Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

для этого в более-менее осмысленных играх в арму/пубг есть команда "звук!" и все затыкаются. даже те, кто в определенной опасности. потому что определенная опасность предсказуема и имеет определенные методы решения, а неопределенная может натворить многое

у меня такое ощущение, что мы уже это же и чуть ли не этими же фразами обсуждали тут прошлой весной :D

Команда звук итак постоянно в различных составах местных игроков звучит. Проблема в том, кто как ее исполняет и что под ней подразумевает.

Да, Это обсуждалось примерно тогда, и не один раз поднималось.

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to hip

Я говорил уже много раз, невозможно сделать управление сквадом в игре через командира. Может быть в вашей арме это возможно, но Тарков - это АРКАДНЫЙ шутан с элементами псевдореалистичности. А тут всякие команда 1н, команда два просто не работают.

Это считай тот же пабг, только в профиль и с более -овым звуком(из-за чего часто и проблемы с позиционированием других). Как и в любом шутанчике тут есть шотколер - едем туда, идем туда, отходим и т.д.

почему командир в рамках аркадного шутанчика не работает

1) разница в звуке среди членов сквада

2) быстрота смены возможных ситуаций

3) ты просто не можешь часто полностью понимать ситуацию во время внезапного боя

Для успешной игры в скваде нужно

1) просто играть вместе

Банально, но чем больше играешь с другими, тем лучше понимаешь плейстайл и в итоге - тебе легче поинмать позиционирование других. Хз как работает в пятерках и больше - я наигрывал так только 4ки, 3ки, дуо.

(кс не считается, тут видно союзника сквозь стены)

2) хороший звук

Все просто, лучше звук - легче позиционировать своих тимейтов

3) постоянный голос

Ну тут уже субъективно. МНе лично не требуется, чтобы докладывали о каждом передвижении, но какие-нибудь основные движения все же желательно слышать.

Пробелмы происходят в основном тогда, когда мы делимся и нельзя отследить других по звуку. Но тут уже кто как умеет словами объяснять свое местоположение. Командир тут не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сложности игры в двойке - самый приятный и удобный способ игры. Вы никогда не делитесь, при этом есть тиммейт на поддержку. "Голоса" нужно минимум, понимание игры друг друга прокачивается намного быстрее чем в тройках и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при быстрой смене ситуации и в жизни друг друга убивают, речь о том чтобы вообще какую-то координацию осуществлять, потому что порой народ может просто выйти из здания и не сказать, а при нападении на них уже не понятно где кто, сколько раз я так не убивал противника потому что заранее не сообщили о смене позиции и уже не понятно кто в кого стреляет

так то я двумя игрокам отдавал команды вроде занять позицию и прикрывать, пойти что-то сделать и т.д. и в этом нет ничего сложного, для того чтобы вообще было общее понимание что мы все вместе делаем

а для кого-то уже ничто не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в видео выше люди не умеют давать инфу голосом, вот и проблемы.

апд. не говоря уже о том, что парень от чьего лица идет видео не умеет в выбор позиции

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to hip

Я говорил уже много раз, невозможно сделать управление сквадом в игре через командира. Может быть в вашей арме это возможно, но Тарков - это АРКАДНЫЙ шутан с элементами псевдореалистичности. А тут всякие команда 1н, команда два просто не работают.

Фигню говоришь. Был в двух кла[ну уж нет]. И всегда в четверки или пятерки был лидер. И все прекрасно игралось и решало очень много проблем ололо стаила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета Рысь молчит как мы вчера 3х3 схватились с киберкотлетами у Решалы на стройке. И при их засаде победили 3-1 ! Одного они сами положили в пылу боя, у нас в потерях Каунт. Ствол нормальный был только у Рыси - Калаш на 7.62 БП, у меня мосинка без прицела, у Каунта муркан для квеста. У них по две пушки с Решалы и его команды, броники 4 класса. Мы их как-то круто развели в разные стороны, рассредоточились за зданием, они внутри остались, с Каунтом их покоцали, Рысь дорешал. Лутались после этого минут 10, а потом нас у танка ВС РФ за жигулями встретил обычный дикий и завалил ))

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета Рысь молчит

Потому что в другом рейде мы как бараны у решаловского дома топтались, я пошёл обходить и поймал маслину, а вы с Антоном выхватили своё от другой группы, потому что вы влезли прямо в самое кубло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел на лес ночью, из-за дождя вообще ничего не видно, и по мне начинают стрелять, выкрученная яркость на postfx или с теплаком, но скорее первый вариант, теперь я так понимаю все играют если выходят ночью, найс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал доки из таможки... теперь придется изучать завод, чтобы заложить с первого раза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с пост фх даже днем юзаю часто, легче спотать врагов. А в лес без него выходить такая себе идея. В дисе мои вроде настройки я кидал, если что ;)

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне в очередной раз пригодились советы Анчара. Я взял с собой аквамари, и что бы вы думали? Побегали наши герои по карте, и один такой "о, у меня дегидрация". Второй в ответ "а у меня голод". Ну ок, скидываю разгруз дикого, они нямку сожрали (найденная мре, припасённая под квест), а воду выпили. Вышли живыми, у меня ажно четыре квеста сдалось. Обидно слитый калаш на таможне вернулся ко мне - конкуренты, походу, или на боте слились, как мы, или решалу решить не смогли. А ещё на берегу нас троих шлёпнул какой-то читак. Сначала Каунта на холме напротив порта, причём Каунт до конца боя клялся и божился, что это к нему подкрались и в упор убили. Затем пал Амир, который неосторожно подставился под огонь с той стороны заправки, которая противоположна чупику. Третьим убили меня. Чвк появился из ниоткуда на дороге, выжрал рожок пбм из кедра, убежал и спрятался, но в следующую секунду оказался перепрыгивающим через парапет и стреляющим в меня. Каунт упорно доказывал, что этот незаметный пацанчик убил его, потом прибежал к порту и убил Амира, а потом забежал на холм с противоположной стороны, незамеченным вернулся ко мне и таким образом один поимел всю нашу команду, мы по нику проверили. Я, конечно, рак, но сегодня я слышал обоими ушами и звук был выкручен. То есть стрельба была слева, со стороны туннеля, а потом это чудо совершило такой хитрый и сложный манёвр. На самом деле нет, это Каунт неправильно услышал направление звука - они с Амиром всё время выносят мне моск "слева стреляли!" и "нет, справа!").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил в башку от бота. Картечью, метров с семидесяти. Он прям как про высунулся из-за автобуса, который у остановки "общежития" и первым же выстрелом отправил меня в убежище. Это был второй бот, которого я ни видеть, ни слышать не мог. Первый с калашом обозвал меня сами понимаете какой кепкой и был вздрючен, но вот второй... Ох, как будто читака встретил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку со мной никто не играет, я решил развлечься сам.

"И наразвлекался"

unknown.png

Теперь понятно, почему иногда враг стреляет раньше, чем я его вижу. Они ходят через альт+движение в сторону, скрюченными в три погибели. Выглядит отвратно, если честно. А ещё никогда не выходите на перестрелку с огромным рюкзачищем за спиной!

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык всегда таким был, не? :D

ради пыщ-пыщ какой пупк лучше заходит

Говорят, что ранние билды были больше про пыщпыщ, но я пришел в игру когда ХАБАР.

А пухи нет чтоб прям. Патроны есть. Самая актуальная таблица всех убейприпасов, сам НоуФудАфтерМиднайт ее апдейтит, причем последнее время чаще и лучше чем гуглдок, и эту таблицу надо знать как таблицу умножения, потому что убивают не пушки.

Пушку надо самому себе брать такую, которая под твой стиль игры подойдет, и из которой ты гарантированно и быстро в цель пыщ пыщ попадалити, заряжать ее патронами +1 к смерти чвк и вперед. Вон, даже горностай может убить, если туда пулю-дуру зарядить.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 человек убил из дурностая, подтверждаю.

"А меня убил картечью в мурло бот. Пацаны были не сильно хайлевельные и одеты чуть лучше меня, 9 лвл."
unknown.png?width=1201&height=676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь геймплей свёлся к поиску барахлишка

он всегда про этом и был)

лутаешься - сливаешь лут - лутаешься - сливаешь лут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...