Mr V Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Значит не вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
321 Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) В личной переписке было установлено, что за левел-ап дается 300 очков престижа. Итого со всеми плюшками 345 у Лютера Гусса. Беру этому паразиту навык "Тактик" (кстати, +1 ко всем параметрам ознает именно то, что написано? Т.е. +1 к атаке, движению, вундам и прочему? Гы-гы? ) за 170 очей и вот такие войска: Рыцарь Слаанеша - 1шт. 38 pts Конные мары - 5 голов 65 pts Псы - 12 хвостов 72 pts Итого ровнехонько 345. Изменено 27 октября, 2007 пользователем 321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 ок. только для покупки юнитов я тебя сведу с торговцем сначала, ок? а потом ты уже закупишься=) а то как-то странно выходит - в кислевитской деревне закупать рыцаря хаоса... н-нэ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
321 Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 К счастью, существует миллион и один способ получить под свое командование бойца ни у кого его не закупая. Это Стефану может быть да придется с получением в свои ряды капитана псов войны у него нанимать головорезов (как это сделал Арманд). А Гус вполне себе может встретить в лесу такого же как и он бандита с пятью конными в подчинении и еще 12 боевыми псами и договориться о совместном участии в грабежах. Если чего - я с удовольствием придумаю как герою могут повстречаться закупленные игроком юниты. Причем любые. Начиная от спауна и заканчивая драконом. P.S. Интернет немножко странно себя ведет. Слушай, а что быстрее - мне зарегаться на уже установленном скайпе или тебе поставить асю? Я серьезно спрашиваю - раньше прогой никогда не пользовался. Там хоть переписываться можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praetorian Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Может я конечно не в тему, или чего не понимаю, однако уточню: будет ли продолжение по другим веткам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Может я конечно не в тему, или чего не понимаю, однако уточню: будет ли продолжение по другим веткам? Mr.Grey: От самого мастера из переписки Цитата 09/08/2007 11:28 PM на ФБ я так понял ты пока забил? 09/08/2007 11:28 PM Да, вдохновения нет 09/08/2007 11:29 PM жаль, ну да ладно 09/08/2007 11:29 PM Надеюсь оно скоро вернется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 видимо, не вернется. так что ролевка накрылась... или есть мысль сделать ее самоподдерживающейся. то есть каждый игрок будет отписывать кого-то. только не друг друга, упаси боже как вам рацпредложение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) как вам рацпредложение? отписывать - да не вопрос. Но есть проблемы в основном это игровая механика: 1.все отписывающие будут пользоватса каждый своею моделью??? 2.скилы для персов и их стоимость, кто будут определять? итд если просто разбится на пары то это не так критично, но мы географически не так и далеко друг от друга и можем и встретитса, нээ?)) даже более того имхо мастер собирался в конце нас стравить учитывая наши разные расы и мировозрения))) З.Ы. и плюс мне ты еще не ставил, очередь длинная? ;) Изменено 1 ноября, 2007 пользователем Zandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 скиллы, хех, пока новые не нужны. ЧК их уже придумал немало. если чего - его призовем, или сами впряжемся=) не сахарные и не глупые вроде бы (ну я по крайней мере надеюсь=)) игровая механика - как в обычной вахе. только, видимо, без долгих маневров и проваленных чарджей, все остальное - кубики-кубики-кубики :) я жу веду две ветки. как-то решил все эти проблемы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 кусты большие, и они шуршат. как предложил поработать на благо ролевки, аппетит исчез? ;) надеюсь, что-то иное мешает вам ответить на мое предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praetorian Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Попробовать можно, только хотелось бы уточнить саму механику, ибо в ней я не силен.. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 если нет книги правил, то механику на пальчиках объяснить... хм-м, можно попробовать, но все ж таки лучше бы книжечку :) хотя в теории не вопрос а дальше - кубики кидаем, результат высчитываем. сообщаем. желательно как можно честнее=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
321 Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Есть у комрада книга правил. Я так думаю, он о другом спрашивал. Какая механика, например, у навыка "разведка"? Или скажем, что дает показатель "репутация"? Как вычисляется кол-во жизни у игрока и тому подобное. Мне это, например, непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 (изменено) если честно мне тоже :D то есть, ЧК не дал ответа ни на один вопрос, мне пришлось все придумывать самому. Разведка: задумываем результат на число, которое должно выпасть на кубике. Например - 4 - враг известен, численность неизвестна. вроде как частичный провал. 5 и 6 - все угадали, знаешь. кого бить, и сколько их. репутация дает отношение к тебе NPC. что чревато дополнительными квестами, снаряжением. опытом и прочими мерзостями ;) фоллаут в чистом виде. + еще некоторые показатели, с которыми пока никто не столкнется. здоровье... по идее, оно должно вычисляться, исходя из силы модельки в армибуке. но сколько я ни проверял, результат не сошелся ни разу. поэтому два выхода - либо переделать эту часть механики всем вместе на общем совете, либо, как я развлекаюсь, смотреть, сколько кому здоровья выдал сам ЧК. сравнивать. на глазок отмерять приходится. и вот почему=) цифирки - они никакого значения не имеют. у перса может быть хоть 25 (как у Арманда де Лотара и Хесселя), хоть 125 здоровья (ни у кого такого нема=)). но у него всегда будет неизменное количество ран. если, например, у перса 3 раны, я могу написать ему 30 или 120 здоровья, но при ранении тогда будет отниматься (в среднем) 10 или 40 соответственно. так что какая в сущности разница :rolleyes: Изменено 3 ноября, 2007 пользователем Llayodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Вот в том то и проблема: механики нет, в смысле механику экс-мастера никто не знает. Если каждый будет придумывать свою, получим имхо кашу. Ну или возможно кучу интересных но НИКАК не связанных между собой синглплеерных РПГшек. , я могу написать ему 30 или 120 здоровья, но при ранении тогда будет отниматься (в среднем) 10 или 40 соответственно. так что какая в сущности разница rolleyes.gif ох не факт... в смысле что возможно множитель на вунды и был, но не один (еще как минимум сила вроде влияла) на удары тоже, если "базовый" в 5хп напрмиер удар и был, то модификаторы которые сразу бросаютса в глаза : +к урону, броня (тоже 100% не аналог арморсейва из настолки а именно снижение урона) и не факт что нет других... так что имхо оживить ЭТУ практически нереально. На базе этой можно сделать свою: 1) вообще начать заново, перенести только самих персов 2) продолжить НО поинты потраченые за скилы я считаю НЕОБХОДИМО вернуть и скилы перевыбрать, так как поменяв механику мы бесспорно меняем ценность скилов оставив старые цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 можно либо долго-долго пинать ЧК, чтбы он признался наконец, как же он все это рассчитывал. но, имхо, особых перекосов не наблюдается... к тому же все бонусы все равно надо считать как допольнительную рану. почему? да потому что офигеешь вычислять, сколько именно очков здоровья должен отнять этот удар, с учетом всего оружия, бонусов, навыков, брони, защиты и прочего. да, и это не похоже на настолку=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
321 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Похоже, но не на ту :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) 2 Llayodin То есть все приблизить по правилам к настолке? но что тогда делать то со всякими +1 к урону итд? предлагаешь считать как нанесение +1 вунды? ты не подумамай что я доё... я бы даж наоборот с удовольствием поучавствовал (по крайней мере попробовал) просто считаю что механика должна у всех мастеров быть абсолютно одинаковой. Если бываешь в онлайне с 11 по 19 по москве моя ася 309418920 оффтоп: где же млин Лютый, не видал его? :( Изменено 8 ноября, 2007 пользователем Zandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Поддерживаю нашего орка. Если у Llayodin'а будет время и возможность, предлагаю начать заново и с учетом изменившийся механики нового мастера, вести игру для всех желающих. Если нет, готов продолжить своего старого перса, если, опять таки, мастер возьмется. ...имхо первый вариант предпочтительней. кое-кто ушел далеко-далеко вперед, а кто-то топчется в начале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Сейчас блокнотика, где я все выписывал, нету, домой вернусь, скажу точно. +1 к урону, по-моему, это +1 к WS, что при наличии кучи отрицательных бонусов проблемой, имхо, не является. Нет, вы можете решить, что мне просто лень все переделывать, но я стою за старую механику. вохзможно, некоторые спорные моменты придется толковать по-новому. Но никаких серьезных перекосов лично я не вижу... Если еще вопросы - давайте сюда, на все отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Llayodin, ты будешь вести персов, которые согласны продолжить с новым мастером? Или может для простоты и единства прохождения начать заново, возможно с теме же героями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 кстати заново не так уж и сложно, поскольку большая часть персов от начала практически не сдвинулись и если даж не заново, то в силу ИЗМЕНИВШЕЙСЯ механики(а она действительно поменялась, по сути так точно даже если переняла номинальные термины от прошлой) , предлагаю как минимум переоценить и перевыбрать скилы... могу даж попытаться (никада раньше не пробовал) когото вести, продолжая играть сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 так, вы кого именуете новым мастером? я - только один из них, потому что банально не потяну ТАКОЕ количество ролевок. предложение было - раздать понемножку. Я могу взять еще одну. Ну две - максимум. Все. Насчет переписать скиллы... Ок, желаете - давайте. Делать это будем, имхо, все кучей. Вернусь домой, переработаю чей-нить лист, положу, вы оцените. Но это будет не раньше 22 по москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ок договорились я тож могу кого нить взять терь осталось 1.определить КТО реально остался из игроков и хотел бы продолжать игроки кто хотел бы продолжить отзовитесь 2. потом "кинуть монетку" кто кого ведет (при наличии достаточного количества потенциальных пар мастер-игрок оптимизировать, я например не знаю потяну ли я больше двух, ну трех максимум. желания куча но времени...) ну и самое несрочное было б немплохо чтоб нам (тем кто будет мастерами) дали модераторство по ветке, чтоб удалять и редактировать посты при надобности.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 я мог бы продолжить...ну, или сделать нового чара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти