Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если мой капитан прождет ответа еще день, то умрет от голода прямо в кабинете коменданта :)

Изменено пользователем 321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мой капитан прождет ответа еще день, то умрет от голода прямо в кабинете коменданта :)

хех ))

Вопрос. Может ли мой персонаж сражаться на колесах? точнее может ли он участовать в дуэли на ней?

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мой капитан прождет ответа еще день, то умрет от голода прямо в кабинете коменданта smile.gif

к счастью умер не капитан

10 - 1 (умер от кровавого поноса) = 9 Бойцов Вольных рот

чуть не сдох со смеху (что самое смешное, учитывая уровень развития медицины в средневековье и сравнительную хрупкость человеческого организма более чем реально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к счастью умер не капитан

) На самом деле хорошо, что только один ополченец.

что самое смешное, учитывая уровень развития медицины в средневековье и сравнительную хрупкость человеческого организма более чем реально

Ничего смешного вобщем-то и нет. Оно даже с несварением жить не хочется, а от кровавого поноса - это вообще ***дец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Может ли мой персонаж сражаться на колесах? точнее может ли он участовать в дуэли на ней?

Да, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос возник.

Я так понимаю у мастера есть некая карта где отмечены перемещения всех участников. Собсно вопрос в том, могут ли участники, в силу решений, которые они сами и принимают, встретится в какой-то точке?

В этом случаи карта должна быть ограничена чем-то, верно? Иначе герои расползутся как тараканы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос возник.

Я так понимаю у мастера есть некая карта где отмечены перемещения всех участников. Собсно вопрос в том, могут ли участники, в силу решений, которые они сами и принимают, встретится в какой-то точке?

В этом случаи карта должна быть ограничена чем-то, верно? Иначе герои расползутся как тараканы

ну если какойнить оригинал вдруг захочет пойти в Катай или уплыть на Ультуан думаю мастер (если в его ГЛОБАЛЬНЫЕ планы этоне входит ) ему в личку напишет что не стоит туда идти :)

"точки" где находятся участники грубо обрисованы в сообщениях (название местности указано) а поскольку местности достаточно большие, то встреча двух персов отдается на волю мастера, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь если какие-либо слова, мысли или действия моего альтер-эго будут восприняты как попытку попирания общепринятых моральных норм. Каждый из нас отыгрывает своего персонажа, стараясь в своих действиях следовать тем принципам, которые характеры для того или иного персонажа. А так как мне достался не благородный бретонец и даже не расчетливый наемник, а зверь не обремененный какими-либо моральными или этическими нормами, то и его отыгрыш будет соответственным…в рамках правил форума ессно ))

Вот так вот пафосно получилось :)

з.ы. все это будет уместно если сейчас меня чемп. Слаанеша не укатает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый из нас отыгрывает своего персонажа

в этом и смысл ролевых игр, там персонажи и роли а не реальные люди;)

з.ы. все это будет уместно если сейчас меня чемп. Слаанеша не укатает ))

чтобы дать ему шанс тебя укатать, нужно отписать что делаешь ты, ну хотя бы сказать слазишь ли ты с колесницы или с разгону прешь на врага стоя в коляске ;)

Вопрос к мастеру:

Мораль: 100/100

это не ошибка? у Г'аара навык "сказитель" котрый он взял кроме бонуса ко всем параметрам дает -20% морали (или -20% к скорости ее потери-восстановления а не к стартовым 100)?

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос возник.

Я так понимаю у мастера есть некая карта где отмечены перемещения всех участников. Собсно вопрос в том, могут ли участники, в силу решений, которые они сами и принимают, встретится в какой-то точке?

В этом случаи карта должна быть ограничена чем-то, верно? Иначе герои расползутся как тараканы

Да, конечно. Персонажи при желании могут встретиться в любой точке представленной территории Старого Света, чтобы например, свести счеты между собой или наоборот – объединиться для выполнения какого-нибудь особо сложного квеста.

это не ошибка? у Г'аара навык "сказитель" котрый он взял кроме бонуса ко всем параметрам дает -20% морали (или -20% к скорости ее потери-восстановления а не к стартовым 100)?

Проглядел. Сейчас исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал проверки на разведку: численность врага неизвестна.

Состояние армии:

Мораль: 80/100

Численность:

14 горов

20 ангоров

1 колесница

Вызов на дуэль!

забыл 10 собак ))

пост № 86 в теме 'мысли вслух'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, немного ошибся с ростером Лютера. Там у рыцарей действительно марка Слаанеша, и в каждом отряде ровно по пять всадников. Т.о. стоимость пятерки рыцарей Темного Принца - 185.

185*2+65*2=500

2*5 рыцарей Слаанеша

2*5 конных мародеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На награбленное хочу:

Минотавра

Молодой минотавр – пока еще не достигший своих взрослых размеров этот быкоголовый зверочеловек, тупо предан своему хозяину, за которого без колебаний готов отдать свою жизнь

Дает + 3 к спасброску и 25% штраф к морали. Улучшается до «Минотавра»

Цена: 250

Музыканта

Барабанщик – бестигор который овладел искусством игры, а точнее выбивания как ритуальных, так маршевых ритмов.

Дает +1 к скорости всех родов войск, но удерживает 5% добычи. Повышается до «Кхорнгора (в зависимости от божества) - барабанщика»

Цена: 100

Дубленая шкура – ваша грубая задубевшая кожа и грязная свалявшаяся шерсть служит вам хорошей защитой.

+ 1 к броне и 10% штраф морали

Цена: 100

+15 собак - 90

+12 ангоров - 48

+6 горов - 42

Итого - 630 очков, т.е. остаток 40 очков

Как одобрится отпишу в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве золото не отделено от очков престижа?

отдельно отдельно(не надо путать деньги и очки престижа), так что к сожалению товарищ Кхарак не может купить за золото навыки и фракционных юнитов. За золото можно только шмот и наемников да и то только в соответствующих местах (например в лавке и таверне, причем как показывает опыт по совершенно безбожным ценам)

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята правы вы, мне позже мастер объяснил, что в той драке я фракционных очков не заработал.

За золото можно только шмот и наемников да и то только в соответствующих местах (например в лавке и таверне, причем как показывает опыт по совершенно безбожным ценам)

Мастер, а во всех ли это случаях? Если да нахрена мне эта куча золота если я без армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наймешь бандитов. Или поможешь разбогатеть кому-нибудь из бретонских героев. У нас их аж два :)

Шучу-шучу. Кадильщик что-нибудь придумает :)

Изменено пользователем 321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, придумал! Я пойду со своим стадом к какой-нибудь большой дороге и устрою недалеко от дороги хитрую засаду - рассыплю дорожку золота от дороги в лес и сныкаю там стадо.

Вот например идёт себе какой-нибудь бретонец, вдруг видит - обана золото!, начинает золото это собирать и уходит от дороги в лес, а там уж мои войны встретят его. Тихо, мирно и без изысков.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, мне тут одна фурия нашептала, что игра на бирже сейчас не очень выгодна - времена неспокойные, всяких фирм однодневок сейчас, как мух над нурглитом, есть очень высоки шанс прогареть, к тому же "Тзинтч корп." стремится быть монополистом рынка, а их служба безопасности обладает большим количеством аргументов выкупа акций чужих кампаний по дешёвке, так что можно остаться несчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...