Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

хеви болтер с присобаченным флеймером значит ассолт

У дезвотча ассолтные ХБ были ещё по Чаптер Аппрувд, если кто-нибудь конечно же понимает, о чём я говорю :) С учётом современных тенденций, и оружейной вакханалии, которая творится в соседних системах, без адски громоздко-пафосных пух продаж нет. И вообще, очень давно обсуждалось, что оружие моделей ГВ крайне не рекомендуется натягивать даже на реальную логику, не говоря уже про реальную жизнь. Некоторые экземпляры вряд ли поднимут космодесы, чего уж говорить о комиссарах с фистами размером с 2/3 туловища ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А сколько очей сия радость стоит ?

В слухах было вот что:

Corvus Blackstar 12 12 11 3HP

- 180 points

- Twin Linked Assault Cannon

- Black star launcher thing: S4, AP6, Bomb1, Big Blast

S5, AP4, Bomb1, Big Blast, Ignores Cover

- 4 Stormstrike missiles

- Ceramite Plating

- Assault Vehicle

- Attack Flyer

- Transport Capacity: 12. May transport Jump Infantry and Bikes !!!!

- May change the TW Assault Cannon for twin linked lascannon (free)

- May change the 4 misseles for a twin linked Blackstar missile Launcher: 30" S6, AP4, Heavy 1D6, AA

30" S4, AP5 Heavy1, Big Blast, Ignores Cover

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тут кто-то ксенолезвием интересовался"
vrRyMdJ4Rug.jpg

DVXqYc1pe4E.jpg

Профиля шотгана в списке стрелкового оружия на скане не прописали или я криво смотрю?

Dominus Aegis уже напрашивается в пехотный взвод АМ.

6. At the beginning of any turn Warlord may order a bombardment on a enemiy unit at 12" or less. Roll a D6. On a 3+ Target suffers D3 hits, S6, AP4. On a result of 6, D3 hits, S10, AP2.

Самая странная бомбардировка в игре. С такой стабильностью ей место у орков.

Angelis beacon (30 points)

Works like a normal beacon but once per game, at the beginning of your Movement Phase you can remove a Deatchwatch unit from the battlefield (even if in combat) and Deep strike the unit at 6" of the bearer of the beacon.

Интересно получается. Теперь и лендаки снова смогут падать с воздуха и самолёты смогут вывернуться оказавшись в неудобной позиции.

Изменено пользователем Akinori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не криво, его там действительно нет. :) Зато он был на предыдущей странице.

Deathwatch shotgun 16" S4, AP-, Assault 2 Shred

16"S4 AP4 Assault 2

Template, S3, AP6, Assault 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный хеви болтер с присобаченным флеймером значит ассолт, а обычные болтеры нет. Звучит правдоподобно =)

На правах влажный фантазий: дали бы несчастным обычным болтерам ассолт вместо рапид фаера, а штормболтеру в компенсацию 3 выстрела (так бы и оверпрайснутые термосы чуток лучше бы стреляли)

146% что он юзает грави-суспензеры. Это такие штуки как те, что заставляют лэнд спидер летать. Но маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые экземпляры вряд ли поднимут космодесы, чего уж говорить о комиссарах с фистами размером с 2/3 туловища ;)

Рагнар, помнится, танковый люк выдрал руками)

Наверно я пропустил, а кто может юзать Stalker Pattern Boltgun?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно я пропустил, а кто может юзать Stalker Pattern Boltgun?
Если я правильно понял, то ветераны точно могут. Неплохой холмскоринг выходит, хоть и дорогой до чертиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vets are 5man, up to 10. Same price as a Sternguard, but come with CCW's instead of Bolt Pistols.... Any Vet can swap their Boltgun for Melee Weapons, Ranged Weapons or Special Weapons at the usual prices. Hand Flamers and Inferno Pistols are in as Ranged Weapons though, and Deathwatch Shotguns and Stalker Patter Boltguns are in as Special Weapons. Any vet can swap either Boltgun or CCW for a Storm Shield, or replace all weapons for a Heavy Thunder Hammer. Sergeant can swap CCW for Xenophase. One Vet can upgrade into a Black Shield, gaining WS5 and a rule that doubles their attacks when in combat with an Independent Char, Monstrous Creature, Vehicle or when outnumbered in combat.

Watch Masters' only upgrades are from Special Issue Wargear or Relics. No Jump Pack, Storm Shield or Terminator Armour though they do come with Artificer and the Guardian Spear (Boltgun and S+1 AP2 melee weapon) by default (imo probably due to the fixed Watch Master sculpt). The only thing the Watch Captains can't take on the other hand are Special Weapons and Bikes.

Fluff seems pretty good, inline with the FFG Deathwatch stuff from skimming through it. Kill Team members are said to individualise weapon and armour loadouts, to whatever they are familiar with or have maximised the effectiveness of (though MK VIII Armour and Artifex Pattern Bolters are said to be 'common' to the Deathwatch). There's also some fluff on what strengths Kill Team members of the Chapters and some various successor Chapters bring to the Deathwatch.

There's a galactic map with about a dozen and a bit watch fortresses scattered around it, with another double page featuring some heraldic banners of various Watch Fortresses, plus some more pages going over a typical structure of a Watch Fortress as well as detail on Watch Fortress Talasa Prime (the Fortress the Kill Teams from the Death Masque box come from).

how many pts are stalker bolters and how many can be in a squad!?!

Special Weapon that costs 5pts. Any Veteran (not Vanguard Veterans or Bikers) can take a Special Weapon.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про численность Караула сливщик ничего не писал? Если "дюжина с хвостиком" - это все дозорные цитадели, КС вполне может и в стандартную тысячу десантников уложиться.

Хотя сложно представить, как они этой тысячей управляются с сотнями агрессивных чужих рас.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про численность Караула сливщик ничего не писал? Если "дюжина с хвостиком" - это все дозорные цитадели, КС вполне может и в стандартную тысячу десантников уложиться.

Хотя сложно представить, как они этой тысячей управляются с сотнями агрессивных чужих рас.

Да конечно должно быть больше тысячи. Одновременно в Карауле служить может из каждого ордена даже несколько десятков маров. А орденов где-то около тысячи. На момент выпила на Малволионе Кракеном Плакальщиков в Карауле служило что-то около 30 пацанов из этого ордена + дредноут брат Хирон. + не забываем о черных щитах или о последних представителей своих чаптеров, которые были выпилены по той или иной причине. Они могли десятками уходить в Караул, служить до конца. Те же Астральные Мечи, которые могли свалить в караул.

+ по превью карты из кодекса (в шакальском качестве) обозначено, что по всей галактике раскидано 18 крепостей Караула. (правда, 4 из них обозначены красным, вероятно заброшены или уничтожены так как текст не разобрать). 18 крепостей!

Изменено пользователем Boooomm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No mention of Erioch that I can see

Terminators have Fearless.

So no Jump Pack Marines with Xenophase Blade? That is disappointing. I was really hoping to make a Vanguard Veteran that was armed with one.

Nope, they can take Inferno Pistols and Hand Flamers though

Veterans can take Rhino, Razorback (no Las/Plas or Heavy Flamer options curiously), Corvus Blackstar or Drop Pods as DT.

Watch Captains can take Jump Packs and both Watch Captains and Librarians can take Terminator Armour.

немного сканов

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп. Спасибо.

Таааак. Че-то у меня булки напряглись. Почему у дредов Караула не прописаны в опциях спаренные автопушки, тяж-болтеры и хевифлеймеры? Лишь плазмы, штурмпушки и спаренные лазки. И на вторую лапу нельзя вешать спаренные автопушки. Я не понял! Где Мортисы? ГДЕ МОРТИСЫ?

О! в деф маске будет именной почтенный дред - Нихилус. Он на 10 очей дороже венерейбла (135), но у него сразу вшита плазмопушка заместо мультимельты, и он имеет дополнительное неплохое спецправило.

Изменено пользователем Орландина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh yeah, there are 3 'sets' and you choose which set you want to use before the mission starts. The Primus set is more aimed at killing HQElites/Characters, Secundus Set more aimed at kill Troops/mass models, and the Tertius is aimed at killing Heavy Support/LoW/Fast Attack/Vehicles. Fits in with the Mission Tactics rule and the Kill Team Formations which are geared toward picking a Force Org Slot to focus on.

про маэль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А орденов где-то около тысячи.

Не все ордена отправляют в караул и не все ордена одновременно там служат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежавшись быстро по сканам - спорт минует этот кодекс XD Слишком мало там для него. Разве что формации для поставки либров в килл-тимах, да 4++ в отряды. Ограниченный интерес представляют универсальные фраг пушки за 25 очков для выжигания пехоты легкой пехоты и техники.

Для фана этот кодекс мана небесная - отличные персонажи, часть килл тимов удачны миксом 2+\3+ в виде ударных отрядов, прикольные плюшки на пострелять, внезапный фок где можно набрать всякого на сдачу в виде дредов и конечно же прикольные леталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежавшись быстро по сканам - спорт минует этот кодекс XD Слишком мало там для него. Разве что формации для поставки либров в килл-тимах, да 4++ в отряды. Ограниченный интерес представляют универсальные фраг пушки за 25 очков для выжигания пехоты легкой пехоты и техники.

Для фана этот кодекс мана небесная - отличные персонажи, часть килл тимов удачны миксом 2+\3+ в виде ударных отрядов, прикольные плюшки на пострелять, внезапный фок где можно набрать всякого на сдачу в виде дредов и конечно же прикольные леталки.

имхо это прекрасно, меньше спорта больше фана

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть килл тимов удачны миксом 2+\3+ в виде ударных отрядов

У меня первое впечатление, что почти все килл-тимы это одни и те же тестикулы, только в профиль. И не очень понятно, зачем они, когда есть аквила килл-тим, которая просто ковыряет всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не очень понятно, зачем они, когда есть аквила килл-тим, которая просто ковыряет всех.

Вообще конечно у этого килл тима лучшая особенность, но вдруг кому нужнее убивать HQ или трупсу? Вообще килл тимы хороши те где не надо миксовать байки и паки с пехотными парнями. Как их водить - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно у этого килл тима лучшая особенность, но вдруг кому нужнее убивать HQ или трупсу? Вообще килл тимы хороши те где не надо миксовать байки и паки с пехотными парнями. Как их водить - ума не приложу.

Со сплитфаером, скилд райдером и рероллом дистанции чарджа, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сплитфаером, скилд райдером и рероллом дистанции чарджа, например?

При этом двигаясь колбаской из-за невозможности разорвать строй или бегая на 6" вместо оптимальных 12"? Дали бы килл тим пакеров+байков - был бы смысл, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом двигаясь колбаской из-за невозможности разорвать строй или бегая на 6" вместо оптимальных 12"? Дали бы килл тим пакеров+байков - был бы смысл, а так...

КАД в помощь, там все можно отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...