System Lord Baal Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Сижу вот и думаю, а что если сделать словеску (ролевка – это простите уж, когда на природе бегают всякие толкиенисты и перумисты в гномьих доспехах из фольги и с обструганными палками, изображающими волшебные эльфийские клинки), а точнее модуль, рассчитанный на путешествия и сражения по Старому Свету не в гордом одиночестве или в составе какой-нибудь кучки оборванцев как это бывало не раз, а небольшой такой армии/ватаги/банды, выполняя квесты соответствующего уровня? Например, группа игроков – эстетов отправиться в составе Имперской экспедиционной армии, скажем, на помощь дварфам в их войне против зеленокожих, причем их роли будут варьироваться от обычного пехотинца – мечника, каких пруд пруди, до какого-нибудь прославленного помпезного генерала – любимца Имперского Двора. Хотя ничто не мешает к слову отправиться в разбойничий набег на северные рубежи слабаков – южан, чтобы заполучить благосклонность Темных Богов… А вообще, говоря грубо и сильно утрируя, я хотел бы попробовать перенести механику и игропроцесс Mark of Chaos на форумно-ролевые рельсы. Кого-нибудь это сколько-нибудь заинтересовало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 16 просмотров за двое суток - это сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Я!!! Я!!! За Хаос, разумеется. только за. причем прокачивать банду понемножку, меня нереально прет именно этот процесс начального развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Хорошо, один потенциальный игрок уже есть. Ну, для начала, как набросок наметь племя к которому принадлежит твоя банда, ее примерную численность, уровень оснащения и выучки. Как ты думаешь, стоит вводить экономическую составляющую? Например, можно выдать каждому игроку по две тысячи монет (ну, или очков престижа, кому как нравится. К слову, одерживая все новые победы Имперский полководец будет получать энное количество пунктов репутации/известности и сможет тратить их там на приобретение новой экипировки для своих солдат, пополнения рядов своего войска, повышения морали путем приставления к отряду обоза маркитанток и.т.д), чтобы он сам, на свое усмотрение закупил войска по прайс-листу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Telon Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Нуу... Я бы поучаствовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Нуу... Я бы поучаствовал С фракцией определился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Telon Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Империя Изменено 13 июня, 2007 пользователем Telon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Telon, предлагает такую систему: очки престижа расходуются на покупку фракционных юнитов, а деньги для найма наемников, модернизацию войск и закупку каких-нибудь артефактов/зелий/заклинаний. К этому, кстати, можно добавить, например, приобретение за счет репутации титутов, рангов, особых NPC для своей свиты, умений и повышения уровня своего протагониста и юнитов… Изменено 13 июня, 2007 пользователем Чумной кадильщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Telon Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Буду краток - согласен =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) ну тогда не будем мудрствовать лукаво я так понимаю, всякие легендарные твари типа драконов будут доступны на ОЧЕНЬ высоком уровне развития? но главное, чтобы они были=) Вождь марадеров Тарсаг, конный воин. Цеп, еще щит и топор (одноручный), легкая броня. никаких легендарных артов, разумеется. Конь - черный жеребец. Внешность - самая тривиальная, то есть мускулистый широкоплечий мужик, кожаные штаны, меховые сапоги, кожаный жилет со стальными наплечниками (как легкая броня). Волосы черные, глаза голубые. Биография - как обычно, грабил Кислев. Достаточно везуч, чтобы дожить до возраста в 29 лет. да еще сколотить собственную банду. племя Бэрсонлингов, которое живет впритык над Кислевом. Знамени своего нету, потому что банда маленькая (примерно на 500 очков, если разбирать формат настолки), но теоретически будет. С Медведом=) Под началом: 1) 20 пеших марадеров (легкая броня, щиты, одноручное оружие) 2) 5 конных марадеров (щиты, одноручное оружие) 3) 5 конных марадеров (щиты, метательные топоры) Все. Поклоняются: Хаосу Неделимому. Печать менять не хочу, до последней возможности не буду. Если можно, неплохо бы герою дать каких умений (заявка мастеру) Эконом. составляющая нужна, чего изобретать велик, берем из Печати Хаоса. Вот вроде все=) Изменено 13 июня, 2007 пользователем Llayodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 я бы еще предложил завести большую общую карту, на которой отмечаются перемещения всех отрядов. и, пожалуй, стоит ввести ограниченный контингент зданий. например - можно потратить полученные очки на отряды, а можно основать на новой территории лагерь с инфраструктурой, чтобы не бегать за подкреплениями на главную базу, которая может быть далеко. что-то типа того=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 енто уже Цивилизейшон какой-то получится=) У меня пара вопросов: 1. Как мастер расчитывает отыгрывать бои отрядов/армий? 2. Игра будет по правилам РПГ или по каким-то другим? 3. Какие ограгичения поёдут на армию (всмысле как будет получаться возможность найма подразделения, будет ли реализована система слотов/ограничений)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De$perado Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Я бы тоже хотел поучаствовать. За бретоннцев. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Вождь марадеров Тарсаг, конный воин. Цеп, еще щит и топор (одноручный). никаких легендарных артов, разумеется племя Бэрсонлингов, которое живет впритык над Кислевом. Знамени своего нету, потому что банда маленькая (примерно на 500 очков, если разбирать формат настолки), но теоретически будет. С Медведом Под началом: 1) 20 пеших марадеров (легкая броня, щиты, одноручное оружие) 2) 5 конных марадеров (щиты, одноручное оружие) 3) 5 конных марадеров (щиты, метательные топоры) Все. Принят. Стартовый навык я тебе скину по форумной почте. Так, квенты составляем по следующему образцу: Имя: Раса: Фракция: Класс: Внешний облик: Краткая биография: Инвентарь: я бы еще предложил завести большую общую карту, на которой отмечаются перемещения всех отрядов. и, пожалуй, стоит ввести ограниченный контингент зданий. например - можно потратить полученные очки на отряды, а можно основать на новой территории лагерь с инфраструктурой, чтобы не бегать за подкреплениями на главную базу, которая может быть далеко. что-то типа того Идея дельная. 1. Как мастер расчитывает отыгрывать бои отрядов/армий? Ну, при битве игроков между собой, после моего поста с описанием будущего поля боя, вы расставляете свои войска (можно по ICQ или через личные сообщения указать мне точную диспозицию своих сил, например, поставить Рыцарей Пантеры в засаду в ближайшей опушке, тайно от противника). Первым ходит обороняющийся, если не застигнут врасплох (бросок дайса), потом я кидаю на проверку нападающего (ну, тут от многих факторов зависит, будь то заблаговременная рекогносцировка перед сражением или перебежчик из стана врага) и пишу ему в PM, то что он видит, а затем следует его ход. 2. Игра будет по правилам РПГ или по каким-то другим? Это будет словеска с ДМским контролем. Вы отписываете только свои действия, но никак не противника или NPC, а я выдаю результат с помощью бесстрастного броска дайсов. 3. Какие ограгичения поёдут на армию (всмысле как будет получаться возможность найма подразделения, будет ли реализована система слотов/ограничений)? Покупка войск или их присоединение будет реализовано двумя путями: наем за очки престижа и выполнение квестов, как это было в Dark Omen Количество войск будет ограничено количеством пунктов репутации и уровнем протагониста. Я бы тоже хотел поучаствовать. За бретоннцев. Готовь персонажа тогда. Изменено 13 июня, 2007 пользователем Чумной кадильщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 поменял мальца, добавил внешний вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Telon Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Имя: Теломар Хоскинс Раса: человек Фракция: Империя Класс: Улан Внешний облик: 32года, худой черноволосый мужчина, одетый как все уланы : сапоги до бедра, легкие доспехи, под ними подбитая войлоком кольчуга. Краткая биография: сын богатого дворянина, Теломар с детства любил верховую езду. Разумеется, он пошел в уланы. После 16 лет боев с северными варварами, Хоскинс получил несколько шрамов и звание капитана. Инвентарь: лэнс, сабля, 2 пистолета, пара ножей, легкая броня, лошадь :) , ну и всякие сбруи-фляги-сухпайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexman Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Я бы тоже сыграл, за орков! Можно? Тока я полный нуб, но с основными правилами ознакомился:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 вот нашел некое количество карт - Мир - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/60.html Империя цветная - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/61.html Империя черно-белая - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/62.html Кислев - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/63.html мелковато, это верно. но в альбоме не получается побольше сделать. так что, увы, надо скачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Вождь марадеров Тарсаг, конный воин. Цеп, еще щит и топор (одноручный), легкая броня. никаких легендарных артов, разумеется. Конь - черный жеребец. Внешность - самая тривиальная, то есть мускулистый широкоплечий мужик, кожаные штаны, меховые сапоги, кожаный жилет со стальными наплечниками (как легкая броня). Волосы черные, глаза голубые. Биография - как обычно, грабил Кислев. Достаточно везуч, чтобы дожить до возраста в 29 лет. да еще сколотить собственную банду. племя Бэрсонлингов, которое живет впритык над Кислевом. Знамени своего нету, потому что банда маленькая (примерно на 500 очков, если разбирать формат настолки), но теоретически будет. С Медведом=) Под началом: 1) 20 пеших марадеров (легкая броня, щиты, одноручное оружие) 2) 5 конных марадеров (щиты, одноручное оружие) 3) 5 конных марадеров (щиты, метательные топоры) Все. Если я не ошибся в расчетах, то из 500 «очков престижа» ты потратил на войско 230 единиц. Итого у тебя осталось 270 очков. Вот что на них можно купить на первом уровне. Свита (на каждом уровне можно взять лишь одного NPC): Кровный брат – товарищ с самого детства, испытанный в боях соратник, породнившийся с тобой на крови, готовый отдать за тебя жизнь. Дает +1 спасбросок, но удерживает 5% добычи. Идет по умолчанию конным мародером. Может быть повышен до «Носителя щита». Цена: 100 Охотничий сокол – некогда горделивая, обитавшая в бескрайних степях хищная птица. Придает +1 к спасброскам хотя и дает 5% штраф к престижу. В совокупности с навыком «знание языка птиц» дает +1 к разведке. Повышается до «Боевого сокола» Цена: 250 Рабыня – захваченная в одном из набегов красивая молодая женщина, придержанная для личного пользования. Дает 10% бонус к пунктам репутации, но снижает мораль войска настолько же. Улучшается до «Наложницы» Цена: 150 Гадалка на костях – древняя выжившая из ума старуха, которая раскидывает старые кости исписанные рунами, чтобы узнать будущее. Придает +1 к разведке, хотя и вычитает 10% морали c 50% шансом. Может быть повышена до «Гадалки на внутренностях». Цена: 200 Навыки (которые ты можешь приобрести на первом уровне вдобавок к стартовому): Личные: Тяжелая рука – говорят, что в одной из битв, будучи спешенным в конной схватке, вы схватили вражеского скакуна под узды, и ударом кулака стреножили его. + 2 к силе и 10% бонус к репутации, хотя и 15% штраф к морали. Цена: 160 Рожденный с топором в руке – вы владеете этим оружием так искусно и легко, словно это продолжение вашей конечности. + 1 к атаке топором и такой же штраф при использовании другого вида оружия. Улучшается до «Топор - всему голова». Цена: 50 Череполом – вы просто обожаете раскалывать врагам черепушки, орудуя своим ужасным цепом. Аналогичен предыдущему навыку. Повышается до «Кручу – верчу». Несовместимость с «Рожденным с топором в руке» Цена: 50 Командные: Знание языка зверей – способность понимать речь животных. Придает +1 к скорости кавалерии, но вычитает 5% от пунктов престижа Действует также в сочетании с NPC «Прирученный волк» Цена: 80 Прирожденный лидер – даже в детстве среди сверстников ваш авторитет был неоспорим. Дает 5% бонус к добыче и репутации, но снижает мораль настолько же. Цена: 100 Луженая глотка – ваши зычные окрики и приказы так четко и ясно слышны над всем полем боя, что даже самый тугоухий боец вашего отряда расслышит вашу команду правильно. Повышает на +1 скорость и атаку всех родов войск, хотя и понижает их защиту на – 1. Цена: 200 Дуэльные: Подлец – ваши грязные приемы обеспечили вам репутацию жесткого и коварного бойца. При использовании существует 10% шанс ошеломления врага, но снижает на 5% мораль войска Цена: 100 Симулянт – не раз притворившись смертельно раненым или слабее чем на самом деле, вы заставляли противника расслабиться достаточно для того чтобы покончить с ним одним молниеносным ударом. Дает 5% шанс нанесения смертельного удара. При активации снижает на - 3 защиту. Цена: 250 Щитоносец – вы не только мастерски используете щит для защиты, но и будучи обезоруженным, вы переходите с ним в атаку, ловко и сноровисто используя его в качестве оружия. Со щитом нет штрафа из-за обезоруживания, но защита снижается на - 1 Цена: 300 вот нашел некое количество карт - Мир - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/60.html Империя цветная - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/61.html Империя черно-белая - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/62.html Кислев - http://foto.mail.ru/mail/allianni/59/63.html мелковато, это верно. но в альбоме не получается побольше сделать. так что, увы, надо скачивать. За карты – спасибо. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Чумной кадильщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Telon Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Мой отряд : *в армибуке Империи я уланов (лансеров) не нашел, поэтому, если судить по описанию из "Всадников Смерти", приравнял уланов к пистольерам.* 14 уланов: ланс, оружие ближнего боя, 2 пистолета - 266 очков 3 стрелка: оружие ближнего боя, repeater handgun - 123 очков 3 стрелка: оружие ближнего боя, repeater pistol - 108 очков Всего - 497 очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Имя: Кхарак Раса: Зверочеловек Фракция: Хаос Класс: Брай-шаман Внешний облик: Бараноподобная голова, рога и ноги, косматая шерсть закрывает плечи и большую часть спины, открытые участки тела (где нет шерсти) украшают ритуальные шрамы и татуировки. На шее висят различные амулеты, круглая металлическая пластина, закреплённая на кожаном поясе и закрывающая живот, выполнена в виде скалящейся морды демона, на поясе висят ритуальный кинжал, черепа, испещренные рунами, и амулеты, к металлической пластине прикреплён кусок ткани, так же исписанный рунами. Краткая биография: Кхарак один из тех, кого стадо называет Подарком тёмных богов, шаман стада нашёл его в чаще леса Теней. Ребёнку была предначертана судьба стать новым шаманом стада. С малых лет Кхарак начал постигать секреты магии и очень скоро сравнялся в умении со своим наставником. Подчиняя себе ветра магии, Кхарак перенёс несколько мутаций, после чего стал окончательно походить на своих собратьев. Некоторое время назад старый шаман стада погиб во время одного из налётов и Кхарак стал новым великим шаманом стада. Последние несколько месяцев стадо понесло большие потери во время рейдов. В стаде происходит раскол и Кхарак с небольшой частью стада отправляются на север в поисках своей судьбы. Инвентарь: Брай-посох, ритуальный кинжал. Стадо: 1. 15 Горов с 2 ручными оружиями 2. 20 Ангоров с копьями 3. 20 Собак Итого 305 поинтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexman Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Имя: Каргадул Череполом Раса: Орк Фракция: Орки и гоблины Класс: Орк-здоровяк Внешний облик: Два с половиной метра ростом, в глазах теплится лучик интеллекта, на лице два огромных шрама (через левый глаз и от правого уха до пасти), одет в чёрный кожаный жилет с металлическими пластинками (лёгкий доспех), кожаные штаны и лёгкие латные боты. Имеется кабан Разборчик. Краткая биография: Жил в Горах Края Света в племени Сломанного Клыка, с молодости снискал славу жестокого маньяка, возглавлял небольшую банду в набегах на имперские поселения. В последнем походе банда попала в засаду и большая часть была безжалостно убита. Каргадул с небольшой кучкой воинов скрылся в неизвестном направлении. Инвентарь: Пара чопп, двуручный топор гномьей работы, щит Банда: 20 орков с двумя ручными оружиями в лёгкой броне 15 диких орков с двумя ручными оружиями Итого 290 очков Изменено 16 июня, 2007 пользователем Alexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Вопрос: а ограничения на выбор какие кроме 500птс? а то ктото скромно берет только корные отряды с персом соответствующим чемпу данного отряда (марадеры, орки) ктото берет спешл юнита с семью чемпами при этом давая нехарактерное юниту сильное оружие (см. уланы с лэнсами) а ктото вообще перса-героя(по слоту) как же баланс? Изменено 15 июня, 2007 пользователем Zandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 а ограничения на выбор какие кроме 500птс? никаких, но эти ограничения на войска и обмундирование/навыки героя. а ктото вообще перса-героя(по слоту) герой обязателен - это твоё альтер эго в игре. как же баланс? баланс в руках мастера, если что поправит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 герой обязателен - это твоё альтер эго в игре. баланс в руках мастера, если что поправит альтер эго - понятное дело. просто у кого то "герой" - юнит корного слота а у когото геройского с юнитами тож самое (например фаст кэвэлри с лансами и пистолетами по цене простых пистолетчиков эт круто))) или мастер всем порежет статы чтоб уровнять вначале? если так то даж лучше можно будет получить большее разнообразие за счет разных юнитов при примерно равных условиях старта. буду ждать ответа мастера - было б интересно поучавствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти