Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Цветы для Элжернона


Рекомендуемые сообщения

У вичхантера специально докуплен фриреформ, чтобы он носился вместе с фастой. Это, очевидно, один из вариантов его использования.

о, тогда отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только на стрельбу вичхантера не будут распространяться спецрулы - мульта и КБ. Вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростера, у которых основные очки вложены в стрельбу работают только против игроков, которые не умеют с этим бороться. Желание сделать такой ростер понятно - не нужно особо знать армию оппонента и не нужно подходить в опасную близость. Впринципе, новички такие ростера обычно и делают. Но не увлекайся стрельбой. Такой ростер будет проигрывать любому игроку, который немного подумал, как против него играть. А ты будешь думать, что система - дисбалансна. Но смысл в том, что стрельба - это саппорт. Воюют всё равно рукопашники.

Не совсем так. Неуверенность, конечно, присутствует, и играть так проще, когда отрядов мало, и стрельба есть сильная. Но лично я на опасную близость подходить не боюсь, я бы и олкавом сыграл). Просто стрельбу у империи действительно усилили, и модели, ранее не играющие, подняли. Вполне закономерно желание ими по 9-ке поиграть, и пострелять (отомстив за долгие годы унижения)), а заодно попробовать и разобраться, что к чему. Как играет классическая империя, я себе представляю.

А мне кажется стрельба/магия тоже гнет, только играть такими расписками очень сложно. Стоперы (танк, большие коробки) конечно тоже очень нужны.

Думаю, что у империи это зависит от формата. На 1500 стрельба на приказах получается очень сильной, для нее все есть, а у врагов средств против такой стрельбы не так много. Можно тупо поставить одну-две коробки корных стрелков посреди стола, остальных бойцов вокруг расставить, получить первый ход, и сразу же начать тотальный вынос. Возникает впечатление, что создатели девятки что-то тут не додумали)

Но при увеличении размеров армии расстояния растут, процесс управления резко усложняется, эффективность падает, и тогда да, стрелковым ростером играть будет уже очень сложно, я с этим согласен.

Только на стрельбу вичхантера не будут распространяться спецрулы - мульта и КБ. Вроде как.

Да, не будет. Но парень все-равно интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, телепортируем отряд ночников, к этому паровозику с хантером, с тремя фанатиками, и смотрим как им помогает стрельба :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу расстраивать твоих ночников, но скорей всего на первый-второй ход их у тебя перестреляют арбалетчики, я тоже думал дойти рабами куда нибудь, но после пары залпов оставшиеся 10 крыс передумали :P

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу расстраивать твоих ночников, но скорей всего на первый-второй ход их у тебя перестреляют арбалетчики, я тоже думал дойти рабами куда нибудь, но после пары залпов оставшиеся 10 крыс передумали :P

это потому, что ты их не водишь по 50 рыл В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру, телепортируем отряд ночников, к этому паровозику с хантером, с тремя фанатиками, и смотрим как им помогает стрельба :P

звучит как план :)

а так по игре с Григорием, могу сказать, что пистольеры стали очень серьезным отрядом, хоть и все еще не выдерживают хорошей стрельбы. Правда там были пистолеты. Да и мне кажется, что им пистолеты маст хев, все таки -2 на тухит после движения и отсутствие крутых атак на чардже это серьезный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потому, что ты их не водишь по 50 рыл В)

Я тестил против подобных коробок, и получалось, что ночники с луками отряд имперских стрелков аналогичной стоимости стабильно перестреливают. Очень неприятный противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так по игре с Григорием, могу сказать, что пистольеры стали очень серьезным отрядом, хоть и все еще не выдерживают хорошей стрельбы. Правда там были пистолеты. Да и мне кажется, что им пистолеты маст хев, все таки -2 на тухит после движения и отсутствие крутых атак на чардже это серьезный минус.

Зато рейтары из многостволок стреляют сейчас гораздо лучше, за счет того, что дальность больше, и выстрелов больше. Правило -2 на тухит после движения для такого юнита это на порядок лучше, чем не стрелять вообще. Например, подскачив на 12 дюймов, пистольер может выстрелить на два раза на 6+, а рейтар три раза на 6+, в полтора раза больше выстрелов. На дальних дистанциях пистольеры не могут стрелять вообще, ими нужно подходить вплотную, и потом отступать. Рейтары, наоборот, могут держать дистанцию, и все время по кому-то вести огонь. Получается, два совсем разных отряда стрелковой фасты, и оба вполне боеспособных.

Более того, еще ведь и третью дали фасту, которая с копьем и щитом - помниться, в по 8-ке именно так, в виде быстрого ударного авангарда, учил использовать этот отряд Карлофф, когда на стрельбу пистольеров рассчитывать было сложно, а рейтары вообще были экзотикой). Да еще и героя своего дали. Так что вариантов закачек и игры масса, просто лафа)

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пистольер может выстрелить на два раза на 6+

А разве не на 5+? Там же только дальняя и мультишоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигаться еще нужно.

А Правило Quick to Fire?

Вординг:

"Shooting Weapons with this special rule or Shooting Attacks from model parts with this special rule don't suffer the -1 penalty for Moving and Shooting..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Правило Quick to Fire?

Вординг:

"Shooting Weapons with this special rule or Shooting Attacks from model parts with this special rule don't suffer the -1 penalty for Moving and Shooting..."

Блин, точно же. Был не прав, в расчеты вкралась ошибка)

По совокупности пистольеры выглядят все-таки получше рейтаров, если нужно выбирать или одних, или других, пистольеры более универсальны.

Но большой отряд рейтаров погонять я все-таки попробую - уж очень заманчивая идея фастой вести сильный огонь, а конратаки отбивать стрельбой, или расстреливать преследователей. Даже если это плохая идея, иногда лучше убедится в этом на практике самому)

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это плохая идея, иногда лучше убедится в этом на практике самому)

Здравый подход! Одобряю! :image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слепил себе новые миньки цвергов, в связи с этим внеочередное изменение ростерка.

Infernal Dwarfs

Magus - 50 - general

lvl 1 fire - 40

dispel scroll - 35

125

Magus - 50

lvl 1 shadow - 40

Tome of Arcane Lore - 25

115

Vizier - 75

battle standard bearer - 25

flame lance - 10

Ring of desiccation - 30

doombull - 165

305

Infernal warriors(26) - 187

shields - 26

FCG - 30

banner of speed - 25

268

Hobgoblins(20) - 80

bows - 20

standard - 10

110

Kadim Incarnates(4) - 205

fly - 20

champion - 10

235

Kadim titan - 315

fiery form - 25

340

1498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, новые фиги. Заценим. Флай у ифритов стоит по 20 очей за штуку?

по 5

Предыдущий кмк был страшнее ;)

я заменил волка, кентов и лаки щилд на ифритов. ну и разделил лорда мага на двух маленьких магов. из того, что было в прошлый раз - мне дивертить особо то и не надо, а от чужого диверта должны будут спасать маг огня, лучники и кадайчики, идущие прямо перед кадаем

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, турнир через неделю!

Постите ростеры, которыми планируете играть сюда! И приходите играть в это воскресенье - отличная возможность проверить свою армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lords (225pts)

Magister (225pts)

Wizard Level 3 Master

General

Magic Items (50pts)

Talisman of Supreme Shielding (50pts)

Heroes (506pts)

Chief (186pts)

Battle Standard Bearer (25pts), Fetthis Broodmaster, Great Weapon (4pts), Shield (2pts)

Armour of Destiny (50pts)

Mount (60pts)

Vermin Hulk Bodyguard (60pts)

Mount's Protection (6+)

Plague Prophet (320pts)

Level 2 Wizard Apprentice (65pts)

Magic Items (35pts)

Dispel Scroll (35pts)

Plague Pendulum (150pts)

Core (423pts)

Giant Rats (40pts)

10x Giant Rat (30pts)

Plague Brotherhood (295pts)

Additional Hand Weapon, Champion (10pts), Musician (10pts), 40x Plague Brother (280pts), Standard Bearer (10pts)

Slaves (88pts)

39x Slave (78pts)

Special (115pts)

Vermin Hulks (115pts)

Champion (10pts), Swiftstride (15pts), 3x Vermin Hulk (105pts)

Rare (230pts)

Abomination (230pts)

Toxic Retaliation (20pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составлял отчасти исходя из максимума покраса.

1 Lord: Exalted Oracle @ 240.0 Pts

General; Magic Level 3;

-Book of Thousand Incantations [50.0]

1 Hero: Captain @ 153.0 Pts

Great Weapon; Battle Standard

-Mithril Mail [30.0]

-Lucky Charm [5.0]

-War Banner [15.0]

19 Repeater Auxiliaries @ 282.0 Pts

Repeater Crossbow; Light Armour; Shield; FCG

-Gleaming Icon [5.0]

5 Dark Riders @ 110.0 Pts

Light Lance; Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

20 Tower Guard @ 325.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; FCG

-Bloody Banner of Nabh [35.0]

1 Dread Reaper @ 75.0 Pts

-Repeating Shot

1 Dread Reaper @ 75.0 Pts

-Repeating Shot

7 Dark Acolytes @ 238.0 Pts

Champion

Models in Army: 56

Total Army Cost: 1498.0

Пока не определился с магией, больше склоняюсь к небесам (комета + цепная + переброс пробивания), но тень тоже смотрится неплохо.

Всего одна пачка деверта, которого не жалко слить, но с другой стороны с вражеским должны справляться неплохо.

Ну и да, какими бы не были крутыми палачи у меня их нету и в ближайшем времени не появится.

Была изначально идея замаксить РБТ до 3х штук, но для этого надо сливать локов или не брать лока-мага, что сильно уменьшает идею маго-стрелкового ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет арбалетчики теперь кажутся чрезвычайно дорогими

Учитывая что они дешевле стали это не очень хорошо... Хотя те же стражи и сестры стали на 2 очка дешевле. Ну а самый вкусный юнит - это гарпии по 10.

Можно скинуть щиты и чемпа, но мне всё время кажется что на 2й ход словлю какогонить бегунка и нету генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не определился с магией, больше склоняюсь к небесам (комета + цепная + переброс пробивания), но тень тоже смотрится неплохо.

Всего одна пачка деверта, которого не жалко слить, но с другой стороны с вражеским должны справляться неплохо.

Ну и да, какими бы не были крутыми палачи у меня их нету и в ближайшем времени не появится.

Была изначально идея замаксить РБТ до 3х штук, но для этого надо сливать локов или не брать лока-мага, что сильно уменьшает идею маго-стрелкового ростера.

Можно отказаться от БСБ и добавить еще стрельбы/ассасина. Лучше разбить арбалетчиков на 2х10. Ну и магичке варду +4 возьми и поставь в блеков. Как вариант)

А палачи фигня, сейчас они вообще не нужны.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...