Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Цветы для Элжернона


Рекомендуемые сообщения

И все-таки тотальной стрельбой буду играть, попробую)

LORDS

Marshal, Great Tactician, The Black Helm, Great Weapon, Talisman of Greater Shielding

169

HEROES

Captain, BSB, Great Weapon, Blessed Armour of Frederic the Great

124 pts

Wizard, Path of Fire, Level 2 Wizard, Dispel Scroll

125

Inquisitor, Skull Splitter, Great Weapon, ride Horse, Free Reform

141

CORE

20 Light Infantry, Crossbow + Musician

160

20 Light Infantry, Handgun + Musician

160

15 State Militia, Pistol

110

SPECIAL

29 Imperial Guard, Great Weapon + FCG

320

9 Reiters, Repeater Gun, Heavy Armour + Musician

190

TOTAL: 1499

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну дык у тебя особенный паук, который ловит залп хэлбластера, получает одну-две дырки, и ползет дальше, как ни в чем не бывало.

В паука вообще очень грустно как-то стрелять 4-й силой. Вот в остальных - весело. :D

Ладно, пристрелим/сожжем/зарубим как нибудь, я еще подумаю чутка, и ростер свой окончательный выложу.

Чей это? Паук как паук) он от пушки как раз больше защищен. И у хэба 5 сила, я посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха ха написал человек с максимумом огня и стрельбы в ростере. Даже от кадая отказался, ради пострелюшек с обмазом огоньком :P

Ну на самом деле кадай в рар слоте и я решил взять вместо него вармашины. Да и кадаем я не собираюсь играть, у меня паровоз) Но это уже от 2 000 формат.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционный ростер "ничего особенного":

Saurian Warlord: Raptor; Fleshrender; Armour of Destiny; Dusk Stone 295

Skink Ritual Priest: Level 2 Wizard; Path of Heavens; Dispel Scroll 125

30 Saurian Warriors: Champion; Musician; Veteran Standard Bearer; Crocodile Warriors; War Standard 425

10 Skink Hunters: Blowpipes, Skirmishers 80

10 Skink Hunters: Blowpipes, Skirmishers 80

Thyroscutus: Sun Engine 130

Taurosaur: Giant Blowpipes, Sharp Horns 210

Salamander: Spout Flames 75

Salamander: Spout Flames 75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет мне кажется, что ростер без хэба он какой-то совсем не очень

Ну я тоже в терзаниях, и мучался, что лучше. Хэлбластер компактнее, сильнее стреляет, и поворачивается. Но перемещается он фигово. Хорошо, если его удачно поставишь, и будешь стоя не месте от коробок отбиваться. Ну а если меня будут колбасить издалека пушками/катапультой, да всякими "ногами" топтать, не дай бог, то что тогда? И нестабилен хэлбластер - не вдарит как следует в нужный момент, и все, капец. Нужен к нему маг с хэвеном, причем хороший маг, или два мага, чтобы заклинания стабильно проходили. И тогда уж нужно брать два хэлбластера, брать коробоку-другую пехоты вместо стрелков, приста брать... Совсем другая армия получается.

Следующий раз такую выставлю, а сейчас попробую стрелками биться, конными и пешими - они послабее, но гораздо мобильнее, и могут что-то сделать сразу.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К хэбу нужен инженер имхо, а не маг.

инженер не обсуждается, я так понимаю, что нужен и инженер, и маг. Потому что все погубить может один неудачный бросок. А хэб это наше все.

Или маг хэвена не может перебросить кубик у хэба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хэлбластера имперского (Volley Gun) правила стали лучше, чем были, но общая система приблизительно такая же.

В 50% случаев при выстреле словишь хотя бы одну 6-ку. Тогда будет в среднем 12 выстрелов, и 4 попадания 5-й силой (на дальней дистанции, с инженером). Если не словишь 6-ку, то тогда все гораздо лучше, 18 выстрелов, 9 попаданий 5-й силой. Шанс словить две шестерки и получить мисфаер меньше 9%. Вроде так, если я правильно понимаю.

Получается очень неплохо, но как-бы с одним хэлбластером, и без рерола, против монстра рискованно - нужна еще стрельба, ну или какой другой запасной план.

Мне вот кажется, что тот же паук под огонь хэлбластера просто не придет. ;)

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хэлбластера имперского (Volley Gun) правила стали лучше, чем были, но общая система приблизительно такая же.

В 50% случаев при выстреле словишь хотя бы одну 6-ку. Тогда будет в среднем 12 выстрелов, и 4 попадания 5-й силой (на дальней дистанции, с инженером). Если не словишь 6-ку, то тогда все гораздо лучше, 18 выстрелов, 9 попаданий 5-й силой. Шанс словить две шестерки и получить мисфаер меньше 9%. Вроде так, если я правильно понимаю.

Получается очень неплохо, но как-бы с одним хэлбластером, и без рерола, против монстра рискованно - нужна еще стрельба, ну или какой другой запасной план.

Мне вот кажется, что тот же паук под огонь хэлбластера просто не придет. ;)

Casting player is allowed to reroll a single D6 dice roll;

either a to hit roll, a to wound roll, or an armour save

roll.

Ты что собрался перекидывать у хэлбластера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что собрался перекидывать у хэлбластера?

Без ножа меня режешь. :D

Нет, ну правда мутноватая формулировка, дающая смутные надежды. Можно перебросить кубик, точка с запятой. А в другом заклинании четко: reroll successful to hit, to wound or armour save rolls.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, напомню, что хэб на одной шестерке не кол-во выстрелов режет, а имеет -1 на ту хит.

Вообще, каждый интеллигентный человек в настолке должен постоянно задавать себе три вопроса: че я, с какого я района, почему я такой дерзкий , в смысле, чем я буду убивать большие коробки, чем я буду убивать 1+ и чем я буду убивать монстру. Так вот, как минимум на последние два вопроса в стрелковом ростере может ответить только хтхшная коробка с генералом (а на первый вообще ничего, лол)) Just sayin'

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, напомню, что хэб на одной шестерке не кол-во выстрелов режет, а имеет -1 на ту хит

То есть, шестерка тоже считается? Спасибо, я внимание не обратил. Тогда, конечно, получше стрельба будет.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может я конечно закостенел в своих суждениях касательно стрельбы по БСу))

нет, всё верно пишешь, только нужно ещё добавить "чем убивать скирмиш" и "чем контролить точки"

Даже странно, что ты это понимаешь и всё равно сливаешь обычно. Игру то значит видишь.

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие правила, полезные)

Но все-таки на формат 1500 и монстр, и большая коробка, и войска в броне +1, да еще и средства борьбы против всего этого - все это вместе явно не влезает. Что-то у врага будет, а чего-то не будет. А по отдельности все это, в принципе, можно и расстрелять. И монстра с 5-6 вундами пристрелить, как показала практика, не так сложно.

У Хайда, например, кроме большого паука, который пугает своей живучестью, ничего страшного из перечисленного выше нет. Рары у него - манглер сквиги, средство против коробок пехоты, но убиваемые стрельбой. Пауки тоже не страшные. Коробка с генералом сравнима с моей, и по ней я тоже успею пострелять. Вармашина напрягает, но я в любом случае мало что могу машинам противопоставить. А так этот ростер вполне мне по зубам. Вот от хаос-гномов, или рептилий, я вряд ли отобьюсь, это я понимаю, но вообще будем пробовать.)

В любом случае, большое спасибо за советы, насчет стрельбы и хэлбластера я еще подумаю, в оставшееся время, и, может быть, что нибудь поменяю.)

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, всё верно пишешь, только нужно ещё добавить "чем убивать скирмиш" и "чем контролить точки"

Даже странно, что ты это понимаешь и всё равно сливаешь обычно. Игру то значит видишь.

Обычно потому что я играю разным дерьмом, вместо того, чтобы составить ростер нагиба) Вархаммер очень ростерозависим, а ростер в свою очередь зависим от наличия минек. Вот лень мне в свое время было собирать два по 40 белых львов, а потом лимит сильверов, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хайда, например

Ты лучше на других посмотри) У меня ростер не по принципу нагиба сделан, хотя бы потому что это ростер всего на двух основных юнитах (вместо третьего и меня герой на кабане, но он не дотягивает до уровня лизардовского, чтобы считаться полноценным юнитов, все-таки всего три атаки и всего две раны), и саппорт там не такой уж нагибный, хотя 40 "биг анов" несравнимо лучше коробки двуручей в ситуации 1 на 1.

Взять Кирин ростер с демонами: большая нагибная коробка (раз) + нагибный демон (два) + крашеры (три) + лютый саппорт в виде собак, которые соло способны съесть не очень большую коробку, вроде твоих мушкетеров и пушка, нагибучая своей универсальностью, которая в целом лучше одинокого дайвера.

Или на огров: очень злой десстар брузеров с героями + фанги + много саппорта в виде идеальных котов-редиректоров, которые в целом сильно лучше пауков, потому что стоят меньше в два раза, и монстропушки, которая выполняет роль как собственно пушки, так и средненькой монстроты с импактами, т.е. третьего основного юнита, ну и пушкари для контроля точек и отстрела диверта, который будет мешать ограм дойти и бить морды лиц.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю можно ли так но хочу Кинуть челендж на турнире Ксинку и даркам и ЛД? Если такое возможно при системе очков и рандома то я был бы за :р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю можно ли так но хочу Кинуть челендж на турнире Ксинку и даркам и ЛД? Если такое возможно при системе очков и рандома то я был бы за :р

Хочешь влегкую кэп набить7 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксинк же прошлый турнир взял. легко не будет

Со "старичками" все равно было бы сложнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оглядывается по сторонам" Черт, я тут пока один дарк, да?

Спасибо всем за советы по ростеру, особенно Шайни, который в прошлое вс растолковал мне как этим то на самом деле играть надо...

В общем пока я убил пару часов на попытки как-то его подправить, но пока что цифирьки не сходятся.

И поэтому у меня вопрос к Аверу и Йоши: чем так хорош асассин? Как я на него не смотрел мне он кажется то слишком дорогим, то слишком слабым и ничего кроме как выставить его скаутом и метать ядовитые звездочки в монстру мне на ум не приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...