Mad_Rat Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) А что не так с МВО? Иногда поигрываю, вполне себе ок. Игра неплохая, разработчики и камьюните - ужос :( Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colonel Flynn Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Игра неплохая, разработчики и камьюните - ужос :( Это ты в Розы не играл. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 После комьюнити Соулзов остальные - няшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Люди ждали WOW а получили Контр-Страйк 1) ждали игру про ОБЧР, получили КС, где все подогнано под восприятие "нормальности" человека. Масштабы и настройки везде кривые. 2) ждали вменяемую клопалочку в виде CW, FW, и, как там третье название этого фиаско, на выходе получили дотку (теперь уже лучшей аналогией будет овервотч). В последнем обновлении дотку разбавили просто десматчем с респаунами. 3) хреновая реализация - все тормозит, глючит, отваливается. Самая феерия была прогрузка мехбея в 1,5-2 минуты и сохранение любого изменения в минуту. Они так и не смогли нормально делить загрузку на ЦП за 6 лет... Не смогли реализовать смену типов патронов, в шутере, в шутере, Карл!. Не смогли в новую карту за каждый квартал. Зато смогли в новый мекпак каждый месяц. За 6 лет не смогли побороть невидимы стены на своих 2,5 картах и тд. и .тп. ну и на последок, не смогли в баланс, все время какая-то содомия творится, которая правится еще большей содомией. Да такая что их гейдезайнерам коммуните просто выкладывает видеоуроки по балансировке и XML с объяснениями что, куда, зачем и почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 А что из худ лита по батлтеху имеет художественную ценность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) А что из худ лита по батлтеху имеет художественную ценность? Battletech: Technical Readout 3XXX Ну а романы, это мех-порно по аналогии с болтер-порно ИМХО. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colonel Flynn Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 А что из худ лита по батлтеху имеет художественную ценность? В России котируются Торстон и Кейт, про Нефритовых соколов и Серый Легион Смерти соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Всем спонсорам игры на кикстартере начали рассылать ключи для СТИМА. Правда делают это зайцеглавые явно с целью раздразнить, ибо игру можно будет начать скачивать только с 19.00 в понедельник. И даже скачав игру, начать в не играть можно будет только с 19.00 вторника. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Странно как-то. Обычно покупателям преордера разрешают скачать еще за неделю до старта и начать играть, как только закончит тикать таймер. Боязнь пиратства? Глупо. Последнюю "невзламываемую" защиту сломали за две недели. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Кое кто уже минимум с прошлой недели гамает с жалобами на АИ принцессы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 А что из худ лита по батлтеху имеет художественную ценность? Майкл Сталкоп или как его там неплохо пишет. Например Потерянная Судьба. Его трилогия о клане Волка. Каи Аллард Ляо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Получил стим-ключ с кикстартера, вроде все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Gunnery - all ranks: +2.5% base ranged weapon hit chance per point Rank 5: Multi-Target - Action: Fire weapons at up to three targets. Rank 8: Breaching Shot - Passive: Attacks with a single weapon ignore Cover and Guarded on the target. Piloting - all ranks: +2.5% base melee hit chance per point Rank 4: +1 max Evasion, +1 Unsteady Threshold Rank 5: Evasive Movement - Passive: The unit generates an extra Evasive charge from movement actions. Rank 6: +20% sprint distance Rank 7: +1 max Evasion for a total of +2 Rank 8: Ace Pilot - Passive: This unit can move after shooting if it has not moved yet. Rank 9: +1 Unsteady Threshold for a total of +2 Rank 10: When performing a 'Death from Above,' this unit takes 25% less damage to its legs. Guts Rank 4: +1 Health Rank 5: -1 Recoil Penalty, Bulwark - Passive: Gain Guarded when remaining stationary. (you can still shoot) Rank 6: +15 Overheat Threshold (redesigned, used to be 5 for every guts skill point) Rank 7: +1 more Health (+2 total) Rank 8: -1 Recoil Penalty, for a total of -2, Juggernaut - Passive: Successful Melee attacks knock your target back one Initiative Phase Rank 9: +15 Overheat Threshold, for a total of +30 Rank 10: +1 more Health (+3 total) Tactics Rank 4: -1 Indirect Fire Penalty Rank 5: -45 Minimum Range, Sensor Lock - Action: Select a target within sensor range to reveal it until the end of the current round and remove two evasive charges. Rank 6: "Called Shot Bonus" Rank 7: -1 more Indirect Fire Penalty for a total of -2 Rank 8: -45 Minimum Range, for a total of -90, Master Tactician - Passive: Mechs piloted by this MechWarrior gain +1 Initiative, and remove one bar of Stability Damage when Reserving Rank 9: "Called Shot Mastery" Rank 10: Eliminates Indirect Fire Penalty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Скилы вкусные все, хочется все и сразу, но есть один мастхэв: 4 уровень гатс, так как хэдшоты, падения и взрывы торсов случаются, и схлопотать 3 раны за матч вполне реально, так что четвёртая рана очень нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Скилы вкусные все, хочется все и сразу, но есть один мастхэв: 4 уровень гатс, так как хэдшоты, падения и взрывы торсов случаются, и схлопотать 3 раны за матч вполне реально, так что четвёртая рана очень нужна. Там, пишут, нет лимита на атрибуты, можно хоть 10/10/10/10. Слава затроцтву! Лимит только на скилы в 3 штуки. "Реддит уже онализирут во всю" EDIT: I put the combinations that seem promising or at least have some sort of synergy going on in bold. I'm not a veteran of BT but for what it's worth here's my assessment of the data I collected from all the streams and discussions: 1. **Gunnery 2, Piloting 1** - I really want my player character specced like this as I like being mobile in combat and dislike the idea of a warrior who just stands and trades blows with the enemy, but I'm afraid evasion may become much less useful towards the endgame as you get progressively heavier, slower mechs. Now the devs said they want heavier mechs to feel like direct upgrades rather than massive tradeoffs so maybe they put something in place to keep Piloting relevant, but I have no idea what that might be. Would really like to see other people's take on this. 2. **Gunnery 2, Guts 1** - I too am worried this might be too powerful, especially for a lance of assaults, so that vast majority of my pilots will have to have these skills. 3. Gunnery 2, Tactics 1 - I feel like Piloting OR Guts are too valuable as survivability skills to not have one or the other. 4. **Piloting 2, Gunnery 1** - I guess this could be a flanker/harrasser/some kind of hit-and-run role but it might be a bit situational and take some planning and clever use of initiative. 5. Piloting 2, Guts 1 - Two survivability skills suited for directly opposite playstyles. Possibly the least optimal build one could come up with, unless I'm missing something. 6. Piloting 2, Tactics 1 - I guess this could be your scout if you want one. 7. Guts 2, Gunnery 1 - The only reason you'd go for Guts 2 is if you're building a melee fighter. Do you want your melee fighter to also shoot at multiple targets when not brawling? I guess you might but there's no real synergy in this. 8. **Guts 2, Piloting 1** - Since engaging in melee combat usually requires getting to the enemy first, this may be the only time when Guts and Piloting actually synergize. 9. Guts 2, Tactics 1 - Same as 7 but probably not as useful and more situational, or so it seems to me. 10. Tactics 2, Gunnery 1 - same as 3 but might be useful for an LRM boat I guess? 11. **Tactics 2, Piloting 1** - This also could be your scout. May be able to use a heavier mech and still go first due to the initiative bump. 12. **Tactics 2, Guts 1** - ~~I tried to think of a use for this, I really did. Am I missing something?~~ Could be useful for aggressive tanking by sprinting up to the enemy then not moving during the next round before most enemies have had a chance to attack (credit to mrush007). P.S. All that said, I'm pretty sure any build can be made to work. After all it's a singleplayer game and constant min-maxing shouldn't be required. I'll probably end up building characters individually based on their traits, names, what I imagine their personality to be etc, trying to make them unique. This approach definitely made my XCOM experience richer, hopefully this will be the case as well. But I want my main character to stay as relevant as possible throughout the game, and right now that seems to mean going for Bulwark+Breaching shot. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Там, пишут, нет лимита на атрибуты, можно хоть 10/10/10/10. Слава затроцтву! Лимит только на скилы в 3 штуки. Реддит уже онализирует во всю =) Лимита действительно нет, но на 10/10/10/10 нужно кучу опыта, поэтому имеет смысл какие-то скилы приоритетно качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Тут забавный вопрос, можно ли качать атрибут и не пикать скилл... Допустим, тот же +33% хп за полезнее 2,5% тухит. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Тут забавный вопрос, можно ли качать атрибут и не пикать скилл... Допустим, тот же +33% хп за полезнее 2,5% тухит. Нет, иак нельзя, но можно вкачать 2 скила до 5 уровня, тем самым выбрать ветки скилов на будущее, а потом можно вкачивать оставшиеся хоть до 10, там скиты уже будут недоступны. Я планирую следующие комбы (с учётом резервов) 4 мехвариора 2 ганнери, 1 гатс (снайперы/лрм-лодки), 2 мехвариора 2 пилотиг, 1 тактикс (ближний бой + засвет), 2 2 мехвапиора 2 ганнери, 1 пилотинг (ближний/средний бой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Господа, объясните слоупоку, кампанию людям на какой-нибудь бете давали покатать? Как от неё впечатления? Есть ли смысл брать игру для синглплеера или упор на мультиплеер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Господа, объясните слоупоку, кампанию людям на какой-нибудь бете давали покатать? Как от неё впечатления? Есть ли смысл брать игру для синглплеера или упор на мультиплеер? https://www.twitch.tv/directory/game/BattleTech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Гы, тихо в ветке будет пару дней))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 А с какого времени по МСК доступно для запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 А с какого времени по МСК доступно для запуска? В районе 19.00 примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Поскольку русика на старте не будет возник вопрос: Как много текста в игре и на сколько он сложный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти