Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не вижу ничего ультимативного в +1 ине, особенно для ассолтов. А

Скажи это ребятам, выходящим из резерва и поливающий твой мех прежде чем ты сходишь. Особенно терпят драконы из за -1 к инициативе. Да и инициатива и возможность сходить первым, прорядить врага в этой игре все.

Пилотка 2 позволяет хоть как-то кайтить, а не идти в лоб в клозит при соотношении 4 к 10.

Когда пойдут контракты на 3+ черепка вопрос о кайте отпадет сам собой. Кайт на хеви-ассолтах это смешное и нелепое занятие. Ну я так считаю.

Фокус дается на халяву по кнокнотому меху.

Нам это не надо мы все равно прицельным выстрелом прострелим кнокнотому меху CT, да и мораль восстановим.

Сенсор лок позволяет поливать дальнобойным оружием на дальности выше обзорной и играть за счет того, что у редфора мало дальнобойного оружия и неполная броня на стоковых мехах.

В тактике так и так будет сенсор лок.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и от болезни аркадных мехварриоров - решает максимально взятый тоннаж, в котором есть потанковать кто-то и лурмолодка-другая - так и не избавились.

Да, и это приговор игре. Как можно было не прописать ограничения на тоннаж на миссию, я умом не понимаю. Это же звиздец всему что не 75+ тонн в миде\лейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультишот - не всегда можно сделать альфастрайк, иногда это излишне например стрельба по подранкам(даблкилы у меня не часто но бывают), иногда дистанция разная у стволов мешает, иногда выгодно уклонение снять у нескольких целей, иногда нужно кого-то в нокдаун отправить, а достают только лрмки(частный случай первого примера да), думаю это не все.

Бричингшот-пилоту хенчбека с АС20 мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тычо, это пипец как сложно. Кто бы мог подумать, что так выйдет! Мех коммандер 2 2001 года, или мехвар 2000 года

Или привязать корректную терминологию к генератору текста в брифинге. Это тоже сложно!

Нет, только для, только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, у тебя или бешенная репутация и соответствующие контракты, или варповое везение.

У меня сделано 17 контрактов всего (из них 2 сюжетных, ибо нормальный корабль надо). 212й день, 4.4кк в запасе, из мехов были собраны 2 дженнера, 2 локуста, 3 спайдера, 2 коммандо, катапульта и центурион (но его можно не считать, ибо он нашелся автоматом на новом корабле после второй миссии). В запасниках 13 разных мехов частями вплоть до ориона, из них 2 даже фуллово собраны. 2 сюжетки увы необходимо сделать, ибо дается большая вариативность контрактов (по 500-800к уже начинаются хотя бы) и корабль. Стволов и эквипа не потребовалось вообще покупать ни разу, это тупо нафиг не нужно - нафига, если отчиненные мехи сразу идут с оружием, а сальваг дает какие-то дикие ведра стволов. С уничтожения конвоя, в котором было два СРМ-кэрриера по 10 СРМ6 в каждом, я получил 5 этих самых стволов в сальваге. Куда блин столько, у меня в ленсе столько ракетных хардпойнтов-то еле можно набрать. А, ну и я все это время летал с расходами на +1 мораль еще вдобавок.=)

Вчера на последнем контракте высадились 3 ханча и орион на лед. Это блин такой лол был, ханчи по льду ходят на 3 клетки в фазу....Ориона я раздел до состояния "2 ноги и голова" за 1.5 фазы. Колдшоты за мораль слишком имба, набираются легко, в итоге та же катапульта своими ППЧ колдшоты чуть ли не каждую 2ю фазу заявляет, выбивая нафиг либо ноги в нокдаун, либо полуторсы. Вот тупо блин, сбиваешь 1-2 мехами эвейд по цели, заодно стабилити накидываешь. Затем просто последней ходит ката, которая выбивает ханчу правый полуторс колшотом. Все, ханч автоматом в нокдаун + 2/3 дамага пилоту за нокдаун, за взрыв боекомплекта и за отрыв полуторса. А Вообще колшоты в ноги надо запретить, ибо 2 выбитых ноги - это скорее всего 2/3 половинок меха сразу, а если выбить 1 ногу и слегка побить чужой мех о землю кулаками, то можно и 3/3 найти. Я про активируемые за мораль, конечно, особенно на хай инспайрд пилоте, который колшот делает за 10 морали. 10, блин. Выбил двумя колшотами мех, получил морали на еще 2 колшота, выбил 2 колшотами мех....

Мультишот - не всегда можно сделать альфастрайк, иногда это излишне например стрельба по подранкам(даблкилы у меня не часто но бывают), иногда дистанция разная у стволов мешает, иногда выгодно уклонение снять у нескольких целей, иногда нужно кого-то в нокдаун отправить, а достают только лрмки(частный случай первого примера да), думаю это не все.

Он был бы нужен, если бы тут было ограничение на число ходов. А так как ходы в принципе бесконечные, то и пофиг, можно спокойно садить оверкилами и даже тратить время на просто постоять и попинать песочек ногами прямо в бою, если отбежать чутка.

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сделано 17 контрактов всего (из них 2 сюжетных, ибо нормальный корабль надо). 212й день, 4.4кк в запасе, из мехов были собраны 2 дженнера, 2 локуста, 3 спайдера, 2 коммандо, катапульта и центурион.

Видать ты везучий, у меня после порядка 20-25 контрактов(кстати где это можно глянуть?) вот такая вот картина:

"Раскрывающийся текст"
lial1J9.jpg

nJvec6A.jpg

5yWYHfU.jpg

правда 5 из них сюжетные(считал начиная с захвата "Арго" ).

Он был бы нужен, если бы тут было ограничение на число ходов. А так как ходы в принципе бесконечные, то и пофиг, можно спокойно садить оверкилами и даже тратить время на просто постоять и попинать песочек ногами прямо в бою, если отбежать чутка.

Не поверишь но есть мисси с ограничением на количество ходов(типа всякие ассассинейты и уничтожить/сопроводить конвой), даже две сюжетки было с ограничением. Но вобще я писал про плюсы которые вижу для себя, а вот качать или не качть это каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это вот растолкуйте почему безмозглые кроли опять не сделали возможным сохраняться вовремя боёв, ну сделайте айронмен для тех кто боится соблазна сейвскама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это вот растолкуйте почему безмозглые кроли опять не сделали возможным сохраняться вовремя боёв, ну сделайте айронмен для тех кто боится соблазна сейвскама?

Нельзя сохраняться только во время действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это вот растолкуйте почему безмозглые кроли опять не сделали возможным сохраняться вовремя боёв, ну сделайте айронмен для тех кто боится соблазна сейвскама?

Похоже ты один айронмен))) Все остальные спокойно сохраняются где нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственное что мне не очень нравится в плане геймплея - игра никак не ставит тебя "на таймер".

Хоть 10 лет 100500 недель ковыряйся, сюжетные контракты всё так же тебя подождут. Чинись-лечись пока шекели есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока единственное что мне не очень нравится в плане геймплея - игра никак не ставит тебя "на таймер".

Хоть 10 лет 100500 недель ковыряйся, сюжетные контракты всё так же тебя подождут. Чинись-лечись пока шекели есть.

Это только на твой вкус плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. Я тоже считаю, что это большой минус. Пока пве-хомяк чинится, наследные войны пройдут мимо, вторгнутся кланы, и, в конце концов, одна интересная организация понесёт слово Блейково по голактеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нетерпеливых ленивцев. Ускорялка с помощью дебага.

https://www.reddit.com/r/Battletechgame/com...try_key_always/

According to @Lordcorvin1:

Another way is use build in Debug Mode. Add last_debug_state_h176629417 to registry HKEY_CURRENT_USER\Software\Harebrained Schemes\BATTLETECH as REG_DWORD and set it to 1

Launch your mission and press Ctrl-LeftShift-minus sign combination. There's speed toggle

Easier than the CheatEngine method!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать ты везучий

Я наврал. Глянул сча через стим, там есть ачивки на число успешно выполненных контрактов. У меня их, оказывается, всего 10, лол. Учитывая, что я не провалил ни одного, выходит, что я все вышеперечисленное поднял с 10 контрактов + 2 сюжетки... Казалось, что больше было гораздо, да и есть пилоты, у которых число выездов так-то больше 10...

З.Ы. Для меня, кстати, сюрпризом было, что в некоторых контрактах есть не только бонусные задачи, но и скрытые, которые видны только при дебрифинге и только если ты их сделал...

Изменено пользователем Злой Дядя из Интернета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть не только бонусные задачи, но и скрытые, которые видны только при дебрифинге и только если ты их сделал...

особенно радуют +25% к выплатам, если ты за репу подписался или за шмот. бггг.

Вы миссию, там где старика на центе грохают, за сюжетку считаете или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Для меня, кстати, сюрпризом было, что в некоторых контрактах есть не только бонусные задачи, но и скрытые, которые видны только при дебрифинге и только если ты их сделал...
Например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А длс и расширения для игры планируются? Или тишина? Странно что падчей не выходит?

Изменено пользователем Габозов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длц думаю по продажам решится. К шэдоурану от этой же студии вышло 2 очень больших дополнения, каждый из которых на голову превосходит оригинал. Так что шансы неплохие, были бы продажи!

Толстый хвалит:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвык от пошаговой тактички. Просто бесят промахи вплотную. Три робота подряд мажут почти на весь урон, побежал в рукопашку - промазал и ей. В результате погибла Глич и моя жопа просто перегрелась как реактор меха. первый раз загрузил миссию заново переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...