Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тарков весь про эти вырубания непойми откуда. Я вот не видел того чувака, который нас с Хипом срубил. Мне почудилось движение за деревом, Хип предположил, что супостат на лестнице. Аэмир, хоть и не участвовал, на основе опыта предположил оба варианта.

Используй два прицела - нормальный оптический для наблюдения и перестрелок на дальних дистанциях, и коллиматор для ближки (тот, который под углом установлен). Не торопись с перемещениями, больше внимания уделяй осмотру и собственной безопасности. Крысы сидят и крысят, так что до выхода в их придроченный сектор обстрела ты тоже невидим для них, как и они для тебя. Слушай карту, отмечай очаги перестрелок - кто, где, каким составом, кто после этого замолк, а кто продолжает. Короче, будь быстр, чуток, востроглаз и дьявольски хитёр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я слышал лязг железной лестницы, так что он вполне мог побежать нас лутать. Надо что-то делать с обзорностью в тапкове, а то у меня иногда проблемы даже с [ну уж нет]ождением дикого, который в меня стреляет.

я вообще сначала подумал что это из здания стреляли, но на лестнице не видел никого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по патчу.

Рысь ты таки сможешь стать медиком. Развязку нехило так переработают в плане геймлпея. порадовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь? ты таки сможешь стать медиком.

Я уже медик, дружище Анчарис. ИРЛ. Адморсотерапией врачую людей. После неё некоторые начинают командовать, другие прекращают у[ой!]овывать вдаль от всех, третьи социально адаптируются, а четвёртые повышают личный скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и предварительный список изменений

Патч 0.12.4 предварительный список изменений

Дорогие друзья! Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.12.4. Данный список не окончательный, возможны изменения. ​​​​​​​

Добавлено:

Переработка локации Развязка.

Обновлено освещение на локации.

Добавлены новые интерактивные объекты, выходы с локации.

Исправлены различные проблемы связанные с куллингом, физическими коллайдерами.

Новая механика, перегрузка по весу. При определенном переносимом весе персонаж получает различные дебафы (увеличение шума от снаряжения, ограничение скорости передвижения, увеличение расхода стамины и т.д.).

Дополнительно добавлен дебафф эффект усталости, который появляется если персонаж долго держит уровень стамины низким. Приэтом эффекте увеличивается расход энергии.

Стамина персонажа разделена на руки и ноги. Стамина рук тратится при прицеливании, бросках гранат и ударах холодным оружием. Стамина ног расходуется при спринте, прыжках, смене положений тела т.п. Также, стамина ног начинается тратится при нулевой стамине рук.

В нижнюю панель интерфейса добавлены кнопки "торговля", "барахолка", "инвентарь", для быстрого перехода.

Новые гранаты на базе гранат ВОГ-17 и ВОГ-25.

При первом старте игры, автоматически определяется разрешение вашего экрана и применяется как стандартные настройки.

Новые оружейные моды.

Новые комплекты внешности персонажей и экипировка.

Новый верх BEAR Тельник.

Новый низ BEAR ТИГР.

Новый верх USEC TIER2.

Новый низ USEC Commando.

Новый верх Дикого “Олимпийка Russia”.

Новые бронежилеты, разгрузки, рюкзак, шлем, активные наушники.

Кейс для гранат.

Новый бартерный лут и новые торговые схемы требующие этот лут.

Новые крафты в Убежище.

Новые квесты для открытия новых комплектов одежды.

Оптимизации:

Небольшие оптимизации освещения.

Небольшие оптимизации связанные с декалями.

Различные оптимизации игровых серверов, направленные на стабильность.

Исправлено:

Исправлен баг, при котором, при сохранении сборки оружия могли зависнуть все инвентарные и торговые операции клиента.

Исправлена часть багов отображения инвентаря при разрешении экрана 2к (или 1440p).

Исправлен баг при котором могли пропадать трупы ботов, при реконнекте.

Исправлено отображение уведомлений, при получении оружия из ящика диких.

Исправлен баг при котором мог не обновится таймер производства, в момент когда кончилось топливо в генераторе.

Исправлен баг, при котором было невозможно войти в убежище, после переноса видеокарт из биткоин фермы.

Исправлен баг, при котором не появлялось контекстное меню на предметах, принесенными диким.

Исправлен баг, при котором предмет после производства мог остаться неизученным.

Исправлен баг, что при повторном нажатии на кнопку спринта, с пистолетом или оружием ближнего боя, персонаж бежит на месте.

Теперь не выбрасывает на главное меню, после получения ошибки “схрон переполнен”.

Исправлен баг в убежище, при котором оставалось окно передачи предметов от первого лица.

Исправлено появление поп-апов не по центру экрана.

Исправлен выход за пределы экрана поп-апа со списком недостающих предметов.

Исправлен баг, вызывающий спам ошибок в барахолке, если есть бартерные предложения.

Различные фиксы ошибок и прочие исправления.

Изменено:

Скорректированы параметры стимуляторов, дебафы стали слабее.

Скорректирован вес различных предметов.

Доступ к барахолке теперь возможен только с достижением 15-го уровня персонажа (был 5).

Уменьшены марки на малые коллиматорные прицелы, aimpoint, romeo, trijicon.

Значения точности, в характеристиках оружия теперь отображается в МОА.

В стандартных сборках оружия, теперь добавлено название оружия, к которым эти сборки относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нижнюю панель интерфейса добавлены кнопки "торговля", "барахолка", "инвентарь", для быстрого перехода.

я это ещё два года назад предлагал, настолько очевидная вещь, что как так долго соображать можно это загадка

5a5893a0b0599_2018-01-1213-47(1).jpg.140a8f127868c5035109ed01d7a2cc62.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь здесь тоже, слишком уж жЫрно вышло.

В общем, повадился я ходить на ночной санаторий.

Ну а шо? Во-первых, нужны LEDX. Во-вторых, просто много лута. В-третьих, можно пострелять, не боясь, что тебе сейчас прилетит в голову из соседнего леса, и вообще close combat. Много топористов, меньше затаренных ЧВК + реже ходят большими группами. А с 1-2 ещё можно воевать.

Зашёл в санаторий, вроде стреляли, но в моём крыле тихо. Полутал одну комнату с ключом, открываю вторую, захожу - решаю закрыть дверь за собой. Полутал чуть - и слышу топот. Не шаги, нет - именно бег. Наглый такой. Прыжок через колючку и т.п. Тела 3 навскидку. И начинают по всему коридору звуки лутания издавать, двери ключами открывают и прочее.

Думаю, если зайдут ко мне - пздц котёнку.

Сижу, жду, когда зайдут. Уже придумал - первого, вероятно, убью на внезапности, кину гранату в коридор и спрыгну с балкона.

Тела лутали-лутали и проходят мимо, налево (видимо, увидели, что дверь уже открыта ключом - и не стали заходить).

Безумно хотелось зайти им в спину - но моя комната ровно посередине между двух прожекторов. То есть, в ПНВ я не увижу ничего. И без ПНВ, вероятно, тоже из-за света в лицо. А я буду как на ладони.

И пока я думал - справа началась небольшая война (оттуда, откуда тела пришли).

Я сделал следующее - открыл дверь - и прыгнул через балкон. Решил, что зайду сзади, пока они смотрят коридор и ждут, пока я выйду.

Зашёл через центральный вход на первый этаж, и за поворотом услышал шаги.

Вышел ЧВК - он начал стрелять первым, но Редут и СП-6 оказались лучше, чем ГЖЕЛЬ.

Отбежал, замотался, подошёл к телу аккуратно, предварительно проверив углы.

Смотрю - жирный, что ппц.

И тут я смотрю - жетона нет. Думаю, втф? И тут я понимаю, что это дикий.

Открываю рюкзак - а там, мамочки. 2 шлема с топ ПНВ, калаш, аптеки, гранаты, паракорд, видюха. Думаю, он клаву сломал, когда я его убил.

Всё полутал (НЕБЫСТРО ЭТО БЫЛО) - и свалил нафиг.

Из моего тут Редут и наушники фактически.

"Раскрывающийся текст"
7h2DDNNa0_Q.jpg

waEmxqQls4I.jpg

P.S. Подозреваю, что челобот, которого я убил - читер.

Во-первых, я был удивлён, как он начал по мне стрелять практически мгновенно, выйдя из-за угла. Но я подумал, что ну бывает, ок - мб целился сразу и быстро среагировал.

Но. Я сейчас посмотрел жетоны, которые нашёл на нём. И тут появляется во во-вторых. Все 3 ЧВК убиты этим челоботом. (имя совпадает с тем, кого убил я) И казалось бы - ну бывает, разве нет? Он же залутал кучу стволов. Так вот все 3 убийства он сделал с Сайги 9. 17, 34 и 45 уровень жетонов. Я не верю, что это реально.

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чувак однозначно круче меня...

У меня, кстати, проблема. Аэмир желает мне смерти. Вчера в дискорде спалился - мол, пошли тренироваться на диких кошках! Не понимаю, почему он так. Я ему ничего не сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на заправке накрыли клонировальный цех. Клоны правда у них отстойные, один напал на нашего третьего в самом донном шмоте и предательски убил, пришлось с Хоуком всех остальных под нож. И это в ооновском шмоте. Лут средней жирности, но несколько сот тысяч было - они завалили решалу с ребятами на той заправке, а мы у них все отобрали, и их пушки заодно.

7WX4uFU.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдохнул от тапкова недельку. Съездил в деревню снег от норы откидать, а его там нету. Ок, думаю, пора. Пошли с Хипом и Аэмиром. Таможня, трёшка, меня сливает чвк у меченки, которого я опять не вижу. Ладно, проехали. Таможня, трёшка, я подрываюсь на своей гранате, которая не улетела в дверной проём. Завод, длина, меня убивает в затылок челобот, на которого я бегу. Ну ок, что я его не видел, меня Хип загораживал, но в затылок? Унылаярысьямордочка.жпг. Таможня, я уже в говношмоте - всё кончилось. Слышу, как Аэмир меня спрашивает, контролю ли я с ним перепрыжку. Ок, отвечаю я, глядя на слова "поиск икры" и думая, что посоны обсуждают планы на катку. Через секунд десять до меня доходит - они УЖЕ реснулись, а я ещё несколько минут ждал. В итоге нас у кпп атаковал залутыш с эмкой на бараба[ну уж нет]. Он нам накидал через окошко, с заправки нас жали боты, а Хип оказался слоупоком и не вышел к кпп, таким образом остался один с потенциальным отрядом врагов. Аэмир сказал священные слова "Хипа одного бросать нельзя!" и я остался в будке кпп, и меня начали выкуривать гранатами. Внутреннюю дверь я закрыл, так что вражина не смог меня закидать с первого раза, но вот вторая граната залетела в мою дверь под прямым углом. Но я был готов к этому, несмотря на выбитый в говнину броник и шлем, в котором осталось 6 прочки. Я выскочил на вражину и у нас с ним случился обоюдный выпил. А в пятый раз у нас, как обычно, началось засиживание до полной утраты инициативы. Утрата инициативы привела к непониманию тактической обстановки, враги пришли из трёшки к нам в двушку и взяли наших снайперов тёпленькими. Меня, в принципе, тоже. 18 выстрелов, 1 попадание, ни одной единицы урона. Как такое возможно, я ума не приложу. Короче, стандартная для нас ситуация - древни вышли на позицию, выпустили корни и стали ждать лесорубов). Сначала все фейлят, как отряд, а потом последний выживший тащит на личном скиле. Хнык-хнык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неизбежно. Все воспринимают окружающий мир по-своему. То, что понятно и логично для киберкотлета Анчариса, не факт, что понятно и логично для нуба меня. Лично я уже смирился с ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...