Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Greenhide Horde in 9th age


flam

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 876
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Посмотрите "Шторм Хаоса" - там у орды Гримгорюшки был идол в качестве бесплатной плюшки - что-то давал всем отрядам. Что - не помню, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел, нет там ничего интересного.

Глянул... автобафф всех отрядных знамен на что-нибудь полезное думаешь не взлетит?

Ну плюс, кстати, можно добавить плюшку тиррейна одноименного - рерол чарж дистанции своим в радиусе.

Как в принципе "политика партии" относится к пассивным баффам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

партия относится отрицательно к новым сущностям

а террейн орки никогда не деплоили, шторм хаоса не считается

нам бы пока все что во временной книге переработать да не забыть все ценное из старой

а там глядишь и новые юниты введем

пока я вижу идола как относительно слабого в хтх, но дающего в 6 дюймах как уже выше подсказали хейтред и рерол чарджа, если сам идол чарджит в этот ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я вижу идола как относительно слабого в хтх, но дающего в 6 дюймах как уже выше подсказали хейтред и рерол чарджа, если сам идол чарджит в этот ход

Угумс - я про рерол чаржа от него и говорил ;) Аура в 6 там или 12 от идола - рерол чаржей. Будет полезная штука.

А сам по себе идол - можно Т8 дать как у сфинкса - он же тоже каменный ;) И будет вполне себе юнит поддержки - высокая тафня, ужас (ну или страх - я в новых реалиях не могу пока оценить то и другое), тандерстомп. При прихождении куда-нибудь вместе с коробкой клипом будет ИМХО полезен очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно если дать, огромный бонус на чардже, увеличенную дистанцию чарджа.

Потом поставить в деплое орков точку которая будет бафать все вокруг и давать реролить этот самый чардж.

Такие правила не в коем разе не создадут армию которая будет стрелять кучей вармашин во врага и ждать когда тот выйдет на дистанцию чарджа.

С учётом всех бонусов что вы же на мандили вы будете стабильно атаковать на дистанцию выше чем кавалерийский клин. Какая интересная предстоит игра.

А ну и конечно идол это демон с тафной как у сфинкса и вардой как у демона, но без рассыпания как у кого либо из них. по цене паука у которого и варды не анбрейка не 8 тафны.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз насчет полезности и вообще пролезет ли через комиссию

а так да, чардж под вааагхом должен быть страшным

Ну давай намекни хоть, что они там с ваагхом мутят?

Нага, хватит вайнить, 6 сила кабанов играбельными не сделает, у свиных биганов и по 8-ке была 6 сила, а толку от этого? Мелкий отряд вырежут перед тем, как они нанесут атаки, а большой дорого стоит, и мрёт так же на ура, сам знаешь. Хрень всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой идол будет авточойсом. Авточойс это плохо. Идола можно сделать апгрейдом для лорда шамана, чтобы он был как котел. И если уж вводить всем френзю, хейтред и бесконечную чопу то справедливо ввести провал анимосити на 1-3. Типо они совсем сорвались в анархию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе идея на самом деле. Никто не захочет воевать половину игры сам с собой. Не, прикольно конечно местами, но оппоненту тупо будет скучно наблюдать как ты кидаешь кубики в одно лицо и убираешь потери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой идол будет авточойсом. Авточойс это плохо. Идола можно сделать апгрейдом для лорда шамана, чтобы он был как котел. И если уж вводить всем френзю, хейтред и бесконечную чопу то справедливо ввести провал анимосити на 1-3. Типо они совсем сорвались в анархию.

Анимосити не будет я надеюсь.

Идол авточойсом не будет, чтобы его фищки работали он должен будет успешно чарджить. А свифтстрайд по базе не завезли. Да и цена имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто если его делать монстром как в вишлисте, то он должен стоит очков 350. И при этом некоторые армии с ним будут делать почти ничего, и он сможет спокойно раздавать бафы всю игру. Другие будут его ронять первой же ямой. Да и не беков каменный голем оркам. Вот если будет это как котел, либо как апгрейд отряда(типо несут идол), либо апгрейд героя. Имховообще былобы круче если фишку с бесконечной чепой дать боссу и чтобы он раздавал ее на отряд. Чорк чоркам, савадж саваджам и тд. Идол горка и морка как магзнамя с хартридом. Ну и вернуть вагх генералу боссу.+ в зависимости от орочьей расы можно генералам дать при вагхе дополнительный баф(черку стабборн, саваджу девастейтинн чардж на отряд, простому еще чтонибудь....

В моем понимании орки это орда сильно завязанная в своих боевых характеристиках на вождя. Не на алтари, не на тотемных монстрах, а именно на самого сильного среди равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не утверждено, но я пропихиваю вариант с девастейтинг чарджем, свифтстрайдом и бонусом за ряды к броску на чардж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините несколько пропустил страниц, может уже обсуждали.

Манглеров будем еще курить, и я очень хочу, чтобы они не бегали сквозь комбат как раньше. Через юниты не в комбате - пожалуйста.

и тогда страдает бэк отряда

бег через комбат можно сделать

а) одноразовым

б) демаг отрядам достается вне зависимости от траектории

Т.е. было два отряда в хтх всем пополам из пула кинутых. Излишки во врага или самый большой отряд или рендом.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара неоригинальных предложении.

Все герои-орки, если они присоединяются к отряду орков (любому) дают ему следующие правила:

1) Iron Balls: отряд получает ИТП (украдено из 40К) и перебрасывает брейк-тесты до конца тура

2) Whipping by choppas: если отряд совершает марш или чардж - он может бросить кубик D3. отряд получает такое же количество хитов с силой одного из персонажей в отряде , но добавляет результат этого кубика к дистанции марша / чаржа (украдено из АоСа)

3)Green ram Отряд вносит в противника по 1 импакт хиту с силой 3 за каждую модель в первом ряду.

4) Clankgreed Если отряд удачно завершает чардж, он получает переброс 1 ту Хит в этом туре (украдено из АоСа)

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не утверждено, но я пропихиваю вариант с девастейтинг чарджем, свифтстрайдом и бонусом за ряды к броску на чардж

Не одновременно хоть? =)

Иначе чардж у коробки с 5 мувом будет равен дистанции бретоннского клина (в среднем, на 17 дюймов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе чардж у коробки с 5 мувом будет равен дистанции бретоннского клина (в среднем, на 17 дюймов).

Мне кажется одноразово у орков так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте кавалерию с пехотой! Один из основных плюсов первой - это мув и дальность чарджа. С каких это пор коробки орков становятся кавалерией? Бафайте кабанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз за игру? это сильно? привыкли к оркам в углу?

а мне кажется пора выйти и что то объяснить

Единственное "но" - если не ослабить артиллерию - орк скорее всего будет и дальше сидеть в углу - но теперь с радиусом контрольного контр-чаржа в 15+ дюймов.

ИМХО, естественно. Но чисто психологически любой армии теплее и суше сидеть в углу и садомировать дистанционно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...