Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

КОСМОС


Jemar

Рекомендуемые сообщения

Предупреждаю сразу, в данный момент денег не заработаете.

Постараюсь ответить как можно более вежливо.

Вы совершенно не разбираетесь в рекламе. Любой менеджер по рекламе, накропавший... эээ... то, что накропали вы, не проработает в хоть сколько-нибудь серьёзной организации и недели.

Заниматься же рекламой вашего, кхм, прожекта в оффтопиках моржика (оффтопиках моржика, Карл!) - это настолько безысходно, что более похоже на какой-то странный троллинг.

Пожалуйста, не занимайтесь больше этим, или хотя бы занимайтесь не здесь.

414ef3408feff5488f10b8f3a8321ddf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока это похоже на рекламу тоталитарной секты

Кургинян заинтересовался форжиком? ОПАСНОСТЕ!!111

Блин, почему нормально нельзя? Создаем индипарашу компьютерную игру, требуются программисты с такими то и такими то скиллами и опытом, расценки такие-то. Нет, надо нагнать тумана, попытаться сыграть на любопытстве и патриотизме и главное, забесплатно. Ну ё-мое.

И это. То есть типа демку уже ждут в каком-то там кулбе, хочет посмотреть директор ИКИ и идут переговоры с Роскосмосом, а вы ищете погромистов на двачах/ в оффтопиках. Посоны, сколько вы уже на этом распилили?

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут адепты давно уже обитают.

Смущает, что команда для демки вроде как не набрана, но её уже ждут в Роскосмосе. Наводит на нехоршие мысли.

Олсо, я не погромист, но скинул линк знакомым, работающим на шарпе. Они сказали, что бесплатно даже полный дурак этим не будет заниматься :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в детстве делал ракету из бутылки и насоса велосипедного, по старому советскому журналу. А еще луноход, там система поворота с сахаром и пипеткой была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в составе проекта автор, 3-д художник и дизайнер игровой логики

И одна балерина Прошу прощения за некоторый скепсис, но кто-нибудь из этих людей разбирается в принципах работы и конструирования спускаемых аппаратов, систем автономного жизнеобеспечения и других необходимых для разработки программы подобного направления вещах? Или это все реально обычная компьютерная игра, не особо близкая к реальности?

Сов, в моей задумке есть то, чего нет в кербале и вообще ни у кого пока нет. В России точно.

Именно по этому демки ждут в Московском Космическом Клубе, её настроен посмотреть директор ИКИ, и сейчас идут переговоры с Роскосмосом.

Вот ради интереса полез посмотрел, что такое Институт Космической Политики и Московский Космический Клуб. Может это и солидные организации, я не в курсе. Но вот суть их работы я как-то не уловил... Про качество сайтов молчу.

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Институт Космической Политики

ИКИ это IIRC Институт Космических Исследований. Такое большое и длинное здание на Профсоюзной рядом с м. Калужская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИКИ это IIRC Институт Космических Исследований. Такое большое и длинное здание на Профсоюзной рядом с м. Калужская.

Иван Моисеев

Руководитель Института космической политики. Научный руководитель

Московского космического клуба, эксперт Кластера «Космос» фонда «Сколково»

Ну тут про институт космической политики. Меня больше вот это порадовало:

эксперт Кластера «Космос» фонда «Сколково»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут адепты давно уже обитают.

Смущает, что команда для демки вроде как не набрана, но её уже ждут в Роскосмосе. Наводит на нехоршие мысли.

Олсо, я не погромист, но скинул линк знакомым, работающим на шарпе. Они сказали, что бесплатно даже полный дурак этим не будет заниматься :(

Дружище, отправил там тебе письмо в ЛС. Взглянешь? Ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИКИ это IIRC Институт Космических Исследований. Такое большое и длинное здание на Профсоюзной рядом с м. Калужская.

Не, я именно про Институт Комической Политики, указанное в одном из сообщений ранее) Там кто-то указан то ли его глава, то ли зам. Меня само словосочетание заинтересовало "Космическая политика".

ЗЫ: наткнулся на Московский Космический Клуб "СЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ КОСМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЖИВОЙ ЭТИКИ". Так у них сайт покруче, чем у обычного Московского Космического Клуба.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну хз...

Я, как работник кб, имею чёткое предубеждение против подобных организаций и должностей. :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну хз...

Я как, работник кб, имею чёткое предубеждение против подобных организаций и должностей. :D

Ну вот меня тоже как-то все это смутило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм окей я полагал что речь будет о чем то коммерческом если в итоге будет просто КОСМОС.

Ладно а зачем инди игра дядькам из НИИ ?

Я конечно не сишарп-погромист но если автор топика ты хочешь найти энтузиастов(т.е. без финансового стимулирования) то нужно чтобы люди загорелись идеей, а в условиях недостатка информации вроде "ЭЙ РЕБЯТА У МЕНЯ НЕВЕРОЯТНАЯ ИДЕЯ КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТРЕЛИТ, НО Я ВАМ ЕЕ НЕ РАССКАЖУ" вызывает скорее скепсис чем энтузиазм, что впрочем ты и сам видишь. Ну то есть если ты хочешь найти именно единомышленников то надо быть максимально открытым - ну вот найдешь ты к примеру программиста ты ему тоже будешь по крупицам информацию выдавать? Или будешь настаивать на подписании NDA?

Если ты опасаешься что кто-то угонит твою идею то чтобы действительно привлекательной для "угона" то она должна быть во-первых предельно простой (как всякие веселые фермы), во-вторых иметь очевидную и простую в получении коммерческую выгоду. А судя по тому что ждут демку не инвесторы а дядьки из НИИ то наверно с коммерческим успехом не все так прозрачно. Так что возможно не стоит опасаться copycats.

Если ты хочешь заразить людей идеей посмотри как на Кикстартере или Бумстартере люди рекламируют свои проекты. Ну форджик пожалуй действительно не лучшее место для поиска юнити погроммистов. Лучше наверно искать их в местах их обитания. Например на юнити форумах. Или вобще запилить кикстартер/бумстартер кампанию.

Изменено пользователем Big Men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, теперь в первом посте речь идёт таки о компьютерной игре. Ну обалдеть теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм окей я полагал что речь будет о чем то коммерческом если в итоге будет просто КОСМОС.

Ладно а зачем инди игра дядькам из НИИ ?

Я конечно не сишарп-погромист но если автор топика ты хочешь найти энтузиастов(т.е. без финансового стимулирования) то нужно чтобы люди загорелись идеей, а в условиях недостатка информации вроде "ЭЙ РЕБЯТА У МЕНЯ НЕВЕРОЯТНАЯ ИДЕЯ КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТРЕЛИТ, НО Я ВАМ ЕЕ НЕ РАССКАЖУ" вызывает скорее скепсис чем энтузиазм, что впрочем ты и сам видишь. Ну то есть если ты хочешь найти именно единомышленников то надо быть максимально открытым - ну вот найдешь ты к примеру программиста ты ему тоже будешь по крупицам информацию выдавать? Или будешь настаивать на подписании NDA?

Если ты опасаешься что кто-то угонит твою идею то чтобы действительно привлекательной для "угона" то она должна быть во-первых предельно простой (как всякие веселые фермы), во-вторых иметь очевидную и простую в получении коммерческую выгоду. А судя по тому что ждут демку не инвесторы а дядьки из НИИ то наверно с коммерческим успехом не все так прозрачно. Так что возможно не стоит опасаться copycats.

Если ты хочешь заразить людей идеей посмотри как на Кикстартере или Бумстартере люди рекламируют свои проекты. Ну форджик пожалуй действительно не лучшее место для поиска юнити погроммистов. Лучше наверно искать их в местах их обитания. Например на юнити форумах. Или вобще запилить кикстартер кампанию. Вобще по ее результатам сможешь оценить насколько твоя идея привлекательна.

Дружище, спасибо за разъяснение. И в общем-то идея действительно проста. Настолько проста и очевидно, что диву даюсь, как никто не допетрил.

Я готов поделиться с тобой идеей, и личная почта вроде бы наладилась. Есть два варианта - питч дока. Большой и подробный. А есть совсем коротенький. Тебе какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, спасибо за разъяснение. И в общем-то идея действительно проста. Настолько проста и очевидно, что диву даюсь, как никто не допетрил.

Я готов поделиться с тобой идеей, и личная почта вроде бы наладилась. Есть два варианта - питч дока. Большой и подробный. А есть совсем коротенький. Тебе какой?

Не я подписываться не буду т.к. энтузиазм мне есть куда направить, да и не являюсь настоящим сварщиком юнити-погромистом. Просто пытаюсь подсказать - над презентацией проекта потенциальным энтузиастам кмк следует еще поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я подписываться не буду т.к. энтузиазм мне есть куда направить, да и не являюсь настоящим сварщиком юнити-погромистом. Просто пытаюсь подсказать - над презентацией проекта потенциальным энтузиастам кмк следует еще поработать.

Благодарю, товарищ. Отправил тебе в личную почту ссылочку. Возможно, подскажешь контакты тех, кто захочет принять участие.

Мир-то тесен, а Земля шарообразная.

Изменено пользователем Jemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Ну идея может и простая (внутри ВоВчика то тоже простая идея лежит) но реализация мягко говоря масштабная будет, рандомный мимокрокодил такое не потянет, не стоит опасаться что кто то утянет. Да и вряд ли дядьки из НИИ дадут денег на имплементацию вот этого всего счастья, там прямо вагоны денег нужны будут. Лучше не пилить огромное количество геймплейных фич а сконцентрироваться на одной но сделать ее качественной и глубокой (особенно без бюджета то энтузиазм как правило быстро иссякает).

Ну и посоветовать никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Ну идея может и простая (внутри ВоВчика то тоже простая идея лежит) но реализация мягко говоря масштабная будет, рандомный мимокрокодил такое не потянет, не стоит опасаться что кто то утянет. Да и вряд ли дядьки из НИИ дадут денег на имплементацию вот этого всего счастья, там прямо вагоны денег нужны будут. Лучше не пилить огромное количество геймплейных фич а сконцентрироваться на одной но сделать ее качественной и глубокой (особенно без бюджета то энтузиазм как правило быстро иссякает).

Ну и посоветовать никого нет.

Ладно, как тут изрядно советовали, будет уместно закинуть снасти на форумах по юнитям.

Мне ещё на первой презе, 15 октября, озвучили как одного из потенциальных спонсоров - Музей Космонавтики.

Ну в общем, будем поглядеть.

В любом ключе - спасибо! Вдруг где-то что-то услышится, включай маяк. Буду рад поддержке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, есть идея необычной компьютерной игры.

Требуется поддержка программистов, способных в движке Unity и шарпе.

Сколько в месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...