Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Еще пара реплеев наглядно показала, насколько опасным является перегрев. Никогда не забывайте про датчик нагрева, мехвоины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы меня конечно извините, но по ощущениям это больше Фронт Мишен, чем Батлтех.

Сквары таки профакапили рыбное место, а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по размерам области под портреты, я реально сомневаюсь, что туда влезет более 2 ленсов.

Т.е. при игре на ограниченный тоннаж\бв будет хардкап на МСУ.

Ну и апать шот тупо с 1% до 100% за клик "инспайрдт щот" это зашквар.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вы меня конечно извините, но по ощущениям это больше Фронт Мишен, чем Батлтех.

Сквары таки профакапили рыбное место, а жаль.

Я, хоть и фанат серии ФМ, считаю, что Фронт Мишн себя исчерпала - Scars of War подвела черту, закрыла все недостающие куски мозаики, история завершена, аминь. Попытка двигать тайм-лайн дальше (ФМ Evolved) не удалась, ФМ Онлайн особой популярностью у джапов не пользовалась. Так что всё закономерно. R.I.P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка двигать тайм-лайн дальше (ФМ Evolved) не удалась, ФМ Онлайн особой популярностью у джапов не пользовалась.

А разве это не вызвано общей убогостью исполнения данных проектов? (хотя об ФМ онлайн сужу только по видюшкам)

Изменено пользователем Чужак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я лично релиза жду, альфы, это дело такое - мутное. Сейчас релиз-то та еще альфа иногда

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так вещь здоровская! Маневры и использование умений пилотов играет огромную роль в победе. Как говорила сокольничий Джоанна а книгах про Эйдена Прайда, забыть про датчик нагрева - один из простейших способов угробить свой мех. Так же, рельеф ОЧЕНЬ влияет на игру и надо уметь как вовремя спрятаться в лес, так и зайти в воду.

Признаюсь, бета стала нравится мне особо сильно, когда я поставил фанский мод, который пер[мордашки]нсил виды вооружений, шкалу тепла и, самое главное, увеличил радиус обзора всех машин - теперь битвы начинаются куда раньше и теперь ближнебойным машинами надо играть очень аккуратно.

Мое мнение по некоторым машинам:

ЛЕГКИЕ

Commando. Две ракетницы на легком шасси - это здорово! Броня, правда, тонковата

Jenner. Как и в случае с коммандо, 4 быстро бегающий средний лазера и ракетница, заставляет врага бояться за свои спины.

СРЕДНИЕ

Centurion j Отличный и крепкий боец, способный переварить большое кол-во огня, для средняка. В атаке особых провисаний не замечено

Huncback После 10 игр я понял, почему сфероиды так нежно любят эту машинку. Горбун всегда найдет себе место в лбом ленсе. А большая берта + 2 средний лазера, или 8 средних лазеров заставят нервничать даже штурмовой мех.

Trebuchet Как же он, зараза греется, но 3 средних лазера и 2 ракетные установки вызывают уважение. Выпускаем вперед мех покрепче и засыпаем супостата ракетами. А есл кто сунется - НА тебе 3 лазера (впрочем, к артиллерийской машине врага лучше не пускать)!

ТЯЖЕЛЫЕ

Catapult Старшая сестра Требушета - больше лазеров, больше брони, лучше борется с нагревом. Так же не любит, когда кто-то подходит слишком близко... Но тут у катапульты есть свой козырь - прыжковый двигатель.

Orion Этот мех заслуженно заслужил признание генерала Керенского. Толстый кирпич, способный дать сдачи кому угодно, найдет себе место во многих ленсах.

ШТУРМОВЫЕ

Awesome Название говорит само за себя. 3 ППИ, или 2 тяжелых лазера + ракетные установки не раз испортят кровь вашему врагу. А толстая броня и, внезапно, мощная атака в рукопашной лишь усиливает приятное впечатление.

Battlemaster Здоровенная лучевая батарея. Как же тяжело бороться с нагревом... но как же весело разряжать столько лазеров и ракет прямо в лицо врагу!

Atlas Тут и говорить нечего. В игре этот джаггернаут способен вмять в пол любой мех, стоит ему дойти на оптимальную дистанцию огня. Стоит он правда...!

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я поиграл с 1-ого числа, просто в РО сидел.

Надо отдать должное: основы механики они перенесли из настолки, тут все честно. Включая основную механику, которая заключается в том, что локация дамага накидывается случайно, в зависимости от положения цели (то есть, если ты стреляешь слева, шанс что ты попадешь в соответствующие руку, ногу и полуторс выше, хотя ты можешь попасть и в цт/голову), а прицельные выстрелы есть только по отключенным/упавшим мехам.

Соответственно оружие разбивается на две категории: пробивное (ППС, АС20, Гаусска и т.д.), и критобойное, которое бьет мелким дамагом по множеству локаций, чтобы нащупать пробой. (всяческие ракеты, батареи медаков). Я в одном из первых боев слил Авесом в дуэли против Ориона, потому что 3 ППС делали ему дырки в разных локациях, а он нащупал АС10 дыру в ЦТ и закидал в неё ракетами. Почти как в МегаМеке.

Что меня смушает: две механики. Первая с устойчивостью. В тупо кидался пайлотинг тест от 20+ урона или дификульт террейна, от чего было лольные истории, типа шел-шел, запнулся, упал, отбил кокпит, пилот отрубился, все.

Здесь они сделали эту шкалу, причем хитрость заключается в том, что её нельзя заполнить с одного попадания, максимум можно сделать анстеди, а следующим уже ронять. Это приводит ко всяким скамским тактикам, типа один мех подбегает и врезает вражескому, а сзади [собака] крыса из кустов ЛРМками его валит с ног. Имхо это как-то странно, нереалистично и приводит ко всяким ололо-стратам типа как поронять врага побыстрее и продырявить ему голову.

ИМХО, тесты на устойчивость со случайным результатом честнее.

Вторая механика: это мораль. Вот тут я вообще не понял, что это и зачем. Перки мехворов имеют аналоги, но это вообще какая-то загадочная шляпа, смотрится инородно.

Но в целом это лучшая боевка от заячьих мозгов, что я видел. Шадоураны - детский сад в сравнении.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже уже поиграл.Пока что рулят мехи с АС и СРМками.ЛРМ слишком слабые,но хорошо бьют по устойчивости.

Атлас,СРМ Кинтаро, Хэнчбек и Дженнер машины смерти.Еще неплохо показывает себя Пантера с перком на выстрел с одного орудия.Жду когда завезут мультиплеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось ли сделать нужными все классы, или "набери ассолтов в макс и победа!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Кинтаро и правда - зверь машина, по части огневой мощи. Но вот только его несчастный пилот-ветеран частенько ловит себя на мысли, что в сауне он чувствует себя как дома. Перегрев просто дикий!

Ассаулты всегда ходят в последнюю очередь (если нету перка - тактический гений), кусачие средняки и тяжи их к времени запуска изобьют просто в нули.

Изменено пользователем kimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайты имхо слишком быстро умирают, если в фокусе. Евейзивы всякие не спасают. Если оба лайта с сенсор локом то бывает смешное "я тебя засенсорлочил! нет я тебя!" и оба умирают от фокуса остальной тимы.

Начиная с медиумов все уже вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайты имхо слишком быстро умирают, если в фокусе. Евейзивы всякие не спасают. Если оба лайта с сенсор локом то бывает смешное "я тебя засенсорлочил! нет я тебя!" и оба умирают от фокуса остальной тимы.

Начиная с медиумов все уже вполне нормально.

Я бы сказал, что лайтам хорошо давать Сенсор Лок (ибо потерю стрельбы лайта часто можно стерпеть) и прятаться по углам, пока товарищи по копью навешивают врагу.

Клммандо с сенсор локом у меня отлично справился с ролью наводчика для пары катапульт и осома с парой тяж.лазеров и 2 ЛРМ 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолтов набрать и не получится.Максимум сейчас мехов можно на 25 миллионов набрать.Атлас 11 с чем то стоит.

Лайты живут только с сенсор локом.Надо прятаться по лесам/за горами.А потом выбегать за спину и туда навешивать.Ну и ловить вражеских лайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот АИ очень любит сенсорлочить твои лайты. Можно их конечно держать там за горами какими-нибудь, но тогда получается что у тебя вместо меха в лэнсе сенсорлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е3 показали несколько новых видео.

Конечно, выглядит просто сказочно. Надеюсь только, что это не окажется долгостроем ещё на год-два-три.

P.S. показывали видео, правда, во время интервью, оставлю и на него ссылочку:

https://youtu.be/IBJ7fbbTDA0

https://youtu.be/5yA_jwWZRrc

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики говорят о конце лета-начале осени нашего 2017 года. Я очень надеюсь, что так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Разработчики говорят о конце лета-начале осени нашего 2017 года. Я очень надеюсь, что так и будет.

Надежда - первый шаг...

Студия Harebrained Schemes, известная по «рогалику» Necropolis и серии Shadowrun Returns, объявила о том, что не выпустит в этом году свой новый проект. Пошаговая тактическая стратегия с участием гигантских мехов BattleTech отложена, поскольку студия получила от игроков множество замечаний и предложений по усовершенствованию игрового процесса.

https://www.igromania.ru/news/69691/BattleT..._2018_goda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На протяжении всего периода работы над BattleTech мы получали от вас предельно точные указания: «Не торопитесь, просто сделайте прекрасную игру». Им мы и следуем. Все мы, и HBS, и Paradox, и наши вкладчики, очень привязаны к этому проекту, и мы хотим выпустить игру, которая не только отвечает вашим высоким ожиданиям, но и придется по душе новому поколению игроков.

Harebrained Schemes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...