Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А что не так с МВО? Иногда поигрываю, вполне себе ок.

Игра неплохая, разработчики и камьюните - ужос :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди ждали WOW а получили Контр-Страйк

1) ждали игру про ОБЧР, получили КС, где все подогнано под восприятие "нормальности" человека. Масштабы и настройки везде кривые.

2) ждали вменяемую клопалочку в виде CW, FW, и, как там третье название этого фиаско, на выходе получили дотку (теперь уже лучшей аналогией будет овервотч). В последнем обновлении дотку разбавили просто десматчем с респаунами.

3) хреновая реализация - все тормозит, глючит, отваливается. Самая феерия была прогрузка мехбея в 1,5-2 минуты и сохранение любого изменения в минуту. Они так и не смогли нормально делить загрузку на ЦП за 6 лет... Не смогли реализовать смену типов патронов, в шутере, в шутере, Карл!. Не смогли в новую карту за каждый квартал. Зато смогли в новый мекпак каждый месяц. За 6 лет не смогли побороть невидимы стены на своих 2,5 картах и тд. и .тп.

ну и на последок, не смогли в баланс, все время какая-то содомия творится, которая правится еще большей содомией.

Да такая что их гейдезайнерам коммуните просто выкладывает видеоуроки по балансировке и XML с объяснениями что, куда, зачем и почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из худ лита по батлтеху имеет художественную ценность?

Battletech: Technical Readout 3XXX

Ну а романы, это мех-порно по аналогии с болтер-порно ИМХО.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из худ лита по батлтеху имеет художественную ценность?

В России котируются Торстон и Кейт, про Нефритовых соколов и Серый Легион Смерти соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спонсорам игры на кикстартере начали рассылать ключи для СТИМА. Правда делают это зайцеглавые явно с целью раздразнить, ибо игру можно будет начать скачивать только с 19.00 в понедельник. И даже скачав игру, начать в не играть можно будет только с 19.00 вторника. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то. Обычно покупателям преордера разрешают скачать еще за неделю до старта и начать играть, как только закончит тикать таймер. Боязнь пиратства? Глупо. Последнюю "невзламываемую" защиту сломали за две недели.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое кто уже минимум с прошлой недели гамает с жалобами на АИ принцессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из худ лита по батлтеху имеет художественную ценность?

Майкл Сталкоп или как его там неплохо пишет. Например Потерянная Судьба. Его трилогия о клане Волка. Каи Аллард Ляо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил стим-ключ с кикстартера, вроде все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gunnery - all ranks: +2.5% base ranged weapon hit chance per point​

Rank 5: Multi-Target - Action: Fire weapons at up to three targets.

Rank 8: Breaching Shot - Passive: Attacks with a single weapon ignore Cover and Guarded on the target.

Piloting - all ranks: +2.5% base melee hit chance per point

Rank 4: +1 max Evasion, +1 Unsteady Threshold

Rank 5: Evasive Movement - Passive: The unit generates an extra Evasive charge from movement actions.

Rank 6: +20% sprint distance

Rank 7: +1 max Evasion for a total of +2

Rank 8: Ace Pilot - Passive: This unit can move after shooting if it has not moved yet.

Rank 9: +1 Unsteady Threshold for a total of +2

Rank 10: When performing a 'Death from Above,' this unit takes 25% less damage to its legs.

Guts

Rank 4: +1 Health

Rank 5: -1 Recoil Penalty, Bulwark - Passive: Gain Guarded when remaining stationary. (you can still shoot)

Rank 6: +15 Overheat Threshold (redesigned, used to be 5 for every guts skill point)

Rank 7: +1 more Health (+2 total)

Rank 8: -1 Recoil Penalty, for a total of -2, Juggernaut - Passive: Successful Melee attacks knock your target back one Initiative Phase

Rank 9: +15 Overheat Threshold, for a total of +30

Rank 10: +1 more Health (+3 total)

Tactics

Rank 4: -1 Indirect Fire Penalty

Rank 5: -45 Minimum Range, Sensor Lock - Action: Select a target within sensor range to reveal it until the end of the current round and remove two evasive charges.

Rank 6: "Called Shot Bonus"

Rank 7: -1 more Indirect Fire Penalty for a total of -2

Rank 8: -45 Minimum Range, for a total of -90, Master Tactician - Passive: Mechs piloted by this MechWarrior gain +1 Initiative, and remove one bar of Stability Damage when Reserving

Rank 9: "Called Shot Mastery"

Rank 10: Eliminates Indirect Fire Penalty

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилы вкусные все, хочется все и сразу, но есть один мастхэв: 4 уровень гатс, так как хэдшоты, падения и взрывы торсов случаются, и схлопотать 3 раны за матч вполне реально, так что четвёртая рана очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилы вкусные все, хочется все и сразу, но есть один мастхэв: 4 уровень гатс, так как хэдшоты, падения и взрывы торсов случаются, и схлопотать 3 раны за матч вполне реально, так что четвёртая рана очень нужна.

Там, пишут, нет лимита на атрибуты, можно хоть 10/10/10/10. Слава затроцтву!

Лимит только на скилы в 3 штуки.

"Реддит уже онализирут во всю"

EDIT: I put the combinations that seem promising or at least have some sort of synergy going on in bold.

I'm not a veteran of BT but for what it's worth here's my assessment of the data I collected from all the streams and discussions:

1. **Gunnery 2, Piloting 1** - I really want my player character specced like this as I like being mobile in combat and dislike the idea of a warrior who just stands and trades blows with the enemy, but I'm afraid evasion may become much less useful towards the endgame as you get progressively heavier, slower mechs. Now the devs said they want heavier mechs to feel like direct upgrades rather than massive tradeoffs so maybe they put something in place to keep Piloting relevant, but I have no idea what that might be. Would really like to see other people's take on this.

2. **Gunnery 2, Guts 1** - I too am worried this might be too powerful, especially for a lance of assaults, so that vast majority of my pilots will have to have these skills.

3. Gunnery 2, Tactics 1 - I feel like Piloting OR Guts are too valuable as survivability skills to not have one or the other.

4. **Piloting 2, Gunnery 1** - I guess this could be a flanker/harrasser/some kind of hit-and-run role but it might be a bit situational and take some planning and clever use of initiative.

5. Piloting 2, Guts 1 - Two survivability skills suited for directly opposite playstyles. Possibly the least optimal build one could come up with, unless I'm missing something.

6. Piloting 2, Tactics 1 - I guess this could be your scout if you want one.

7. Guts 2, Gunnery 1 - The only reason you'd go for Guts 2 is if you're building a melee fighter. Do you want your melee fighter to also shoot at multiple targets when not brawling? I guess you might but there's no real synergy in this.

8. **Guts 2, Piloting 1** - Since engaging in melee combat usually requires getting to the enemy first, this may be the only time when Guts and Piloting actually synergize.

9. Guts 2, Tactics 1 - Same as 7 but probably not as useful and more situational, or so it seems to me.

10. Tactics 2, Gunnery 1 - same as 3 but might be useful for an LRM boat I guess?

11. **Tactics 2, Piloting 1** - This also could be your scout. May be able to use a heavier mech and still go first due to the initiative bump.

12. **Tactics 2, Guts 1** - ~~I tried to think of a use for this, I really did. Am I missing something?~~ Could be useful for aggressive tanking by sprinting up to the enemy then not moving during the next round before most enemies have had a chance to attack (credit to mrush007).

P.S. All that said, I'm pretty sure any build can be made to work. After all it's a singleplayer game and constant min-maxing shouldn't be required. I'll probably end up building characters individually based on their traits, names, what I imagine their personality to be etc, trying to make them unique. This approach definitely made my XCOM experience richer, hopefully this will be the case as well. But I want my main character to stay as relevant as possible throughout the game, and right now that seems to mean going for Bulwark+Breaching shot.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, пишут, нет лимита на атрибуты, можно хоть 10/10/10/10. Слава затроцтву!

Лимит только на скилы в 3 штуки.

Реддит уже онализирует во всю =)

Лимита действительно нет, но на 10/10/10/10 нужно кучу опыта, поэтому имеет смысл какие-то скилы приоритетно качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут забавный вопрос, можно ли качать атрибут и не пикать скилл...

Допустим, тот же +33% хп за полезнее 2,5% тухит.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут забавный вопрос, можно ли качать атрибут и не пикать скилл...

Допустим, тот же +33% хп за полезнее 2,5% тухит.

Нет, иак нельзя, но можно вкачать 2 скила до 5 уровня, тем самым выбрать ветки скилов на будущее, а потом можно вкачивать оставшиеся хоть до 10, там скиты уже будут недоступны.

Я планирую следующие комбы (с учётом резервов) 4 мехвариора 2 ганнери, 1 гатс (снайперы/лрм-лодки), 2 мехвариора 2 пилотиг, 1 тактикс (ближний бой + засвет), 2 2 мехвапиора 2 ганнери, 1 пилотинг (ближний/средний бой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, объясните слоупоку, кампанию людям на какой-нибудь бете давали покатать? Как от неё впечатления? Есть ли смысл брать игру для синглплеера или упор на мультиплеер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, объясните слоупоку, кампанию людям на какой-нибудь бете давали покатать? Как от неё впечатления? Есть ли смысл брать игру для синглплеера или упор на мультиплеер?

https://www.twitch.tv/directory/game/BattleTech

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого времени по МСК доступно для запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку русика на старте не будет возник вопрос: Как много текста в игре и на сколько он сложный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...