Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Никнейм это с которым я на сайте регался или есть еще внутриигровой?

Внутриигровой. Когда ты будешь "создавать" персонажа и выбирать за какую фракцию будешь выступать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил - поиграл - пишу: Есть интересные моменты в игре, но их как-то маловато что-ли, в общем видно что бета тест, слегка накинули бэкца, а потом все - давай бегай, смотри, учись, делай что хочешь, чего-зачем и почему - непонятно) За Диких выбегать интересно, за основного персонажа учитывая что играю один - нет. Пока еще карты в ПВЕ изучаю в основном и за дикого играю. Ибо за 1 день игры уже все спустил и вайпнул аккаунт.

С ботами странно как-то - такое ощущение что они вблизи хуже попадают по тебе чем издали. Вблизи нормально воюем и они промазать могут иногда, а если стреляют с расстояния метров 40-50 то не промахиваются вообще.

В общем не сказать что пока словил какое-то супер удовольствие, но и пока не перегорел. Буду дальше бегать за Дикого, изучать карты, ключики падают иногда какие-то я так понял надо собирать и идти потом основным персом открывать пытаться? А то куча дверей закрыта на локациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил - поиграл - пишу: Есть интересные моменты в игре, но их как-то маловато что-ли, в общем видно что бета тест, слегка накинули бэкца, а потом все - давай бегай, смотри, учись, делай что хочешь, чего-зачем и почему - непонятно) За Диких выбегать интересно, за основного персонажа учитывая что играю один - нет. Пока еще карты в ПВЕ изучаю в основном и за дикого играю. Ибо за 1 день игры уже все спустил и вайпнул аккаунт.

С ботами странно как-то - такое ощущение что они вблизи хуже попадают по тебе чем издали. Вблизи нормально воюем и они промазать могут иногда, а если стреляют с расстояния метров 40-50 то не промахиваются вообще.

В общем не сказать что пока словил какое-то супер удовольствие, но и пока не перегорел. Буду дальше бегать за Дикого, изучать карты, ключики падают иногда какие-то я так понял надо собирать и идти потом основным персом открывать пытаться? А то куча дверей закрыта на локациях.

1. Ну так этож выживачь, пускай и рейдовый, в нем смысл один - выжить. ДЛЯ глубинного смысла там миссии. Пускай и серенькие пока. Поверь игра за основного СОВЕРШЕННО другая. И да в группе лучше играть, особенно если ты неопытен. На счет все спустил. Ту и вправду тебя быстро обламывают, если ты новичек. Не раз писалось, что не стоит на себя напяливать топ шмот и сразу пилить рубить врага.

Боты ломанные. Они двух типов. Либо дауны конченые, что разве слюну не пускают. Либо убер командосы что белки в глаз из дробоша.....всеми дробинами.

Ключики от закрытых дверей. Все верно.

ПС Ты небось первым делом на таможку пошел. Это самая сложная карта для новичков. Самая простая это Развязка. Погуляй туда за основного. Там пока ботов нет. Только ЧВК. Собственно локация большая, лута много. Подзаработаешь, научишся себя правильно вести в рейде, а не лететь сломя голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая простая это Развязка.

Вот не знаю. На развязке регyлярно на грyппы 3-4 человека набредаю. А по коридорам тебя ещё прижать и обойти легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего впереди бота [ну уж нет]одится какое-то подобие конуса или исходящих "лучей" в пределах конуса, которые при пересечении с персонажем игрока обнаруживает его, соответственно чем дальше тем больше конус покрывает объём обнаружения, а вблизи сужается и для этого боту нужно вертеться, поэтому вблизи они так тупят, можно вплотную ходить и быть незамеченным

вблизи они точно также ваншотят если перед ними стоишь, просто у них проблема с обнаружением вблизи похоже возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю. На развязке регyлярно на грyппы 3-4 человека набредаю. А по коридорам тебя ещё прижать и обойти легко.

Так и тебе драпнуть есть куда в случае чего. Карта огромная и наполненая. А на группы ты на любой карте наткнутся можешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну так этож выживачь, пускай и рейдовый, в нем смысл один - выжить. ДЛЯ глубинного смысла там миссии. Пускай и серенькие пока. Поверь игра за основного СОВЕРШЕННО другая. И да в группе лучше играть, особенно если ты неопытен. На счет все спустил. Ту и вправду тебя быстро обламывают, если ты новичек. Не раз писалось, что не стоит на себя напяливать топ шмот и сразу пилить рубить врага.

Боты ломанные. Они двух типов. Либо дауны конченые, что разве слюну не пускают. Либо убер командосы что белки в глаз из дробоша.....всеми дробинами.

Ключики от закрытых дверей. Все верно.

ПС Ты небось первым делом на таможку пошел. Это самая сложная карта для новичков. Самая простая это Развязка. Погуляй туда за основного. Там пока ботов нет. Только ЧВК. Собственно локация большая, лута много. Подзаработаешь, научишся себя правильно вести в рейде, а не лететь сломя голову.

Ну мне в задании первом прапор сказал идти на таможку и я по кд хожу карту учу)

Я правильно понял что в целом в игре тебя запускают на карту в точке А и твоя цель выйти с карты в точке Б? Просто пройти грубо говоря + миссии которые торговцы выдают. Интересна инфа техническая - сколько карта живет? до последнего живого ЧВК или челобота? потом ее сервак закрывает? к моменту респа она уже существует какое то время или ее грузят с партией бойцов и вы там все стартуете одновременно, чтобы понимать спустя полчаса брождения по карте чего ждать - встречу я свежик чвк парней или тоже ждунов афкшников? По поводу воды и прочего - брать ли с собой - насколько оно нужно? Через какое то время оно мне пригодится? Механика аптечек не совсем ясна тоже.

Я конечно поползаю по профильному форуму - но там есть ощущение что профильный форум портит долгая история проекта - уже сто раз все могло поменяться со времен старых гайдов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего впереди бота [ну уж нет]одится какое-то подобие конуса или исходящих "лучей" в пределах конуса, которые при пересечении с персонажем игрока обнаруживает его, соответственно чем дальше тем больше конус покрывает объём обнаружения, а вблизи сужается и для этого боту нужно вертеться, поэтому вблизи они так тупят, можно вплотную ходить и быть незамеченным

вблизи они точно также ваншотят если перед ними стоишь, просто у них проблема с обнаружением вблизи похоже возникает

Не не не. Я именно про то, когда тебя уже обнаружили. Пришлось спешно валить из дома, а просто "выходить" из игры не хотел ибо пробежка и безвести это зашквар. Воти хотел убится об бота. В итоге я за этим придурком ходил аж четыре его магазина этот лось в меня попасть не мог. Просто нет золотой середины. Либо Либо.

ПС В фулках теперь никто не ходи. Разве что на завод. Да и прокачатся мало кто успел.

Ибо -50% скорости это ощутимо. Да и топаешь ты как слон сразу же. А стелсе можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне в задании первом прапор сказал идти на таможку и я по кд хожу карту учу)

Я правильно понял что в целом в игре тебя запускают на карту в точке А и твоя цель выйти с карты в точке Б? Просто пройти грубо говоря + миссии которые торговцы выдают. Интересна инфа техническая - сколько карта живет? до последнего живого ЧВК или челобота? потом ее сервак закрывает? к моменту респа она уже существует какое то время или ее грузят с партией бойцов и вы там все стартуете одновременно, чтобы понимать спустя полчаса брождения по карте чего ждать - встречу я свежик чвк парней или тоже ждунов афкшников? По поводу воды и прочего - брать ли с собой - насколько оно нужно? Через какое то время оно мне пригодится? Механика аптечек не совсем ясна тоже.

Я конечно поползаю по профильному форуму - но там есть ощущение что профильный форум портит долгая история проекта - уже сто раз все могло поменяться со времен старых гайдов :(

По сути да, от точки до точки дойти. вернее смысл залутатся. А потом попытатся выйти с карты. Сервак живет до последнего игрока, в не зависимости ЧВК это или челобот. Но челобот не загрузится на карту, если на ней нет ЧВК. Стартуем одновременно (не считая челоботов которые спавнятся в течении всей игры) разброс только в загрузке конкретных игроков. Мол я допустим могу загрузится раньше товарища. Но "загружатся" все начинаете одновременно. Больше ЧВК что начали загружатся не станет.

Жрачку пока не надо брать. А вот воду да. Бутылки вполне хватит на рейд. Она востанавливает 60 гидрации. И да вода теперь нужна. По сравнению с тем, что было раньше гидрация улетает просто со скоростьюсвета.

Что непонятно с аптечками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятно с аптечками?

Скорее даже не с аптечками, а с механикой травм и потом уже с механикой лечения, но это я сначала сам попытаюсь найти прочитать, а то тут талмуд наверное целый выходит. Просто пытаюсь понять что с собой брать из лечения в рейд и в каком количестве, возвращаюсь я оттуда живой пока редко и будет обидно опять все профакапить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёт хз. Поиграл 2е недели и разочаровался.

Есть в игре что такое, что не даёт мне ей наслаждаться. В покере у меня было тоже самое. Я знаю как ВЫИГРАТЬ, т.е. как правильно делать, но мне ЛЕНЬ так делать. Слишком мало ВЕСЕЛЬЯ.

Ну и меня сильно обламывает гринд этот ключей. Потому что опять же сильно обламывает, что на карте есть двери куда я не могу зайти.

Вообщем странные ощущения, вроде игра хорошая, но столько всего, что меня обламывает, что я её удалил пока. И катаю не пройденный вульфенштайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее даже не с аптечками, а с механикой травм и потом уже с механикой лечения, но это я сначала сам попытаюсь найти прочитать, а то тут талмуд наверное целый выходит. Просто пытаюсь понять что с собой брать из лечения в рейд и в каком количестве, возвращаюсь я оттуда живой пока редко и будет обидно опять все профакапить)

Я всю медснасть храню в контейнере. Если что то ценное [ну уж нет]ожу просто мед расходники вытаскиваю.

Смотри. Твой мед комплект.

Обезбол. важная вещь ибо выбитые конечности это норма. С выбитыми руками без обезбола стрелять нормально не сможешь, будешь лупить в белый свет как в копеечку. С выбитыми ногами собственно ходить будешь......блин ползти ты будешь быстрее чем идти наверное. И все это временно лечится обезболом. Одназаветная таблеточка или укол. Позволят тебе твердо держать оружие и нормальное передвигатся. Ну и последствия контузии снимает, ты наверное еще не встречался с этим. Но если в башню удачно прилетит пуля и ты выживешь (что бывает только в шлеме) можно словить контузию и будет все как в молоке у тебя. Одевал когданибуть очки друзей которые тебе не подходят? Вот в это у тебя весь экран и будет, башка натурально заболит. Парочка анальгинов твой минимальный набор, что бы будучи израненым, просто дойти до выхода. Морфием пользоватся будешь когда раскачаешся и сможешь его себе позволить, он для буржуев. Но и действует сильно дольше.

Шина. Одна штука. Больше не надо, но и меньше то же. Везунчиков переживших обстрел и в место смерти словивиших аж два перелома я не знаю. Ну и будучи криворуки козлом (в смысле горным) и неудачно рухнув с со скалы сломав ногу, лучше всегда иметь при себе шину.

Бинты.

Собственно истечь кровью на раз два можно. Кровотечение останавливается само ОООООЧЕНЬ редко и только при хорошенько прокаченном метаболизме. Две штуки. (но бинты можно не класть в контейнер. Это хрень никто у тебя с трупа снимать не будет)

Но бинты тебе нужны только на первых уровнях когда ты пользуешся тольк самой дишманской аптечкой которая ничего не может кроме лечения, потом бинты тебе не нужны.

Аптечка. Тут уж кому что.

1. АИ-2. Занимает один слот. Лечит 100. Говно. Берешь только тогда когда ничего другого нет.

2. Автомобильная аптечка. Занимает два слота. Лечит 220. Останавливает кровотечения. (собственно как только ты начинаешь пользоватся чем то кроме АИшки бынты тебе не нужны, но отдельно хочу заметить что перебинтовка аптечками, тратит и сам драгоценный ресурс аптечки)

3. Айфак. Один слот. Серая натовская аптечка. Мой выбор. Лечит 300. останавливает кровь.

4. Салева. Два слота. Лечит аж 400. Останавливает кровь. Казалось бы. Лучше айфака. Но блин. Занимает 2 слота.

5. Забыл как называется... короче здоровенная аптечка на 4 слота и 500 лечения. Останавливает кровь, лечит переломы и вроде как обезболивает. Но я не уверен. Использование ....кому как. Вроде меньше места в сумме занимает, чем набор мед снеди. Но что то ненужне выкинуть ты не сможешь, что бы осовободить место. Будешь стоять перед выбором, дорогой ништяк забрать и выкинуть столь же дорогую аптечку ради всего одного слота. Ли остатся с носом и идти дальше.

Как то так.

Но моя топ сборка это два анальгина. Один морфий на самый крайний случай и вообще на черный день и последний шанс в одном флаконе. Шина. Айфак и аишка которая валяется в разгрузке, что бы лечить мелкие ранки и не тратить драгоценный айфак.

Механика трав идет по конечностям. И лечить нужно тдельно конечность. Выбранную. И лечитсятолько она будет. Ну кроме обезбола. Он на весь организм сразу действует

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри.

Спасибо за подробный ответ!

Маленький еще вопрос по механике - я так понял что механикой игры подпрыгивать и куда то залазить не предусмотрено да? Или только уж на совсем маленькие препятствия да?

Я просто после ПУБГ по привычке пытался залезть на ящики - еще куда-то - хрен куда залез. Имхо разрабы тут недоработали - с одной стороны лезут в такую реалистичность, а с другой блин какая-то мелкая коробка или оградка для тебя - неодолимое препятствие - как-то не кореллирует с реалистичностью :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее даже не с аптечками, а с механикой травм и потом уже с механикой лечения, но это я сначала сам попытаюсь найти прочитать, а то тут талмуд наверное целый выходит. Просто пытаюсь понять что с собой брать из лечения в рейд и в каком количестве, возвращаюсь я оттуда живой пока редко и будет обидно опять все профакапить)

по травмам если интересно:

"Раскрывающийся текст"
кровотечение убирается бинтами и аптечками кроме самой обычной, армейский бинт применяется быстрее

если кровотечение не остановил, то дамаг будет появляться на других частях тела, также происходит урон от оружия: если стреляешь в ноги и руки, после того как у них закончатся хп, дамаг будет перекидываться на другие части тела, убить сразу как я понял можно через голову и грудь, хотя на счёт груди не уверен

переломы убираются шинами и большой аптечкой 2х2 слота которая, сломать ноги можно спрыгнув с третьего этажа и выше

бегать с чёрными ногами можно только под анальгином и морфием, короткими рывками, иначе дамаг будет проходить, если аптечек много можно бежать с дамагом и лечиться всё время, вроде как ещё прокачка навыков идёт от этого, морфий действует дольше чем анальгин

если ранили в живот до черноты, придется много пить воды

тремор (дрожание рук) тоже анальгином и морфием лечится, но вроде не до конца сейчас

также есть помутнение в глазах, появляется от боли в других частях тела насколько помню, мне это редко попадалось, обычно сразу вылечивался

крутые пушки пока можно сразу продавать если нашёл, брать аптечку простую, бинт и анальгин, закупаться дробовиком mp-153, патроны в карман и без разгрузки и рюкзака, бежать сразу завалить пару ботов и снять с них чего не хватает, смотреть карманы и рюкзаки если есть время ради ключей, также в картотеках ключи часто появляются, дробовик по страховке возвращался в 80% случаев, не часто его забирали, в подсумок ещё можно накидать патронов, анальгина и аптечку, если что дорогое [ну уж нет]одишь просто меняешь местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ!

Маленький еще вопрос по механике - я так понял что механикой игры подпрыгивать и куда то залазить не предусмотрено да? Или только уж на совсем маленькие препятствия да?

Я просто после ПУБГ по привычке пытался залезть на ящики - еще куда-то - хрен куда залез. Имхо разрабы тут недоработали - с одной стороны лезут в такую реалистичность, а с другой блин какая-то мелкая коробка или оградка для тебя - неодолимое препятствие - как-то не кореллирует с реалистичностью :(

Качай силу. Чем выше сила тем выше прыжок=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и маленький совет. Не играй как в пубг. Пубг это ад и содомия. Где все оголтело носятся.

Тут надо играть вдумчиво. Постоянно контролить местность и быть настороже. Вообще совет. Представь, чтоэто все по настоящему. Как бы ты действоаал в таком случае. Вот так и действуй. Не иди куда не надо или иди осторожно. Не жаждничай. не пытайся унести все что можно, а потом словив пулю умереть. Короче цени своего перса и ВЫЖИВАЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёт хз. Поиграл 2е недели и разочаровался.

Есть в игре что такое, что не даёт мне ей наслаждаться. В покере у меня было тоже самое. Я знаю как ВЫИГРАТЬ, т.е. как правильно делать, но мне ЛЕНЬ так делать. Слишком мало ВЕСЕЛЬЯ.

Ну и меня сильно обламывает гринд этот ключей. Потому что опять же сильно обламывает, что на карте есть двери куда я не могу зайти.

Вообщем странные ощущения, вроде игра хорошая, но столько всего, что меня обламывает, что я её удалил пока. И катаю не пройденный вульфенштайн.

я включаю dark ambient и иду квесты выполнять, ключи можно попросить у кого-нибудь или подойти и подождать если дверь квестовая, могут открыть другие, вообще может я тоже поиграл бы в вульфенштейн, но для меня всё это пройденный этап, уже видел, ну а так игра в целом пустовата и скорее всего тут надо изначально концепцию продумывать и под неё дизайнить локации, сейчас большинство локаций поделено на два респауна где очень часто встречаются игроки сразу, вместо того чтобы дойти куда-нибудь и там происходили бы события

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас большинство локаций поделено на два респауна где очень часто встречаются игроки сразу, вместо того чтобы дойти куда-нибудь и там происходили бы события

на две стороны.А респов на каждой из сторон минимум пять. За исключением завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу одиночной игры. В офф группе есть раздел, где очень легко себе найти напарника если у тебя есть микр)

Ну или можно в какой клан вступить. тут это легко и любого адекватного берут без проблем. Ну кроме ДОЛГа и СОБРА. Первые конченные читеры с самомнением, а вторые просто лютые спецназеры и абы кого не берут. Собственно это топ клан.

Ну или можем вместе вечерком погонять.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу одиночной игры. В офф группе есть раздел, где очень легко себе найти напарника если у тебя есть микр)

Ну или можно в какой клан вступить. тут это легко и любого адекватного берут без проблем. Ну кроме ДОЛГа и СОБРА. Первые конченные читеры с самомнением, а вторые просто лютые спецназеры и абы кого не берут. Собственно это топ клан.

Ну или можем вместе вечерком погонять.

Спасибо за предложение,но у меня как раз сейчас в силу жизненных причин нет никакой возможности с голосом гонять :( Что конечно сильно обламывает, так как что тут, что в ПУБГе (при всем их различии) с голосом и в команде - совсем другая игра.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на две стороны.А респов на каждой из сторон минимум пять. За исключением завода.

а что толку? половина зарубов на респах происходит, в лесу сейчас так вообще спавнит рядом в двух метрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл как называется... короче здоровенная аптечка на 4 слота и 500 лечения. Останавливает кровь, лечит переломы и вроде как обезболивает.

Гризли, емнип не 500, а 1300. Лечит все и вся.

Шины как прокачаешь силу до 3 можешь выкинуть. Если не собираешься падать с высоты выше 3го этажа, то маловероятно, что сломаешь что-нибудь.

Небольшой момент по выбитым ногам. Просто идти долго, поэтому прожимай бег на 3 шага и отжимай, урон не проходит, скорость передвижения возрастает.

а вторые просто всегда ходят впятером "потому что могут"(с)

Поправил.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил.

Это касается любого клана.

Ну и невсегда. И это не отменяет того факта, что ребята весьма злые и конкурировать с ними сложно.

По поводу шины. А переломы от пуль у нас уже отменили? Это на минуточку основная пречина переломов, а не кривоногость отдельного ЧВК

Поповоду выбитых ног, маленькое уточнение, этот финт работает только под обезболом

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается любого клана.

Ну и невсегда. И это не отменяет того факта, что ребята весьма злые и конкурировать с ними сложно.

По поводу шины. А переломы от пуль у нас уже отменили? Это на минуточку основная пречина переломов, а не кривоногость отдельного ЧВК

Поповоду выбитых ног, маленькое уточнение, этот финт работает только под обезболом

Нет. Если я встречаю любой другой клан, это может быть одиночка, а может быть толпа. Собровцы почти всегда 5ка.

Насчет злых не знаю. Сколько с ними пересекался, тащат терпением и кол-ом. 2 последних раза, 3 на 5 встретились 1 на 2 разошлись. На заводе последний раз 2( мб 3 неуверен) выбил последние добили. При этом я как игрок среднячок. Хотя к слову вчера, единственный раз встретил одного собровца без сквада, весьма злой был. Стелс пихот с скс =) . В принципе мб в клане у них и есть злые буратины, но кроме этого одиночки, таких не встречал пока.

Отменили видимо, за этот патч ни одного перелома от пуль.

Если нога выбита, то офк обезбол, а потом бежать. Но вообще да, забыл уточнить.

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж день ответов :)

1. В чем разница Беара и Юсеков раз у нас на карте каждый сам за себя играет? И за ЧВК выходит каждый встречный враг. Или это чисто задел на будущее под сюжет?

2. Вот я респанулся за ЧВК - насколько далеко от меня могут респануться остальные как по времени так и по расстоянию? и как это происходит - на пустом месте возникает игрок? Я к тому что вот я респанулся - сколько то времени у меня есть на оглядеться и пробежаться по месту респа? или сразу сныкаться в ближайший куст и потом уже оглядываться и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...