Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно сговорились, они как возьмут, да и релизнут завершенные, отлаженные продукты, и все 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализация на русский язык выйдет с обновлением, которое так же сделает Баттлтех доступным для игры в Линуксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а где локализация? Обещали же.

Локализация только после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что им мешало раньше сделать? А так после релиза это ещё не известно сколько ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег нет на переводчиков?

После релиза можно будет нанять на деньги с релиза. Кикстартеровые, я думаю, они распилили уже с учетом задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что входит в Делюкс эдишен? Что-то не могу найти расширенного описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что входит в Делюкс эдишен? Что-то не могу найти расширенного описания.

Ничего интересного:

Артбук;

Саундтрек;

Аватары для форума;

Обои в 4К.

post-13657-1519809482_thumb.png

Изменено пользователем IPhoenixLordI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверное, единственное, что меня беспокоит - потенциальная черепаховая болезнь. То есть, выглядит вроде всё очень симпатично, но анимации (сужу по видео) такие долгие, что бои, кажется, будут сильно затягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, единственное, что меня беспокоит - потенциальная черепаховая болезнь. То есть, выглядит вроде всё очень симпатично, но анимации (сужу по видео) такие долгие, что бои, кажется, будут сильно затягиваться.

Для торопыг наверняка будет опция убрать\ускорить анимацию. Если не будет - сделают мод )

Я больше боюсь что будет весьма уныло в начале миссии идти до контакта с врагом. X-COM этим грешит, а тут еще хуже может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положа руку на сердце, в икскоме в подавляющем количестве ситуаций до контакта редко идёт больше 3 ходов. Кроме случаев, когда игрок хочет нечеловечески тактикульной инфильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положа руку на сердце, в икскоме в подавляющем количестве ситуаций до контакта редко идёт больше 3 ходов. Кроме случаев, когда игрок хочет нечеловечески тактикульной инфильтрации.

Ну так даже 3 хода х 4 юнита = 12 мувов в пустоту. В каждой миссии. Таааакое. Терпимо, но не лучше ли рилтайм до контакта с активной паузой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для торопыг наверняка будет опция убрать\ускорить анимацию. Если не будет - сделают мод )

Я больше боюсь что будет весьма уныло в начале миссии идти до контакта с врагом. X-COM этим грешит, а тут еще хуже может быть.

Да ладно, там же можно бежать без ограничений. У меня на картах из беты пара ходов до контакта стабильно. Сенсор рейндж большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, последний список мехов, которые будут в стартовой версии игры:

LIGHT

Locust (LCT-1V, LCT-1S, LCT-1M)

Commando (COM-2D, COM-1B)

Spider (files for the Spider 5V were present, but not enabled)

Firestarter (FS9-H)

Jenner (JR7-D)

Panther (PNT-9R)

Urbanmech (UM-R60)

MEDIUM

Cicada (files for CDA-2A and 3C were present, but not enabled)

Blackjack (BJ-1 files were present, but not enabled)

Vindicator (VND-1R)

Centurion (CN9-A, CN9-AL)

Enforcer (ENF-4R files were present, but not enabled)

Hunchback (HBK-4G, HBK-4P)

Trebuchet (TBT-5N)

Griffin (GRF-1N, GRF-1S)

Kintaro (KTO-18)

Shadowhawk (SHD-2H, SHD-2D)

Wolverine (files for the 6R and 6K were present, but not enabled)

HEAVY

Dragon (files for the DRG-1N were present, but not enabled)

Quickdraw (QKD-4G, QKD-5A)

Catapult (CPLT-C1, K2)

JagerMech (JM6-S, JM6-A)

Thunderbolt (files for the TDR-5S, 5SE and 5SS were present, but not enabled)

Grasshopper (files for the GHR-5H were present, but not enabled)

Orion (ON1-K, ON1-V)

Cataphract (files for the CTF-1X were present, but not enabled)

Black Knight - officially added to list

ASSAULT

Awesome (AWS-8Q, AWS-8T)

Victor (VTR-9B, VTR-9S)

Zeus (files for ZEU-6S were present, but not enabled)

BattleMaster (BLR-1G)

Stalker (files for STK-3F were present, but not enabled)

Highlander (files for HGN-733 and 733P were present, but not enabled)

Banshee (files for BNC-3E and 3M were present, but not enabled)

King Crab (files for KGC-0000 were present, but not enabled)

Atlas (AS7-D)

Катапульту, модели К2, и Черного Рыцаря пообещали добавить в последнем сеансе вопросов-ответов 14 февраля. Рейвена добявят в игру, когда будет доработана система РЭБ и иже с ними. А Мародера и Вархамерра мы увидим в игре, когда компания Хармони Голд наконец оставит людей в покое (ну, или когда их заставят)

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно помню, что они обещали, что можно будет самому собирать мех (в сингл плеер кампании)? Или только пользоваться конкретными модификациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно помню, что они обещали, что можно будет самому собирать мех (в сингл плеер кампании)? Или только пользоваться конкретными модификациями?

Да, в пределах доступных хардпоинтов, мехи можно будет модифицировать, как хочется.

Гильотину не завезли =(

ну, это да. С другой стороны, из Грассхоппера Гильотину сделать проще простого - меняем ЛРМ-5 на СРМ-6 и готово.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...