Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

Такова воля комитетов.

- точно известно? или мысли вслух?

В 9ку будут играть или люди-камбеки, либо те, кого за руку приведут все дадут и покажут хорошие друзья.

А в Вахе Фб когда то было по другому? Все же говорят: "элитарное хобби", требующее времени/денег/трудов - именно по этому ГВ заменило Фб на АоСий, появился КоВ (с его более простыми правилами) - все это для другой аудитории чем фбшная.

Я так смотрю в 9аге новых людей-то прям мест в клубах не хватает всем поиграть.

Все что есть - наши ;)

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Porw, когда-то было. Но ГВ сами так раздули формат, что новичкам стало все сложнее войти в игру - результат 4 страницы новой радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- точно известно? или мысли вслух?

Много раз заявлялось, что так будет, и что это порождает дополнительные проблемы при дизайне меток. Возможно, именно поэтому они такие унылые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходится думать намного больше, чем в ФБ

Думать больше не равно намного сложнее. Это значит больше вариантов применения игромеханик.

К примеру (дальше идет ИМХО)

Малифо и инфинити близкие(условно) по разнообразию и затрачиваемым мозговым усилиям игры , но инфинити гораздо сложнее для новичка нежели малифо из-за подхода к написанию правил и что менее важно, но тоже имеет значение - способу их подачи.

Вармашина изи ту лерн (относительно конечно) , хард ту мастер игра.

Почему я считаю что приватиры тоже ориентируются на толстых детей - новые атмосферные фракции которые стараются привлечь игроков в первую очередь визуально, упрощение правил и обрезание тех которые показали себя неэффективными(самый яркий пример уход психологии), темфорсы которые хоть порой и бывают вариативными - не в последнюю очередь облегчают начинающему игроку подбор армии. У некоторых фракций уже по 3 гарганта, игра (имхо) так же сместилась в сторону большего кол-ва джеков - много крупных и очень крупных моделей. Выпуск Компани оф айрон - скирмиш-сайз варианта Вармаша , так же ориентированного на новичков , в том числе и малым кол-вом моделей необходимых для полноценной игры.

А так у меня к Вармашу не так уж много претензий - миньки(тут прогресс хоть и недостаточен , но есть) и мишн пак(на мой взгляд крайне куцый).

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз заявлялось...

не видел таких заявлений.., а чем же метки новых богов тебе не понравились? они сильно отичаются разнообразием относитьно старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный Манул, раз погнали тут тереть, то отвечу.

В МК3, действительно, что-то убрали и постарались как-то унифицировать спецправила, но это было сделано из-за тотального желания отойти от рандома и приведения правил в более простой для понимания вид. Так как для новичков было очень тяжело удержать в голове множество спецправила с карт юнитов (своих и оппонента), причем некоторые спецправила были очень похожи, но назывались по-разному. Про темы вопрос сложный, посмотрим что из этого получится. А про уход в массджеки/бисты - это было в начале редакции (когда не было тем), сейчас всяких листов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел таких заявлений.., а чем же метки новых богов тебе не понравились? они сильно отичаются разнообразием относитьно старых?

Ты просто не зависаешь в нужных тредах.

С метками у морталов это вообще больная тема.

По версии 1.3 было четыре метки, каждая из которых открывала отдельный стиль игры:

Слаанеш - быстрые отряды, не зависящие от присутствия генерала.

Тзинч - магия и вышибание отрядов, полагающихся на спецсейвы.

Нургл - терпящие коробки.

Кхорн - сильно нарезающие, но слабо управляемые маленькие отряды.

Хотя большая часть преимуществ раскрывалась только для некоторых отрядов, играющую расписку с индивидуальным стилем игры можно было собрать для любой из меток.

По версии же 2.0 у нас есть семь меток:

Зависть - ре-ролл ту хит по двум отрядам. Было бы полезно в мете, полной боингов, но текущая мета - это мсу. И это банальный бонус к нарезанию.

Обжорство - ре-ролл ту вунд во втором раунде хтх. Было бы полезно, если бы отряды морталов дрались дольше одного хода. Еще один банальный бонус к нарезанию.

Жадность - отнимает скоринг, если ты не чарджил, но не работает потому же, почему и обжорство.

Похоть - страйдер и -1 Офф за каждый отряд с меткой в контакте противнику. Оно хотело форсить МСУ, но просто не работает из-за таблицы Вепон скилла.

Гордость - терпящие отряды и большой плюс к лидерству. Да, это работает.

Лень - авточойс для колесниц. Для остальных отрядов - бесполезна.

Гнев - повышает мобильность и иногда помогает нарезать.

В результате, ни одна из этих меток не влияет на игру так же, как это делали старые метки, а большая часть элементарно не работает. И... Их могут брать только четыре отряда в книге, так что если в 1.3 мы могли собрать ростер Нургла за счет мародеров и воинов, ростер Тзинча за счет мага-великана, или же добавить воинов Слаанеш в уравнение быстрой расписки, то теперь эти метки либо играют на отрядах, которые могут их брать, либо нет. И хоть ты тресни, никак ты не извернешься, чтобы это изменить, кастомизируются только несколько отрядов.

Изменено пользователем Чёрный Ёж с Юггота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая заметная разница в описании меток: Кхорн - делает ваш отряд нарезатором, а в версии 2.0 всего лишь ре-ролла ту хит.

Так что же давала метка Кхорна в 8ке, в 9ке версии 1.3.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 8-ке метка кхорна давала +1 к силе на чарже... а еще бековый хейтред сланеша. Бат-т на старте девятки был потому, что по мнению некрофагов, "они порушили армию демонов" своими рандомными эффектами в начале хода... до этого демоны играли в основном двумя паканами раков и кровожадом летучим, которые тупо шли стройными рядами через все поле, а потом на хейтреде пятой силой шмяк-шмяк.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая заметная разница в описании меток: Кхорн - делает ваш отряд нарезатором, а в версии 2.0 всего лишь ре-ролла ту хит.

Так что же давала метка Кхорна в 8ке, в 9ке версии 1.3.4?

Разница в описании, потому что разница в эффекте.

8-ка:

Френзи. Ты иммунен к психологии, имеешь +1 атаку, можешь сорваться на противника в пределах досягаемости чарджа и обязан преследовать убегающего противника. До тех пор, пока не проиграешь бой. Отражает ли это бэк Кхорна? О да. Заставляет ли это твои отряды играть принципиально иначе, нежели они бы не имели этой метки? О да. Ты всегда должен помнить про обязательные оверраны и преследования и можешь забить на панику.

9-ка 1.3:

+1 ту-хит и обязательное преследование. Это было бы таким же банальным бонусом к нарезанию, как метки 2.0, если бы не жирное но - чоузены в дополнение к этому получают френзи, и все становится как в восьмерке. И один твой отряд, не являющийся чоузенами, может взять меточное кхорнитское знамя, и тоже стать как чоузены.

9-ка 2.0: реролл чарджа и +1 ту-хит к оффенсиву на чардже. В чем разница между отрядом с этой меткой, и отрядом без нее, с точки зрения его вождения? Да ни в чем. Ты точно так же будешь стараться зачарджить врага и навалять ему, просто будешь делать это более эффективно. И метки Зависти и Обжорства делают абсолютно то же самое. Вопрос только, к каким именно статам ты предпочитаешь получить плюс и когда. Тактика не изменится.

Изменено пользователем Чёрный Ёж с Юггота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок...здесь соглашусь. А что по этому поводу говорят в ветке ВоКов? Есть реакция комитета?

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже покрашенные в 9ку морталы? 7 грехов не тру, можно было тупо придумать 8 Богов Хаоса с более ясной мотивацией и бех христианских мотивов в хаосе Оо

Тема зачёт - с агра 8ки и АоС, взялись за Вармашину) Ждём агра на ИксВинг,Малифо и Инфини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уже покрашенные в 9ку морталы? 7 грехов не тру, можно было тупо придумать 8 Богов Хаоса с более ясной мотивацией и бех христианских мотивов в хаосе Оо

Тема зачёт - с агра 8ки и АоС, взялись за Вармашину) Ждём агра на ИксВинг,Малифо и Инфини.

Едва ли кого-то настолько зацепит новый бек, чтобы под него открашивать армию. Тем более, что у всех всё давно открашено под старый.

Я вообще не понимаю, что мешало оставить старых богов, дописав к ним еще трех. Были бы и овцы сыты, и волки целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, что мешало оставить старых богов, дописав к ним еще трех. Были бы и овцы сыты, и волки целы.

злобная ГВ может покарать, ну если в планах разрабов 9-ки "продавать стартер и правила в магазинах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имена если не передирать, то богов войны в каждом пантеоне полно, с богами удовольствия похуже, смерть тоже везде, бог магии и интриг - реже встречается, но можно того же Локи вспомнить. В общем могли, но не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки даже голосование было...с большим перевесом в сторону отклонения от бэка Вахи. Слишком гримдарково, слишком мало героев женщин, слишком похоже на реальную историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки даже голосование было...с большим перевесом в сторону отклонения от бэка Вахи. Слишком гримдарково, слишком мало героев женщин, слишком похоже на реальную историю.

Видимо, проголосовали все, кроме игроков за хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме игроков за хаос

7 богов хаоса по 7 грехам - желание большей части комьюнити (меньшая часть в это время сидела на моржике и подобных форумах и вздыхала о том, что их не слушают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psmJtA6.png

после этого дракон с оторванной головой полетел (потому что правила позволяют) дальше играть в бумажки, ибо моделек не завезли :D

Если про лица на фото, то я их не знаю. Я вообще в Воронеже 2 года, как живу.

Если про традицию распития, то это в любом комьюнити может быть.

Правильные ответы:

1. Это турнир в Воронеже в 2015. Когда не было мифических игроков, но зато Воронеж проводил вполне реальные турниры :rolleyes:

2. На фото этих людей, играющих в ФБ, объединяет то, что никто из них ныне НЕ играет в девятку :P

"Реакция заслуженного ФБшника на предложение поиграть в Девятку по дороге из Воронежа :P "

J7wpdZ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 богов хаоса по 7 грехам - желание большей части комьюнити (меньшая часть в это время сидела на моржике и подобных форумах и вздыхала о том, что их не слушают).

Вот как я говорю, что 1200 человек на форуме девятки голосует - так это ничего не значит, и 9/10 человек там не сидит, а как решать, как игрокам за морталов лучше будет - так глас народа сказал свое слово?

Ясно, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовалки откровенно странные, тут кто-то уже писал про принцип их работы - сначала спрашивают твое мнение, а потом делают по другому и объясняют что ты просто дурак и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я участвовал в том обсуждении и видел все мнения и действительно большая часть присутствующих на оф.форуме голосовала за отход от канона, а мои посты о простой "переименовке" поддерживало от силы 6-10 человек. Зато карту сделали максимально близкой - этот вариант поддержали форумчане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я участвовал в том обсуждении и видел все мнения и действительно большая часть присутствующих на оф.форуме голосовала за отход от канона, а мои посты о простой "переименовке" поддерживало от силы 6-10 человек. Зато карту сделали максимально близкой - этот вариант поддержали форумчане.

Да не в самом отходе от канона проблема. Проблема в том, что при этом отходе их же собственные вполне хорошие наработки в унитаз спускаются.

Была система с маленькой меткой, большой меткой и демонской меткой. Были уже рабочие механики.

Сделали семь меток - ясен пень, что по три варианта каждой метки оставить нельзя. Стоило бы несколько переработать то, что есть - гарантированно хорошее - и додумать что-то сверху. Но нет, нужно все сломать и делать с нуля, у девятки же свой путь и духовные скрепы уникальные шестнадцать армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...