с чего бы начать.. с того что 99% фрименов с туземцами никогда не контактировали? Или с того что спутниками там рулит по сути только гильдия, которой дали взятку чтобы никаких спутников небыло? То что фримены там переодически (постоянно) вылазят мелкими пачками и режут красномордых - просто никак не намекает на то что их там больше чем сардаукаров на салусе. Ну и закончить тем что.. когда герберт писал книгу никаких современных технологий слежки или чего то еще небыло, и даже если бы и было, учитывая что там 20к лет вперед и при этом по сути было 2 темных периода когда люди были в роли скота, и теперь ии и суперкомпьютеры всякие запрещены, кто и как должен был установить их численность?

все что ты выдал еще больший бред посравнению с тем что в книге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это единственный аргумент, но блин, ещё б за 200 лямов он так себе картинку снял. За эти деньги так и должно быть, но говорить "о боже, прорыв, 12 из 10!!!!!!!" нельзя, это не первый аватар по воздействию на глаза зрителя. Но без б, все деньги на экране, техническая часть очень хорошая.

это даже не близко не аватар, ничего нового ни в плане картинки или спецэффектов вильнев не показал. вся его дичь это балабольство (часто не по книге), потом какие нить слоу\стоп кадры чтобы показать красивый кадр (вспоминаем тупизну аля робан в тумане) и звук, все. Сюжет говно, если кто-то критикует книгу (кхе кхе куратор), то переделанное говно у вильнева даже ноги целовать книге не достойно.. сюжет говно, происходящее вообще дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы начать.

С того, что автор книги пытается описать межзвездную империю, которая тысячелетия существует нормально за счёт одной единственной планеты... Ну то есть все ресурсы этой империи были бы сосредоточены на пересчет не то что каждого бомжа, а каждой песчинки этой планеты, катологизированно было бы любое дуновение ветерка, все что можно и особенно все что непонятно. А после этого четверть планеты закатали бы в стекло, на орбите построили бы искусственные кольца или иные мега структуры, не то что спутниковую сеть, нормально изучили бы оставшуюся половину, поняли кто срет шпайшом где и с какими интервалами вплоть до долей наносекунд и разводили бы там червей в промышленных масштабах на червефермах аки опарышей, со всем их нее..ся сложным циклом воспроизводства. А не вот этот вот весь бред.

И поскольку есть тезис о тысячелетнем таком вот существовании этой планеты в таком диком виде, трудно воспринимать все происходящее на ней и в империи не иначе чем фантасмагорию.

PS

Важно подчеркнуть, что критику книги я веду не для того, что бы просто воскликнуть в стиле "вот Френк-то тупо написал", а в попытке объяснить, что претензии к фильму Вильнева на почве "нелогично" выглядят крайне странно. Ведь имея абсурдную концепцию в основе мира - дальше уже ничто не важно с т.зрения логики, можно просто наслаждаться стилем, визуалом, сказкой одним словом. Ничего другого просто не остается, тк как только начинаешь задумываться о логике происходящего - весь мир там рушится.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая субстанция как нефть, откуда она берётся допёрли весьма недавно, хотя используют тысячи лет.

Как только на нефти стала существовать цивилизация, с ней очень быстро разобрались и связали тезис "у вас есть НАША нефть". Тут же тысячелетия известно об ценности субстанции, но с ней никто не работает по-существу, и только бомже-эколог! Догадался (!). Хотя любой местный знает что есть "великий податель"...

Это не бред, в условиях доступных Герберту технологий посчитать сколько там фрименов нельзя, нельзя пойти в пустыню и провести перепись, более того, у нас сейчас есть всякие племена в южных америках и океаниях которых посчитать не получается, что бы их посчитать нужно их истребить, потому что они слегка против. С фрименами взаимодействовать ещё и гильдия мешает.

Это все потому, что всем насрать на южные племена и их зажопье. Как только племена оказываются на чем-то важном, их истррепродукцияли всегда, максимально быстро и с привлечением последних доступных технологий. Гильдия, которая мешает, это 10 из 10... да она же первая и организовала бы подробное изучение, на винтики разбирая любого местного с целью все выпытать.

Дюну теоретически можно было бы воспринимать хоть немного серьезней, если бы при старте сюжета была тема недавнего открытия. Мол, вот только-только вчера поняли что такое чудо есть. Но в текущей конфигурации - это какой-то абсурд. Даже на фоне запрета АИ у Френка есть технологии IX или Тлейлаксу, планеты-города, межзвездная логистика наконец.

PS, повторюсь

Важно подчеркнуть, что критику книги я веду не для того, что бы просто воскликнуть в стиле "вот Френк-то тупо написал", а в попытке объяснить, что претензии к фильму Вильнева на почве "нелогично" выглядят крайне странно. Ведь имея абсурдную концепцию в основе мира - дальше уже ничто не важно с т.зрения логики, можно просто наслаждаться стилем, визуалом, сказкой одним словом. Ничего другого просто не остается, тк как только начинаешь задумываться о логике происходящего - весь мир там рушится.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут не соглашусь - повесточные "сильные и независимые" - это скорее "мужик с яйцами" с утрированно женскими закидонами, у которых "все получается" потому что. Шианна, Марбелла, Одраде - это скорее женщины в кубе, у которых женское начало, женская soft power, доведено до абсолюта - примерно как Цирцея, если обратится к греческой мифологии. Алия же - это вообще что-то иное.

Ну так и писались книги, когда феминистские закидоны ещё не дошли до того абсурдного состояния, как в настоящее время. Но, по сути, мир Дюны, это мир где правят женщины. Другое дело, что делают они это искусно и не очень открыто, но суть от этого не меняется. Даже Квизац Хадераца они сами пытаются получить, и, кстати, предъява к Полу была в том, что он появился слишком рано и был им не подконтролен. Поэтьому да, повесточка была уже и тогда, просто она была не такая дикая как ныне.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, Зед, а топовая женщина - Лето 3й.

Не, топовые женщины это Матроны, которые загнобили всех мужиков и чуть-чего пробивали с маваши (розовая мечта всех феминисток). И, кстати, не напомнищь как Лето третий закончил?

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS, повторюсь

Важно подчеркнуть, что критику книги я веду не для того, что бы просто воскликнуть в стиле "вот Френк-то тупо написал", а в попытке объяснить, что претензии к фильму Вильнева на почве "нелогично" выглядят крайне странно. Ведь имея абсурдную концепцию в основе мира - дальше уже ничто не важно с т.зрения логики, можно просто наслаждаться стилем, визуалом, сказкой одним словом. Ничего другого просто не остается, тк как только начинаешь задумываться о логике происходящего - весь мир там рушится.

Хорошо, давайте временно согласимся с тезисом о глупости книги. Как это отменяет то, что у Вильнёва тупенький сценарий? Первоисточник не очень? Ну так Вильнёв очень многое изменил, в принципе с такими изменениями он мог писать в сценарии всё что угодно уже, и сделать лучше чем у Герберта. Но ведь он сделал только хуже, испортил хорошее что было, усугубил глупость того что было не очень, добавил своих дурных решений, и посыпал сверху голливудской повесточкой. Чем вы восхищаетесь то? Кроме визуала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте временно согласимся с тезисом о глупости книги. Как это отменяет то, что у Вильнёва тупенький сценарий? Первоисточник не очень? Ну так Вильнёв очень многое изменил, в принципе с такими изменениями он мог писать в сценарии всё что угодно уже, и сделать лучше чем у Герберта. Но ведь он сделал только хуже, испортил хорошее что было, усугубил глупость того что было не очень, добавил своих дурных решений, и посыпал сверху голливудской повесточкой. Чем вы восхищаетесь то? Кроме визуала.

То есть просто снять фильм, который никакого отношения к Дюне не имеет? И что хорошего испортил Вильнёв? Выбросил кучу бессмысленных диалогов и Гильдию, которая в первой книге почти не задействована, кроме переброски войск? Ах, да, он же не разжевал всё для хомячков, которые нипоняли. Тут да, туше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, топовые женщины это Матроны, которые загнобили всех мужиков и чуть-чего пробивали с маваши (розовая мечта всех феминисток).

Так-то некий чувак мужского пола выдавал совсем уж невероятные результаты, перед которыми даже достижения Мурбеллы - первые шаги маленькой девочки, но мы ж повесточку увидели! Плюс все мужики, которые могли себе позволить обучение по меркам выдуманного мира дюны с его пздц какими высотами развития человека, вполне могли себе позволить воткнуть женщину головой в диван. С твоим подходом в действиях воспитательницы в детском саду, которая кормит ребёнка запеканкой, можно углядеть повесточку.

... И, кстати, не напомнищь как Лето третий закончил?

Отчего же не напомнить? Напомню. Согласно плана он закончил. Кажется, это была засада на мосту с применением лазгана. Развал моста, падение в речку, простуда, смэрт. Б-г-император сделал свое дело и ушёл. Никакие сильные и независимые его это сделать не заставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же не напомнить? Напомню. Согласно плана он закончил. Кажется, это была засада на мосту с применением лазгана. Развал моста, падение в речку, простуда, смэрт. Б-г-император сделал свое дело и ушёл. Никакие сильные и независимые его это сделать не заставили.

Мало того что успешно вынудил протагонистку его убить, так ещё и даже после своей смерти продолжил троллить Бене Гессерит, чисто ради лузлов. Червие пришёл к межгалактичечкому успеху, золотой путь, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то некий чувак мужского пола выдавал совсем уж невероятные результаты, перед которыми даже достижения Мурбеллы - первые шаги маленькой девочки, но мы ж повесточку увидели! Плюс все мужики, которые могли себе позволить обучение по меркам выдуманного мира дюны с его пздц какими высотами развития человека, вполне могли себе позволить воткнуть женщину головой в диван. С твоим подходом в действиях воспитательницы в детском саду, которая кормит ребёнка запеканкой, можно углядеть повесточку.

А про Матрон ты скромно заигнорил довод. Ясно-понятно. Ну и да, я же не писал, что там были только бабы. Были и мужички, которые им противостояли, но по сути, мир был женский. Был период, когда Лето правил, когда он всех к ногтю прижал, но, при этом, создал себе армия из сплошных баб, а также вскормил собственную убийцу. Да, возможно то и был план, а может и не совсем.

Отчего же не напомнить? Напомню. Согласно плана он закончил. Кажется, это была засада на мосту с применением лазгана. Развал моста, падение в речку, простуда, смэрт. Б-г-император сделал свое дело и ушёл. Никакие сильные и независимые его это сделать не заставили.
Вот только если внимательно прочитать все книги, так до конца и не понятно, так ли всё хотел Лето, чтобы получилось или нет. Особенно концовка с бабушкой и дедушкой. Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там про матрон? Они вообще не сразу появились. Сильно не сразу. А потом и их научили строем ходить. Не, с доводом про женский мир согласиться не могу. Кто там кроме Бене Гессерит своих тянок прокачивал до идеала снж? Матроны, которые из этой конторы и вышли, считай?

Старое червие, может, и накосячило, но вектор человечеству своим пинком оно таки придало. Перетасовало генофонд, расселило по новым норам, диверсифицировало добычу шпайша. Хрен бы с ним, с червием, но собственную-то смэрт он спланировал. Сам, так сказать, разогнул опутывающие его цепи бытия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте временно согласимся с тезисом о глупости книги. Как это отменяет то, что у Вильнёва тупенький сценарий?

Да никак не отменяет. Просто в системе координат, где оба продукта страдают тупизной - побеждает Вильнев, который смог тупенькую сказку шикарно рассказать\показать.

Чем вы восхищаетесь то? Кроме визуала.

Тем, что почти идеальная Дюна получилась. Тупизна - она что в книге что в фильме, а в остальном Вильнев СМОГ.

Первоисточник не очень? Ну так Вильнёв ... мог писать в сценарии всё что угодно уже

Так и произошло. Но, справедливо отметить, что имея возможность хоть розовых поней в сюжет добавлять - Вильнев нужную долю оригинала сохранил. Добавлять больше внутренних диалогов в КИНО? У Линча вон, как оно смотрится со внутренними диалогами. Нет уж, спасибо.

Но ведь он сделал только хуже, испортил хорошее что было,

Категорически не согласен. Что было хорошее в Дюне? Атмосфера, весь вот этот вот феодализм в космосе с хтх, сестринством, домами, джихадом. ЧЕРВИЕ. ШПАЙШ и религиозное мракобесие под наркотой. Вильнев это не то что не испортил, а воплотил в физическом мире в правильных то[ну уж нет], пусть и с помощью иллюзии. Без скатывания в шизобред а-ля Линч, и дороха-бохато относительно сериала-дешевки. Логику на входе лучше отключать - это факт, ровно как и при прочтении книг этого цикла.

PS

Надо, кстати, мне книге и дифирамбы пропеть. А то сложится еще впечатление, что я ее прям закопать пытаюсь. Это точно не так, я восхищаюсь многими моментами у Френка и то, что он одним из первых их придумал ввести в фантастику. Меня тригерит на негатив лишь одно сравнение книга-фильм, мол, в книге все логично, а в фильме тупо. Вот с этого - подгорает, а в остальных моментах Герберт - велик аки аллах. Позже по[ну уж нет]валиваю и книгу, надеюсь будет время.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак не отменяет. Просто в системе координат, где оба продукта страдают тупизной - побеждает Вильнев, который смог тупенькую сказку шикарно рассказать\показать.

Ну то есть фильм тупой, но Вильнёв смог? Не ну ладно

У Линча вон, как оно смотрится со внутренними диалогами.

Линч таки рассказал историю за 2 часа с копейками. При всех косяках того фильма. А Вильнёв 5,5 часов занимался самолюбованием

Атмосфера, весь вот этот вот феодализм в космосе с хтх, сестринством, домами, джихадом. ЧЕРВИЕ. ШПАЙШ и религиозное мракобесие под наркотой.

И этого всего у Вильнёва нет! Никакого феодализма там нет, император мог быть не император, а президент, а герцог и барон министрами спайсовой промышленности и нацизма на пол шишечки, и ничего б не изменилось. Джихада нет, Вильнёв зассал, причём настолько, что у атрейдесов даже знамёна, под которыми фримены на червях врываются в сардаукаров, не зелёные. Спайс слит, экспозиция на спайс занимает 10 секунд первого фильма, и заканчивается угрозой кидать на него ядерки. Религиозное мракобесие тоже слито, потому что у нас тут неверующие фримены!!!!!! которые считают что махди то должен быть с арракиса, хотя у них в пророчестве собсно пророк это голос с другого мира!!!

У меня вот жопа подгорает от того, что могло же быть хорошо, но Вилнёву наплевать на содержание, его прёт только визуал, из каждого фильма можно запросто выкинуть минут по 40, без потери качества повествования, и либо просто сделать фильм более концентрированным по событиям, либо вместо ненужных сцен вставить нужные. В такой хронометраж можно вставить и рассказ про спайс, и про гильдию, и про то почему император хотел убить герцога, но без энтузиазма и не хотел что б того мучили. И показать как фримены из партизанщины армией стали тоже можно.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть фильм тупой, но Вильнёв смог? Не ну ладно

Красиво визуализировал изначально тупую концепцию.

Линч таки рассказал историю за 2 часа с копейками. При всех косяках того фильма. А Вильнёв 5,5 часов занимался самолюбованием

Слушай, раз многие восхищены этим "самолюбованием" именно со стороны эстетики, то это уже не "само".

У меня вот жопа подгорает от того, что могло же быть хорошо,

тут без философствований не ответить... всегда можно лучше, чем сделано. Еще есть поговорка "лучшее - враг хорошего". Суть в том, что Вильнев сделал не идеально, по изначально тупенькому концепту, но получившееся, лично мне - хочется скорее [ну уж нет]валивать, чем ругать. Надо как-то разделять вкусовщину от качественности проделанной работы, да и сравнивать не в вакууме, а с имеющимися аналогами. Хм, ну вот давай назовем что-то лучше экранизации Вильнева из последних лет... Что там есть, выбирай из фантастики: =) (а ты пытаешься сравнивать Дюну Вильнева с неким конструктом у себе в голове об ИДЕАЛЬНОЙ экранизации, которой нет и скорее всего невозможно сделать по разным причинам, включая политико-экономические факторы).

1) Дерьмак

2) Колесо генотьбы

3) Кольца позорища

4) Мятежник с луны (мятежная луна, ооооо, даже время на засирание тратить жалко)

5) Высеры Диснея

6) Говноконвеер Марвелл

Дюна прям на голову, на порядки выше всего этого, даже если 1-6 вместе все сложить. (от этого только запах усилится). Достойна ли она культового статуса? Думаю - нет, не достойна. Лучшее ли она из всей вышедшей коммерческой фантастики за последние n-лет? Наверное - да. Вместе с провалившимся Бегущим по лезвию. Скажем так, если вместо пунктов 1-6 копрофиксированного списка будут выходить всего лишь "тупые" фильмы-экранизации как у Вильнева, это будет гигантский рывок вперед всей индустрии западного кинематографа.

ПС

Мне очень нравится GITS, и я помню свои эмоции от его голливудской экранизации. Вот у меня полыхало примерно так же, как у фанатов книги Дюна от Вильнева, наверное схожие чувства =). Но там даже сложнее бутербродные слои, тк у фанатов манги многих горело и от экранизации by Мамору Осии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...