White Boy Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Почему человек не бежит играть в 9аге или переставлять на кругляши для АоСа? а хз, вроде постоянные сектантские мантры про "преемственность" и рапорты про толпы новичков, а армию за копейки продать некому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На прошедших выходных был на командном турнире по WM/H в Гиках на Павелецкой. Случайно встретил там Монгола, который играл в ФОВ. Вспомнил старые времена и ФБшные турниры) Обращаюсь ко всем, с кем играл в ФБ и кто не может найти себя в нынешнем мире варгеймов - игр много, даже не ГВшных. Пробуйте разное, там есть, действительно, классные игры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) А можешь ссыль на тему дать? https://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...2963#post902963 Товарищ из РТ выполз на свет под конец где-то. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Чёрный Ёж с Юггота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вы там предложите им литературу писать по Девятке. Вдруг поможет популярности системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Звиздец, они там уже придумали какую-то систему софт и хард викнесов и стренджей, сами в ней запутались и спорят о каком то "одна уникальная тяжелая слабость на армию сделает ее уникальной а 2 тяжелых слабости это эребор лучше дать одну тяжелую слабость и 2-3 мягких слабости". Боже, что происходит, что они делают, это же [ой]ское безумие, они должны понимать что к дизайну армии и правил это имеет ну очень отдаленное отношение... должны же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Звиздец, они там уже придумали какую-то систему софт и хард викнесов и стренджей, сами в ней запутались и спорят о каком то "одна уникальная тяжелая слабость на армию сделает ее уникальной а 2 тяжелых слабости это эребор лучше дать одну тяжелую слабость и 2-3 мягких слабости". Боже, что происходит, что они делают, это же [ой]ское безумие, они должны понимать что к дизайну армии и правил это имеет ну очень отдаленное отношение... должны же... это уже даже не большая слабость, это уже бледная немощь :) Изменено 15 февраля, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Посан из рултима сказал: "The game is not being designed for or focussed on team play." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Подход авторов 9-ки практически исчерпывающе описывает старая русская поговорка : "Коротка у стула ножка - отпилю еще немножко". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Подход авторов 9-ки практически исчерпывающе описывает старая русская поговорка : "Коротка у стула ножка - отпилю еще немножко". У Покровского есть короткий рассказ про сгущенку: "Тырк" Все пополам, как в песне. Вошел в кают-компанию и видишь; один ты за столиком, а сгущенка, на шестерых рассчитанная (по ложке па пасть), на блюдечке мерзко блестит. Делишь ее пополам и "съедаешь. Входит следующий. - О-о, - говорит он, - сгущенка, - делит ее пополам и съедает. Входит еще один и говорит: - Ты смотри: сгущенка, надо же! - после чего садится - и опять пополам, Четвертый входит и спрашивает: - Вестовой, еще сгущенка есть?.. А почему?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Посан из рултима сказал: "The game is not being designed for or focussed on team play." там у них уже какие-то "Главы Лекторов" :image130: Воистину бессмертна "Кин-Дза-Дза" - "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" :king: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 У меня желтые, это сколько раз "ку" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 У меня желтые, это сколько раз "ку" ? Это два раза "ку". Но эцилопп может бить :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вы там предложите им литературу писать по Девятке. Вдруг поможет популярности системы? Книгу о том, как сделать бюрократическую организацию без финансовых вложений, разве что. Ничего более творческого они не потянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Звиздец, они там уже придумали какую-то систему софт и хард викнесов и стренджей, сами в ней запутались и спорят о каком то "одна уникальная тяжелая слабость на армию сделает ее уникальной а 2 тяжелых слабости это эребор лучше дать одну тяжелую слабость и 2-3 мягких слабости". Боже, что происходит, что они делают, это же [ой]ское безумие, они должны понимать что к дизайну армии и правил это имеет ну очень отдаленное отношение... должны же... Они никому ничего не должны. Помнишь же главный девиз девятки? :D Вообще от таких тем жутко тошнит. Столько ковыряния на ровном месте, а теперь еще к "уникальным армиям" и "самой балансной игре на свете" добавились фразочки "т9а спасло игроков в фб, когда их игра умерла" и "коммьюнити всегда недовольно". Скоро все эти товарищи полопаются от самомнения и весь этот цирк закончится. Там еще одна смешная тема есть. https://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...-design-vs-t9a/ Если вкратце - им скинули советы по разработке игр от Марка Розуотера (лид дизайнер МТГ с 2003), на что ответ был - у т9а свой путь, а Марк Розуотер только в коммерции смыслит. Конечно, зачем учиться разработке игр? Можно же прямо так взять и сразу сделать. Сами советы в текстовом виде можно почитать здесь, если кому интересно. https://magic.wizards.com/en/articles/archi...rt-1-2016-05-30 Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Чёрный Ёж с Юггота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 у т9а свой путь А в чем он заключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А в чем он заключается? Не нравится - не играй! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А в чем он заключается? А это неважно. Это как духовные скрепы, главное - чтобы свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А в чем он заключается? Альтернатива настольным варгеймам. Только с фляющими демонетками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Только с фляющими демонетками. это теперь легально? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 это теперь легально? :rolleyes: Давно. Elusive же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Открыл полистать армибук Statline changes - Armour Save (AS) renamed Armour (Arm) - Special Save (Spe) removed - Innate Defence and Mount’s Protection included in Armour on statline Ну :oops: :oops: :oops: теперь. Melee Weapons renamed to Close Combat Weapons Attack Attribute “Melee” renamed to “Close Combat” Я кажется знаю кто у них в комитете сидит: "Да да. эксперт по переименованиям" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Открыл полистать армибук Ну :oops: :oops: :oops: теперь. Я кажется знаю кто у них в комитете сидит: "Да да. эксперт по переименованиям" И ведь была хорошая идея - писать в профиле конечный сейв, имеющийся у модели по базе, чтобы не нагружать игрока дополнительными калькуляциями. Но нет, и ту просрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 И ведь была хорошая идея - писать в профиле конечный сейв, имеющийся у модели по базе, чтобы не нагружать игрока дополнительными калькуляциями. Но нет, и ту просрали. ЭТОЖЕБОГОМЕРЗКИЙАОС!111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) 1.pdf стало немного не по себе, как на занятии по вышке операции с матрицами... что то неуловимое пропало что ли. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем мозговой слизняк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arosy Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Про продажу армии за 50+ к для новичков это прям смешно было. Вот прям вижу этого юношу "Всего-то! Беру!" Сколько бы ни было проблем у дизайна, я (на примере своей армии) вижу неуклонный прогресс в сторону интересности и баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти