Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оффтопик Dawn of War


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день

по многочисленным просьбам сделал оффтопик для нашего подкомьюнити

Правила форума на данную тему распространяются, но с некоторыми отличиями

1. Нет привязки к теме беседы, обсуждается все что связано с играми серии Dawn of war

другие темы (кино, фильмы, вселенная) обсуждаются в соответствующих разделах

2. Реакция на мат и оскорбления других участников беседы будет не менее, а то более жесткой со стороны модераторов

3. Беседа не должна скатываться в низкоинтеллектуальный мусор, даже на самые неожиданные темы можно общаться адекватно и без флейма

Возможно что-то добавлю в процессе.

СТАРТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Главное - это динамичный и агрессивный с первых же минут геймплей, плюс обязательно - масштабность сражений. ДоВ2 с его стычками голозадых РПГшников пусть горит в аду. Нам нужно месиво!

Баланс - хорошо если будет, а если нет, пересядем на имбу, пока не выйдут дополнения, переворачивающие всё с ног на голову. Ну, мы это уже проходили в ВА и ДК.

Графика ДоВ3 - будет чудовищна и несовместна со вселенной Warhammer 40k, но я жду в первую очередь реиграбельности, а не атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без уровня сложности "Примарх", а то опять набегут неофиты и примутся за "А кто примарх Кровавых Ангелов???"

Нет, серьезно. Лучше уж назвать "Легенда Империума"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар чот пессимист какой то.

Игра будет топчик, отвечаю пасаны ;)

Изменено пользователем Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешало в теме дов3 обсуждать?)

Думаю потому-что тема в другом разделе форума, и там "своя" атмосфера, и братюнь из нашего раздела с нашими врывами жалуют не очень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешало в теме дов3 обсуждать?)

Социальный эксперимент же.

А вообще, как говорил один Великий: "Убожественный ролик и скрины вполне говорят об дов3 для тех кто смыслит в РТС" - Solar_Macharius. Это было на 5й минуте после анонса промо-ролика :D

Или: "Сейчас игры делаются для того, чтоб срубить на бренде бабла. Ничего хорошего уже не выйдет, НИКОГДА!!!" - Solar_Macharius.

Вобщем вся мировая индустрия игр тратит время и деньги зря, его сердце уже занято. Он клялся, что больше не причастен к "этой доверастии". Помним... Скорбим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика ДоВ3 - будет чудовищна и несовместна со вселенной Warhammer 40k, но я жду в первую очередь реиграбельности, а не атмосферы.

Вот я был и вот меня не стало. Куда катимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю хайпа из-за КВ в ДоВе. Вся серия игр Dawn of War повещенная им , это их игра. И когда выходит новый ДоВ , там будут именно КВ. И к тому же теперь , что было в ДоВе теперь бэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего после выхода, скачаю торент эдишн, побубню малеха о зеленой травке и голубом небе, посмотрю насколько хватит в кампашке и наверно все. Какой бы не был мультиплеер, просто наверняка, я не смогу лицезреть эту цветастость, эти анимации (я даже не могу назвать это анимацией, даже плохой, даже очень плохой...), в голове будут постоянно рисоваться отменные фаталки добивания из прошлых довиков, а глаза будут лицезреть на эту еретическую деградацию сроком выхода в 13 лет позже...Это будет невыносимо...Факинг Реликс... Не забуду, не прощу :ork-censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный плюс ДоВ3 — мрачная атмосфера и соответствующая графика, а не картонное дерьмо, как в ДоВ2. Радует, что Релики думают об игроках, не делают по 100500 полигонов на каждой модельке, а использует зарекомендовавшую себя хитрость, щадя компы игроков и сохраняя приличный уровень детализации, требуемый таким стилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный плюс ДоВ3 — мрачная атмосфера и соответствующая графика, а не картонное дерьмо, как в ДоВ2. Радует, что Релики думают об игроках, не делают по 100500 полигонов на каждой модельке, а использует зарекомендовавшую себя хитрость, щадя компы игроков и сохраняя приличный уровень детализации, требуемый таким стилем.

Это шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я был и вот меня не стало. Куда катимся?

А катимся мы в скверное место, между прочим. Или ты такой оптимист, что веришь: все исправят, аниме-стайл эффекты уберут, добавят эпические брутальные фаталити? Я вот смотрю на вещи более реалистично. Геймплей ещё очень может получиться годным. Но графику, боюсь, не спасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю то время когда я увидел ДоВ в первый раз, у друга на компе. Ни о какой вселенной W40K мы и знать не знали, для нас эта была очередная комп игрушка, очередная РТС, этот жанр тогда был в моде. Игрушка очень необычно выделялась геймплеем на фоне остальных стратежек того времени и визуальной состояляющей, до сих пор помню как друг мне на протяжении полу часа показывал местные ВАУ моменты, приближал и отдалял камеру, переводя фокус внимания то с раптора фарширующего еще еле дёргающуюся баньшу, то на дредноута, жарящего и давящего своими клешнями еретиков, то на эпичный замес в центре морталиса (он тогда играл с друзьями по локалке 3Х3), с вызовом орбитального удара и последующим дождем дроп подом с теми же дредами и тактикалами. Зрелище то меня просто жутко заинтриговало - такого пафоса, гримдарка, такой брутальной резни, я до того момента не видел. Сосбтвенно люди и шли в ДоВ за этим самым пафосом, брутальностью и гримдарковостью.

Внимание вопрос - а зачем сейчас люди пойдут в ДоВ 3? Я говорю не про олдфагов, которые опробуют его ибо это 3 часть, я говорю о совершенно новых игроках. Этих няш стаил игр пруд пруди. Что он сможет дать ньюфагам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю то время когда я увидел ДоВ в первый раз, у друга на компе. Ни о какой вселенной W40K мы и знать не знали, для нас эта была очередная комп игрушка, очередная РТС, этот жанр тогда был в моде. Игрушка очень необычно выделялась геймплеем на фоне остальных стратежек того времени и визуальной состояляющей, до сих пор помню как друг мне на протяжении полу часа показывал местные ВАУ моменты, приближал и отдалял камеру, переводя фокус внимания то с раптора фарширующего еще еле дёргающуюся баньшу, то на дредноута, жарящего и давящего своими клешнями еретиков, то на эпичный замес в центре морталиса (он тогда играл с друзьями по локалке 3Х3), с вызовом орбитального удара и последующим дождем дроп подом с теми же дредами и тактикалами. Зрелище то меня просто жутко заинтриговало - такого пафоса, гримдарка, такой брутальной резни, я до того момента не видел. Сосбтвенно люди и шли в ДоВ за этим самым пафосом, брутальностью и гримдарковостью.

Внимание вопрос - а зачем сейчас люди пойдут в ДоВ 3? Я говорю не про олдфагов, которые опробуют его ибо это 3 часть, я говорю о совершенно новых игроках. Этих няш стаил игр пруд пруди. Что он сможет дать ньюфагам?

Золотые слова, прям в душу речь Т_Т . НЕ будет того дрим дарка , как не крути. Сильно фаталок чую будет не хватать.

Изменено пользователем ШЕРМАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в первый раз увидел ДоВ тоже на компе у своего друга. Он гонял заурядные комстомпы всеми расами подряд. Помню, как меня невероятно впечатлил Всевидящий Совет, телепорты ВСов, а когда я увидел Аватара и то, что он делает с пехотой, то и вовсе обомлел. Но это увлечение не продлилось бы и года, если б не squad system и уникальный ДоВовский тип экономики, построенный на контроле карты и максимально поощряющий проявление агрессии от игрока. Больше, чем в ДоВе, мне нравилась система контроля только в одной дремучей и жутко непопулярной игре, где оппонентов днём с огнём не сыщешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я увидел ДоВ, подумал что какаха какая та =)

Потом батя позвал меня 1х1 по локалке, ну и меня затянуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный плюс ДоВ3 — мрачная атмосфера и соответствующая графика, а не картонное дерьмо, как в ДоВ2. Радует, что Релики думают об игроках, не делают по 100500 полигонов на каждой модельке, а использует зарекомендовавшую себя хитрость, щадя компы игроков и сохраняя приличный уровень детализации, требуемый таким стилем.

Пластилиновые модели со странными пропорциями с 1-2 корявыми анимациями, это видимо "мрачная атмосфера и соответствующая графика"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова, прям в душу речь Т_Т . НЕ будет того дрим дарка , как не крути. Сильно фаталок чую будет не хватать.

Гримдарка даже в настолке и бэке уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...