Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще в БТ крупные производители мехов как правило корпорации, пусть даже и с приставкой гос, и всю жизнь толкают какую-то часть мехов на открытый рынок помимо госзаказов, которые, как и ИРЛ, ограничены бюджетом.

Спасибо. Много интересного написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ориентируюсь на худ лит и все что читал кроме.

На худ лит ориентироваться - дело гиблое. К примеру, в худлите по вахе простой марин может косить орков сотнями, попутно отмахиваясь от десятка хаосмаров, что скорее фантазия автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне тут дело не только в Атласе, а в том, что вообще дадут его полутать. И дадут его полутать, потому что так хотят игроки и только. Маркетинг и всё такое. Мало кому интересно будет играть одними легчами и средними мехами. Поэтому начнём мы кампанию полубомжами, а закончим - элитой.

Какой цикл является в БТ классикой про наёмников? Не Драгуны, не Гончие, не вытащенные неизвестно откуда то ли 4 то ли 5 полков Горцев. Серый легион. С чего они начинали, точнее Карлайл-дед? Емнип, пять-шесть мехов, по большей части легкачи, самый тяж, опять же, емнип 65 тонн. Танки там, бронетехника, пехота. Гарнизонная служба и всё такое. Сколько лет они поднимались до полка и поднялись только за счёт рояля в виде склада ЗЛ. Что потом с этим полком сделали кланы? Под кого они потом легли? Вот она настоящая жизнь наёмника в БТ.

Было бы интереснее сыграть вообще в наёмника на глобальной карте сферы, когда там идёт своя жизнь, а ты подписываешься на контракты, а дальше уже как хочешь и как игра ляжет: можешь стать навечно верным какому-нибудь дому, который будет тебе подбрасывать мехов и офицеров, а потом может и дворянство дадут и даже полк мехов за спасение главы домы, как Гончим :rolleyes: . Можешь воровать/убивать и вообще оттяпать себе планету на Периферии. Можешь играть на Солярисе и копить монету. Гонять пиратов или убегать от них. Искать склады ЗЛ или принять слово Блейка и etc...

Плюс микроменеджент бы: покупаешь мехов и технику, причём никто не мешает вообще попробовать сыграть от танков и пехоты, у тебя сотни солдат и обслуги с семьями, им нужна жратва и деньги, ты сидишь и думаешь, купить или не купить персональный шаттл, чтобы не платить за аренду, ну и попробовать на вкус бои в космосе, и сколько лет для этого придётся стоять гарнизоном на планете Нижний Зажопинск. У тебя запутанные отношения с домами, корпорациями, другими наёмниками, бандами и собственными офицерами. Ты можешь/должен жениться, потому что в случае гибели, игра продолжается за наследника, а если его нет - гейм овер :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она настоящая жизнь наёмника в БТ.

Ну вот опять таки проблема в том, что я бы не стал судить по всем наемникам в БТ по одному циклу худлита и возводить его в некий абсолют. Там хватает своих огрехов и мэрисьюшности. Тем более, что Драконы ну читеры, ок, а вот Гончие Келла-то вполне легитимный отряд, который умело раскрутился Келлами за счет унаследованных от богатого кузена и грамотно инвестированных денежек, плюс хорошего пиара, все честно.

Тут советую почитать Field Manual: Mercenaries и несколько Mercenaries: Supplemental, там есть много описаний жизненных циклов именно таких обычных подразделений средней руки, а не грандов.

А там всякое может быть. Например, очень частый ориджин наемной роты/батальона/полка - подразделение регуляров из армии Домов, которым не заплатили зп/выбрали не в ту сторону в гражданке/надоело тянуть лямку за гроши и пенсию. У таких кадров может на старте быть полный набор хай-левел эквипмента, лэнсы и роты тяжелых и штурмовых мехов, весь нужный техсаппорт. Есть всякие богатые нобли, типа Келлов. Не каждый отряд начинает с 3.5 засалваженных/купленных на помойке мехов.

Учитывая, что разрабы обещали дать возможность выбрать происхождение ГГ аля Мехвариор РПГ, там можно будет быть ноблем или офицером регулярной армии Домов, ушедшим на вольные хлеба. В таких условиях я не вижу проблемы в возможности для игрока прийти к успеху и создать илитный отряд. В этом весь смысл, вообщем-то. В настолке, кстати, как раз были правила для создания наемного отряда, с описанием как покупать мехи, обслуживания, правилами на контракты, и там тоже цель: прийти к успеху.

Было бы интереснее сыграть вообще в наёмника на глобальной карте сферы, когда там идёт своя жизнь, а ты подписываешься на контракты, а дальше уже как хочешь и как игра ляжет: можешь стать навечно верным какому-нибудь дому, который будет тебе подбрасывать мехов и офицеров, а потом может и дворянство дадут и даже полк мехов за спасение главы домы, как Гончим :rolleyes: . Можешь воровать/убивать и вообще оттяпать себе планету на Периферии. Можешь играть на Солярисе и копить монету. Гонять пиратов или убегать от них. Искать склады ЗЛ или принять слово Блейка и etc...

Ну вообще, в игре БУДУТ генерируемые контракты от всех Домов и более мелких игроков (корп, планетарных правительств) и БУДЕТ идти своя жизнь, разрабы обещали, что если не помогать семье Арано, она проиграет и можно будет брать контракты у Директории. Масштаб, конечно, пока ограниченный, но я надеюсь, что эта игра будет аналогом Shadowrun Returns: если она окажется успешной, следующая часть будет более сюжетно ориентированной и погруженной в сеттинг.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, что у наёмников есть разные стартовые условия. Я за саму возможность, чтобы они были именно разными, пусть и не этой игре, так в её следующей части: от бомжей с общим тоннажем под сотню, до внебрачного потомка великого дома, которому подарили роту мехов, батальон танков, полк пехоты и несколько шаттлов, и спровадили с глаз долой.

Здесь же игра ограничена, насколько я понимаю, как местом так и периодом времени, поэтому взлёт наших наёмников до условных атласов окажется уж очень стремительным. Вот если бы это растянуть на несколько многолетних кампаний в разных системах - тогда другое дело.

Касательно будущего игры, то я надеюсь на её успех и развитие, которые в итоге и приведут к следующей части, где будет именно симулятор наёмника на глобальной карте, благо уж сеттинг этому крайне благоприятствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, карьера сравнительного небольшого отряда, который начинал как гарнизонное подразделение, а в последствии сыграл серьезную роль в событиях Джихада.

"Раскрывающийся текст"

Sathen’s Snipers has an interesting history, which until recently has been shrouded in mystery. The unit formed from a garrison battalion stationed on New Delos when the Marik Civil war broke in 3014. Force Commander Branden Kesteel found himself in a precarious position trying to decide which side to join. In the end, instead of declaring allegiance to any one party, he simply stated he would maintain his post. His stand slid his unit away from the regular army.

When the Wolf’s Dragoons assaulted New Delos in revenge of the murder of Joshua Wolf, Kesteel’s unit was put to the test. Although suffering heavy losses at the hands of the Dragoons, theSnipers held the spaceport until word arrived that loyalist forces were not giving quarter to any military personnel who did not directly oppose Anton Marik. They were left with only a single option.

Quickly combining forces with a JumpShip crew and her compliment of DropShips, the Snipers departed the system; all were thought destroyed. Using the confusion of the final days of the war, Kesteel and his men managed to secretly bring most of their familymembers with them into exodus; since the unit was simply a garrison battalion and not a main-line regiment, the questions its disappearance might have aroused did not raise enough red flags to lead to a full investigation. Kesteel’s act of bravery and loyalty has inspired a sense of family that is the cornerstone of the Snipers’ strength today.

To avoid notice, Kesteel intentionally kept the unit small, while accepting contracts for remote locations and even pirate hunting, which called for quick hits or diversions that became the norm. Kesteel also took great measures to hide the origins and identity of the unit; the Snipers left their beloved Marik and have not taken a contract with House Marik yet, afraid of what such close proximity might reveal. The unit’s name and origin has only recently come to light due to their recurring (if not spectacular) successes against the Clans using innovative and often unorthodox tactics. This prompted the Word of Blake to contact them on Outreach in 3062 with a lucrative contract.

Using their success and improved status, the Snipers have recently increased to two battalions, including full tech and aerospacesupport; this included the acquisition of an Assault Triumph-class DropShip from the Blakists. The new additions have made the Snipers one of the few mercenary units able to operate completely independent of outside support for extended periods of time. However, this newfound notoriety and success has sparked rumors of discontent within the Snipers for the first time in their history. After spending so long in the shadows, a hint of limelight has caused some Snipers to worry that Illuminada Kesteel is leading them in the wrong direction.

Здесь же игра ограничена, насколько я понимаю, как местом так и периодом времени, поэтому взлёт наших наёмников до условных атласов окажется уж очень стремительным. Вот если бы это растянуть на несколько многолетних кампаний в разных системах - тогда другое дело.

Касательно будущего игры, то я надеюсь на её успех и развитие, которые в итоге и приведут к следующей части, где будет именно симулятор наёмника на глобальной карте, благо уж сеттинг этому крайне благоприятствует.

Ну тут разработчики специально выбрали угол сеттинга, о котором нет каноничной инфы (там есть очень интересная статья на кикстартере, как они разрабатывали бэк), как некую тестовую зону. Не спорю, что история в игре будет условна, в Периферии очень трудно вот так раскрутиться, это надо работать в войнах между тяжеловесами Сферы или против Кланов. Но для первого блина я готов им это простить.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всякий случай скажу, что "классикой" БТ-фикшена про мерков, баллада о легионерских страданиях и тактикал джиниусе Грейсона, является разве что в СНГ, в силу специфических обстоятельств появления переводных книг. А так, в рамках БТ-фикшена вообще, это довольно старая и относительно небольшая серия про средней руки наёмное подразделение, которое держалось на хитроплановости своего командира и его офигенности. Где то на уровне Трауна в старой трилогии Зана - чувак от бедности галимой придумал заново общевойсковой бой, давайте похлопаем.

Трейдмарковые мерки БТ - это гончие Келла, Драгуны и прочие всякие горцы Нортвинда.

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, камрад. Если говорить именно о худ.лите, Грейсон с пацанами и у бургов высоко ценится. Достаточно посмотреть на иностранных форумах списки рекомендованных к прочтению книг по классик-БТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, трейдмарковые мерки БТ - это гончие Келла, Драгуны и прочие всякие горцы Нортвинда.

Ты не понял. Я о Серых именно как о типичном прототипе наёмников, а не как о самых известных. Драгуны, Горцы, Гончие, Казаки - много там ещё таких численностью от двух полков? С десяток? Два десятка? А сколько таких бомжей, каким был в начале Серый? Сотни? Тысячи?

Игра за вышеупомянутых мажоров это уже даже и не совсем про симулятор наёмников и тактику, это уже скорее симулятор правителя планеты/системы и стратегия, когда ты с лёгкостью двигаешь батальонами там, где обычные наёмники юзают один несчастный мех. Да у некоторых правителей государств Периферии меньше ресурсов, чем у Горцев или Драгун. Это вообще другая лига...

P.S. И да. Первой то как раз на русском про наёмников вышла книга про Драгун, Битва - была позже. А классикой цикл стал именно из-за того, что там показано становление наёмной банды почти с нуля, а не когда из кармана внезапно достают пять полков Горцев, о которых до этого не было почти ни слова, потому что они типа заперлись на родной планете :rolleyes: .

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, камрад. Если говорить именно о худ.лите, Грейсон с пацанами и у бургов высоко ценится. Достаточно посмотреть на иностранных форумах списки рекомендованных к прочтению книг по классик-БТ.

Я не говорил, что их там считают говном, если что. Я только про то, что там у них нет такого культового статуса во многом, как у нас тут получили легионеры и жадные соколы, ставшие для русскоязычных фанов этакими эталонами наёмников и кланов. У нас просто про них вышли куда более цельные серии, без раздрая с книгами. А куча книг и всякие Баттлкорпс новеллы про мерков типа Иррегуляров Хаоса (вообще типикал ребята, смешанная рота, плюс пара танчиков и целый мехбастер в качестве авиа саппорта) и ко до нашего широкого читателя вообще не дошли.

Вот, кстати, у тех же Иррегуляров была женщина-пилот "Мангуста", мех которой передавался в семье по наследству и был вообще машиной времён SLDF. В 3060-х.

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И да. Первой то как раз на русском про наёмников вышла книга про Драгун, Битва - была позже. А классикой цикл стал именно из-за того, что там показано становление наёмной банды почти с нуля, а не когда из кармана внезапно достают пять полков Горцев, о которых до этого не было почти ни слова, потому что они типа заперлись на родной планете :rolleyes: .

Ну я бы не сказал, что там почти нуль. У папеньки будущего героя был целый Шадоухок! Это кажется 45 тонн. Начинать играть бандой из 2х медов и 2х лайтов - оно конечно можно, но долго это делать наверное скучно.

Хотя во второй книге, если память мне не изменяет, легионеры уже рассекали с Райфлменом, Хайландером и парой АКИ, донабрав себе в отряд персонал с техникой. Так что, и в игре можно быстро раскручивать, по канону будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Я о Серых именно как о типичном прототипе наёмников, а не как о самых известных.

Да не, я понял. Просто фишка как раз в том, что они и ин-юнивёрс были знамениты, в первую очередь Грейсоном и его хитропланами, а вот с типичностью были проблемы - реально довольно быстро поднявшиеся в плане численности и техники от "бомжи" до "свой полк и шипы" чуваки, которые очень мало потом служили гарнизонными силами и постоянно лезли в мясорубку, из-за манифест дестини Грейсона, который себя защитником Сферы от варварства считал.

не когда из кармана внезапно достают пять полков Горцев, о которых до этого не было почти ни слова, потому что они типа заперлись на родной планете

Эй, слющай, зачем про горцев обидное говоришь, да?! xD

На самом деле, никто не запирался и Горцы в бэке были ещё с TRO 3025, но как настолько давние союзники Капеллы, что уже часть армии Дома. Потом это отретконили. По бэку они, так-то, воевали много, что за Ляо, что за федералов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут посмотреть, что изменилось в бете за полгода, и столкнулся с такой проблемой, стим при установке скачивает txt файлик и все, а при попытке запустить игру, говорит что не найден экзешник.

Никто с таким не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейсон - читак :D . Достаточно взглянуть на сценарку Decision at Thunder Rift. Натянул бы его Ринол без вариантов, если бы не плот армор. Кстати, а по какой причине в русском переводе Ricol стал Ринолом, знает кто-нибудь? Синдром Дриззта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что их там считают говном, если что. Я только про то, что там у них нет такого культового статуса во многом, как у нас тут получили легионеры и жадные соколы, ставшие для русскоязычных фанов этакими эталонами наёмников и кланов. У нас просто про них вышли куда более цельные серии, без раздрая с книгами. А куча книг и всякие Баттлкорпс новеллы про мерков типа Иррегуляров Хаоса (вообще типикал ребята, смешанная рота, плюс пара танчиков и целый мехбастер в качестве авиа саппорта) и ко до нашего широкого читателя вообще не дошли.

Вот, кстати, у тех же Иррегуляров была женщина-пилот "Мангуста", мех которой передавался в семье по наследству и был вообще машиной времён SLDF. В 3060-х.

Кстати, именно Иррегуляров Хаоса Каталисты сделали потом дефолтным отрядом, ЕМНИП, для кампании в настолке за наемников во время Джихада.

Но вообще я не очень люблю худлит в БТ. Он какой-то... ну такой.

ИМХО, только по нему составлять представление о сеттинге неправильно. Если в вахе в кодексах все-таки базовая бэковая информация, а БЛ создает глубину, то в БТ вся глубина именно в сурсбуках к настолке и РПГ.

Что от Фасы, что от Каталистов, они, как правильно, эпичнее и интереснее.

Тот же Джихад я читал слюнями истекая. Филд Манулы вообще классика, знать надо.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут посмотреть, что изменилось в бете за полгода, и столкнулся с такой проблемой, стим при установке скачивает txt файлик и все, а при попытке запустить игру, говорит что не найден экзешник.

Никто с таким не сталкивался?

Бету отключили еще в начале января. Кто хотел играть дальше, тот сделал себе копию в совершенно другой от Стима папке.

Вопрос тем кто тестил бетку, как оно играется? Бодренько?

Очень! До фига было различных тактик, зависящих как от набора самого ленса, так и от способностей и качеств пилотов мехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а по какой причине в русском переводе Ricol стал Ринолом, знает кто-нибудь? Синдром Дриззта?

Насколько я помню, первые паки книг, которые издавала "Армада", переводились не с оригиналов, а с немецких изданий. В которых своей путаницы было много, плюс кое-где полностью переиначенные названия мехов и техники, чехарда с которыми русским книгам досталась в наследство. Там не только буквы в именах меняли. Хассиду Риколу ещё повезло. Ханг Мехту вообще мужиком сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что там почти нуль. У папеньки будущего героя был целый Шадоухок! Это кажется 45 тонн. Начинать играть бандой из 2х медов и 2х лайтов - оно конечно можно, но долго это делать наверное скучно.

Я за то, чтобы было разнообразие. Грубо говоря, как в Крестоносцах: хочешь играть за Исландию, стартуя с одной провинции? Играй. Хочешь за империю Аббасидов, которая может задоминировать мир даже без участия игрока? Играй за Аббасидов. Каждая игра будет по своему интересна и ставить перед игроком совершенно разные задачи. Так, чтобы и тут в перспективе все были: что бомжи, что середняки, что командиры рот наёмников-мажоров, что гвардейский полк Дэвионов :) .

Да не, я понял. Просто фишка как раз в том, что они и ин-юнивёрс были знамениты, в первую очередь Грейсоном и его хитропланами, а вот с типичностью были проблемы - реально довольно быстро поднявшиеся в плане численности и техники от "бомжи" до "свой полк и шипы" чуваки, которые очень мало потом служили гарнизонными силами и постоянно лезли в мясорубку, из-за манифест дестини Грейсона, который себя защитником Сферы от варварства считал.

Да это понятно. Я тут больше именно от начала их карьеры при Грейсоне-деде, когда они были именно гарнизонными наёмниками, для которых подобная служба была желанным потолком и которые считали за счастье, когда могли по итогам прикупить ещё один условный двадцатитонник.

Взлетели то потом они быстро, но как я уже упоминал в том числе и за счёт рояля со складом мехов. Хотя кланы им спесь сбили и то ладно... Тут больше интересна сама динамика развития, которая показана, а не как с другими, когда просто ставят сразу перед фактом: вот условные Казаки, их два полка, ну если повезёт то напишут пару абзацев, как они появились и несколько известных кампаний. А у Серых там всё же движение есть от как прокормиться и к кому наняться в ближайшую неделю, иначе придётся распускаться, до управления собственной планетой и выбором под кого ложиться в грядущей гражданской войне.

Эй, слющай, зачем про горцев обидное говоришь, да?! xD

На самом деле, никто не запирался и Горцы в бэке были ещё с TRO 3025, но как настолько давние союзники Капеллы, что уже часть армии Дома. Потом это отретконили. По бэку они, так-то, воевали много, что за Ляо, что за федералов.

Это да. Просто сначала нам показывают, что даже полк наёмников это круто, а два полка у Гончих - это благодаря подарку за спасения Штайнеров ещё одного полка. Пять полков Драгун - это что-то недосягаемое и почти магическое, и вообще почти неправда. Ну и тем более мы знаем, откуда они взялись. И вот живёшь в такой реальности, а потом раз - и оказывается, что спокойно себе существует ещё одна банда из пяти полков...

Насколько я помню, первые паки книг, которые издавала "Армада", переводились не с оригиналов, а с немецких изданий. В которых своей путаницы было много, плюс кое-где полностью переиначенные названия мехов и техники, чехарда с которыми русским книгам досталась в наследство. Там не только буквы в именах меняли. Хассиду Риколу ещё повезло. Ханг Мехту вообще мужиком сделали.

Ганс Дэвион, Пётр Дэвион, хотя бы Виктору Дэвиону повезло :rolleyes: .

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спесь сбили и то ладно... Тут больше интересна сама динамика развития, которая показана, а не как с другими, когда просто ставят сразу перед фактом: вот условные Казаки, их два полка, ну если повезёт то напишут пару абзацев, как они появились и несколько известных кампаний. А у Серых там всё же движение есть от как прокормиться и к кому наняться в ближайшую неделю, иначе придётся распускаться, до управления собственной планетой и выбором под кого ложиться в грядущей гражданской войне.

Я говорю, динамику по худлиту лучше не смотреть. Вот в ФМ разница между рейтингами и численностью юнитов в разный период в сочетании с исторической справкой гораздо более интересная динамика. Кстати, Заячьи Мозги говорили, что вроде именно оттуда адаптированные правила на содержание отряда возьмут.

Я помню рыдал над историей Рейнджеров Вако. От полка ветеранов к усиленной роте с QUESTIONABLE рейтом. Но батяня там отомстил потом волкам позорным, не без помощи адептов святого Джерома.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, динамику по худлиту лучше не смотреть. Вот в ФМ разница между рейтингами и численностью юнитов в разный период в сочетании с исторической справкой гораздо более интересная динамика. Кстати, Заячьи Мозги говорили, что вроде именно оттуда адаптированные правила на содержание отряда возьмут.

Я помню рыдал над историей Рейнджеров Вако. От полка ветеранов к усиленной роте с QUESTIONABLE рейтом. Но батяня там отомстил потом волкам позорным, не без помощи адептов святого Джерома.

Утащил врага своего злейшего вместе с собой на тот свет... суровый дядька!

Кстати, завтра ожидается новый стрим по Баттлтеху (уже второй по счету). Ссылка та же, время тоже - 20.00 по Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся "вражда" Джейми Вульва с Уэйном Вако была результатом помешательства от горя последнего. Полковник Вульф никогда не знал, кто командует скаут лэнсом в Эль Диабло Пасс, драгуны-"штрафники" из "Зеты" тоже этого не знали и просто перли вперёд, у них вариантов было либо пробить линию обороны Рейнджеров и Горцев, либо сдохнуть. Более того, пилот "Сталкера" действительно раздавил Джона Вако случайно, даже не видя его - тот после катапультирования прятался под древесным стволом, на который и наступил "Сталкер", маневрируя в процессе боя с лэнсмэйтом Джона Вако. Это доказало расследование КомСтара с проверкой бэттлрома меха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни теперь еще за настоящее имя Мастера, Третий Трансфер, план Общества и правду о тетатаэ. :P

Ну если серьезно, вражда-то была, как бы если твоего сына СЛУЧАЙНО РАЗДАВИЛИ, этого хватит, чтобы предъявить раздавителям. С точки зрения Джейме он был ни в чем не винауатый, но кого это колышет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация о том, что Мастер тетатаэ - это грязная клевета еретиков! Мне так ребята из Света Человечества сказали, а прецентор Духовного Просвещение подтвердил :rolleyes:

Ну а вообще, ты мою плашку видел?)

Да не, это понятно. Просто учитывая все дальнейшие события, создаётся впечатление, что Вако-старший реально умом слегка повредился тогда. Ну а дуэль двух боевых дедов поставила точку в истории. Сколько там, Вулфу было 87 на момент боя, а Вако 92, кажется.

Поправка, 99. Чутка не дотянул.

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я без грязных намеков, просто раз уж срывать покровы с тайн сеттинга, то все разом. Еще про НОТ-НЕЙМЕД-КЛАН и Минессота Трайб забыл, вот.

Ну там даже шутка была про Waco Rangers. Но да, битва боевых дидов была эпична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...