Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

В смысле? Я рад что наконец их провал признан. Я надеюсь что у реликов отберут ваху и дадут более старательной и ответственной компании. Как те же французы

Так игры по вахе вообще все кому не лень делают, дофигища же всякого шлака выходит, а дов то это они сами придумали, можно кому то просто выпустить годную ртс по фахе и будет называться не давн оф вар и все и никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто так по вахе никто не даст выпустить игру. Есть франшиза и ее правообладатель. Вахой заведует ГВ, а ДоВом Сега (выкупила у тэашку). Что скажет издатель, то и сделает раработчик. В случае с ДоВ3 изначально Сегой был выделен маленький бюджет, т.е. Сега не расчитывала на успех ДоВ3, план был срубить бабла на известном бренде. То что после этого франшиза скорее всего откинет копыта такого крупного издателя врядли волновало. Само собой пока продается игра нужна видимость поддержки. Все хают только Релик, не совсем справделиво на самом деле, Сега тут виновата даже больше. Есть еще кадровый вопрос в Релик, возможно там действительно не осталось толковых сотрудников и даже большой бюджет бы им не помог. С другой стороны имея сильную студию можно было пойти на кикстартер (правда без бренда ДоВ и Ваха, но разве это помешало близзардам в 90х?) и что-то мне подсказывает, что с репутацией "до дов3" они бы собрали в десятки раз больше, чем им выделил хозяин синего ежа. Возможно смогли бы даже выкупить права. Эх если бы не бы...

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда же в вас столько желчи? Аж читать тошно, как мухи на ... как говорится.

Значит через годик можно ждать от кого то чего то достойного, релик больше не будет стоять на пути.

ПС Отдайте тем французам с Армадой

Я надеюсь что у реликов отберут ваху и дадут более старательной и ответственной компании. Как те же французы

Ты хоть сам то понял что написал? ДоВ это детище именно Релик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти разговоры про Сегу и Релик, это отговорки для бедных.

Да Сега выкупила Релик с потрохами и заказывает музыку, да там был урезан бюджет и тд и тп. Но давайте взглянем на историю игр выпущенных Реликами: у всех у них были пооблемы в той или ной степени, их не правили, комьюнити не слушали, забивали на обновы и потом кормили следующими продуктами.Сега лишь этот процесс усилила.

В конце концов вспомним цитату:"Невиновных не существует бывает лишь разные степени вины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть сам то понял что написал? ДоВ это детище именно Релик.

Поскольку тут уже неоднократно обмусоливался факт того, что старых разрабов в команде практически не осталось, предлагаю вспомнить и применить к реликам парадокс Тесея: «Если все составные части исходного объекта были заменены, остаётся ли объект тем же объектом?»

На мой субьективный взгляд - объект при подобной замене потерял свою сущность и от него осталось лишь вывеска, на которую по старой памяти ведутся покупатели.

И детищем этой команды являются только более поздние игры со всеми вытекающими.

Да и ваха-то сама по себе не детище релик - ИМХО, после такого провала ГВ не грех и лицензию на ее использование у них забрать, в любом случае.

Не думаю, что, например, petroglyph, если дать им лицензию, откажется от предложения сделать игру по вахе (эх, мечты-мечты).

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сказал что их детище ваха? Их детище это ДоВ, по самой вселенной. А если не понял намека в моем посте выше, то скажу прямо, кто сейчас возьмется за умерший жанр, еще и в не сильно распространенной вселенной 40к? У которой не сильно большая фан база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Товарищ боров, еще один пост с оскорблением, будет бан сразу. А по твоим сообщениям друг мой, я думаю даже перманентный. Зачем нам такие юзеры, которые нормально общаться не могут? Это уведомление, на него отвечать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dry.gif Вот об этих гра[эх жаль]х я пишу.

Ну не совсем.

Во первых - дов1 в свое время меня более чем устраивал, но он... не то, чтобы загибался, просто популярность его падала ( приелся он игрокам или еще что) и вот все воззрились на дов2

Дов2 мне не зашел ( ожидал я от него большего), а потому я устремил свой взор на третью часть.

Дов3 мне зашел, но не зашел подавляющей массе игроков - а потому развитие проекта приостановлено. То есть для меня игра свои деньги отработала и я получил от нее сполна - и получил бы еще больше, не изливайся от комьюнити столько желчи.

Я вообщем-то на грабли не наступил не разу, просто в одном случае малину мне изгадил релик, в другом - комьюнити. Собственно понадеявшись на дов4 я ничего не потеряю, лоб эфемерными гра[эх жаль]ми не расшибу и все такое.

Как же можно быть таким имбецилом?

То, что до тебя простейшие слова не доходят, я убедился еще во время прошлого нашего... диалога. Про машину для наказаний, если помнишь.

Но нет, и тут ты в своем сознании перевираешь смысл слов и удивляешься тупости информации на выходе - чтож, методом морального молотка мне всегда доставляло удовольствие оттопыривать призму восприятия таким вот пациентам ( чтоб тебе головку не ломать - перевожу: я попробую разъяснить тебе свою мысль словами, которые даже ты поймешь)))

Я... читай внимательно, есть шанс что до тебя дойдет... Я НЕ считаю что дов3 плох, не удался, скучен, обладает мультяшной графикой, и т.д и т.п. Компроме?

Я считаю что игра весьма хороша. Не потому что в твоих влажных фантазиях я говноед, который схавает любой шлак игропрома, а потому что мне игра зашла; потому что я переиграл уже в дофигард игр и умею отличать качественные продукты от некачественных (ктонить когданить играл в игры где управление поставлено не на wasd, а на esdf, и поменять его нельзя. Бывают и такие); и потому что от игры я получал удовольствие, которое не получал в ряде аналогичных игр, или предыдущих частей.

И прелесть всей этой ситуации в том, что игропром знает сотни проектов, которые были либо лютыми недоделками, либо полной хренью, но... НО! только потому что игрокам они зашли - эти проекты развивались. Вспомните Майнкрафт, вспомните тот же пубг. Вспомните демон соулз.

Но были в истории игропрома проекты, которые, не смотря на качество, просто не зашли. Взять... ну например тот же фольштейн 2009 года! Игра представляет из себя едва ли не идеальный во всех отношениях шутер... но народу не зашло! А потому - теперь мы играем в вольфштейн где союзники вызывают большее отвращение чем нацисты.

Вот, боров, о чем я говорю - вот кто лично мне испортил дов3. Скажи мне - теперь ты понимаешь мою позицию, или я зря потратил свое время?))

DEL

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так по вахе никто не даст выпустить игру.

Так столько же всякой хрени выходит по вахе и пошаговых всяких и двухмерных еще и что то наподобие плантации зомби и т.д. Вон на плэйграунде, про игры где новости, постоянно, что какая то игра по вахе в разработке и все хрень всякая. Столько всякой фигни делают и делают все кому не лень , а тут возьмут и не дадут прав так просто.

после такого провала ГВ не грех и лицензию на ее использование у них забрать, в любом случае.

На фоне всей той хрени , что выходит по сорокотысячнику дов 3 еще даже не так плохо, а он полный отстой

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне всей той хрени , что выходит по сорокотысячнику дов 3 еще даже не так плохо, а он полный отстой

Только вроде ни одна из этих игр не разрабатывалась крупной студией с большим опытом и не имела за плечами успешную и известную франшизу.

Это, конечно, не оправдание весьма странной политике ГВ, но это факт, который для меня делает третью часть хуже всей этой хрени на порядок.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомните тот же пубг

Это разные жанры, во-первых. Во-вторых, пубг без всякого наследия в виде двух других частей и франшизы и от него ничего толком не ожидали

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать один прорыв на 100 или больше игр. Можно по вахе сделать стоковую хорошо продающуюся игру, но ГВ не тем раздаёт лицензии(как правило). А после потока такого шлака по 40к, ведущие студии не хотят создавать игру по 40к. Конечно политика ГВ создала пару хороших игр по 40к и ФБ. Но стоко хороший только Тотал Вар, остальные или бюджетные или бюджетные и нишевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отменяет того факта, что лицензию они покупают.

Дешево стоит походу дела эта лицензия. Может вообще ГВ процент от выручки хочет иметь и им вообще пофиг какого качества игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сейчас возьмется за умерший жанр, еще и в не сильно распространенной вселенной 40к? У которой не сильно большая фан база.

Креативы? Они заявляли в одном интервью что с удовольствием взялись бы за 40к. Если сега захочет, то спокойно даст им зелёный свет. Благо релик с дов3 выкуплен. И я уже сейчас уверен что куплю их продукт.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативы? Они заявляли в одном интервью что с удовольствием взялись бы за 40к. Если сега захочет, то спокойно даст им зелёный свет. Благо релик с дов3 выкуплен. И я уже сейчас уверен что куплю их продукт.

Вот только у креативов своих проектов по горло и без 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойное отрицание - подсознание выдает тебя

Как психолог по образованию, не могу с тобой согласится

Это разные жанры, во-первых. Во-вторых, пубг без всякого наследия в виде двух других частей и франшизы и от него ничего толком не ожидали

Во первых - причем тут жанры?

Во вторых - То есть, как минимум часть популярности пубга - отсутствие предыдущих частей? Если так, то сказанное тобой - монета в копилку верности моих слов, ибо именно большинство "наследников" прошлых частей дов3 и не взлюбили по самым объективным причинам на свете, типа " мне не нравиться - значит дерьмо", а за ними подхватили и все остальные, у кого своего мнения ни на грош.

Изменено пользователем zDoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как психолог по образованию, не могу с тобой согласится

Земля пухом твоим клиентам, царствие небесное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых - То есть, как минимум часть популярности пубга - отсутствие предыдущих частей?

Да, часть популярности пубга - в том числе и в том, что у него не было предыдущих частей и его оценивали только как вещь в себе, сравнивая с коллегами по жанру, и не оглядываясь на его прошлое.

Это же поделие оказалось в ситуации, когда оценивать его стали не только как "игру в жанре РТС" но и как "продолжение серии хороших игр" (репутация довов, именно как хороших игр увеличивала строгость сравнения).

Если так, то сказанное тобой - монета в копилку верности моих слов, ибо именно большинство "наследников" прошлых частей дов3 и не взлюбили по самым объективным причинам на свете, типа " мне не нравиться - значит дерьмо", а за ними подхватили и все остальные, у кого своего мнения ни на грош.

Кажется, ты имел в виду "субъективные", а не "объективные" причины.

Тем не менее, на мой взгляд, такое количество людей которые воротили от игры нос по, как ты их назвал, субъективным причинам, может заключаться в том, что у третьей части нет своего духа, если можно так выразиться.

Это именно что фабричный продукт на продажу, а не изделие ручной работы.

Я в свое время пилил огромный такой список причин, но помимо кучи обоснованных претензий, признаюсь, у меня было чувство, что игра мне просто не нравится - она выглядела для меня совершенно неинтересно и ничем не цепляла, на ней словно была та же печать какой-то бесвкусицы и бездушности, что и на большинстве РТС последних трех-пяти лет.

Я-то тут могу еще долго распинаться, но большинство покупателей выразили гнетущие их сомнения на порядок лаконичнее и категоричнее - "не нравится - говно", как ты и сказал.

за ними подхватили и все остальные, у кого своего мнения ни на грош.

Мнение - мнением, но если игра была настолько хорошей, то почему сарафанное радио сработало только по одну сторону баррикад?

Игру и критики облизывали, и на форумах целые стены текста писали, не забывая клеймить этих, как ты выразился, не имеющих своего мнения и говорящих, что игра - говно - и ведь все в пустоту.

Так что обвинять сарафанное радио и темные массы с твоей стороны не совсем объективно, как мне кажется.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прелесть всей этой ситуации в том, что игропром знает сотни проектов, которые были либо лютыми недоделками, либо полной хренью, но... НО! только потому что игрокам они зашли - эти проекты развивались. Вспомните Майнкрафт, вспомните тот же пубг. Вспомните демон соулз.

По моему мнению, они становятся популярными через вирусную рекламу - игроки делают смищные скриншоты и гифки. Это видят другие игроки и идут в игру за этим дерьмом. Вслед за ними тянутся паразиты (обзорщики, продавцы...). Игра становится популярна. Если бы в DOW 3 Ангелос во время прыжка мог улететь в космос, а враги отброшенные ударом начинали рикошетить от всех объектов, думаю, туда бы тоже ломились любители измазаться в чем-нибудь коричневом...хотя жанр все равно не тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, они становятся популярными через вирусную рекламу - игроки делают смищные скриншоты и гифки. Это видят другие игроки и идут в игру за этим дерьмом. Вслед за ними тянутся паразиты (обзорщики, продавцы...). Игра становится популярна. Если бы в DOW 3 Ангелос во время прыжка мог улететь в космос, а враги отброшенные ударом начинали рикошетить от всех объектов, думаю, туда бы тоже ломились любители измазаться в чем-нибудь коричневом...хотя жанр все равно не тот

Перефразирую это в более положительном ключе: игра постоянно генерирует какие-то ситуации, в нее банально интересно играть потому, что не знаешь, что в следующий момент произойдет (даже если это происходит из-за багов - это весело, даже если у тебя горит при этом - это тоже весело).

В сочетании с простотой геймплея и тем, что на подобные игры слетается куча стримеров разной степени, гм, колоритности (ведь интересно гы-гыкать смотря на то как некий персонаж вляпывается в очередную историю и бурно на нее реагирует), они обзаводятся высокой популярностью.

ДоВка 3 таким не обладает: вспоминая батт-ты людей, которые в это играли, от однообразных тактик и общей унылости и низкой вариативности - даже улетающий в космос ангелос надоел бы всем на второй день.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглядываю на этот форум раз в полгода, не ожидая чего-то вразумительно-положительного, но все равно с ноткой надежды. Холиварить по-батлфлит-армадски было бессмысленно и сейчас ловлю на мысли, что правильно сделал.

Тенденция (вообще, не только у реликов) еще началась с цнц4, упомянутый уже в этом треде, затем C&C F2P, затем Андромеда, затем inbetween какая-то моба по вархаммеру (Дарк готик арена нексус, вроде такое дурацкое название было). Разные студии, тенденции схожие: все пытались срубить денег по известным схемам и трендам: F2P, монетизация косметики, моба, упрощение геймплея, киберспортивный закос, в целом - погоня за трендами, на которых уже заработали миллионы другие крупные "игроки" в мире игроделов. И все провалились да закрылись.

Замечу, и с чем соглашусь, что многие отмечали ДоВ2 (второй дов) от посредственной игры до хорошей, в которой все же была тактика, приятные аддоны (вернее, только Chaos Rising, но и ретрибушен более менее). Тут сыграло множество факторов, из-за чего дов3 скатился так быстро:

- жанр ртс, и ртс-конкурент ск2, на которого часто пытались равняться

- неудачные попытки погони за трендами в играх

- неудачные попытки киберспортизации игр

- дополняя п.1 - дов3 был жутко неудобен. Все любители РТС так или иначе уже наигрались в ск2 за года до выхода дов3, и даже если не являлись его поклонниками или просто были хейтерами, вряд ли бы отрицали бванальный комфорт и идилию в мелочах ск2: настройки (курсор размер поменять, звук настроить так и сяк, полная свобода с хоткеями, полная кастомизация графико-настроек итд), интерфейс (читабельный и сделанный для игроков, а не для инвесторов и обзорщиков), не знаю - реплеи, выделение зданий, контроль войск, иконки. Из плохих мелочей складывается плохая картина. Там не клацается, тут по интуитивному не заказывается, здесь - поймешь с первого взгляда, что это за юнит... и так набирается маленьких матюканий целый вагон, в итоге игрок просто вырубает игру и продолжает играть в то, что привычно и комфортно: лолы, пабги, -стоуны, старкрафты, овервотчи и прочие тренды. Да блин, все ту же Андромеду проходили с удовольствием (и ладно, что были косяки и баги и скандали с лицами, но было весело и играли же, т.к. баги чередовались с иногда красивыми пейзажами игры и нашумевшими романами. У Андромеды была изюминка. У доВ3 её нет). Андромеда вышла корявй, с урезанным бюджетом, сейчас без поддержки, но с душой блин сделанная. Я читал скандалы, что у биоварей разработка игры была очень сложной и долгой, но в итоге они сумели из себя выдавить что-то относительно стоящее и закрылись без такого позора, как почти-закрылись релики. Или Парагон - моба, с шикарнейшей графикой, следил за трейлерами и апдейтами, но играл от силы 2-3 матча. Игра была красивой, но без души, опять лейны, опять сундуки, опять фарм крипов и ЛоЛ 2010 года.

Что я хочу сказать, что нынешние тенденции и тренды погубили уже несколько совершенно разных игровых серий: Command & Conquer, Масс Эффект, Dawn of War, какие-то еще игры помельче бюджетом. И славбогу я уже немного вырос, чтобы не гнаться за этими же сундуками и паками карт в погоне за неведомыми ПОДААРКАМИ за сотни часов игры. Деньги испортили разработчиков игр (их руководство вернее). И токсичная атмосфера в реликах это подтверждает. Абсолютно такая же *я с расхождением мнений разрабов и руководства была у C&C, у MEA, и теперь у ДоВ3. Совершенно разные студии, но одинаковые проблемы.

Вроде ходят слухи про разработку новой C&C (не верьте, я сам не хочу верить), и я даже не ожидаю чего-то вменяемого, т.к. уверен в очередной санта-барбаре про ф2п, низкий бюджет и сундуки. Печально это.

p.s. я люблю закатывать стену текста, но тут финальный аккорд скорее, чем развод бессмысленного очередного витка обсуждений. Плюсуйте, минусуйте, как-то все равно и даже грустно. Наслаждайтесь жизнью, есть другие игры (или та же жизнь, т.к. подросли уже), а о реликах да ДоВах давайте будем либо хорошо, либо ничего.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...