Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Если ты хочешь уменьшать огневую мощь, то параллельно надо уменьшать и живучесть, иначе порезанный фаерпавер легко будет упираться во все эти 2++ с рероллами и фнп, обмазанные инвизом и фортуной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Достаточно будет понерфить гравки (например, дать им по технике _только_ иммобилайз, без снятия ХП) и забрать гравампы у колобков.
А смысл? Тем более гравики сейчас в каждой дырке, к ним уже все привыкли, а опытные игроки уже знают, как их контрить.

Вот про иммобилайз хорошая, кстати, идея.

Против обычных видов оружия танки держатся достаточно неплохо, особенно на столах с нормальным ковром. Ну и дреды приподнимут новым ФАКом на гранаты.
Безусловно. Но разве в нынешних реальиях кто-нибудь без ПТО на стол выходит? Вроде нет. :-

Но это, конечно, мечты, потому что отобрать у маринчиков такую вкусную игрушку ГВ не решится.
А почему нет, спрашивается? ГВ и так маров перебаффало новыми правилами на роту, новыми психосилами (сравните, к примеру, Гнев Императора с Огненным штормом Тзинча - штормом Бога огнеметания, или катающийся террейн). Да плюс "восхитительная спарка" КШМных ЛРа с Ринкой.

Куда уж дальше?

эм почему? ну не считая конфуза с рыцарями , но его можно решить отдельно (да и другие варианты повышения живучести этот вопрос точно так же обходят стороной)
Вот про Рыцарей я как раз и вспомнил.

типа игнор потери хулпоинтов от гленсов на 14 броне с каким-то апгрейдом?
Спрашивается, почему нет? :rolleyes:

Или есть ещё какие идеи как вернуть ЛРы на столы в качестве вполне себе годного штурмового тарана (коими они были изначально)?

Хотя, лазка тогда ему будет уже не угроза (пень на 6+ - это как-то не внушает). ;)

ну вообще проблема не только и не столько в живучести , но изменение других вещей(вроде мобильности и фаерпавера) без изменения концепций самих юнитов проблематична.
Да сам то фаерпауэр тут тоже, прямо скажем, тащит лишь на фоне общей слабости защиты (исключая монстркричи и иже с ними хайтафновые мини). :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если в игре что и нужно, так это уменьшение огневой мощи в целом.
Нельзя резать фаерпауэр, иначе, как метко подметил тов. Могильный Скорпион Angrily всё действительно разобьётся о 2+ с вёдрами рероллов и хайтафну с ФНП и грянет редакция тотального ХтХ.

Рукопашники, к слову, в этом случае поднимутся. Думаю, любители берсов в этом случае с радостью стряхнут пыль со своих "красных ребят с топорами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более гравики сейчас в каждой дырке, к ним уже все привыкли, а опытные игроки уже знают, как их контрить.

Ага, они танчики не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, они танчики не берут.
Вроде как гравганы только строения не берут. А технику же только обездвиживают (снимая, правда, очко корпуса, что как раз и решает). :-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как гравганы только строения не берут. А технику же только обездвиживают (снимая, правда, очко корпуса, что как раз и решает). :-

Имелось ввиду: опытные игроки контрят гравганы элегантным образом - не беря танчики в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет гравов-будут мельты, не будет мельт, будет хв, не будет хв будут ленсы, просто правила на технику не поспевают за метагеймом.

- Да банально дистанция мува, байкеры подвигались на всю дистанцию - постреляли, а потом еще и почаржились, что делает какой-нить лендрейдер(про ПоМС забудем для простоты, почему-то изза него часто срачи, чтобы не запалить фитиль): подвигался на 6? всё, нормально стреляет только один ствол, на 12? так и вовсе как говно, да еще и проблемы с высадкой пассажиров.

- А еще повезло и вообще поймал иммобиль до конца игры(выкинутый-то завал данжа тафновая модель еще можно посейвить).

- А еще арки, байкеру то никто не запретит пострелять из кончика заднего крыла.

- А еще в ассолт фазу так и вовсе не делаешь ничего и никогда.

Технике всей банально не хватает своего сейва - у тебя всегда на один бросок меньше по сравнению с тафновой моделью, это все равно что все модели были бы без сейвов и нужно было бы просто перекидать тафну, чтобы занести и при этом каждый раз когда заносят есть шанс что тебя взорвут или серьезно ограничат функциональность. И тоже без каких-либо сейвов

И это всё при цене как командник с аптекарем в третьем инвуле с гравами/плазмами и мельтабомбой на сдачу. Да вот вообще ни разу неудивительно, что лендаков нет.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите вал Д-силы и порежьте скотобайки (и то и другое напрашивается само собой, безо всякой связи с танками) -- и для танков будут опасны только профильные драконы да полупрофильные риперы.

Еще хоки с хайваером и стомп-атаки с ев, ага. Ну и лэнсы не то чтобы редко встречаются, на самолетах как минимум постоянно их вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду: опытные игроки контрят гравганы элегантным образом - не беря танчики в игру.
Тогда и пехоту с хорошим армором. :(

не будет гравов-будут мельты, не будет мельт, будет хв, не будет хв будут ленсы, просто правила на технику не поспевают за метагеймом.
Имхо, лучше уж засилье мельт, чем гравиков. Хотя может это только я такой наркоман. :D

подвигался на 6? всё, нормально стреляет только один ствол, на 12? так и вовсе как говно, да еще и проблемы с высадкой пассажиров, А еще повезло и вообще поймал иммобиль до конца игры. А еще арки, байкеру то никто не запретит пострелять из кончика заднего крыла. А в ассолт фазу так и вовсе не делаешь ничего и никогда. И это при цене как командник с аптекарем в третьем инвуле с гравами/плазмами и мельтабомбой на сдачу. Да вот вообще ни разу неудивительно, что лендаков нет.
И ведь как легко это правится спецправилом, позволяющим ему стрелять с обоих пушек даже если мувался на 6, а на 12 - , ну, может штраф к точности, типа -1 к БС. И всё, ведь проблема будет решена по поводу стрельбы из него!

Почему не хотят? А выпускают какой-то дурацкий (во всех смыслах) контейнер... :(

ПоМС
А это что? :? Изменено пользователем Gross_Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще за 3+ армор для техники. Все что не антитанк будет сэйвится на 3+, все что антитанк- уже пойдут ковры/инвули.

Множество танков, особенно такие дорогие как ЛРы стали ну вообще не нужны с вводом гравов, так как станешь ты у себя в деплое и будешь стоять, кому это надо? Заодно танки несут мало фаерпавера. Тот же предатор стрелят аж сз 3-х лазок и только стоя на месте, если поехал куда-то- привет снапшоты с двух лазок. ИМХО на танках должны стоять убиваторские тяжелые вундервафли, которые не могут носить пехота и даже тяжелая пехота как колобки и термоса с о[эх жаль]ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще за 3+ армор для техники. Все что не антитанк будет сэйвится на 3+, все что антитанк- уже пойдут ковры/инвули.
Это от гленсов?

Тот же предатор стрелят аж сз 3-х лазок и только стоя на месте, если поехал куда-то- привет снапшоты с двух лазок.
Кто вообще придумал эти снапшоты на технику, я вот понять не могу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут совокупность косяков накладывается, и просто пофиксить это одним "дайте 2+ сейв мне" не выйдет никак.

Косяк первый - неправильная работа салво-пушек изначально. Салво должно работать наоборот - мало выстрелов на дальнюю дистанцию, много в упор если стоял, если двигался - то просто всегда мало. Это разом снижает убойность гравов на дальнюю дистанцию, при этом оставляя их вполне сильным выбором, ибо в упор-то можно навалить сразу гору кубов.

Косяк второй - хайваер. Снимать хп на 2+ просто глупо и делает хайваерные штуки простым авточойзом везде, где только можно. Хайваер должен снимать ХП только на 4+, и пни только на 6.

Косяк третий - д-сила, но тут сама механика взаимодействия с техникой требует переработки, ибо автопни и прочее независимо от брони, что обкастованная до 16й аквила, что сраный орочий трук. Причем если по многовундовым моделям или монстре мультипликация заходит нормально и балансно (ну кроме 6, имхо там должно быть 3+д3, а не 6+д6), то по технике это превращается в полный ахтунг какой-то, в основном из-за полного игнора брони.

Косяк четвертый - дохлая механика суперхэви и монстров. Читай, они не страдают от повреждений никак. Вот тут бы пригодились наработки из аоса с табличками дамага по типу монстры - читай, чем больше хп снято, тем больше страдают некоторые параметры - дальность мува, количество атак, точность атак. Тем более что у обычной техники таблица штрафов и повреждений за пни есть. А риптайд в 5 вундах или в 1 - разницы никакой.

Косяк пятый - некоторая техника стоит тупо дохрена за свои возможности. Кому нужен разор за 55 с потерей емкости и фаерпойнтов, зато со сраным хб? Кому нужны орочьи банки за такую цену? Кому нужен штормраввин за 200+ птс по сути представляющий из себя летающую мельту и лазку + 4 одноразовых ракеты, теперь еще и не могущих в АА? Кому нужен ЛР за 250? Кому нужен дефайлер за 200, лопающийся как дред за 100? КОму нужен стрелковый динобот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторая техника стоит тупо дохрена за свои возможности. Кому нужен разор за 55 с потерей емкости и фаерпойнтов, зато со сраным хб?

так проблема не в технике, проблема в паверкрипе оружия.

Тот же иммолятор с "аналогичной хб" мультимельтой вполне себе авточойс.

Болтеры не нужны - вот тут проблема.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле куча проблем нынешней вахи решается изменением всего двух спец-правил.

Шраунд вместо +2 к ковру должен давать -1к баллистику стрелка (до минимума в 1).

А джинк должен давать 5+ ковер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле куча проблем нынешней вахи решается изменением всего двух спец-правил.

Шраунд вместо +2 к ковру должен давать -1к баллистику стрелка (до минимума в 1).

А джинк должен давать 5+ ковер

И тут мимо идут такие колобчанские с либром.

Если сейчас против стелс-шрауд и прочих рейвенвингов им нужна ЧТ шрамов и 20 птс на игнор ковра (да, дешево, но нужно отдать так или иначе) - то с таким изменением им достаточно примариса дивинации.

Ну 4+ с реролом будет вместо 3+ с реролом. Все равно ведрище. А джинк не спасет (даже рейвенвинг с реролом и скиледрайдером будет 4+ с реролом, вместо 2+ с реролом).

Поправить не сломав ничего остального - вот что сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джинк как общее правило сейчас вполне себе нормальный. Размениваешь стрельбу - получаешь нормальный сейв.

Не охотьтесь за ветряными мельницами, их и так уже немного осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте и я тогда вишлисты по технике закину:

1) +1 хп всей технике

2) Дымам механику, как у джинка

3) Экстраармору и аналогам сделать -1 к таблице повреждений

И вот уже дред с экстраармором по живучести от скатербайков не уступает тирану пешему, а взорвать его может только шальная мелта, но никак не плазма. А гравики он переживает уже гораздо лучше это тирана.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле да, кмк игре остро не хватает негативных модификаторов.

Разогнать бросок в 2+ с рероллом можно много чем, а вот схожих штрафов насыпать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие классные.... удвоение ХП, 2+ от гленсов... А как некронам тогда без этих ваших мельт танки уничтожать? У нас весь антитанк - это шестерки на гаусах, шестерки на скарабах и арморбейн на косе. Т.е. по вашим планам, чтобы уничтожить танк, мне придется гарантировано входить с ним в хтх юнитом с шестым мувом или всю игру в него стрелять. В ответ же мои трамваи точно так же будут взрываться от мельтодропов/д-силы. Ну охренеть теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как некронам тогда без этих ваших мельт танки уничтожать?

Некроны не могут в ломание техники :o Брейкин ньюз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метал боксы у них дорогие... А о тиранидах никто и не подумал, а они такие милые, няши за 150 поинтов с мдьтой в хтх...ээээх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некронам - снизить на очко-два цену пехоты и накинуть формаций которые дают танк хантинг. И всё, вперёд с гаусс-пушками наперевес

P.S. Ну и некронам нужно вернуть парий и криптеков-специалистов, хотя бы как формации , потому что доколе. Ну и пофиксить ктанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некронам - снизить на очко-два цену пехоты и накинуть формаций которые дают танк хантинг. И всё, вперёд с гаусс-пушками наперевес

P.S. Ну и некронам нужно вернуть парий и криптеков-специалистов, хотя бы как формации , потому что доколе. Ну и пофиксить ктанов

согласен, 8 тафнес и 4 инвуль с фнп из формации нужно фиксить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно, что ли?

Сходите вон в тиранидский тред, расскажите там, что у бедных некронов нет анти-вихикла. Пусть ребята посмеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хоки с хайваером и стомп-атаки с ев, ага. Ну и лэнсы не то чтобы редко встречаются, на самолетах как минимум постоянно их вижу.

И тогда смам вообще шик заживется, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...