Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Имя: Зандер Ручищи-шире-хари

Раса: Дикий Орк

Фракция: Орки и гоблины

Класс: Орк-здоровяк

Внешность: Рост за два метра, Лицо руки и торс сплошь покрыты шрамами, татуировками и боевой раскраской(настолько что при беглом осмотре то, что из одежды только набедренная повязка в глаза не бросается), как и все дикие орки искренне верит в их силу которая защищает от серьезных ран. Ездит на рыжем кабане, кличка Потрошитель.

Краткие сведения: Нетерпимо (мягко сказано) относится ко всем кроме зеленокожих. Зеленокожими в его понимание не являются ни гиганты, ни тролли, ни (!)черные орки (их ненавидит от всей души считает "мутантами" изза цвета кожи и трусами изза их тяжелой брони). Тролли пытавшиеся "прибится" к его команде беспощадно убивались, как впрочем и черные орки и однажды встреченный гигант (хотя и серьезными потерями в личном составе)

"Тепло" относится к "домашнему любимцу" Гилбо (снотлинг, в бою сидит рядом на кабане, грозно кривляется и размахивает трофейным стиллетом)

Инвентарь: Пара чопп, Копье (искренне верит в его способность всегда попадать в цель и находить уязвимое место в любых доспехах), щит

Личный состав:

6 диких орков на кабанах с копьями и щитами (150птс)

6 наездников на волках с копьями (78)

6 наездников на волках с копьями (78)

Итого 339 очков

NPC:

Гоблин – инженер – в вашу свиту непонятно каким образом затесался какой-то безумный гоббо - которого кажется, слишком много раз били по голове – одержимый созданием различных механизмов, от полностью бесполезных, так и вполне применимых в бою.

Мобильный пункт создания осадной техники (строительство копьекидалок и камнекидалок), вычитает 20% морали. Повышается до «Ночного гоблина – инженера»

Цена: 210

Гоблин – псарь – этот суровый гоббо весь покрытый шрамами и с парой не хватающих пальцев на руках выращивает одних из самых свирепых гигантских волков

+ 2 к урону гоблинских волчьих наездников и гоблинских колесниц со штрафом в 20% к добыче. Улучшается до «Ночного гоблина – энтомолога»

Цена: 160

Снотлинги – вас везде сопровождают толпы этих забавных существ, выполняя какие-нибудь простые поручения или служа в качестве неприкосновенного запаса на черный день.

Дает + 20% к морали, но столько же и вычитает от добычи. Повышаются до «Дрессированных снотлингов»

Цена: 100

Свиноматка – это большая жирная самка дикого борова, производит на свет самых громких и злобных пердунов по эту сторону Гор Края Света.

+ 1 к урону всех орочьих колесниц и кабаньих парней с вычетом 10% престижа. Улучшается до «Племенного хряка»

Цена: 140

Стартовый навык:

Большой дикий парень – вы самый отмороженный и драчливый из всех диких бойзов что когда-либо пересекали Горы Края Света.

+ 10% к морали войска

Личные:

Шрамирование – вы избороздили свое тело уродливыми ритуальными шрамами.

+ 1 к броне с вычетом 15% престижа.

Цена: 50

Дар Горка – вы один из самых злобных и сильных орков своего времени

Дает + 2 к силе и 20% штраф к морали

Цена: 70

Дар Морка – вы необычайно хитры и коварны

+ 20% к престижу и такой же штраф к морали

Цена: 100

Командные:

Вааагх! – ваш боевой клич способен нагнать страху на самого бесстрашного противника

Вычитает у вашего противника 15% морали, но снижает вашу защиту на -1

Цена: 100

Гоблин чукка – перед каждым серьезным сражением вы устраиваете игры по метанию гоббо чтобы поднять боевой дух своих парней

Дает 20% бонус к морали и вычитает 15% престижа.

Цена: 120

Крутой норов – всем бойцам вашего отряда хорошо известно, что перечить вам самый легкий и быстрый способ окончить жизнь кормом для падальщиков, разорванным пополам.

+ 10% бонус к пунктам престижа и такой же штраф к морали

Цена: 160

Дуэльные:

Дикарь – вы деретесь так неистово и свирепо, что пускаете в ход ногти и зубы не меньше чем свою чоппу

Придает + 2 к урону со штрафом в – 2 к защите.

Цена: 80

Пьяный бойз – хорошенько приложившись к бочонку с крепким забористым грибным пивом вы понимаете, что сильнее и больше всех, и тот кто достаточно глуп чтобы оспорить это рискует быть разорванным вами на куски голыми руками.

+ 1 к броне и + 1 к атаке, но налагает штраф в – 3 ко всем параметрам при провале проверки.

Цена: 250

Ярость – в бою вы впадаете в неистовый раж и сражаетесь с удесятеренными силами, нанося врагам сокрушительные по силе удары.

При применении навыка дает + 4 силе, но вычитает – 2 от защиты.

Цена: 300

Изменено пользователем Чумной кадильщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слушайте, я тут подумал: может действительно ввести параметр слава(известность), который будет расти по мере развития персонажа, либо за совершение одобряемых во фракции действий. А бонусом будет, например, большее количество войск, которые можно нанять. Либо шанс встретить отряды, которые захотят присоединиться к персонажу. Вот как-то так... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На себя как на юнита очков не тратишь, только на армию.

Спасибо Mr.Grey

6 диких орков на кабанах с копьями и щитами (150птс)

6 наездников на волках с копьями (78)

6 наездников на волках с копьями (78)

Сумма 306

Снотлинги

Цена: 100

Дар Горка – вы один из самых злобных и сильных орков своего времени

Цена: 70

Итого 476

Осталось 34 очка престижа

Готов рвать всех на части

Ваааааааагх

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел бы присоединиться...

Имя: Роланд Гернинг

Раса: Человек

Фракция: Бретонния

Класс: Странствующий рыцарь (errant)

Внешний вид: 22 года, среднее телосложение, черные волосы, карие глаза. Происходит из некогда знатного рода, которых ныне позабыл о славных делах. В детстве наслышался от матери множество рассказов о славе и рыцарстве, вследствие чего загорелся идеей вписать свое имя на страницы истрии. Юношество провел в тренировках. После того как понял, что большего у замковых учителей не добьется, решил поискать славы в странствиях по стране.

Экипировка: Меч, щит, лэнс, тяжелая броня, бронирваный конь.

Отряд:

8 странствующих рыцарей (Knights Errant) - 181

8 королевских рыцарей (Knight of the Realm) - 216

10 крестьян-стрелков (Peasant Bowmen Skirmishers) - 70

Итого: 467 очков.

Навыков пока нет.

Прошу проверить стоимость войск, ибо не уверен на 100 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы Кхарака:

Мораль: 100 – 20 = 80

Численность:

20 – 3 = 17 горов

20 – 2 = 18 ангоров

20 – 14 = 6 Гончих Хаоса

в то же время пост №21 и 29 Этой темы

Стадо:

1. 15 Горов с 2 ручными оружиями

2. 20 Ангоров с копьями

3. 20 Собак

Так сколько все таки Горов? Я чтото "проморгал" или Чумной Кадильщик?

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да.

Изначально было 15, значи осталось 12 горов.

Молоток, заметил, а я даже и внимания не обратил.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не против, присоединюсь.

Имя: Г’аар Гхарн

Раса: Зверочеловек

Фракция: Хаос - Кхорн

Класс: Варгор – Боевой лидер стада

Внешний облик: Г’аар Гхарн высок, пожалуй, даже огромен по меркам зверолюдей. Его быкоподобную голову украшает пара остро заточенных рогов. Как и свой бог-покровитель, Г’аар Гхарн с головы до пят закован в броню, тяжелые доспехи украшены символом Кхорна, как говорит сам Г’аар Гхарн – это подарок его бога, хотя иные утверждают, что этот доспех Хаоса он снял с прежнего Варгора. За его спиной огромный двуручный топор

характер: В жестоком обществе зверолюдей нет места слабым, эту истину Г’аар Гхарн понял очень рано. Родившись в Драквальдском лесу, он сполна ощутил, что такое быть частью племени, племени, где за кусок мясо подчас приходилось убивать, племени, где суд вершили Варгоры – лидеры своих племен, не самые мудрые, но самые свирепые и сильные особи. Но что более всего удивляло Г’аар Гхарна, что с гораздо большим удовольствием зверолюди резали себе подобных, нежели тех, кто годами охотился и убивал их – людей. С детства, участвуя в вылазках и боевых походах Г’аар, а именно так его тогда звали, заслужил уважение как свирепый и сильный боец, не раз под его яросными ударами падали закованные в сталь воины. Наверно именно тогда Г’аар заслужил одобрение кровавого бога Хаоса. При поддержке Кхорна Г’аар вызвал на бой прежнего лидера племени и разделался с ним, став новым Варгором. С тех пор Г’аар стал Г’аар Гхарном, подчеркивая, таким образом, благосклонное отношение Кхорна к нему. Отныне, его новой целью стало собрать под своими знаменами все племена зверолюдей Драквальдского леса и стать их единым хозяином. А для этого он с небольшим отрядом отправился в поход, дабы своими делами внушить ужас непокорным племенам.

Отряд:

-Горы 14 (2 одноручных оружия)

-Унгоры 20 (копье) .... или два отряда по Г7(У10)

-Коляска

В сумме по очкам 263 (с героем 372)

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько все таки Горов? Я чтото "проморгал" или Чумной Кадильщик?

Недоглядел. Исправлю.

Хотел бы присоединиться...

Имя: Роланд Гернинг

Раса: Человек

Фракция: Бретонния

Класс: Странствующий рыцарь (errant)

Внешний вид: 22 года, среднее телосложение, черные волосы, карие глаза. Происходит из некогда знатного рода, которых ныне позабыл о славных делах. В детстве наслышался от матери множество рассказов о славе и рыцарстве, вследствие чего загорелся идеей вписать свое имя на страницы истрии. Юношество провел в тренировках. После того как понял, что большего у замковых учителей не добьется, решил поискать славы в странствиях по стране.

Экипировка: Меч, щит, лэнс, тяжелая броня, бронирваный конь.

Отряд:

8 странствующих рыцарей (Knights Errant) - 181

8 королевских рыцарей (Knight of the Realm) - 216

10 крестьян-стрелков (Peasant Bowmen Skirmishers) - 70

Итого: 467 очков.

Навыков пока нет.

Прошу проверить стоимость войск, ибо не уверен на 100 %.

Вроде все в порядке, хотя тоже не могу утверждать это с полной уверенностью, так как кодекса под рукой сейчас нет.

если не против, присоединюсь.

Имя: Г’аар Гхарн

Раса: Зверочеловек

Фракция: Хаос - Кхорн

Класс: Варгор – Боевой лидер стада

Внешний облик: Г’аар Гхарн высок, пожалуй, даже огромен по меркам зверолюдей. Его быкоподобную голову украшает пара остро заточенных рогов. Как и свой бог-покровитель, Г’аар Гхарн с головы до пят закован в броню, тяжелые доспехи украшены символом Кхорна, как говорит сам Г’аар Гхарн – это подарок его бога, хотя иные утверждают, что этот доспех Хаоса он снял с прежнего Варгора. За его спиной огромный двуручный топор

характер: В жестоком обществе зверолюдей нет места слабым, эту истину Г’аар Гхарн понял очень рано. Родившись в Драквальдском лесу, он сполна ощутил, что такое быть частью племени, племени, где за кусок мясо подчас приходилось убивать, племени, где суд вершили Варгоры – лидеры своих племен, не самые мудрые, но самые свирепые и сильные особи. Но что более всего удивляло Г’аар Гхарна, что с гораздо большим удовольствием зверолюди резали себе подобных, нежели тех, кто годами охотился и убивал их – людей. С детства, участвуя в вылазках и боевых походах Г’аар, а именно так его тогда звали, заслужил уважение как свирепый и сильный боец, не раз под его яросными ударами падали закованные в сталь воины. Наверно именно тогда Г’аар заслужил одобрение кровавого бога Хаоса. При поддержке Кхорна Г’аар вызвал на бой прежнего лидера племени и разделался с ним, став новым Варгором. С тех пор Г’аар стал Г’аар Гхарном, подчеркивая, таким образом, благосклонное отношение Кхорна к нему. Отныне, его новой целью стало собрать под своими знаменами все племена зверолюдей Драквальдского леса и стать их единым хозяином. А для этого он с небольшим отрядом отправился в поход, дабы своими делами внушить ужас непокорным племенам.

Отряд:

-Горы 14 (2 одноручных оружия)

-Унгоры 20 (копье) .... или два отряда по Г7(У10)

-Коляска

В сумме по очкам 263 (с героем 372)

За героя очки не начисляются.

Изменено пользователем Чумной кадильщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За героя очки не начисляются.

Отряд:

-Горы 14 (2 одноручных оружия)

-Унгоры 20 (копье) .... или два отряда по Г7(У10)

-Гончии Хаоса 10 ..... или две своры по 5 гончих

-Коляска

Итого 323 очка

...я так понял спешиал и раров брать нельзя, поэтому вот такой отряд.

ждем дальнейших указаний ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкие виды войск брать можно. Только специальные нельзя.

о, учтем. менять не буду, оставлю так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкие виды войск брать можно. Только специальные нельзя.

А не наоборот? Просто получается бисты могут брать драгон огров или гигантов или даже Шаггота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не наоборот? Просто получается бисты могут брать драгон огров или гигантов или даже Шаггота.

Да, они могут их брать. Нельзя нанимать лишь специальные юниты - Карла - Франца того же например.

Изменено пользователем Чумной кадильщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть спец персонажи, которых по понятным причинам нельзя нанимать, а есть спец слоты, в них включены грейтсворды империи, кентигоры бистов... тоесть, как я понял, нанимать можно всех из базовых листов за исключением спец персонажей.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Имя: Джинкс Дурной Глаз

Раса: Ночной гоблин

Фракция: Орки и гоблины

Класс: Шаман

Внешность и характер:

Типичный Ночной гоблин, в черном балахоне, имеется «домашний» пещерный сквиг Газзла (частенько используется как ездовое и-или вьючное животное). Мимика у Джинкса достаточно богатая в глазах и улыбке часто можно прочитать доброту и душевность, и отвернувшись уже не увидеть изощренный расчетливый ум, хитрость и злобность)

Прозвище получил за то, что его злой взгляд «накладывает проклятья» на недругов и конкурентов – все они достаточно быстро погибали от вполне естественных причин (по крайней мере на первый взгляд): кто-то тонул, споткнувшись и запутавшись в неизвестно откуда взявшейся сетке, кто-то умирал от несварения (кто будет обращать внимание на мелочи вроде сломаной челюсти и следов от веревок на руках – как будто чтото силой вливали в глотку, кто-то просто пропадал или «убивали гномы»… Со временем конкурентов просто не стало, жить ведь хотят все, даже маленькие мерзкие и трусоватые гоблины…

А в своей банде его не только побаивались в силу известных причин, но и любили потому как к тем, кто проявлял должное уважение и преданность, относился с честностью (по гоблинским понятиям) и почти отеческой заботой, (кстати «забота» совсем не из-за любви к ближнему, а из-за того что ему нужна была преданная банда и многочисленная банда)

Например, никто бы не припомнил чтобы он бросал «своих» на верную смерть, во всех стычках была вначале аккуратная разведка и нападения были именно тогда когда врага было меньше, с тыла да и ваще частенько спящего. Гоблины и сами неплохо уменли вести разведку перед тем как напасть, плюс к этому очень сильно помогали маленькие юркие снотлинги. Не так давно удалось даже застать врасплох пяток скавенов, чем Джинкс и остальная банда очень гордились, а уж эти то очень хорошо умели сами кого-хошь застать врасплох (к этой их способности Джинкс испытывал некое подобие уважения), не то что неповоротливые (хоть и сильные бородачи).

Инвентарь:

Посох (длинная суковатая палка с черепом гнома и шипами на навершии, по словам Джинкса «заговоренная очень сильным колдунством», что можно сказать с уверенностью – действительна могла превратить оппонента в кровавое месиво, если хорошенько ей приложиться с пяток раз – эдакий «волшебный» боевой багор)

Кинжал, благодоря абсолютной нестерильности сам по себе способный вызвать заражение крови от маленькой царапины, плюс к этому Джинкс регулярно намазывал его каким то густым грибным отваром несъедобного вида (зная характер и методы Джинкса врядли это делалось чтобы уберечь клинок от ржавчины, разве что как побочный эффект)

Сумка, полная каких то грибов, порошков, и склянок с какой-то дрянью.

Банда

Снотлинги (с помповым вагоном) 1шт

Сквиг-хопперы*

Ночные гоблины*

*- количества чтоб по 10 раз не менять после скилов, чтоб в очки престижа вписаться.

Изменено пользователем Zandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, я тут накропал двоих героев. Какой тебе симпатичнее - того и будем делать. От выбора отрядов временно удержусь, пока готовятся навыки.

Имя: На твой выбор

Раса: Хаос

Класс: Лорд Хаоса,

Божество: Слаанеш

Внешность: волосы до плеч; очень красивое лицо; крепкое, можно сказать идеальное, телосложение; рост, считающийся высоким даже среди северян.

Вооружение: если я правильно понял, то навороченные шмотки мы будет находить по ходу игры, поэтому пока выбор стандартный - полные доспехи&двуруч

Некогда сражавшийся в рядах Багряных Рыцарей, этот молодой человек устал от условностей, которые ему навязывал высший свет и вездесущая церковь. Желая получить от жизни еще больше, избалованный деньгами и славой юный рыцарь перешел под покровительство бога удовольствий. Умеющий совмещать развлечение и войну, южанин пришелся по вкусу Слаанешу, быстро добившись расположения божества.

Имя: На твой выбор, опять же.

Раса: Хаос

Класс: Лорд Хаоса,

Божество: Тзинч

Внешность: какая она может быть у северянина? Развитая мускулатура; жесткое, даже жестокое выражение лица; рост, при котором большинство южан будут по яйца; единственное отклонение - волосы, начавшие седеть к двадцати годам стали белыми, как снег, к тридцати.

Вооружение: см. выше.

Мой герой всегда знал, что он избран богами для цели большей, чем, как тысячи других, найти бесславную смерть на юге. Молодого воина куда сильнее звала другая дорога. На север. В земли, населенные доисторическими кошмарами и открывающие врата в бескрайние пустыни мира демонов.

Несколько дней назад ему явилось видение. Тзинч сказал воину, что по колено в крови друзей и врагов, в столкновениях с самыми ужасающими порождениями Хаоса он, наконец, увидит свою судьбу. Сомнений не осталось. Его дорога лежит на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого у нас еще 5 героев без скилов и вводных. И судя по всему "вышедшие ранее" идут неспеша дожидаясь "отставших"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму почему пять. Бретонец, зверолюд, гоблин и 4й хаосит (либо слаанеш либо тзинч).

плюс имперец Теломар Хоскинс (см пост 16 этой темы) у него нет скилов и вводной (он временно вне интернета но думаю скоро вернетса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не против, присоединюсь.

Имя: Г’аар Гхарн

Раса: Зверочеловек

Фракция: Хаос - Кхорн

Класс: Варгор – Боевой лидер стада

Внешний облик: Г’аар Гхарн высок, пожалуй, даже огромен по меркам зверолюдей. Его быкоподобную голову украшает пара остро заточенных рогов. Как и свой бог-покровитель, Г’аар Гхарн с головы до пят закован в броню, тяжелые доспехи украшены символом Кхорна, как говорит сам Г’аар Гхарн – это подарок его бога, хотя иные утверждают, что этот доспех Хаоса он снял с прежнего Варгора. За его спиной огромный двуручный топор

характер: В жестоком обществе зверолюдей нет места слабым, эту истину Г’аар Гхарн понял очень рано. Родившись в Драквальдском лесу, он сполна ощутил, что такое быть частью племени, племени, где за кусок мясо подчас приходилось убивать, племени, где суд вершили Варгоры – лидеры своих племен, не самые мудрые, но самые свирепые и сильные особи. Но что более всего удивляло Г’аар Гхарна, что с гораздо большим удовольствием зверолюди резали себе подобных, нежели тех, кто годами охотился и убивал их – людей. С детства, участвуя в вылазках и боевых походах Г’аар, а именно так его тогда звали, заслужил уважение как свирепый и сильный боец, не раз под его яросными ударами падали закованные в сталь воины. Наверно именно тогда Г’аар заслужил одобрение кровавого бога Хаоса. При поддержке Кхорна Г’аар вызвал на бой прежнего лидера племени и разделался с ним, став новым Варгором. С тех пор Г’аар стал Г’аар Гхарном, подчеркивая, таким образом, благосклонное отношение Кхорна к нему. Отныне, его новой целью стало собрать под своими знаменами все племена зверолюдей Драквальдского леса и стать их единым хозяином. А для этого он с небольшим отрядом отправился в поход, дабы своими делами внушить ужас непокорным племенам.

Отряд:

-Горы 14 (2 одноручных оружия)

-Унгоры 20 (копье) .... или два отряда по Г7(У10)

-Коляска

В сумме по очкам 263 (с героем 372)

NPC:

Бестигор – знаменосец – этому зверочеловеку оказана честь нести хоругвь племени в бою.

Придает + 1 к защите и атаке, но снижает добычу на 15%. Улучшается до «Кхорнгора - знаменосца»

Цена: 100

Бестигор – колесничий – один из лучших возниц, которому доверено везти в бой вождя стада.

Дает + 1 к атаке колесниц, вычитая 10% добычи. Повышается до «Бестигора – погонщика тускгоров»

Цена: 125

Сказитель – этот старый зверочеловек хранит в своей памяти долгую и славную историю всего племени и не дает забыть о былых свершениях и деяниях его выдающихся Чемпионов.

+ 1 ко всем параметрам, но при этом снижает мораль на 20%. Улучшается до «Хранителя легенд»

Цена: 170

Прирученная Гончая Хаоса – натасканное для сражений это дикое, своенравное животное, которое плохо поддается дрессировке, представляя опасность, как для врагов своего хозяина, так и для него самого.

+ 2 к спасбросоку и 25% шанс нападения на своего владельца. Повышается до «Матерой Гончей Хаоса»

Цена: 200

Стартовый навык:

Фаворит Кхорна – Бог Крови взял вас под свою опеку.

+ 1 к силе.

Личные:

Дубленая шкура – ваша грубая задубевшая кожа и грязная свалявшаяся шерсть служит вам хорошей защитой.

Дает + 1 к броне и 10% штраф морали

Цена: 70

Крепкий череп – этот дар Темных Богов не раз спасал вам жизнь.

Невозможно оглушение, но 10% вычет из очков престижа

Цена: 100

Крутой норов – всем бойцам вашего отряда хорошо известно, что перечить вам самый легкий и быстрый способ окончить жизнь кормом для падальщиков, разорванным пополам.

+ 10% бонус к пунктам престижа и такой же штраф к морали

Цена: 150

Командные:

Страх порождает верность – ваши воины из-за страха перед вами не отступают даже перед лицом превосходящего противника.

Повышает мораль на 20%, но вычитает столько же из очков репутации.

Цена: 100

Бешенство – бойцы вашего стада в сражении впадают в раж, с пеной у рта в неистовстве круша врагов

+ 2 к атаке и такой же штраф к защите.

Цена: 125

Голод – ваши воины поедают тела убитых врагов, тем самым похищая их силы и души.

Придает + 1 к силе и накладывает штраф в 10% авторитету

Дуэльные:

Цена: 150

Черепа к Трону Черепов! – чтобы ублажить свое кровожадное божество вы срубаете головы своим врагам. И вы вскоре весьма поднаторели на этом поприще.

С 5% шанс обезглавливания противника, при провале проверки полагается штраф в – 3 к защите.

Цена: 150

Жажда крови – в сражении вы впадаете в настоящее неистовство и не обращая внимания на свои раны продолжаете бой.

+ 20 очков жизни и – 1 к защите.

Цена: 200

Этот трофей - мой! – повергая своих врагов в честном поединке один на один, вы забираете на правах победителя их головы, сдираете с них кожу, обтягивая ими свои доспехи, и носите в виде ожерелий их зубы и уши.

Каждый побежденный в дуэли неприятельский герой дает вам + 1 ко всем параметрам, но снижает репутацию на 5% с каждым новым трофеем.

Цена: 300

Изменено пользователем Чумной кадильщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд:

-Горы 14 (2 одноручных оружия)

-Унгоры 20 (копье) .... или два отряда по Г7(У10)

-Гончии Хаоса 10 ..... или две своры по 5 гончих

-Коляска

Итого 323 очка

отряд то я изменил, когда узнал что за героя очки не начисляются...

мой стартовый нпс Сказитель

остается еще 7 очков ))

...готов нести слово Кхорна в массы )

з.ы. Хотелось бы знать, какие собсно параметры имеются у героев и отрядов? стандартные, предусмотренные армибуком, типа: сила, кол-во атак, сейвы и все прочее или какие-то особые?

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...