Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, что он не нервный, как другой мой знакомый, и не стреляет по своим с паническим воем "врааааааг!".

Эт кто?)

иначе я не донесу до его сознания простую мысль

Да все просто, не всегда просто можно слышать шаги друг друга и обращать на них внимание. Враг может вылезти откуда угодно, поэтому лучше и давать инфу.

у нас другая проблема, что люди инфу не слышат иногда. Я вот уже раз 5 за последний месяц по пщущением так от своих отъехал

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эт кто?)

Это Петя.

Да все просто, не всегда просто можно слышать шаги друг друга и обращать на них внимание. Враг может вылезти откуда угодно, поэтому лучше и давать инфу.

Чувак, я физически не могу каждые пять секунд говорить одну и ту же фразу. Я рысь, а не попугай. Это меня тревожит и заставляет тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впятером каждый раз толдонить бессмысленно потому что эфир будет забит разговорами, нужно занимать позиции и сидеть пока другие занимаются лутом или квестами, это если вдвоём идёте ещё можно постоянно говорить и ходить туда сюда

1. перемещаться от цели до цели, тогда можно просто определить врага в случае нападения и сообщить слева, справа, сзади или спереди он, никто не должен просто так отделяться и идти по своим делам

2. если враг начал стрелять, не нужно всем лезть на его линию огня и умирать, в данный момент враг смотрит в одно направление куда стрелял и его можно спокойно обойти

3. по возможности вынимать у убитых магазины, коллиматоры, прицелы, приклады из оружия чтобы его не подобрали другие и не представляли опасности вам

4. если рядом обнаружен противник, всем нужно сосредоточиться чтобы ликвидировать его, а не продолжать лутать

5. перемещаться только под прикрытием, одни перебегают от укрытия к укрытию, другие смотрят по сторонам, потом уже перемещаются сами

6. стараться занимать позиции около укрытий чтобы сливаться с ними и иметь защиту

7. занимать странные позиции, игроки в основном знают часто используемые засады и не заподозрят позицию где-нибудь посреди площади в кустах т.к. только сумасшедший там засядет, но это как раз и срабатывает т.к. враг не готов к этому

8. импровизировать и не лезть в пекло если всех ваших уже убили, посидеть прикинуть куда потом должен пойти враг и устроить засаду, скорее всего о вас не знают если вы были не рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как справиться со страхом, что меня пристрелит тот же Макар, до сознания которого я не донёс информацию, что я обхожу врага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как справиться со страхом, что меня пристрелит тот же Макар, до сознания которого я не донёс информацию, что я обхожу врага?

убей сначала макара, потом спокойно иди убивать врага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть тактикульно, то у группы из 3+ должен быть лидер, а дальше по порядку назначаются первый зам и второй. Для групп из 4х и 5ти человек соответственно. Другое дело надо ли это вам.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть тактикульно, то у группы из 3+ должен быть лидер, а дальше по порядку назначаются первый зам и второй. Для групп из 4х и 5ти человек соответственно. Другое дело надо ли это вам.

да никто не будет заморачиваться, это всякие кланы задротские этим страдают как я понял, остальные просто заходят поиграть, только потом обижаются, надо проще относится к этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я признаю, что слишком дофига хочу от командного взаимодействия. Но токова природа всех рысей - мы все слишком дофига хотим вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сложное в большой пати, конечно. Своих источников звука много, например, люди на двух этажах общаги создают звуковую картину просто ходьбой во всех 360 градусах. Но ведь решение простое. Почему мне не лень сказать "я иду от Х к У" если мы на стреме? Езыг у вас залип? Вот собрались вы фланговать врага, отличный ход, так скажите, МАКСИМАЛЬНО подробно, куда вы его флангуете, Тарканов игра нервная, люди на взводе и им очень хотелось бы не тратить несколько секунд на визуальное опознование новой цели, появившейся в поле видимости.

Особенно в большой группе, в темных складо-коридорных условиях, когда прямой видимости с товарищем может не быть. Пример - все молча что-то делают, из за угла спокойным шагом идет фигура, я пять раз такое видел, и никто, НИКТО сразу же не отмечал его как врага, пока в нас не начинали шмалять. А когда все знали, что за углом никого, беднягу раскладывали быстро. Отсюда вопросы "кто в Х?" "кто ходит по У?", фразы вроде "все замерли". И это правильно.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был уверен, что хотя бы половину моих сообщений лично ты слышишь, я бы не пребывал в затупке, пытаясь понять, как мне и на месте не сидеть, и от вас не выхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Макар, ты не понимаешь. Они нам затирают про ТАКТИКУ! Мы же ни-а не делаем из того, что выше хип по пунктам расписал. Так, сбродом обычно ходим торгуя [лобзал]ом.

Вам, Соколик, уже объяснил, почему вы неправы почему командное взаимодействие у нас высокого уровня невозможно.

От себя добавлю, я чисто инстинктивно не могу иногда в взаимодействие, т к не всегда доверяю партнерам в плане стрельбы и понимания действий друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиар! Когда ты мне покажешь хотя бы один фланговый обход вместо позиционного пиу-пиу, в котором ты придрочился, я первый назову тебя самым тактически грамотным военом в тапкове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз когда мы играли, на берегу я делал обход несколько раз.

А вот когда ты начнешь рассказывать тактику во время самой игры, САМ, а не требуя от других чтобы они руководили, вот тогда я сочту твои претензии и какие запросы хоть несколько обоснованными. Вот тогда, я первый назову тебя самым правым военом в тапкове.

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты действительно этого хочешь? У меня ещё осталось пол-противня творожной запеканки, я могу один раз попробовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я просто с тобой, Гиар, уже давно не играл, и уже не помню как ты там что. А большой толпой мы начали бегать буквально только что. Я всеми руками за нарабатывать вот эти все советы, но почему молча это надо делать? Почему я постоянно слышу того же Соколика, каждое его действие он объявляет и я всегда знаю где он. Стримеры всякие, играя в группах, ведут себя точно так же - каждый мув озвучивается. Отсюда сразу же проистекает понимание действий друг друга - мы эти самые действия друг другу должны озвучивать.

А молча только торговать.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я просто с тобой, Гиар, уже давно не играл, и уже не помню как ты там что. А большой толпой мы начали бегать буквально только что. Я всеми руками за нарабатывать вот эти все советы, но почему молча это надо делать? Почему я постоянно слышу того же Соколика, каждое его действие он объявляет и я всегда знаю где он. Стримеры всякие, играя в группах, ведут себя точно так же - каждый мув озвучивается. Отсюда сразу же проистекает понимание действий друг друга - мы эти самые действия друг другу должны озвучивать.

А молча только торговать.

Справедливости ради.

Вот ситуация гипотетическая (на самом деле - нет): 2 человека врываются на второй этаж общаги, 2 - на первый.

Сразу начинаются топот, пальба. У меня, например, в Таркове звук достаточно громко сделан по очевидным причинам.

И вот кто-то сбегает по лестнице ко мне на первый этаж со второго.

1. Есть ли у меня время спросить, кто это?

2. Услышат ли меня напарники за грохотом калашей?

3. Есть ли у сбегающего вниз время сказать, что это он? (чисто гипотетически - могу представить себе, что нет: зажали, ранили, грохот очередей, может, ещё и гранату кинули. Надо одновременно на шифте мчаться вниз, может, лечиться/перезаряжаться - ещё и кнопку войса нажать).

Проблемы обычно именно в таких ситуациях, а не когда мы тихо, спокойно куда-то идём или ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть ли у меня время спросить, кто это?

Ты не должен спрашивать. видишь противника - вали его. Раз не было озвучено " спускаюсь на второй этаж" это не твой тимейт.

Если это все же был тимейт, то это проблемы твоего тимейта. Ты все сделал правильно, в следующий раз он будет сообщать о своих действиях, темболее в бою, где понимание где свои, а где чужие наиболее важны.

Виноват всегда тот кто молчит.

Постоянная практика в кланах была, не убил игрока который молча появляется рядом с тобой - сам дурак. И вой по поводу того, что это внезапно был тимейт, вообще в расчет не берутся. Потому что это мог быть враг, который тебя спокойно валил. И тимейты тебе со спокойной совесть "тебе никто не говорил, что кто то идет к тебе, значит это не мы. А значит, это не мы тебя не прикрыли, а что? Правильно - сам дурак.

ПС Посмотрел видосик про командную работу, вот классический просер из-за того что два тимейта совершенно не слушают друг дроуга.

Он ему ДВА раза сказал что выходит в коридор. И ДВА раза получил пулю от своего.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если не пересекаться по зонам ответственности и не соваться на другой этаж без просьбы о помощи?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если не пересекаться по зонам ответственности и не соваться на другой этаж без просьбы о помощи?

по нормальному одни контролируют подходы, другие лутают, потом делятся лутом или сменяют тех кто в дозоре был чтобы они пошли полутали, ещё другие люди где-нибудь сидят во вне и смотрят ситуацию, чтобы всех в одном здании не зажали

просто это долго нужно тренироваться, считай вырабатывать субординацию и тактику, много кто тут готов сидеть пырится в окно десять минут? все хотят лутаться и самостоятельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл я с обрезом мосинки на завод. Все вы знаете, что я играю плохо, а с мосинкой ваще никто и звать никак. Но, чтобы не доставлять проблемы соратникам (ну и потому, что из обреза у них трудно крысить фраги) я пошёл на завод голым и с одной обоймой топового патрона в мосинке. Заресался, послушал - на всех респах шуршали чвк, но наружу никто не шёл. Не поесть нам теперь пирогу, не пробраться теперь к творогу, не отведать теперь нам каши... (ц). Я склеил челобота, но склеил его тупо - на середине третьего зала. Не полутать безопасно! Огорчился, пошёл по подземелью к первому, там выбрался напрямки в офисы, влетел на третий - в коридоре пусто. Ворвался в офисы - там пусто. За дверью, которая открывается ключом, сидел какой-то урод, так что я прошёл мимо к курятнику, но и там никого не было! Я спустился в мойку и услышал ЭТО. Шур-шур-шур. Шур-шур-шур! Мотается, сволочь, в душевых. Захожу, стволом в дальнюю кабинку тык! А там вот это тело. Оно на меня как выскочит, я ему ещё раз бац! Труп. Схватил, что было, и дёру - слитые обрезы надо компенсировать. Что удивительно, засчитали.

А Соколик пошёл в лес стрелять диких и настрелял 6 чвк. Сидит теперь в дискорде и понтуется).

"Вот так я вышел"
unknown.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...