Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

THQ: Dawn of War III - в разработке

Один из "боссов" THQ, Дэнни Билсон, в интервью web-сайту Eurogamer рассказал о том, что в разработке у компании Relic Entertainment находится третья часть в серии стратегии/RPG Warhammer 40,000 - Dawn of War. THQ, я напомню, в апреле этого года продлила лицензию на создание игр во вселенной Warhammer 40,000.

Как было сказано в интервью, третья часть "возьмет лучшие элементы из первой и второй Dawn of War, добавив что-то новое". В новую игру, которая уже сейчас "выглядит просто фантастически", разработчики добавят больше стратегических элементов, чем их было во второй части и "глобальные битвы с тактическими элементами, вроде тех, что мы видим в ММО".

Со слов Билсона, в компании также планируют перевести онлайн-составляющую будущей игры на финансовую схему, сходную с таковой в Company of Heroes Online - т.е., F2P-игра (free-2-play) с микро-транзакциями, однако это решение еще окончательно не принято.

Каких-то конкретных дат выхода Билсон не указал, добавив, что "возможно, игра выйдет между августом 2012 года и февралем 2013". Relic планирует представить игру официально на игровой выставке Gamescom, которая будет проходить в конце августа (а точнее, с семнадцатого до двадцать восьмого) в Кёльне.

В) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

разработчики добавят больше стратегических элементов, чем их было во второй части и "глобальные битвы с тактическими элементами, вроде тех, что мы видим в ММО"

Новый торт вберет в себя лучшее из "наполеона" и рыбного пирога, добавив что-то новое. Повара добавят больше сахара, чем в в предыдущих тортах и "сладость с запахом рыбы, вроде той, что мы видим в тушенке".

Эти пиарщики совсем из ума выжили.

Новость все равно хорошая, хоть и ожидаемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про free-to-play можно забыть, это перепечатка старой информации - CoH Online благополучно закрыт именно из-за несостоятельности данной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THQ: Dawn of War III - в разработке

Новость какая-то несвежая, ей уже полгода или около того. Наверное, с тех пор уже много чего изменилось.

Вообще, обещали начать работы сразу после выхода DoW 2: Retribution и уложиться в срок 12-18 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше говорилось что они просто на стадии выработки концепции и ожидают результатов CoH Online, теперь похоже этот этап пройден. Ну и представление на Gamescom крайне радует, значит у них уже есть что показать и рассказать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в печали. Очень рано третью часть начали делать. У второй (да и у первой до сих пор) потенциал огромен, а они его развивать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoW2-это загубленный потенциал CoH. Я скорее за развитие линейки CoH или за создание новой серии, возможно, в новом сеттинге. Особенно был бы шикарен паропанк вроде того, что был в Arcanum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь третья часть будет ещё ближе к бэку

А я почему-то думаю, что в третьей части опять будет что-нибудь невразумительное, и это преподнесут как "революцию в жанре". Вот такой я пессимист.

Что касается близости к бэку. Я не особо слежу за модификациями в DoW II, но для DoW в плане бэковости FoK или Revised хватает с головой, большего и желать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в печали. Очень рано третью часть начали делать. У второй (да и у первой до сих пор) потенциал огромен, а они его развивать не хотят.

лицоладонь.... ретрьблюшен уже показал что идей нету, одна копипаста.

выражу мнение прозвучавшее в дов2 разделе устами Montelano

"Раскрывающийся текст"
А вот не получится, так. Не скрестится система варгира с системой постройки базы, так чтоб с этого получилось что-нить нормальное. Система варгира хороша только при постоянной нехватке денег и немногочисленности армий, как раз то, чего навалом при системе строительства. Дов 1 Хотя бы вспомнить. Так, что я думаю получится не то не сё.
Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря можно систему варгиров упростить и вынести апгрейды из лаборатории в персональные апгрейды индепов. Может и получиться, какая разница, в здании заказывать изучение или втиснуть это как вариант апгрейда?

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что разработчики пребывают в иллюзии того, что им все отлично удается, и что они могут свободно "творить" не только все новые и новые дополнения, но и полноценные игры, внедряя при этом свои "гениальные" свежие идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что разработчики пребывают в иллюзии того, что им все отлично удается, и что они могут свободно "творить" не только все новые и новые дополнения, но и полноценные игры, внедряя при этом свои "гениальные" свежие идеи.

Ты хоть задумывался над тем что пишешь?

Ребят не разводите флуд, подождите до Геймскома и/или хоть какой нибудь более-менее конкретной инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть задумывался над тем что пишешь?

Ребят не разводите флуд, подождите до Геймскома и/или хоть какой нибудь более-менее конкретной инфы.

Тащемта он прав, дов2 был хорошей такой игрой на восьмерку, для фанов вахи. ХР уже гораздо лучше, но короток до боли в анусе. ретри сплошной фейл.

С учетом того что релики очень неохотно признают что бывают не правы, такие вот помпезные заявления... лучше уж увидеть, чем лапшу с ушей есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoW 1 был прекрасной олдскул RTS. 1ое дополнение попало в список игр на WCG (хотя кажется, что место там они получили авансом). Надо бы развить успех! Но нет, зачем? Лучше выпустить новое дополнение, в котором балансом вообще не пахнет, пофиг на этот WCG, зато бабла срубим. За патчи нам бабки не отвалят, однако. Чтобы не париться запилим 2 новые расы и еще какой-нибудь фигни. Всем игрокам только новые расы подавай ведь. Ну и еще спустя 2 года, когда фанатов игры поубавилось, все же имело смысл выпустить еще одно гениальное дополнение Soulstorm. Еще запилим 2 расы и... о! Самолетики! Особо париться не будем, пофиг на то, что 1 раса - копия другой, другая в баланс вообще не вписывается, а половина авиации либо просто неюзабильна, либо запаффингована так, что ее вообще лучше не делать. Пока народ прочухает мы уже DoW II забацаем.

Просто мы сейчас занимаемся чем-то вроде неофициального патча к Soulstorm'у: некоторые баги/недоработки настолько грубы и очевидны , что воспринимаешь их как зашифрованные сообщения от Реликов "Какали мы на вас!". Концепция игры гениальна, но реализация оставляет желать.

Если бы они выпустили ванильный DoW на новом графическом движке, использовав некоторые удачные идеи из его дополнений (такие все-таки были), и немного озаботившись балансировкой рас - это был бы хит. Вот Близзы вообще ничего не меняли кроме графического движка. Да и тот весьма сомнительный. А какой успех! Хотя я думаю, что тут дело еще и в том, что количество конкурентов в их нише = 0. Не могу вспомнить ни одной хорошей олдскул RTS за последние года 3-4, ориентированной на киберспорт.

Как можно скрещивать DoWI и DoWII + еще что-то новое я не представляю. В общем, обида и боль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что просто немного увеличат масштаб и сделают free-to-play

а вообще хотелось бы ещё больше реализма и поддержку dx10-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть DoW была нормальная в силу своей новизны (в то время подобных игр не было на Sci-fi тематику), но геймплей был на порядок хуже Company of Heroes, на движке которой делался DoW. Я так и не понял зачем в DoW сделали возможность добавлять солдат на поле боя, геймплей превращался в кучу малу из солдат и в бесконечное кликанье на иконку "добавления солдат" в отряд.

Во второй части DoWа убрали строительство и казалось бы игра должна была стать отличной тактической стратегией,но геймплей мне не понравился, тем более после сетевой состовляющей ВТВ2:Лис пустыни.

Имхо, лучше чтоб разработчики в третьей части вернулись к первоначальной концепции со строительством баз и сделали фракции с большими различиями в геймплее по принципу камень/ножницы/бумага, как в старкрафте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что просто немного увеличат масштаб и сделают free-to-play

Это как вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как с CoH online было

бесплатный клиент + бонусы за доплату

2 Chasm Keeper

это DoW 2 на движке от CoH а первый DOW был на движке Impossible Creatures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафиг этот фри ту плэй. На одних красивых скинах они не вытянут прибыль а если будут вещи меняющие баланс либо дающие реальные усиления - пф, это сразу фэйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киберспорт
К киберспорту отношение весьма не однозначное. Если dow3 будет 40-часовым синглом без мультиплеера, то, глазом не моргнув, буду радоваться.

а вообще хотелось бы ещё больше реализма и поддержку dx10-11
Что-что? Это же только о графике, не об игровой механике, правда?

...Company of Heroes, на движке которой делался DoW. Я так и не понял зачем в DoW сделали возможность добавлять солдат на поле боя, геймплей превращался в кучу малу из солдат и в бесконечное кликанье на иконку "добавления солдат" в отряд.
Кох - более поздняя разработка, имеет с первый довом крайне мало общего.

Пополнение отрядов на поле боя = столкновение экономик сдесь и сейчас, большой замес, кучи трупов без лишнего (извините уж) микро. Хотя дов2 стайл мне и приятней, но с увеличением масштабов выйдет та еще ерунда.

Имхо, лучше чтоб разработчики в третьей части вернулись к первоначальной концепции со строительством баз и сделали фракции с большими различиями в геймплее по принципу камень/ножницы/бумага, как в старкрафте.
По строительству нужен компромисс. 2-3 здания и разнообразные оборонительные сооружения. Окопы, бункеры, траншеи, медпункты пойдут на пользу увеличению масштаба. Изначальное "Лорд Исадор, сервиторы докладывают что с орбиты упал гхм... доставлен реликварий ордена", "Чего?! Свалю-ка от долбанутых воронов прихватив с собой ключ."

Различия между сторонами вроде и так не слабые. А когда слышу такое про старкрафт, радуюсь что почти не знаком с ним.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Chasm Keeper

это DoW 2 на движке от CoH а первый DOW был на движке Impossible Creatures

Точно, СоН еще не вышел. Странно, я всегда считал, что CoH был первопроходцем.

По строительству нужен компромисс. 2-3 здания и разнообразные оборонительные сооружения. Окопы, бункеры, траншеи, медпункты пойдут на пользу увеличению масштаба.

Да, именно такое строительство, без 20 видов зданий у одной фракции.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По строительству нужен компромисс. 2-3 здания и разнообразные оборонительные сооружения. Окопы, бункеры, траншеи, медпункты пойдут на пользу увеличению масштаба.

Т.е. строительство, которое есть в дов2?) Нод и гены- 2 здания, и остальное уже есть. Осталось добавить пост на рекво-точку, чтоб не могли безнаказанно декапить и будет 3 великолепных здания)

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как с CoH online было

бесплатный клиент + бонусы за доплату

2 Chasm Keeper

это DoW 2 на движке от CoH а первый DOW был на движке Impossible Creatures

а это тот CoH O который прикрыли за нерентабельностью и общую угешность - ну так сразу бы и сказал, мол ''я думаю они просто угрохают дов3 и это будет главная лажа 2011 года'' =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял зачем в DoW сделали возможность добавлять солдат на поле боя, геймплей превращался в кучу малу из солдат и в бесконечное кликанье на иконку "добавления солдат" в отряд.

ох лол, посмотри хоть как в первый дов играют, никто бесконечно на иконки не кликает в любом случае есть автореинфорс но им пользуются редко ,пополнение отряда в любом месте, лишь повышало динамику всего происходящего

А так, щитаю в любом случае релики к сожалению не будут копировать механику первой части, да и к тому же опять разрабатывают игру за год ничего путного кроме куцого огрызка полноценной игры они сделать не успеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. строительство, которое есть в дов2?) Нод и гены- 2 здания, и остальное уже есть. Осталось добавить пост на рекво-точку, чтоб не могли безнаказанно декапить и будет 3 великолепных здания)

Ну эта все добро к обустройству базы/позиций отношения не имеет. Гены на передовой - тот еще костыль, хотя надо признать его работоспособность.

А так штаб, армори и убер-проект. Все счастливы. Батраки идут лесом, база строится сама, мелочь строит юнитье, на убер-проект задействуем техмара или какие там еще суровые боевые технари бывают.

Фу, блин, как открыли тему, с отвращением ожидал волну "хочу чтоб дов3 был таким-то" и сам оказался в первых рядах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...