Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Гм, разработчики всегда хотят заработать ДЕНЬГИ, так что испортить их это не может. Просто жанр в кризисе, а на разработке сэкономили. Да и разработчики видно люди интересные, раз они заняты проблемами спортзалов, парковок, а не игрой.

Пабг - это успех, который выстрелил потому что выстрелил, как Джуманджи2 в кино. Это просто произошло, как случайно случаются техногенные катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто жанр в кризисе, а на разработке сэкономили.

Вообще, раз уж об этом зашла речь, то в вроде в стиме видел довольно любопытную простыню от англоязычного юзера, касательно как раз-таки кризиса жанра и проблем дов 3.

И одной из главных проблем он назвал смешивание жанров в попытке привлечь новую аудиторию - в результате она только еще больше дробится.

В качестве примера, он, кстати, привел КоХи (не очень выражено) и второй дов (сильно выражено) - эти игры -не чистокровные РТС, а смесь РТС и РТТ (тактики в реальном времени).

Результатом подобной практики стало то, что даже сами разрабы теперь до конца не понимают различия жанров и того, что делает их особенными и, как следствие, просто бездумно копируют идеи из ранних проектов и родственных жанров и смешивают всякое в попытках получить удачную формулу.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, раз уж об этом зашла речь, то в вроде в стиме видел довольно любопытную простыню от англоязычного юзера, касательно как раз-таки кризиса жанра и проблем дов 3.

Он стал тебе панацеей? Много что чего пишет, но оно не есть правда, а всего лишь обычное мнение.

И одной из главных проблем он назвал смешивание жанров в попытке привлечь новую аудиторию - в результате она только еще больше дробится.

В качестве примера, он, кстати, привел КоХи (не очень выражено) и второй дов (сильно выражено) - эти игры -не чистокровные РТС, а смесь РТС и РТТ (тактики в реальном времени).

Результатом подобной практики стало то, что даже сами разрабы теперь до конца не понимают различия жанров и того, что делает их особенными и, как следствие, просто бездумно копируют идеи из ранних проектов и родственных жанров и смешивают всякое в попытках получить удачную формулу.

Может это называется эволюцией? Ты же явно не ешь на завтрак яичницу на протяжение энных лет? Они как говориться, пытаются(ну или пытались) идти в ногу со временем, но увы ничего у них не получилось. А если стоять на месте как говориться, ты только и будешь деградировать. Инновации это отлично, но не все их принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативы? Они заявляли в одном интервью что с удовольствием взялись бы за 40к. Если сега захочет, то спокойно даст им зелёный свет. Благо релик с дов3 выкуплен. И я уже сейчас уверен что куплю их продукт.

Какие? Граб, ты как будто только родился. Это вселенная не такая распространенная, фанаты есть, но их мало. Я не верю, что есть на сегодня такие люди(из числа игроделов) как ты говоришь креативы, которые будут пилить нам всем игру, ради успокаение твоей или моей душонки. Мотивация у всех одна, и это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стал тебе панацеей? Много что чего пишет, но оно не есть правда, а всего лишь обычное мнение.

И я привел его мнение именно как интересную точку зрения, которая может подтолкнуть развитие дискуссии, и с которой я отчасти согласен.

Я нигде не носился с воплями про "непреложную истину"(тм)

Может это называется эволюцией? Ты же явно не ешь на завтрак яичницу на протяжение энных лет? Они как говориться, пытаются(ну или пытались) идти в ногу со временем, но увы ничего у них не получилось. А если стоять на месте как говориться, ты только и будешь деградировать. Инновации это отлично, но не все их принимают.

Не совсем понял, как именно ты прочел мои слова, но попробую переформулировать и объяснить: речь о том, что без знания и понимания ключевых особенностей жанра его невозможно успешно развивать.

Взять хоть ту же яичницу: это, внезапно, яйца, которые мы разбиваем и жарим.

Вроде все просто.

Соответственно усовершенствование ее рецепта должно отталкиваться от ее основных ингридиентов и способа их приготовления и должно дополнять их, а не строиться на приципе "берем что-то белое и круглое и подвергаем воздействию высоких температур", потому что в этом случае мы можем сварить мячи для гольфа и гордо заявить, что это новый рецепт яичницы - основной принцип же соблюден, чо.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, как именно ты прочел мои слова, но попробую переформулировать и объяснить: речь о том, что без знания и понимания ключевых особенностей жанра его невозможно успешно развивать.

Взять хоть ту же яичницу: это, внезапно, яйца, которые мы разбиваем и жарим.

Вроде все просто.

Соответственно усовершенствование ее рецепта должно отталкиваться от ее основных ингридиентов и способа их приготовления и должно дополнять их, а не строиться на приципе "берем что-то белое и круглое и подвергаем воздействию высоких температур", потому что в этом случае мы можем сварить мячи для гольфа и гордо заявить, что это новый рецепт яичницы - основной принцип же соблюден, чо.

Истина проста, как не крути, яйцо всегда останется яйцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на сегу и релик собираются подать в суд

https://community.dawnofwar.com/discussion/...ustomers#latest

З.Ы. Похода истинная причина где зарыта собака оказываетяс не в жадности реликов, они походу потеряли исходный код движка Essence:

A very dedicated designer on the team was trying to reverse-engineer a sort of Classic mode within the existing game - produce elites through buildings, etc.. There were programming challenges that we weren't able to overcome.

https://community.dawnofwar.com/discussion/...ll-relic-q-a/p3

Ну, остается им только посочувствовать, это ж надо было потерять исходники своих многолетних наработок. В результате чего им пришлось заняться реверс-инженеерингом своего движка, но программисты не смогли справится. Мда уж, что то совсем всё плохо у релик я смотрю. всё что могло пойти не так, пошло не так.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на сегу и релик собирается подать в суд...

...один поехавший анонимус с обостренным чувством справедливости, которого задело то, что он повелся на обещания нового контента и четыре месяца жрал кактус в надежде на лучшее.

Я почитал его писанину и, хоть я и не юрист, его требования, основанные на том, что его наивную веру в лучшее будущее для игры макнули в сортир, кажутся мне идиотизмом.

Все, кто хотел наказать леликов, пообещали ДоВ 3 и последующим играм бойкот и просто затребовали возврат денег.

А на все эти пляски с судом и угрозами они не обратят внимания, тем более, что даже нормальной базы у этого великого обвинителя нет: есть только "я купился и потратил время, значит мне должны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так максимально близкий к сути перевод.

А между тем в соц.сетях по прежнему [ну уж нет]одятся "интиликтуалы", которые воют о том, что в смерти игры виноваты фанаты, а не разрабы. Мол "вы сваими плахими отзывами убили надежду жанра!11".

Даже не знаю, где ты таких [ну уж нет]одишь.

На офф. форуме игры люди бьются в припадке ярости, поливают разрабов помоями и обещают бойкотировать любые следующие игры от Релик.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тоесть по мнению этого "гения" нужно молча, пардон, жрать дерьмо, которое ты же сам купил за приличную сумму и надеяться, что разрабы в будущем сделают из этой кучи фекалий замечательное блюдо? Не, спасибо, мне бесплатных выходных хватило, чтобы лично оценить этот шлак и выкинуть его на мороз со своего харда.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на сегу и релик собираются подать в суд

Ну хорошо хоть на дуэль не вызывают.

Фаны игры под стать ей самой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тоесть по мнению этого "гения" нужно молча, пардон, жрать дерьмо, которое ты же сам купил за приличную сумму и надеяться, что разрабы в будущем сделают из этой кучи фекалий замечательное блюдо? Не, спасибо, мне бесплатных выходных хватило, чтобы лично оценить этот шлак и выкинуть его на мороз со своего харда.

Как я и говорил избранные в неудаче обвинили говнофонатов или смерть жанра как такового. Но не разрабов которые сделали перспективный проект. Заменив все свои идеи и наработки серии на подсмотренные в угоду времени тенденциозные решения. Да оказывается мы гавнофанаты хейтеры виноваты в провале этой замечательной и перспективной игры.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо хоть на дуэль не вызывают.

Знаешь, это ведь не самый плохой вариант: если бы прецеденты с вызовом на дуэль случались, то, думаю, уже после C&C 4 и последовавшей за ней серии дуэлей разрабы были бы куда как осторожнее и бережнее в своем отношении к фанатам, хе-хе.

На чем бы проводилась дуэль? Боевая клавиатура, сшибка с копьями на маши[ну уж нет], или просто на арматуре? В любом случае, я бы на это посмотрел.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что есть на сегодня такие люди(из числа игроделов) как ты говоришь креативы, которые будут пилить нам всем игру, ради успокаение твоей или моей душонки. Мотивация у всех одна, и это деньги.

Он про Creative Assembly, если что. Они сейчас успешно пилят Total War по WF, у которой вроде фанатов тоже не очень-то много (Эйджу Сигмара зачем-то ведь сделали). И вроде, когда THQ отдал концы, они говорили, что готовы запилить DoW3

они походу потеряли исходный код движка Essence

Мой английский вери бед, но я не пойму откуда такие выводы

Думаю, основная проблема текущего игростроя не в смешении теплого с мягким. Все стараются сделать "игры как сервис": эпизодическая модель, лутбоксы, аватарки, скины, микротранзакции...Первыми за это взялись Биовары с Юбисофтом. Идея была неплоха - дать игрокам подключенным к их сервису преимущество, тем самым привлекая игроков к лицензии без всяких денув, но пришел капитализм и все опошлил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие? Граб, ты как будто только родился. Это вселенная не такая распространенная, фанаты есть, но их мало. Я не верю, что есть на сегодня такие люди(из числа игроделов) как ты говоришь креативы, которые будут пилить нам всем игру, ради успокаение твоей или моей душонки. Мотивация у всех одна, и это деньги.

Ты, наверное не понял о чем я. Я о конторе что тотал вар вархаммер выпустила. БФ у них удался. Они же в интервью писали что хотели бы 40К заняться. Вполне себе успешный и популярный продукт сделали. Я сам боролся с собой чтобы не взять его. Но Всё-таки фентези с уклоном в рыцарей, гномов и т.п. меня не привлекает. хочется футуризма с плазменными винтовками.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Я пришел сюда, чтобы сказать, что дов 3 ссанина.

Изменено пользователем Via Dolorosa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За правду теперь преды дают? И вообще "за как пришел , так и ушел" на[censored] послан, чмошник обоссаный. Засунь себе дов и все его три кола в свой анус , уеба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За правду теперь преды дают? И вообще "за как пришел , так и ушел" на[censored] послан, [оскорбление]. [нецензурная брань и оскорбления].

Тебе преду дали не за "правду", а за неумение\нежелание соблюсти правила цивилизованного общения.

Охота пополивать трешку фекалиями - делай это культурно и потрудись хоть немного обосновать.

Если же сказать нечего, а набросить на вентилятор охота, лучше промолчи, пожалуйста.

И не надо на модератора гнать, пока он добрый - [эстет]нут-с и правильно сделают.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тоесть по мнению этого "гения" нужно молча, пардон, жрать дерьмо, которое ты же сам купил за приличную сумму и надеяться, что разрабы в будущем сделают из этой кучи фекалий замечательное блюдо? Не, спасибо, мне бесплатных выходных хватило, чтобы лично оценить этот шлак и выкинуть его на мороз со своего харда.

Подписываюсь под каждым словом.

Неистово ещё ору с апологетов, отвечавших единой мантрой "не нравица - не играйти!!!1" на любую критику в адрес дова 3. За что боролись, на то и напоролись, как говорится: спустя пять месяца с релиза дова 3 средний онлайн в неделю был в два раза меньше, чем у соулсторма, которому сто лет в обед. А потом ещё удивляются, мол, как же так, клятые хейтеры убили будущее Релик! Это из-за них не будет поддержи для игры, в которую играем мы и ещё те 400 проходных людей, взявших игру со скидкой 75%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, отказ разработчиков от своего дитя спровоцировал всплеск активности игроков в ДоВ3. Да, вот так! Стимспай зафиксировал 50% прирост онлайна на неделе, последовавшей за объявлением о прекращении поддержки продукта. Похоже, многих раздражал не только сам ДоВ3, но и неуклюжие попытки разработчика "починить" своего Франкенштейна, так называемые "балансные патчи", каждый раз приводившие к новым перекосам и злоупотреблениям. Услышав весть, что больше никаких изменений в геймплей вноситься не будет, многие только порадовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...