Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Смотрел давеча Енота на ютубе...так он с винторезом насилует общагу...

https://youtu.be/hcY0OK2PlTs

Эпичные там у него враги были - пацаны 50+ уровня с кучей бабла, в лучшей броне и с топовыми эмками на 993 патронах сидят 20 минут подряд почти не шевелясь. Не удивлюсь если они еще занимаются кемперством выходов на Развязке и Берегу.

Меня подобные крысы уже не раз убивали - идешь такой на своем лоу левеле с одним СКС и без брони, заходишь в здание, где никого не слышно, а потом оказывается что там целая группа фулловых сидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хы,сегодня забегаю диким в здание тец на развязке,в дверь на против вбегает ещё дикий...стоим тупим смотрим друг на друга.чувак достает хлопья и начинает жратьподнимаю ствол и шмаляю в лицо...мораль джанкфуд вреден для здоровья

Мораль: новички убивают атмосферу за Диких. Мы года два назад куекали, кооперировались и охотились на ЧВК.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль: новички убивают атмосферу за Диких. Мы года два назад куекали, кооперировались и на ЧВК охотились.

После всей той тарковболи...я стреляю во все что шевелится сразу же...деньги не пахнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль: новички убивают атмосферу за Диких. Мы года два назад куекали, кооперировались и охотились на ЧВК.

Два года назад это было реже, но было. Особенно, когда толпой ЧВК убили и начинается дележ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто для диких внутриигровой войс чат ввести. Что бы можно было голосом договариваться. Это будет супер круто, и драматично. Сначала договориться, потом делёж добычи, а потом предательство и проклятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто для диких внутриигровой войс чат ввести. Что бы можно было голосом договариваться. Это будет супер круто, и драматично. Сначала договориться, потом делёж добычи, а потом предательство и проклятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копаю, значит, поутру грядки в деревне. Начинает куковать кукушка. Поворачиваю голову, чтобы поточнее определить, где сидит, потому что абстрактное "со стороны дороги" это как-то не информативно. Поворачиваю, значит, а она кукует у реки. Диаметрально противоположное направление! Первая мысль: ну ок, я теперь не только слышу хреново, но ещё и как в Таркове - когда звук приходит с одной стороны, а на деле он не там. Вторая мысль: так в Таркове же реалистичный звук, ёмана! Третья: едрить я лох, это другая кукушка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копаю, значит, поутру грядки в деревне. Начинает куковать кукушка. Поворачиваю голову, чтобы поточнее определить, где сидит, потому что абстрактное "со стороны дороги" это как-то не информативно. Поворачиваю, значит, а она кукует у реки. Диаметрально противоположное направление! Первая мысль: ну ок, я теперь не только слышу хреново, но ещё и как в Таркове - когда звук приходит с одной стороны, а на деле он не там. Вторая мысль: так в Таркове же реалистичный звук, ёмана! Третья: едрить я лох, это другая кукушка!

Лол, я недавно был на даче и отметил про себя, что ни разу не слышал одновременно более одной кукушки)

Ну и звук же часто отражается от какого-то крупного объекта и тогда кажется, что его источник совсем с другой стороны.

А на счет Таркова должен отметить, что звук там постоянно улучшается. Пару лет назад была большая проблем с определением дистанции источника звука - можно было услышать звуки перестрелки будто они в 50-100 м от тебя, а реально там было более полу километра. И звук на разной высоте слышался одинаково, а также никак не глушился полом/потолком, из-за чего невозможно было понять на каком этаже враг, казалось он прям возле тебя, а он на два этажа выше. Эта проблема и сейчас есть, но уже не так выражена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто для диких внутриигровой войс чат ввести. Что бы можно было голосом договариваться. Это будет супер круто, и драматично. Сначала договориться, потом делёж добычи, а потом предательство и проклятия.

Доброе утро. Войс в целом оооочень нужен, не только для диких

А борода отмазки все, про то как это мешать играть будет пишет.

Его уже все адекватные люди на смех подняли, только пару хомячков с ним соглашаются и верят ему, был то это реальный повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это решается баном и все...

Да и человек врубивший музло...нашумел ,спалился и получил пулю в жбан

В дэйз же что то подобное реализовано да?И в арме...даже видос видел где чел вальнул противника,подрезал рацию и слушал переговоры врагов и даже отвечал ...попутно ходил по их позиции и валил их из снайпы,он их снайпера первым и кокнул помоему

Изменено пользователем Jast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это решается баном и все...

Да и человек врубивший музло...нашумел ,спалился и получил пулю в жбан

В дэйз же что то подобное реализовано да?И в арме...даже видос видел где чел вальнул противника,подрезал рацию и слушал переговоры врагов и даже отвечал ...попутно ходил по их позиции и валил их из снайпы,он их снайпера первым и кокнул помоему

Вот именно, зачем бан то. Пусть включает музло. Пусть родимый оскор[эх жаль]ет всех. Мне проще будет найти его и убить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он научится выкручивать звучок для принимающей стороны типа тебя? Если китайские друзья начнут делать под это дело читы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он научится выкручивать звучок для принимающей стороны типа тебя? Если китайские друзья начнут делать под это дело читы?

Та ещё лучше.

Пусть выкручивает. Повторюсь, мне проще будет его найти и убить.

А про читы это не аргумент. Тогда можно игру вообще не делать, потому что киьайцы делают читы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ещё лучше.

Пусть выкручивает. Повторюсь, мне проще будет его найти и убить.

А про читы это не аргумент. Тогда можно игру вообще не делать, потому что киьайцы делают читы

Я про то, что сразу надо меры принимать против абуза, а не как бсг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вообще, это сложная задача. Мы тут на работе делали стартап один, с войс чатом, и мы там хапанули говна конечно, но вполне решаемая так то. Там же не 100 человек на карте, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вообще, это сложная задача. Мы тут на работе делали стартап один, с войс чатом, и мы там хапанули говна конечно, но вполне решаемая так то. Там же не 100 человек на карте, так?

в среднем одномоментно, вместе с челоботами окло 15 максимум. Потому что к моменту появления челобюотов, половина ЧВК отправилась в вальгаллу. Если смотреть на вакуум. Допустим самые вместимы на данный момент локации это Лес и Развязка по 14 ЧВК максимум (почему в переге 13 мне не понятно). То максимальное количество игроков на этих локациях одномоментно, если произошло такое чудо, что никто не сдох и появились боты, это в районе 20-22 живых игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среднем одномоментно, вместе с челоботами окло 15 максимум. Потому что к моменту появления челобюотов, половина ЧВК отправилась в вальгаллу. Если смотреть на вакуум. Допустим самые вместимы на данный момент локации это Лес и Развязка по 14 ЧВК максимум (почему в переге 13 мне не понятно). То максимальное количество игроков на этих локациях одномоментно, если произошло такое чудо, что никто не сдох и появились боты, это в районе 20-22 живых игроков

ну на 20 человек это решаемо. Хотя у нас само собой не было кроме этого всякого другой нагрузки типо обсчитывания хождения игроков по карте и полёта пуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что борода отмазы себе [ну уж нет]одит, в место того что бы решать важные проблемы, в тоомтниктотне сомневается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о количестве...рейд всегда стартует при полном наборе людей?

Или может так оказаться что ты единственный чвк на всю карту?

2 дня пытался сделать квест на берегу в санатории...все время помирал...иногда тупо от ботов,почти на выходе.

Психанул ,одел пнв и пошел ночью...сделал с первой попытки несколько квестов..это я к чему..я там шарахался почти сорок минут и за весь рейд не слышал вообще ни одного выстрела,такое ощущение что я там один вообще был...может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...