Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

стоп. можно вести больше 3 исследований одновременно?

Нет, но научный корабль на орбите может бафнцть плюсы научных ресурсов с лабораторий

После открытия определённой технологии, что доступна не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, может совпадение. Но в тех случаях, когда сам создавал расу и ставил галочку на её гарантированную генерацию в следующей игре, как ИИ, то в двух играх подряд (в текущей в том числе), данная раса появлялась, как твой ближайший сосед. Отличные ощущения, когда создавал милитаристов-рабовладельцев-ксенофобов... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственная нация не милитаристы-ксенофобы случаем?

Монархисты-ксенофилы с программами просвещения и интеграции. 70% галактики была с плюсовым отношением, что самое характерное, потом их всех тянуло в один гипер-альянс, они делали соперниками всех моих соседей и меня самого и дружной когортой несколькими федерациями объявляли войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились ли какие-нибудь интересные моды расширяющие интерфейс и делающие его менее галимым и примитивным. Искать, в гигантском секторе на 40 колоний, одну единственную неработающую станцию дающую +15% к приросту и где живет конкретный подвид крякозябр, занятия чутка неблагодарные. Возникает ощущение, что это не те Парадоксы, к-рые сварили Европу Универсалис. Такое ДЛС не выправить.

И насколько же это нетривиальное занятие, - объявить малюпусенькую войну будучи в коалиции. Правило большинства ушло лесом похоже.

А ещё, во время катки на нормале, демоны заспаунились прямо внутри угасшей империи. Спеклись через полгода. Силы империи опустились с "Совсем не по зубам" до "Почти не по зубам".

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интерфейсе со списком планет можно открыть лист всех в секторе.

В альянсе достаточно легко "купить" согласие союзников, затребовав и что-то в их пользу. Но 100 очков на требования - даже не смешно, когда объявляешь войну союзу, в котором на 4 участника 100+ планет. Ну и отдельное "удовольствие ждать 25 лет своего президенства в федерации на 6 участников, чтобы объявить войну соседу и отжать у него 3 планеты из 36...

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил мод на расширение лимита до 10 планет, жить стало в разы проще. но появился другой вопрос. я начал другую катку, теперь у кораблей по-другому слоты растасованы. раньше у эсминцев были 1L и 2s, я их использовал с большими пушками. теперь - 3s, ниочём. можно слоты переназначить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил мод на расширение лимита до 10 планет, жить стало в разы проще. но появился другой вопрос. я начал другую катку, теперь у кораблей по-другому слоты растасованы. раньше у эсминцев были 1L и 2s, я их использовал с большими пушками. теперь - 3s, ниочём. можно слоты переназначить?

Эм, так ведь конструктор либо генерирует автоматически и рандомно, либо ты сам собираешь корабль. Нос + корпус + корма = конкретный крафт с конкретными слотами в зависимости от типа модуля.

Или у тебя баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До беты Азимова - середины/конца июня - можно смело откладывать Стелларис. Пока не поправят АИ союзников, нет особого интереса играть, если не развлекать ксенофобией и пуржить/слейвить все вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, так ведь конструктор либо генерирует автоматически и рандомно, либо ты сам собираешь корабль. Нос + корпус + корма = конкретный крафт с конкретными слотами в зависимости от типа модуля.

Или у тебя баг?

стоп. я тыкал в конкретные ячейки. надо попробовать понажимать на группу, там где борт, фальшборт. спасибо за идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что с фракциями сепаратистов в секторах сделать ничего нельзя и они так и будут вечно жрать ресурсы на сдерживание популярности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как правильно применять флот в бою? Это может быть очень тупой вопрос, но я не понимаю, как заставить корабли нормально участвовать в битве, если флотилия состоит из разных типов. Эскорты постоянно вырываются вперёд крупных судов, и эсминцы-корветы с криками "YOLO" вырываются вперёд и дохнут, пока тормоза крейсеры и баттлшипы плетутся сзади на скорости два километра в сутки. У них у всех одинаковые установки поведения и движки, но мелкие корабли всё время прут вперёд, у ИИ же каким-то мистическим образом получается ужимать все корабли в один кулак и двигаться на равных, чтобы никто не отставал. Пытался ставить линкоры вперёд путём шаманизма - не помогает, всё равно остаются позади.

Вообще, бой выглядит недоделанным сильнее всего, наверное. Даже с точки зрения внешнего вида, когда толпа кораблей просто неостановимо прёт вперёд, и два флота смешиваются в одну громадную кучу, стреляя в упор, толкаясь и пролезая сквозь модельки друг друга, это делает космическую схватку похожей на групповое изнасилование непонятно кого непонятно кем, но не на эпический бой.

Изменено пользователем Банзай в шнурковой броне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, концепция огроменного, ничем не ограниченного флота ущербна и сильно портит удовольствие от игры (ну и постоянные вылеты). Вот во второй Галактической цивилизации всё было логичнее. Размеры флотов ограничивались логистикой этих самых флотов, которую надо было отдельно изучать, и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... но ведь в стелларисе флоты ограничены лимитом, расширение которого опять же надо изучать (и не один раз, лол). не, ясен пень что можно и сверх него настроить но это экономику надо иметь скажем так не слабую. Так что развитие флота ограничено в первую очередь экономически. норм же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что в Стеларисе, в большинстве случаев, выгоднее всего таскать свои корабли одним флотом на пределе лимита. Даже в сетевой игре очень часто бывает, что разгромил флот противника и всё, он сдаётся (потому, что это были практически все его корабли). В плане тактики, концепция "огромная куча юнитов брошенная против другой огромной кучи юнитов" как-то не очень. Лучше бы разрабы поставили лимит на количество кораблей во флоте, а сами корабли (ну и флоты конечно) можно было бы клепать столько, насколько потянет твоя экономика. Более гибкая и интересная система.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм..... (2) тут если малость в глубь копнуть то можно найти боль о том, что на высоких сложностях комп просто изводит местячковыми налетами на все планеты разом по хит-энд-рану игнорируя твою суперармаду и выигрывает по очкам. Реальный игрок может провернуть вещи и покруче типа внезапных блокад в разных концах империи, окупации еще где то и рейда на все добывающие станции разом, пока твой мегакулак гоняется за его основным кулаком. Так что тут как бы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример из жизни. у меня сверху - конец карты, справа - забытые, снизу и слева - альянс из 5 рыл, слева внизу - дырка в центре карты. у меня 2 флота по 14к, по 6 линкоров, 5-6 крейсеров, два десятка эсминцев, немного корветов как мяса в каждом. каждый флот перемалывает любой флот противника, с которым сталкивается, теряя в худшем случае пару фригов и пяток корветов. но в случае войны альянс запускает на мою территорию полтора десятка флотов, и на каждый уничтоженый я теряю 2-3 планеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Удалось поиграть часов пять - очень классно, но пустовато.

Пока попускал слюни на обещания в последующих патчах, и отложил до лучших времен.

Парадоксы по слухам еще более зависимы от аддонов, чем та же цива. Так что в перспективе будет лучшая 4х, но только в перспективе.

(та же боевка со специализированными классами кораблей + построения + настраиваемые шаблоны поведения)

ПС

до планетарных вторжений не доиграл, наземные бои как-либо отыгрываются?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС

до планетарных вторжений не доиграл, наземные бои как-либо отыгрываются?

Если ничего не изменилось со времени моей последней игры, то нет. Войска просто спускаются на планету и меряются цифрами атаки и здоровья с защитниками. У кого позже здоровье закончилось, тот и вин. Из опций только возможность спилить наземные оборонительные сооружения орбитальными бомбардировками (иначе шансы на победу мизерные даже против совсем мирных цивилизаций) и отозвать войска с планеты, если все совсем плохо.

Еще есть забавная возможность клепать не нормальные армии, а дорогие элитные типа боевых мутантов, бьющих по морали. Но на сам процесс планетарного боя это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они аи починили или все так же уныло как в 5 героях, когда тебя спамят бомжефлотами и знают где все твои армии?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
они аи починили или все так же уныло как в 5 героях, когда тебя спамят бомжефлотами и знают где все твои армии?:)

не знаю, если играть на максималках - это здорово напрягает, приходится буквально выживать, а если еще поставить ксенофобию и черту "отвратительные", то сомневаюсь, что и 1% от общего числа игроков сможет выжить :) В целом, я за такой подход, где можно намеренно усложнить себе жизнь или поиграть для расслабления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

угу, получается вместе с релизом цив6.

Я вот думаю что цивка на релизе это такое... лучше поиграю в длцешенный стелларис )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...