Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

Почему человек не бежит играть в 9аге или переставлять на кругляши для АоСа?

а хз, вроде постоянные сектантские мантры про "преемственность" и рапорты про толпы новичков, а армию за копейки продать некому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На прошедших выходных был на командном турнире по WM/H в Гиках на Павелецкой. Случайно встретил там Монгола, который играл в ФОВ. Вспомнил старые времена и ФБшные турниры)

Обращаюсь ко всем, с кем играл в ФБ и кто не может найти себя в нынешнем мире варгеймов - игр много, даже не ГВшных. Пробуйте разное, там есть, действительно, классные игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь ссыль на тему дать?

https://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...2963#post902963

Товарищ из РТ выполз на свет под конец где-то.

Изменено пользователем Чёрный Ёж с Юггота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиздец, они там уже придумали какую-то систему софт и хард викнесов и стренджей, сами в ней запутались и спорят о каком то "одна уникальная тяжелая слабость на армию сделает ее уникальной а 2 тяжелых слабости это эребор лучше дать одну тяжелую слабость и 2-3 мягких слабости".

Боже, что происходит, что они делают, это же [ой]ское безумие, они должны понимать что к дизайну армии и правил это имеет ну очень отдаленное отношение... должны же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиздец, они там уже придумали какую-то систему софт и хард викнесов и стренджей, сами в ней запутались и спорят о каком то "одна уникальная тяжелая слабость на армию сделает ее уникальной а 2 тяжелых слабости это эребор лучше дать одну тяжелую слабость и 2-3 мягких слабости".

Боже, что происходит, что они делают, это же [ой]ское безумие, они должны понимать что к дизайну армии и правил это имеет ну очень отдаленное отношение... должны же...

это уже даже не большая слабость, это уже бледная немощь :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход авторов 9-ки практически исчерпывающе описывает старая русская поговорка : "Коротка у стула ножка - отпилю еще немножко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход авторов 9-ки практически исчерпывающе описывает старая русская поговорка : "Коротка у стула ножка - отпилю еще немножко".

У Покровского есть короткий рассказ про сгущенку:

"Тырк"
Все пополам, как в песне. Вошел в кают-компанию и видишь; один ты за столиком, а сгущенка, на шестерых рассчитанная (по ложке па пасть), на блюдечке мерзко блестит. Делишь ее пополам и "съедаешь.

Входит следующий.

- О-о, - говорит он, - сгущенка, - делит ее пополам и съедает.

Входит еще один и говорит:

- Ты смотри: сгущенка, надо же! - после чего садится - и опять пополам,

Четвертый входит и спрашивает:

- Вестовой, еще сгущенка есть?.. А почему?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посан из рултима сказал: "The game is not being designed for or focussed on team play."

там у них уже какие-то "Главы Лекторов" :image130:

Воистину бессмертна "Кин-Дза-Дза" - "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там предложите им литературу писать по Девятке. Вдруг поможет популярности системы?

Книгу о том, как сделать бюрократическую организацию без финансовых вложений, разве что. Ничего более творческого они не потянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиздец, они там уже придумали какую-то систему софт и хард викнесов и стренджей, сами в ней запутались и спорят о каком то "одна уникальная тяжелая слабость на армию сделает ее уникальной а 2 тяжелых слабости это эребор лучше дать одну тяжелую слабость и 2-3 мягких слабости".

Боже, что происходит, что они делают, это же [ой]ское безумие, они должны понимать что к дизайну армии и правил это имеет ну очень отдаленное отношение... должны же...

Они никому ничего не должны. Помнишь же главный девиз девятки? :D

Вообще от таких тем жутко тошнит. Столько ковыряния на ровном месте, а теперь еще к "уникальным армиям" и "самой балансной игре на свете" добавились фразочки "т9а спасло игроков в фб, когда их игра умерла" и "коммьюнити всегда недовольно". Скоро все эти товарищи полопаются от самомнения и весь этот цирк закончится.

Там еще одна смешная тема есть.

https://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...-design-vs-t9a/

Если вкратце - им скинули советы по разработке игр от Марка Розуотера (лид дизайнер МТГ с 2003), на что ответ был - у т9а свой путь, а Марк Розуотер только в коммерции смыслит. Конечно, зачем учиться разработке игр? Можно же прямо так взять и сразу сделать.

Сами советы в текстовом виде можно почитать здесь, если кому интересно.

https://magic.wizards.com/en/articles/archi...rt-1-2016-05-30

Изменено пользователем Чёрный Ёж с Юггота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем он заключается?

А это неважно. Это как духовные скрепы, главное - чтобы свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем он заключается?

Альтернатива настольным варгеймам. Только с фляющими демонетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл полистать армибук

Statline changes

-

Armour Save (AS) renamed Armour (Arm)

-

Special Save (Spe) removed

-

Innate Defence and Mount’s Protection included in Armour on statline

Ну :oops: :oops: :oops: теперь.

Melee Weapons renamed to Close Combat Weapons

Attack Attribute “Melee” renamed to “Close Combat”

Я кажется знаю кто у них в комитете сидит:

"Да да. эксперт по переименованиям"
d241bc847f5331901ec5c7a90fa2a848.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл полистать армибук

Ну :oops: :oops: :oops: теперь.

Я кажется знаю кто у них в комитете сидит:

"Да да. эксперт по переименованиям"
d241bc847f5331901ec5c7a90fa2a848.jpg

И ведь была хорошая идея - писать в профиле конечный сейв, имеющийся у модели по базе, чтобы не нагружать игрока дополнительными калькуляциями. Но нет, и ту просрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь была хорошая идея - писать в профиле конечный сейв, имеющийся у модели по базе, чтобы не нагружать игрока дополнительными калькуляциями. Но нет, и ту просрали.

ЭТОЖЕБОГОМЕРЗКИЙАОС!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.pdf стало немного не по себе, как на занятии по вышке операции с матрицами...

что то неуловимое пропало что ли.

Изменено пользователем мозговой слизняк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про продажу армии за 50+ к для новичков это прям смешно было. Вот прям вижу этого юношу "Всего-то! Беру!"

Сколько бы ни было проблем у дизайна, я (на примере своей армии) вижу неуклонный прогресс в сторону интересности и баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...