Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чемпиона Темного принца будут сопровождать такие войска.

2 отряда по 5 конных мародеров (65 очков*2)

2 отряда рыцарей Слаанеша (165 очков 1-й отряд из 5 мечей в котором скачет герой и 2-й отряд стоимостью 198 из 6 рыцарей) всего 493 пункта престижа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пропал наш мастер куда-то

Так, завал в другой словеске разгреб, теперь всерьез возьмусь за этот раздел.

Чемпиона Темного принца будут сопровождать такие войска.

2 отряда по 5 конных мародеров (65 очков*2)

2 отряда рыцарей Слаанеша (165 очков 1-й отряд из 5 мечей в котором скачет герой и 2-й отряд стоимостью 198 из 6 рыцарей) всего 493 пункта престижа.

Принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Имя: Джинкс Дурной Глаз

Раса: Ночной гоблин

Фракция: Орки и гоблины

Класс: Шаман

Внешность и характер:

Типичный Ночной гоблин, в черном балахоне, имеется «домашний» пещерный сквиг Газзла (частенько используется как ездовое и-или вьючное животное). Мимика у Джинкса достаточно богатая в глазах и улыбке часто можно прочитать доброту и душевность, и отвернувшись уже не увидеть изощренный расчетливый ум, хитрость и злобность)

Прозвище получил за то, что его злой взгляд «накладывает проклятья» на недругов и конкурентов – все они достаточно быстро погибали от вполне естественных причин (по крайней мере на первый взгляд): кто-то тонул, споткнувшись и запутавшись в неизвестно откуда взявшейся сетке, кто-то умирал от несварения (кто будет обращать внимание на мелочи вроде сломаной челюсти и следов от веревок на руках – как будто чтото силой вливали в глотку, кто-то просто пропадал или «убивали гномы»… Со временем конкурентов просто не стало, жить ведь хотят все, даже маленькие мерзкие и трусоватые гоблины…

А в своей банде его не только побаивались в силу известных причин, но и любили потому как к тем, кто проявлял должное уважение и преданность, относился с честностью (по гоблинским понятиям) и почти отеческой заботой, (кстати «забота» совсем не из-за любви к ближнему, а из-за того что ему нужна была преданная банда и многочисленная банда)

Например, никто бы не припомнил чтобы он бросал «своих» на верную смерть, во всех стычках была вначале аккуратная разведка и нападения были именно тогда когда врага было меньше, с тыла да и ваще частенько спящего. Гоблины и сами неплохо уменли вести разведку перед тем как напасть, плюс к этому очень сильно помогали маленькие юркие снотлинги. Не так давно удалось даже застать врасплох пяток скавенов, чем Джинкс и остальная банда очень гордились, а уж эти то очень хорошо умели сами кого-хошь застать врасплох (к этой их способности Джинкс испытывал некое подобие уважения), не то что неповоротливые (хоть и сильные бородачи).

Инвентарь:

Посох (длинная суковатая палка с черепом гнома и шипами на навершии, по словам Джинкса «заговоренная очень сильным колдунством», что можно сказать с уверенностью – действительна могла превратить оппонента в кровавое месиво, если хорошенько ей приложиться с пяток раз – эдакий «волшебный» боевой багор)

Кинжал, благодоря абсолютной нестерильности сам по себе способный вызвать заражение крови от маленькой царапины, плюс к этому Джинкс регулярно намазывал его каким то густым грибным отваром несъедобного вида (зная характер и методы Джинкса врядли это делалось чтобы уберечь клинок от ржавчины, разве что как побочный эффект)

Сумка, полная каких то грибов, порошков, и склянок с какой-то дрянью.

Банда

Снотлинги (с помповым вагоном) 1шт

Сквиг-хопперы*

Ночные гоблины*

*- количества чтоб по 10 раз не менять после скилов, чтоб в очки престижа вписаться.

NPC:

Гоблин – инженер – в вашу свиту непонятно каким образом затесался какой-то безумный гоббо - которого кажется, слишком много раз били по голове – одержимый созданием различных механизмов, от полностью бесполезных, так и вполне применимых в бою.

Мобильный пункт создания осадной техники (строительство копьекидалок и камнекидалок), вычитает 20% морали. Повышается до «Ночного гоблина – инженера»

Цена: 100

Гоблин – торговец – за вашим отрядом по пятам ходит один предприимчивый гоббо который приторговываем всяким барахлишком.

Мобильная лавка. Улучшается до «Ночного гоблина - торговца»

Цена: 250

Фанатик – вы стали замечать, что вдали вокруг лагеря бродит странный ночной гоббо, волоча за собой на толстой цепи огромный железный шар, вдвое больше чем он сам.

+ 2 к спасбросоку, но происходит снижение репутации на 10%. Повышается до «Метателя Сетей»

Цена: 150

Гоблин - сквигопас – этот гоббо – пастух целыми днями только и занимается тем, что разводит сквигов для жратвы, хотя иногда этих тварей удается использовать и в бою

Повышает на 10% мораль и при использовании вызывает стадо сквигов, но с 40% шансом попытка провалится. Повышается до «Ночного гоблина – сквигопаса»

Цена: 150

Стартовый навык:

Великая Зелень! - чем больше окружает вас соплеменников, тем могущественнее ваша магия, черпаемая прямо из Великой Зелени

+ 1 магическому урону за каждые затраченные на покупку фракционных войск 150 очков престижа

Личные:

Алхимик – вы постигли азы этого отнюдь нелегкого искусства

Дает возможность изготавливать магические зелья слабой мощи, действующие только на персонажа с 45% шансом получить случайный штраф на параметры героя.

Цена: 150

Брейнбой – натренированный ум не раз спасал вас там, где были бесполезны ваши дряблые мышцы…

+ 1 к спасброску при вычете 10% пунктов престижа

Цена: 175

Ночное видение – за долгие годы жизни во мраке сырых и темных пещер ваши глаза отлично приспособились к этим суровым условиям.

+ 1 к разведке в сумерках или ночное время с наложением штрафа в – 1 к разведке в дневное время.

Цена: 100

Командные:

Орки, спасите нас! – ваши немного туповатые сородичи всегда готовы придти к вам на помощь в трудную минуту.

Орки получают + 1 к атаке и урону, понижая при этом мораль на 25%

Цена: 100

Навыки спелеологии – вашим воинам не в новинку сражаться в тесных ходах подземных туннелей

Дает + 20% к морали при подземных битвах и налагает штраф в – 1 к защите

Цена: 150

Мы сразимся в другой день! – неоднократно вы убеждались что избежав заведомо проигрышного сражения сегодня можно всегда сразиться на равных завтра.

50% шанс отступить с поля боя с 25% шансом уйти от погони.

Цена: 200

Дуэльные навыки заменены на заклинания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банда:

1) 25 Ночных гоблинов (щиты, сети) -110птс

2) 20 НГ (короткие луки) - 60птс

3) 2 тролля - 80птс

250птс

NPC - гоблин-сквигопас (150птс) +10% мораль и вызов стада сквигов

Навык - Ночное видение (100птс) +1(ночью)/-1(днем) к разведке

Дуэльные навыки заменены на заклинания

а что за заклинания или заклинание?

Готов к получению вводной.

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят, а можно мне тоже присоединиться? что мне нужно для этого сделать? Как я понял, нужно описать своего персонажа, а затем набрать ему армию по стандартному армибуку. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От самого мастера из переписки

09/08/2007 11:28 PM

на ФБ я так понял ты пока забил?

09/08/2007 11:28 PM

Да, вдохновения нет

09/08/2007 11:29 PM

жаль, ну да ладно

09/08/2007 11:29 PM

Надеюсь оно скоро вернется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от как даже...

значит мой доблестный кхорнит истек таки кровью и погиб ))

жаль, очень даль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну одна партия жива, по крайней мере мне мастер ничего про нее не говорил. так что Лютер Гус может радоваться=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и та линия зависла...

отпишешься, 321?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уезжаю. Буду в понедельник рано-рано утром. И в эти дни в инет, скорее всего, не выйду. Так что до встречи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, как чертик из табакерки, появляюсь Я!

321, отписал бы уже, а?

долго висит=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос. У графа Кровавых Драконов сколько очков отводится на линии крови? И можно ли по беку его приписать не к нежити а, скажем, к Империи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по очкам сам хотел задать))) ну эт я думаю как договоримся стока и отводится;)

а по беку вампира приписать к империи - нонсенс, только если о его вампиризме никто не знает, но начав прилюдно пользоватса теми же линиями крови - на костер сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, "слава или смерть". Как эта черта внешне может проявляться, дружище? Аж никак. Просто его высочество оставил такое кол-во трупов за спиной, что мало кто из вражеских героев горит желанием бросаться вызовами на дуэль.

Кстати, командиром каких-нибудь наемников Кровавый Дракон быть может? А то мне из вампиров нравится только корета (восновном сама идея), обычные скелеты и костяной дракоша. Ну еще черные рыцари хороши... а все остальное выглядет не внушающим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если не найдем мастера - будем друг для друга писать. Ты вот говоришь - многие за. Это, конечно, здорово. Но многие - это конкретно кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролёвка без мастера обречена на смерть.. Если каждый начнёт сам для себя писать то ничего хорошего из этого не выйдет. Для таких вещей "бар" существует. Конкретно? Ну к примеру я. А вообще, если будет мастер, и тема "набор в новую партию", то желающих найдётся достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...